Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Юмамка во всей красе ...
Фильм "Звёздочки на земле" посмотрите.
А потом покажите ребёнка логопеду.
Тот уже рекомендации даст профессиональные.
Также можно с учителем встретиться и обсудить проблему.
Вот и весь план.
Такие пособия купили на весь класс в 1 классе, как пособие для родителей. Правила сформуллированы как в учебнике, вся началка.
Берите любой справочник по русскому за весь школьный курс. Например Ахременкова ,,Справочные материалы,, и по разделам (морфемика, морфология, орфография и пр) идете тестировать ребенка,чтобы понять где сложно.
Когда выяснили в чем затык- еще раз разбираете тему, подбираете задания на нужные темы ну и вот.
Параллельно-нейрогимнастика, кинезиогимнастика, обратить внимание на достаточность физической активности и включите словесные игры.
С логопедом согласна, стоит показаться.
Ничего Вы тут не сможете без опыта и соответствующего образования. Слишком большие пробелы. Поэтому только репетитор. И даже далеко не любой репетитор поможет.
Аноним 804,
Просите ребёнка выполнить.
Смотрите, с чем ребёнок не справился.
Делаете анализ где ошибки
Снова анализ где ошибки.
Или Вы думаете с Вами тут репетиторы своими программами поделятся, которые они годами нарабатывают.
Я со своим ребёнком так и занимаюсь сама.
Первый делом сходите на консультацию к логопеду-дефектологу.
Мы с ребёнком по таким занимались тетрадям:
Автор, прислушайтесь.
Вы не с того начали.
Автор, можете мне написать. Я учитель русского языка. Проконсультирую бесплатно. Начинать надо с логопеда, конечно.
Читать. Читать. Много читать. Тренировать зрительную память.
Учить правила по игровым пособиям. Не тупо заучивать и механически отрабатывать. Это не усвоиться.
Если ошибки из-за невнимательности, то к неврологу.
Это можно понять, попросив объяснить, в чем ошибка в каждом конкретном слове. Вполне может быть что она знает правило и ПОНИМАЕТ его. Понимание правила тоже важно.
Если не знает и не понимает - учить, разбираться.
Как правило орфограмма относится к определенной морфеме. Задать вопрос, что такое та или иная морфема в правиле.
Ну и словообразование. Как определить окончание? Как выделить корень? Подбирать, подбирать, подбирать однокоренные. Что меняется с суффиксом? Что меняется с приставкой?
Это основа грамотности.
Ну и читать, расширять словарный запас.
У меня сын в 4 классе.
Автор (да и в принципе многим полезно) посмотрите в ютубе "Просто о сложном. Начальная школа" одно из последних видео о технике чтения. Автор там говорит о том, что дети просто не понимают прочитанное. С этим и надо бороться. Ребенок знает значение отдельных слов, не воспринимает предложение целостно, от этого тоже проблемы с учебой
Аноним 399 ,
Поделитесь?
тоже пошли к репетитору. сказала что дети не умеют списывать и не воспринимают слово и предложение целиком. от этого ошибки, лишние знаки, не те буквы. сейчас учится списывать так - читает предложение, закрывает и пишет. забыла - снова смотрит, закрывает и пишет. и проговаривает про себя. если не проговорила - сразу больше ошибок.