Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
у девочки сердце остановилось. умерла
Songes,
Девочка умерла вчера на ЕГЭ математика.
я за старую систему сдачи экзаменов.
ученикам давались знания, а не натаскивания на тесты.
сейчас все в стрессе- дети, родители, учителя.
и все ради чего????
сын вышел в туалет на ЕГЭ (от нервов двое суток крутило живот)
через 20 секунд забежал мужик к нему с проверкой. это как вообще????
в русском языке сочинение проверяет что положено - грамотность владения русским языком и умение следовать определенным правилам. Никакого, к счастью, творчества в сочинении на ЕГЭ по русскому нет, и очень даже хорошо.
Филологи уже бастуют против тех формулировок, что есть в заданиях по ЕГЭ по русскому языку. Некорректно сформулированные, двояко можно истолковать.
Так вот об этом и речь. Убить в детях креативность — основная цель ЕГЭ. И она, к сожалению, достигается... Предвидя ваше возражение — в так называемом декабрьском "сочинении" то же самое, жесткий шаблон, столько-то тезисов, столько-то примеров, стандартная схема, на которую и натаскивают.
Не показатель, девочка была инвалидом с заболеванием сердца.
На счет стресса согласна, но он в большей степени вызван нагнетанием от учителей в школе, чем самим экзаменом.
Так и в сочинениях идет тыканье пальцем в проблему, причем именно так как заложено в ключах, видишь по другому - 0 баллов. Тоже ИМХО некорректно.
И это заболевание резко обострилось на фоне стресса. Не факт, конечно, но все равно случай ужасный.
Сердце вообще вещь непредсказуемая, это я как сердечник с 40 летним стажем знаю. Так что вполне могло накрыть ее. Где то писали, что она сразу плохо выглядела, когда пришла... Жаль очень. Поэтому своего в прошлом году дома вообще с вопросами не доставала, а давала успокоительное и старалась просто поддержать.
Профессор Народного университета имени Мао Цзэдуна и член-корреспондент Академии наук КНР Цзинь Сычжан, выступая перед студентами МГТУ им. Баумана на конференции «Современные проблемы науки и образования», назвал единый государственный экзамен «главной угрозой развитию технологий в России» и «величайшей диверсией Запада».
Учёный, стоявший у истоков создания реактора холодного синтеза, проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет. Из приведённых академиком графиков видно, что страны, придерживающиеся традиционной системы экзаменов в средней школе, демонстрируют уверенный рост уровня подготовки выпускников в среднем на 3% в год, таким образом за 30 лет качество образования там выросло почти вдвое. В то же время страны, в которых была введена тестовая оценка знаний учащихся, аналогичная ЕГЭ, демонстрировали сначала медленный, а потом лавинообразный обвал уровня знаний выпускников.
Согласно докладу, в России падение качества образования за последние 10 лет составило более 61%. За аналогичный период в китайских школах, где ЕГЭ введён не был, этот показатель повысился на 39%.
«Это не просто катастрофа, это верный путь к уничтожению. В Советском Союзе у вас была лучшая в мире система образования и проверки знаний учащихся. Теперь же Запад провёл против вас величайшую диверсию, навязав вам гибельную систему ЕГЭ, уничтожающую знания, готовящую рабов и биороботов. Несомненно, этот экзамен – главная угроза развитию технологий в России. В то время, как остальной мир идёт вперёд, ваши школьники обречены на деградацию и вечное отставание», — сказал Цзинь Сычжан.
согласна с профессором!!!
думаю, что нет. Но да - не заниматься проверкой креативности на экзамене. Для проверки и обучения креативности есть иные механизмы.
А вообще-то это, имхо, верно именно для сочинения - неважно, декабрьского или егэшного. В любом другом предмете креативность может быть любой, главное, в ключевики попасть. Конкретно - вот мой ребенок на своем разлюбезном предмете на ЕГЭ на один из вопросов ответила как на олимпиаде. Ну то есть вот прямо сильно креативно и вне школьной программы. И до появления отметки ее педагоги гадали - зачтут или не зачтут? И если не зачтут - педагоги готовы были апеллировать до зачтения, а они сами эксперты ЕГЭ. Зачли хотя формально в школьный ключевик не попала.
да, я вот прямо честное слово - страшно, невообразимо рада тому, что сейчас сочинение вот такое. Не знаю, что там на литре пишут, но для нормальных людей сочинение стало легче, чем раньше.
мой тоже сдает.
Мне тоже больше нравится система егэ, нежели "как раньше". И что можно в разные вузы одновременно поступать, тоже очень удобно.
В моё время о таком не мечтали.
Кому давали, а кому и нет
К кому-то относились предвзято, как в одну, так и в другую сторону. И "вес" одной и той же оценки был разным в зависимости от школы и учителя. У одного 4 была недостижимой мечтой, другой пятерки раздавал легко. Еще и вопрос квалификации учителя тут вставал. Да много было несовершенств.
Независимая система оценки знаний нужна, егэ ее обеспечивает.
Именно. Стало легче. Что и задумывалось.
Диверсия это или нет, но то, что внедрение ЕГЭ в России финансировалось Всемирным банком через Национальный фонд подготовки кадров — это факт, никто его особо и не скрывает. Было потрачено всего-то около 60 млн. долларов, отчеты на сайте Всемирного банка имеются.
На этот счет есть разные мнения, что именно ЕГЭ обеспечивает, см. выше. ИМХО, никак не оценку знаний.
а что тут плохого-то? Не вижу ничего плохого. Но, понятно, это я со своей колокольни сужу - абсолютной ненависти к предмету "литература" и моей полной неспособности освоить принципы советского сочинения типа "разливаясь мыслию по древу". Ребенок у меня пишет еще хуже. Подчеркну - сочинения . Научную работу - пожалуйста, а школьное сочинение - выше ее интеллектуальных возможностей.
Я сама ну прямо очень рада, что не писала вступительное сочинение в вуз, а то могло быть что угодно
а что?
undefined
Аноним 108,
Что ж нас так китайскими экзаменами пугают?
Не хочется зафлуживать тему очередным холиваром о ЕГЭ, тема как бы не об этом. ЕГЭ проверяет аккуратность, стрессоустойчивость, натасканность на стандартные операции, умение быстро и стандартно мыслить. Сами по себе качества неплохие, наверно, но вот, например, Эйнштейн бы ЕГЭ по физике и математике не сдал, он думал очень медленно.
Как будто в советское время не натаскивали на правильные формулировки. Попробуй-ка покреативь в то время, ага на собственном примере убедилась, чем это чревато.
прекрасные навыки!
Эйнштейн в такой схеме спокойно стал бы победителем Межнара или хотя бы Всеросса...наверное...там, правда, тоже надо все же чрезвычайно быстро думать...ну и все, вопрос ЕГЭ бы закрылся сам собой.