Успеваемость и состояние здоровья

В родах была гипоксия и ставили повышенное внутречерепное давление, из-за этого были головные боли и небольшая задержка речевого развития. Сейчас сыну уже 7 лет, внешне обыкновенный мальчик, говорит связно и грамотно, но с учебой проблемы несмотря на то, что я с ним занимаюсь каждый день. Уже полгода как в первом классе учится, но читает до сих пор с трудом, самостоятельно работать вообще не умеет, ужасно рассеяный и невнимательный, тут же забывает то, что только что обсудили. Иногда бывает очень трудно объяснить ему что-то элементарное в уроках, очень тупит. Может ли быть такое, что эта его тупка тоже следствие ПВЧД? Мамы у кого как было?

анонимка: самостоятельно работать вообще не умеет, ужасно рассеяный и невнимательный, тут же забывает то, что только что обсудили. Иногда бывает очень трудно объяснить ему что-то

А вы к школе готовили сына? Не только цифры и буквы . Организации , ответственности , самостоятельности и т д . Простым вещам учили ? моторику рук развивали ?

ну может в принципе. Но вы. наверное, это и до школы замечали же? У моей были гипксия. внутричерепное. Я еще в 4-5 лет заметила, что она от сверстников здоровых в этом плане отстает. Беда с концентрацией, вниманием. Рассеянность. Тупила страшно - разницу между на сколько и во сколько нихрена не понимала. Заниматься плотно всю началку - ваше все. И тренировать внимательность. Парочки купите - хорошо тренирует таких детей. Все постепенно выправляется. Школу моя закончила хорошо

анонимка: но с учебой проблемы несмотря на то, что я с ним занимаюсь каждый день.

Что невролог говорит?
Нейрокоррекция была? Еще не поздно.

LUCKY ME ,
В школу развития он ходил, всему описаному учили конечно тоже.Моторику только тренировала меньше ощутимо.

svetlonec: Но вы. наверное, это и до школы замечали же? Парочки купите - хорошо тренирует таких детей.

До школы не замечала, если честно. Там же не было строгого плана.
А что за парочки?

budlya: Что невролог говорит?

Не ходили давно, с тех пор как сын заговорил и заговорил хорошо казалось что и незачем.
Про возможность последствий гипоксии я вот буквально сегодня только подумала, поэтому конечно сходим теперь. Что за нейрокоррекция?

анонимка: А что за парочки?

ну это парные картинки. Игра мемория вроде еще называется. Набор из парных картинок. Раскладывается вниз рисунком. По очереди поднимаешь картинку и кладешь на место. Если вспомнишь где уже видел такую же - обе карточки себе забираешь. Побеждает тот, у кого больше пар картинок набрано. Мы каждый вечер играли. Память. внимательность и концентрация внимания реально улучшились.

А, еще. Невролога посетите обязательно. Вот с сыном нам еще что помогло улучшить - курсы скорочтения. Там не то чтобы учили быстро читать - а как раз тренировали зрительную и мнемотическую память всякими упражнениями. ТОже хорошо влияет на детей

svetlonec: Игра мемория вроде еще называется.

да, у нас есть такая. Играем редко очень, потому что сын проигрывает(обычно ненамного совсем) и дико расстраивается из-за этого.

анонимка,
Автор , всё на вас , это большая работа . Ежедневная , многочасовая , результат будет .
Очень много материалов по развитию в инет . занятия должны быть разнообразные , что бы ему было интересно .

svetlonec: Заниматься плотно всю началку - ваше все. И тренировать внимательность.

[cit]анонимка: В школу развития он ходил,

этого недостаточно , закреплять нужно дома .

У моей было, до 3 лет не разговаривала, но учится нормально, память отличная, бывает тупит, но от того, что не хочет просто уроки делать, а так сама все делает. У сына все отлично со здоровьем, но после 6 класса забил на учебу, лень и все. Так, что это зависит от интереса к учебе есть или нет его.

svetlonec: курсы скорочтения

Психолог в садике расписывала родителям долго, что это абсолютное зло и мешает нормальному развитию. Не знаю что и думать

анонимка: Что за нейрокоррекция

Это занятия на развитие межполушарных связей и замещение функций поврежденных клеток мозга другими.

анонимка: сын проигрывает(обычно ненамного совсем) и дико расстраивается из-за этого

так ясно же. Это нормально. Кто хочет чувствовать. что ничего не получается. Вы знаете что - вы специально проигрывайте поначалу. Что вам стоит как бы все время путать, забывать и по ошибке попадать не на ту картинку. Можно даже вот специально поднять ему нужную картинку в свой ход. а потом сделать вид, что затупили и не вспомнили где вторая. которую только что сын поднимал. Пусть он сперва выигрывает вот так. Это окрыляет и ему хочется еще. Мы так и делали поначалу со своей. А потом уже улучшения поперли

Аноним 658 ,
Отдала в начале учебного года и вот буквально час назад вернулась оттуда. Писала заявление на отчисление, потому что не тянет он программу и все учителя это говорят(
Инструмент продолжит осваивать конечно просто в индивидуальном порядке. Ему нравится вроде и у него получается, но по сравнению с другими детьми ооочень медленно.

svetlonec ,
Может и правда стоит подыграть... Просто не думала об этом, тк. он и так не сильно от меня отстает, буквально на несколько пар проигрывает, а в шашки и вовсе выигрывает иногда( я не подыгрываю совсем)

анонимка,
Автор , наберите в яндекс " мемори игры для детей" . Не давайте долго висеть . Настольные очень хорошо .

анонимка ,
У меня в начальной школе техника чтения была 20 слов в минуту, читала хуже всех, еще и заикалась. По предметам шла середнячком, с тройки на четверку перебивалась. Но со мной занималась моя тетя, настойчиво! "Не понимаешь - зубри", видимо так и развилась феноменальная память))
В итоге в 9 классе не знаю, что произошло, но я резко стала преуспевать по предметам,вуз вообще с отличием закончила. Так что не переживайте, терпение и труд...

olgaluk ,
спасибо за поддержку.
К концу второй четверти норма 20 слов в минуту читать. Так вот мой около 14 только читает(

анонимка ,
анонимка ,
Уже пятый класс , беда полная с учебой, гиперактивность ушла, беда с вниманием и концентрацией. Никуда не уходит. Пробовали многое, нейрокоррекция мимо, скорочтение вообще чушь, выкинутые деньги, читает до сих пор плохо....да да , 5-й класс. 2,3 по русскому и математике. А то что Вам советуют музыкалку даже не слушайте, это не для таких детей. Они задачу то читают до конца, а начало уже забыли, а в музыкалке нужно все в голове держать.
Логика страдает совсем. Уже забила, ничего не помогает.
В конце 1 класс читала 35 слов в минуту. Память конечно улучшилась намного, стихи учит на А4 за один вечер. Но вот где подумать надо, там проблемы

анонимка ,
Помню у нас в классе почти все достаточно бегло читали. Были только двоечник и я )) и ничего! Не падайте духом, прорветесь.

ЛияЛия85 ,
Ну если ничего не делать, ничего и не поможет, на меня почти 10 лет потратили, благо не забили.

анонимка ,
У сына гипоксия, внутричерепное давление, у невролога, нейрокоррекция, бос, бак, скорочтение и тд. Это не сформировались межполушарные связи и пострадала лобная часть, которая отвечает за самоорганизацию. Сходите на нейродиагностику, станет сразу все понятно

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы