Аноним 72,
Конечно, он же пройденный материал спрашивает. Вообще спасибо ему скажите, и радуйтесь, что не пофигист попался
Аноним 313
Получается, что если ученик не усвоил на 5 какую-то тему, то ему теперь 5 не видать совсем? Если он все остальные темы знает на 5, но его будут спрашивать дополнительно по той плохо усвоенной теме, то 5 у него никогда не будет? Странно как-то.
Парадоксина,
Согласна! Реально учителей жалко. Каждый шаг родители пытаются контролировать и найти, в чем учитель не прав. Займитесь своей работой, а ребенок пусть разбирается в заданиях, а не просто зубрит. Если разберется, то помнить будет, а вот зубрежка как раз кратковременная история.
Аноним 72
автор
Да , я хочу разобраться справедливо это или нет, что в этом такого? Вот письменно, если за 2 ошибки поставят двойку, вам же это не понравится .. за ошибку извиняюсь, цели расставлять запятые не было
Автор, вот говорите, что не было цели запятые расставить. То есть вы можете завести тему и писать в ней как попало, а учитель вам должен отчитываться, что спрашивать по русскому? Почему не начали с себя, если вопрлос про русский язык? Потом в старших классах тоже будете из-за каждой тройки на форум писать? Или учителей будете долбить?
Автор про себя написала, что она темы учила и забывала. Разве это правильно что-то выучить для оценки, а потом тут же забыть?
Аноним 72
автор
Вы с чего взяли то , что я что то требую с учителя? У меня первый ребёнок в школе , мне показалось это не нормальным , вам норм , все ок, обмен опытом , но капец агрессия
Аноним 72
автор
Да у меня ещё и красный диплом )) и руководящая должность , так что не вам судить о моих медалях
Аноним 72: Скажите , пожалуйста, правильно ли Учитель поступает: при устном ответе спрашивает ещё и давно пройденный материал , давольно сложный и учитывает этот ответ при оценке. Но утверждает, что прежде чем спросить давно пройденное они это повторяют. Просто у учителя получить 5 практически не реально , за письменные работы нормальные оценки, за ответы у доски 3.
Аноним 72: Вы с чего взяли то , что я что то требую с учителя? У меня первый ребёнок в школе , мне показалось это не нормальным
ИМХО, дело-то не в оценках. они совсем не показатель знаний. если ребенок не помнит пройденного материала - как он может усваивать новый. все ж имеет базу, поэтому, на мой взгляд, правомерно все. ЗЫ: всегда мне проще было ответить письменно, было время обдумать, чем устно отвечать и за письменные ответы оценки всегда были выше.
Аноним 311: гореть бы им всем в аду с их фонетическими разборами
Ну вот фонетический разбор я ещё понимаю, вроде как основа основ. Но транскрипция, это выше моего понимания. У нас школе не было этой хрени, а дети сейчас должны писать эти транскрипции для чего они?
Зачем мне знать, что белка- это не белка, а бэлка, а боль- это бол
Аноним 72 ,
Аккуратнее, автор, почему вы решили, что люди в теме чем-то хуже Вас? Что у них меньше достижений? Я про себя практически ничего не писала.
Автор, вам зачем это? Имеет право или нет? ? Постановка вопроса просто
А я и не спрашивала , имеет ли право , я спрашивала , правильно ли поступает Учитель :)
Аноним 72,
Конечно, он же пройденный материал спрашивает. Вообще спасибо ему скажите, и радуйтесь, что не пофигист попался
Получается, что если ученик не усвоил на 5 какую-то тему, то ему теперь 5 не видать совсем? Если он все остальные темы знает на 5, но его будут спрашивать дополнительно по той плохо усвоенной теме, то 5 у него никогда не будет? Странно как-то.
а этот вопрос точно в вашей компетенции?
РыбкаЗолотая, +, или в компетенции других мам с форума..Не могу понять таких тем((
Парадоксина,
Согласна! Реально учителей жалко. Каждый шаг родители пытаются контролировать и найти, в чем учитель не прав. Займитесь своей работой, а ребенок пусть разбирается в заданиях, а не просто зубрит. Если разберется, то помнить будет, а вот зубрежка как раз кратковременная история.
Да , я хочу разобраться справедливо это или нет, что в этом такого? Вот письменно, если за 2 ошибки поставят двойку, вам же это не понравится .. за ошибку извиняюсь, цели расставлять запятые не было
Аноним 313 ,
Для русского и математики нормально
Автор, вот говорите, что не было цели запятые расставить. То есть вы можете завести тему и писать в ней как попало, а учитель вам должен отчитываться, что спрашивать по русскому? Почему не начали с себя, если вопрлос про русский язык? Потом в старших классах тоже будете из-за каждой тройки на форум писать? Или учителей будете долбить?
Вообще, школам надо серьёзно думать, кого они делают медалистами.
Правильно
Цель- донести информацию письменно, а если писать, то грамотно, для этого нужно знать русский язык. Вот это и требует ваш учитель. Что не так?
Представляю, на ЕГЭ: так мы это в прошлом году проходили!
Автор про себя написала, что она темы учила и забывала. Разве это правильно что-то выучить для оценки, а потом тут же забыть?
Вы с чего взяли то , что я что то требую с учителя? У меня первый ребёнок в школе , мне показалось это не нормальным , вам норм , все ок, обмен опытом , но капец агрессия
Да у меня ещё и красный диплом )) и руководящая должность , так что не вам судить о моих медалях
ИМХО, дело-то не в оценках. они совсем не показатель знаний. если ребенок не помнит пройденного материала - как он может усваивать новый. все ж имеет базу, поэтому, на мой взгляд, правомерно все. ЗЫ: всегда мне проще было ответить письменно, было время обдумать, чем устно отвечать и за письменные ответы оценки всегда были выше.
Аноним 311 ,
Конечно правильно, по-вашему и экзамены не нужны? Там ведь пройденный материал спрашивают.
А ча, ща?
А чу, щу?
Ну вот фонетический разбор я ещё понимаю, вроде как основа основ. Но транскрипция, это выше моего понимания. У нас школе не было этой хрени, а дети сейчас должны писать эти транскрипции для чего они?
Зачем мне знать, что белка- это не белка, а бэлка, а боль- это бол
Аноним 72 ,
Аккуратнее, автор, почему вы решили, что люди в теме чем-то хуже Вас? Что у них меньше достижений? Я про себя практически ничего не писала.