Буду фиксировать планы, мысли, идеи, делиться образовательными продуктами (с описаниями плюсов и минусов), образовательными программами, дистанционными школами, своими находками, результатами.
Для начала дам ссылку на премию
посмотрите сколько проектов!
olga_markova ,
ну раз решение принято, можно только удачи пожелать :)
Единственное. ну я говорила уже, с СО сложней потом куда-то профилизироваться. В старшей школе, в смысле. Ну да чай, семейный опыт не даст пропасть :)
Аноним 548
О боже Оля.еще и со, когда, когда вы будете все успевать?!блин у меня трое один садичеый второй школьник, прижнавайтесь кому продали душу за увеличение часов в сутках
анонИм,Из каких соображений СО
На данный момент считаю оптимальным решением для всей семьи
Следует понимать, что никаких общих рецептов на СО нет, можно просто пересмотреть миллион образовательных рецептов и сконструировать свою собственную схему СО
Татьяна Вакалюк, удачи пожелать
Спасибо Татьяна аноним, за увеличение часов в сутках
это да, работы много но это мой ритм maltseva, к какой школе прикрепились?
к обычной, районной, которая оказалась очень прогрессивной и имеет положение! по СО , которое регламентирует весь порядок получения образования в этом направлении. Директор - очень грамотный профессионал, приятно разговаривать
мишкинамашка,
**olga_markova ,анонИм,Из каких соображений СО
На данный момент считаю оптимальным решением для всей семьи
Следует понимать, что никаких общих рецептов на СО нет, можно просто пересмотреть миллион образовательных рецептов и сконструировать свою собственную схему СО**
Я считаю, что корректировать и расширять существующее ущербное образование надо обязательно, но лишать детей социума - нет.
Ребёнок должен видеть "палитру" людей, характеров, ситуаций, взаимодействовать с ними, учиться находить выход из разных ситуаций и т.д.
Это помимо всех стандартных знаний.
Идеи - брать классические учебники периода расцвета советского образования, корректировать и улучшать их с учётом реальности. Изучать методики преподавания того или иного предмета и вперёд. Всё возможно.
olga_markova автор темы: сконструировать свою собственную схему СО
Талантливый педагог, имеющий профильное образование по детской физиологии, психологии, методике преподавания, безусловно сможет это сделать. Это будет результат его карьеры и научной деятельности.
Сможет ли это сделать простая мама с высшим образованием не педагога?
В каком-то качестве - да.
Просто выдать чистую информацию сможет вообще говоря любой.
мишкинамашка,с высшим образованием не педагога
ммм, а с чего вы взяли что педобразования у меня нет
ну и маме быть педагогом совсем необязательно в текущих реалиях
мишкинамашка,Ребёнок должен видеть "палитру" людей, характеров, ситуаций, взаимодействовать с ними, учиться находить выход из разных ситуаций и т.д.
Дети никак не изолированы, они ходят в секцию, посещают другие массовые мероприятия, путешествуют (в меру возможностей)
мишкинамашка,
вы смотрите совсем не в ту строну, есть образовательные продукты высокого качества, доступные онлайн мне не нужен аналог школы дома, мне нужен другой подход к образованию
Вот замечательный человек Сургата Митра (Оля, благодарю тебя безмерно ) Смените взгляд
Удачи!
Посмотрела инфу, там еще два карапуза :) Тем более удачи.
Сама учила детей дома, когда свой был грудной и потом мелкий. В 1,8 отдала своего няне (соседке в своем же подъезде), чтобы процессу не мешал. А у вас как это все будет организовано? Сколько времени планируете на чистый образовательный процесс?
olga_markova автор темы: мне не нужен аналог школы дома, мне нужен другой подход к образованию
Оля, мне кажется, главное - сохранять представление о многообразии. И если что-то в процессе не пойдет или пойдет не так, то не упираться, а иметь мужество сменить вид и форму обучения.
Но уж Вам такого мужества - принимать непопулярные решения - имхо, точно не занимать. А вот причины лично мне, например, понятны :) даже и спрашивать не буду.
Создаю тему про Семейное образование.
Буду фиксировать планы, мысли, идеи, делиться образовательными продуктами (с описаниями плюсов и минусов), образовательными программами, дистанционными школами, своими находками, результатами.
Для начала дам ссылку на премию
посмотрите сколько проектов!
Оля, вы в школу не собираетесь? Будете на СО?
кася попова,
Мы будем на СО, к школе прикрепились
olga_markova ,
ну раз решение принято, можно только удачи пожелать :)
Единственное. ну я говорила уже, с СО сложней потом куда-то профилизироваться. В старшей школе, в смысле. Ну да чай, семейный опыт не даст пропасть :)
О боже Оля.еще и со, когда, когда вы будете все успевать?!блин у меня трое один садичеый второй школьник, прижнавайтесь кому продали душу за увеличение часов в сутках
olga_markova ,
к какой школе прикрепились?
Желаю удачи!!!
анонИм,Из каких соображений СО
На данный момент считаю оптимальным решением для всей семьи
Следует понимать, что никаких общих рецептов на СО нет, можно просто пересмотреть миллион образовательных рецептов и сконструировать свою собственную схему СО
Татьяна Вакалюк, удачи пожелать
Спасибо Татьяна
аноним, за увеличение часов в сутках
это да, работы много но это мой ритм
maltseva, к какой школе прикрепились?
к обычной, районной, которая оказалась очень прогрессивной и имеет положение! по СО , которое регламентирует весь порядок получения образования в этом направлении. Директор - очень грамотный профессионал, приятно разговаривать
Cаpa,
Саша! тебе желаю того же!!!!
че-то я даже удивлена, думала вы к питерской прикрепились.
пусть все сложится!
olga_markova ,
Спасибо! Тебе пора лайфхаками делиться, как ты с пятью детьми все успеваешь
maltseva,
Cаpa,Тебе пора лайфхаками делиться
я честно много думала об этом, но это настолько индивидуально, что мои советы в большинстве своем неприменимы
А какая мотивация у вас уйти на СО?
мишкинамашка,
**olga_markova ,анонИм,Из каких соображений СО
На данный момент считаю оптимальным решением для всей семьи
Следует понимать, что никаких общих рецептов на СО нет, можно просто пересмотреть миллион образовательных рецептов и сконструировать свою собственную схему СО**
Я считаю, что корректировать и расширять существующее ущербное образование надо обязательно, но лишать детей социума - нет.
Ребёнок должен видеть "палитру" людей, характеров, ситуаций, взаимодействовать с ними, учиться находить выход из разных ситуаций и т.д.
Это помимо всех стандартных знаний.
Идеи - брать классические учебники периода расцвета советского образования, корректировать и улучшать их с учётом реальности. Изучать методики преподавания того или иного предмета и вперёд. Всё возможно.
Талантливый педагог, имеющий профильное образование по детской физиологии, психологии, методике преподавания, безусловно сможет это сделать. Это будет результат его карьеры и научной деятельности.
Сможет ли это сделать простая мама с высшим образованием не педагога?
В каком-то качестве - да.
Просто выдать чистую информацию сможет вообще говоря любой.
olga_markova ,
если несложно - можете поделиться причинами выбора СО?
мишкинамашка,
Я уважаю ваше мнение у меня - другое
мишкинамашка,с высшим образованием не педагога
ммм, а с чего вы взяли что педобразования у меня нет
ну и маме быть педагогом совсем необязательно в текущих реалиях
Да. Одному учителю я плачу 1400 за занятие, другому тысячу. Это только два предмета
Реалии жёсткие в отношении классных спецов.
Хотя безусловно можно найти и за 200-300 р., а некоторые сектанты и вообще бесплатно будут внушать "знания".
мишкинамашка,Ребёнок должен видеть "палитру" людей, характеров, ситуаций, взаимодействовать с ними, учиться находить выход из разных ситуаций и т.д.
Дети никак не изолированы, они ходят в секцию, посещают другие массовые мероприятия, путешествуют (в меру возможностей)
мишкинамашка,
вы смотрите совсем не в ту строну, есть образовательные продукты высокого качества, доступные онлайн мне не нужен аналог школы дома, мне нужен другой подход к образованию
Вот замечательный человек Сургата Митра (Оля, благодарю тебя безмерно )
Смените взгляд
Удачи!
Посмотрела инфу, там еще два карапуза :) Тем более удачи.
Сама учила детей дома, когда свой был грудной и потом мелкий. В 1,8 отдала своего няне (соседке в своем же подъезде), чтобы процессу не мешал. А у вас как это все будет организовано? Сколько времени планируете на чистый образовательный процесс?
Оля, мне кажется, главное - сохранять представление о многообразии. И если что-то в процессе не пойдет или пойдет не так, то не упираться, а иметь мужество сменить вид и форму обучения.
Но уж Вам такого мужества - принимать непопулярные решения - имхо, точно не занимать. А вот причины лично мне, например, понятны :) даже и спрашивать не буду.