Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
вовремя тема. Я как раз об этом же задумалась. Хотя мы ещё первоклашки только. У меня раньше таких мыслей не было, хотя знала, что у сына способности есть. Но думала - пусть себе спокойно учится в обычной школе. А сейчас вижу, что он выделяется среди одноклассников (наряду с двумя-тремя детьми), и тоже возникли мысли о том, что в более близкой по духу среде ему будет комфортнее находиться, появится мотивация и желание учиться ,развиваться. Потому что уже сейчас вижу, что для того, чтобы быть одним из лучших в классе особых усилий он не прилагает.
но несмотря на то, что нам ещё до этого далеко, я уже понимаю, что он будет противиться очень, тк очень чувствителен к переменам и ужасно их не любит. Но я на примере племянницы опять же увидела, как она расцвела при переходе в 9ку. Нашла друзей, хотя в прошлой школе были проблемы с общением , участвует в разных мероприятиях, глаза горят, когда рассказывает про школьную жизнь. Очень впечатляет.
106 сейчас у нас. С матем уклоном, но он будет только в старших классах. Сформируют один класс в параллели, по результатам экзаменов наберут туда учеников. А до тех пор довольно халявная учеба((. Сильные учителя в среднем звене только по рус и матем.
Вот, а ближе к 5 классу разница будет очень сильно заметна.
Аноним 775,
Мой ходит на курсы в 9ку щас, очень доволен. Он хотя бы начал учиться с интересом. Прям трясётся, когда рассказывает, какие задачи, какие ребята умные в основном)))) но мой ещё очень честолюбивый, мечтает учиться в лучшей школе)))
вы очень рано задумались ))
Ходя бы к 4 классу , ну к концу третьего можно начинать думать
У меня до 4,5 классов мальчик был отличником , выделялся и тд. ит.п - сейчас тройка на тройке ((( (правда у него гимназия -но не самая сильная в городе, считаю)
Дочка тоже в первом, в простой школе - очень очень хвалят ее - надеюсь что так и отсанется -но попонимаю что для выводов еще очень рано
Этого и хочу, а то мой даже порой признаться сверстникам стесняется, что книги читать любит.
На вступительных экзаменах сдал слабо математику. Русский почти с максимальным баллом. А вот математику провалил.
Аноним 148,
Спасибо за ответ
У меня дочь очень сильно выделялась по способностям на фоне других, учителя и те говорили, что надо отдавать в 9-ку. но дочь уперлась и отказалась поступать в 5 классе. А в 8 сама, по своей инициативе ушла в СУНЦ.
Надо смотреть не на свои амбиции, не на мнение со стороны - а спрашивать самого ребенка. Если ребенок категорически против смены школы, а мама настояла, то он не расцветет на новом месте. А вот если ребенок сам видит, что ему хочется в другое место, тогда обязательно помочь с переходом.
У меня нет знакомых, кто бы пожалел о переходе в более сильные школы, но это везде были случаи, когда дети были сами согласны на перевод, а не мама решила.
budlya ,
Вам не подойдёт. далеко будет. это 130)
Аноним 524 ,
У нас ребенок был не очень за. Я уговаривала-объясняла, что надо перейти. А щас спасибо говорит, что я уговорила
В этом и смысл перехода. Это не минус, а плюс. Из болота вырваться, подняться на другой уровень.
Если нравится в болоте, то не переходить.
В свое время меня перевели из слабой школы, в обычную сильную (в последствии гимназию, 94) в 7-м классе.
Никто меня не спрашивал о моем желании.
Все было вовремя и с пользой.
Первое время было трудно, в плане учебы. Проявились положительные качества: не хотела быть "самой тупой", дисциплина, ходьба (5 мин против 40), организация своей учебы.
Опыт вливания в коллектив - колоссальный.
В 10 классе - 7-8 человек из нашего классса перешли в сборный.
Институт в плане коллектива не пугал вообще.
Северус ,
Моя категорически отказывается переходить. Не буду травмировать психику
Аноним 947 ,
В каком классе вы дочь перевели? И напишите, пожалуйста, номер гимназии, можно в личку.
Не я ,
Напишите пожалуйста, номер гимназии (можете в личку, если здесь не хотите), где оказался низкий уровень знаний.
Читаешь тему и радуешься, сколько "сильных и мотивированных детей, близких по духу"... Эх, если бы лицеи и гимназии это гарантировали(( я училась в частной 211 (сейчас она влилась в 104), после 6 класса перешла в 110 лицей и очень надеялась на тех самых "близких по духу". Попала в класс по прописке (раньше он был только один), который учился...вообще не учился. Кто в теме "старой" системы распределения на профили в 110ке, тот поймет: бОльшая часть нашего класса отправилась после 7 в естественнонаучный, остальные - в "о" (так называемый "о"-класс - это общеобразовательный класс без профиля, который принудительно расформировывался после 9).
Может быть, сейчас действительно больше заинтересованных в учебе и мотивированных детей (но не уверена, только что в школу записывались - чьи родители в кнопку быстрее ткнули, тот и "в дамках")))), но, имея негативный опыт, своих рано переводить не буду, пусть классу к 8-9 определятся с профилем, тогда и пробуют поступать "прицельно". Тем более если ребенку комфортно в своей школе и сам он уходить не рвется.
Меня родители перевели в пятом классе из обычной школы в лингвистическую гимназию , в пятом классе пострессовала , потом задружилась с новыми одноклассниками . Родителям очень благодарна , хороший дали мне старт
Куда может рваться четвероклассник? Никуда.
Ему комфортно, у него здесь друзья.
Он не понимает, что придет в 5 класс, а друзья поразбежались (странно, что не остались в школе, ради него, а ведь так дружили!), а среднее звено провальное, никто не учится.
Взрослые на то и взрослые, чтобы понимать чуть-чуть больше, чем ребенок, которому комфортно и сам он уходить не рвется.
Мы перевели из обычной школы, сын учился там со 2 кл. С одной тройкой по английскому закончил начальную школу. Говорили отсутствует мотивация к учёбе. Не знаю, что это... Но видимо неинтересно учится было, с чем согласна. Взаимоотношения не очень были. Перевели в гимназию с 5 класса, она ближе.
В итоге : по английскому 4-5 без репетитора, тройки есть по другим предметам, учиться тяжелее. Мотивация вроде как появилась. Старается, уроки делает. О переводе не жалею, точно лучше. Сейчас бы, наверное, в том коллективе или вейп курил или ещё что..
Аноним 782,
Бывает ведь и так, что детям некомфортно в классе, тогда, конечно, имеет смысл постараться сменить его как можно раньше. Я скорее это имела в виду.
undefinedElcia ,
Про 110 и говорить нечего... Забрала оттуда ребенка и довольна.
Тогда просто куда-нибудь перевести, чтобы сменить коллектив, в котором не прижился ребенок.
Здесь же речь идет о более сильной школе. Когда легко ребенку, он выделяется на фоне остальных. Ему нужно двигаться вперед.
Конечно, жалко, если коллектив хороший, если есть друзья. Но это не аргументы. Друзья тоже могут уйти, будет очень обидно. А дружить, если это настоящая дружба, можно и вне классного коллектива.
Мой ребенок перешел в другую школу, появились новые друзья, при этом старые никуда не делись. Сейчас все в разных школах, все ушли из первой.
Так же с комфортностью. Переходить всегда не очень комфортно, даже взрослым. Ничего страшного, сто раз еще в жизни придется переходить, менять коллективы, менять работу. Всю жизнь с первого класса в одном коллективе не просидишь.
В общем, если есть возможность, то нужно переходить, пытаться, не цепляться за вчерашний день.
эм... вообще туда поступить надо. так просто вы не переведет. ребенок хочет?