Администрация автор темы: ivannika,
вы совершенно правы! Но, к сожалению, в данный момент нет возможности заняться группировкой вопросов((
Модератор все равно все просматривает - пусть переносит вопросы во второй пост, копировать вопросы цитатами и нумеровать, можно дату еще проставлять.
типа модератор переносит вопросы во второй пост, а департамент отвечает - им же проще, не надо погружаться в дебри базар-вокзала.
второй пост вот так будет выглядеть ЖДЕМ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Это относится к вам ;). Но т.к. вы, похоже, не знаете, что значит "основное и среднее образование", то поясню ещё для всех: это либо 5-9 (основное) и 10-11 (среднее) классы. Слов "начальное образование" в этом пункте нет, к начальной школе он не относится.
Клюква,
Семён Семёныч! И правда... ну извините. Но субъект федерации все же может какие-то правила с особенностями принять, наверняка, и ответ Сибицевой об этом свидетельствует.
gela: Но субъект федерации все же может какие-то правила с особенностями принять, наверняка
Только в рамках, разрешенных федеральным законодательством ;). В частности, есть правила индивидуального отбора в 5-11 класс. Можно - причт давным давно ))
мама
Здравствуйте. Объясните, с какой целью объединили 6,29, и 12 школы, если в прошлом году не всем детям, прописанным на территории, относящейся к 12 школе хватило в ней мест??? Проживаем на территории ранее относящейся к 12 школе, и хотелось бы, что бы ребенок попал в школу "шаговой" доступности а не находящуюся через квартал и дорогу., а в связи с вносимыми изменениями, шансы попасть в нее, и без того малые, уменьшаются в трое, так как она пользуется популярностью и родители стремятся отдать детей именно в эту школу
мама,
Такая проблема возникла на многих объединенных территориях. Тоже жду ответ от Департамента: как они объяснят нарушение норматива пешеходной доступности, установленного федеральным законодательством.
мама: Объясните, с какой целью объединили 6,29, и 12 школы, если в прошлом году не всем детям, прописанным на территории, относящейся к 12 школе хватило в ней мест???
С целью, что ни каждый хочет отдавать ребенка в лицей/гимназию. Кого-то устроит простая школа. У людей теперь есть выбор куда идти. Так же с целью не ждать 1 июля, если не попали в желаемую школу.
Вроде на этот вопрос уже ни одна сотня ответов
ломовая: С целью, что ни каждый хочет отдавать ребенка в лицей/гимназию.
Вы серьезно? Это нововведение для того, чтобы у тех, кто не хотел отдавать детей в гимназии, теперь был выбор пойти в простую школу? Такая возможность была и раньше практически до 1 сентября в том числе и у тех, кто не попал в желаемую школу. Никто из детей не остался без места в школе. Этим постановлением Департамент избавил себя от обязанности рассматривать отказы из школ по причине отсутствия мест и решать вопросы о распределении детей в другие школы. Не попали в школу рядом с домом? Не расстраивайтесь- теперь у вас выбор в радиусе 2 км.
гость17: Такая возможность была и раньше практически до 1 сентября
люди хотят спокойно лето провести, а не бегать и пытаться куда-то ребенка впихнуть. Если вас что-то не устраивает - это ваши личные тараканы. А задавать в миллионный раз один и тот же вопрос глупо. Ответ очевиден
gela : Уважаемая Екатерина Александровна, как бы Вы поступили, если бы Ваш ребёнок по прописке попадал в одну из непопулярных школ нашего города, которая не может набрать даже планируемое количество учащихся, т.к. большинство прописанных не хочет в ней учиться?
ОТВЕТ: Планируемое количество учащихся сегодня набирают практически все школы города. И уж точно в каждой школе есть достойные педагоги, которым можно доверить своего ребенка. Я бы сходила на день открытых дверей в эту самую, как Вы говорите, «непопулярную» школу и побеседовала с учителями начальной школы и администрацией. Сегодня в Екатеринбурге нет школ, где набирается один первый класс, абсолютное большинство набирают три и более первых классов. Если же кандидатуры педагогов Вас не устроят, или возникнут другие причины, по которым Вы не захотите направить своего ребенка в данную образовательную организацию, то остается возможность подачи заявления после 1 июля на свободные места в другие школы города.
Umary : По прописке у нас 1 Школа, но как я поняла будем учится в 74. Мы проживаем на пересечении улиц Шевелева-Папанина, до 74 школы идти 50 минут, на транспорте так же. Тогда как до 69 идти 15 минут. Как будет ходить ребёнок до школы и обратно, это очень далеко? Почему нет школьного автобуса? Какое расстояние по нормам должно быть от дома до школы?
ОТВЕТ: В настоящее время ведутся работы по реконструкции школы №1. На время реконструкции контингент школы № 1 размещен в школах № 74 и 6. Завершение работ планируется на 4 квартал 2018 года. К сожалению, разместить первоклассников школы № 1 на площадях школы №69 на время реконструкции не представляется возможным в связи с полной загруженностью здания школы № 69. Оснащение школьным автобусом школы № 1 не предусмотрено.
LEKA78 : А можно узнать почему нет объединения 88 и 37 школы, наш адрес по прописке относился раньше к 88, с прошлого года относится к 37 школе. И еще вопрос почему не объединили 110 и хотя бы 13 школу, ведь 76 от проспекта Ленина расположена очень далеко.
ОТВЕТ: Действительно, не все школы в этом году имеют территории закрепления за несколькими образовательными организациями. Гимназия 37 и лицей 88 имеют стабильный и не очень многочисленный (по официальным источникам) контингент постоянно проживающих детей. Тем не менее, если опыт объединения территорий у других образовательных организаций в 2018 году окажется удачным, можно будет рассматривать вопрос об объединении микроучастков и этих школ в 2019 году.
Что касается лицея 110 и гимназии 13, то в 2018 году будут объединены микроучастки образовательных организаций № 110, 13, 76 и 94.
Sandra : Как прикрепляют дома к школам? Есть школа, которая почти через дорогу (один квартал идти), а наш дом прикреплён к школе, до которой идти пешком минут 15—20 (4 квартала). Можно ли чтоб дома, которые находятся в одном квартале перекрепить к другой школе? (Частный сектор, район Уралмаш)
ОТВЕТ: При закреплении территории учитывается не только расстояние от дома до образовательной организации, но и наличие безопасного пути следования в школу. За более подробными разъяснениями Вы можете обратиться в Управление образования Орджоникидзевского района.
Divnohka : Школу, к которой закреплен наш дом, СНЕСЛИ!. Дом - Ильича 27. Все ученики переведены в школу 72. Почему продолжают страдать дети, которые только собираются идти в первый класс, не имея никакой другой альтернативы? Рядом с домом 68 школа, но детей обязывают идти в 72!?!
ОТВЕТ: Насколько я понимаю, речь идет о школе № 80 на улице Калинина. Завершение реконструкции этой школы планируется на IV квартал 2018 года. Сегодня ребята этой школы, действительно, учатся в здании школы № 72. После реконструкции все ребята школы 80 вернутся в новое современное здание. В школе 68, к сожалению, отсутствуют свободные площади для размещения первоклассников школы 80.
Аноним: Интересно, почему не на все микрорайоны распространяется система выбора школы? Каждый имеет право выбора, а тут получается ущемление прав. Да, у нас появился сейчас выбор между 75 и 30 школами, где недобор учеников (про 75 шк), а почему бы не прикрепить к гимназиям 155 или 104. Пусть будет на выбор у всех граждан и непопулярная школа, и гимназия, а родители бы сами решали, где сможет учиться их ребёнок. Тогда бы прекратилась купля-продажа временными регистрациями, т к у всех был бы шанс попасть туда, куда желает. Конечно, не все желающие смогут попасть в гимназии, но хотя бы этот шанс будет предоставлен.
ОТВЕТ: Такая система закрепления территорий является новой для муниципалитета. Практика прошлого года по данному вопросу была положительной, однако в 2016/2017 учебном году в Екатеринбурге было всего четыре объединенных территории. В этом учебном году таких территорий 29 (в их составе 69 школ). Это существенное изменение, которое имеет свои риски, и переход на иную систему закрепления территорий должен быть поэтапным. Более того, в ряде территорий такое множественное закрепление может быть нецелесообразным. В первую очередь объединяются территории рядом расположенных образовательных организаций. К таким относятся и указанные Вами школы 30 и 75. Вопрос об объединении микроучастка этих школ с участком гимназии 104 будет рассмотрен при комплектовании 2019 года.
Alena6685 : Екатерина Александровна скажите пожалуйста, если по адресу прописки у нас без изменений осталась 1 школа и подав в нее заявление 1 февраля мы получим отказ т.к не будет мест, то подавать заявление в другую школу мы можем только 1 июля? Но ведь это не справедливо?
ОТВЕТ: Объединение микроучастков образовательных организаций происходит поэтапно. В 2017 году в Екатеринбурге было всего четыре объединенных территории, в этом году – 29. Согласитесь, это существенное увеличение, которое, как и любая подобная мера, имеет свои плюсы и минусы. Не везде, кстати, получилось объединить территории учреждений разного статуса. Ситуация зачисления 2018 года по объединенным территориям будет внимательнейшим образом проанализирована, и только после этого можно будет распространять опыт на всю территорию города Екатеринбурга.
Вселенная: Мы живём в Парковом районе и по прописке слабая 62 школа, объединили с ещё худшей 7 шк и 40. Почему бы не с 76?? Почему не объединяют по принципу - слабая + средняя + посильнее? От дома гораздо ближе та же, 76 чем 7! Куда в этом случае вести одаренного ребёнка? Эта система просто вынуждает действовать в обход её к сожалению. Думаю, в подобных условиях в многие поступили бы также.
ОТВЕТ: Конечно, у каждого родителя есть свое мнение о сильных и слабых школах. И каждый, я думаю, предложил бы свой вариант закрепления территорий, который обязательно кого-то не устроит. Что касается указанного объединенного микроучастка, то он включает в себя не только общеобразовательные школы, но и гимназию № 40.
Kosha471 : А льготники как сейчас будут распределяться?
ОТВЕТ: Прием льготных категорий граждан в первый класс будет осуществлен в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32) и с учетом наличия первоочередного/внеочередного права на зачисление (при предъявлении документа, подтверждающего наличие льготы).
Стрекоzа,
Все очевидно. Первую школу взяли к себе ближайшие школы, у которых было свободное место. Учителей ребенку менять не придется. Потому что учителя учат детей из 1 школы, а не из 74 или 6. Вы не совсем понимаете, что происходит. Первая школа как была так и есть, есть директор, есть учителя, есть ученики. Нет только здания своего пока, в связи с этим расформирование. Подавая заявление в 1 класс по прописке в 1 школу, ваш ребенок будет зачислен в первую школу, а не в 74 или 6. Первая школа существует
Аноним 797
Доьрый день!
Проживаем по адресу г. Екатеринбург, ул. Победы, 31.
Во дворе нашего дома находится гимназия Арт-этюд.
Все дома нашешго двора , кроме нашего, территориально закреплены за данной школой. А наш дом -за школой #78, которая находится за 3 квартала от дома, да еще и закрыта на реконструкцию, т.е. дети будут перераспределяться по другим школам района.
Прошу дать разъяснения, по какому принципу данные дома закрепляются за образоват.учреждениями.
Добрый день!
Территории школ 30 и 75 будут объединены. А планируется ли объединять сами школы? Если да, то в какой срок? Нам скоро поступать в 1 класс, если выберем одну из них, то интересуют дальнейшие перспективы.
Добрый день, поясните пожалуйста, если у меня льгота (муж военный), я могу подать заявление в любую школу Екатеринбурга и буду иметь первоочередное право при поступлении в любую школу, или только по месту прописки? спасибо
Аноним 575
ломовая: Подавая заявление в 1 класс по прописке в 1 школу, ваш ребенок будет зачислен в первую школу, а не в 74
Первая школа находится очень далеко от 74. У нас в стране нет закона по которому родитель первоклассника имеет право менять рабочий график, подстраиваясь под его учебу. Всем плевать как родители будут водить 1-ку в 74 школу, а 5-ка отправлять через речку в 6 школу. Например, мой ребёнок в 1 школу может дойти самостоятельно, а в 74 НЕТ. Ну, вообщем, бред полный, поэтому и получаются такие ситуации как с 99 в том году. Мне просто не реально возить ребёнка в 74, поэтому буду подоврать документы в школу рядом со своей работой, система вынуждает
Аноним 346
А я так и не увидела ответа на вопрос про школьников микрорайона Широкая речка.
Район улиц Соболева-Муранова. "Приписанная" школа - № 25 в пос. Мичуринском, находится в 6 (шести!!!) автобусных остановках от школы, тротуары по пути есть не везде. Как первоклашка должен добираться до школы и обратно самостоятельно? Или школьникам этого микрорайона вообще учиться не положено? По сути то на Широкой речке школы вообще нет! Никакой! пос. Мичуринский - это уже другой микрорайон!
Аноним: система вынуждает
это уж точно
а потом еще и уголовным преследованием грозит
Не нашла вопроса-ответа.
Адрес шефская 103 приписан к 95 школе. Рассматривается ли возможность прикрепления адреса к нескольким школам? 128 и 138, например. Расстояние одинаковое (+/-) . При равных вводных в других адресах есть возможность выбора.
Аноним 584
Аноним: я так и не увидела ответа на вопрос про школьников микрорайона Широкая речка.
Район улиц Соболева-Муранова. "Приписанная" школа - № 25 в пос. Мичуринском, находится в 6 (шести!!!) автобусных остановках от школы,
тротуары по пути есть не везде. Как первоклашка должен добираться до школы и обратно самостоятельно? Или школьникам этого микрорайона вообще учиться не положено? По сути то на Широкой речке школы вообще нет! Никакой! пос. Мичуринский - это уже другой микрорайон!
Ну и есть ещё такой вопрос, почему кому то в школу можно пешком идти, а кому то ездить и за проезд платить
То есть дополнительные расходы на семью
Повторяю свой вопрос про 149 школу. В данной школе устойчивый контингент из детей мигрантов, плохо владеющих русским языком. Рядом с 149 школой есть 166 и 148 школы. Почему их не объединяют с 149 школой, между школами расстояние 300-400 метров?
Тем не менее 148 и 166 школы объединили с 4 школой, при том, что от 4 школы до данных школ расстояние больше, чем от 149. Почему людям, приписанных к 149 школе, не дают права выбора школы? 149 школа по рейтингам всегда была на последних местах.
Аноним,
Я то вас прекрасно понимаю. У меня подруга сейчас мотается с двумя детьми, оба из 1 школы, но один первоклашка сейчас в 74, а другой второклашка в 6. Мужа нет. Ад
Аноним: А я так и не увидела ответа на вопрос про школьников микрорайона Широкая речка.
Район улиц Соболева-Муранова. "Приписанная" школа - № 25 в пос. Мичуринском, находится в 6 (шести!!!) автобусных остановках от школы, тротуары по пути есть не везде. Как первоклашка должен добираться до школы и обратно самостоятельно? Или школьникам этого микрорайона вообще учиться не положено? По сути то на Широкой речке школы вообще нет! Никакой! пос. Мичуринский - это уже другой микрорайон!
Так там и нет ближе школы. Вы когда квартиру покупали почему-то не думали о своем ребенке и о школе. А сейчас государство должно о нем думать?
Модератор все равно все просматривает - пусть переносит вопросы во второй пост, копировать вопросы цитатами и нумеровать, можно дату еще проставлять.
типа модератор переносит вопросы во второй пост, а департамент отвечает - им же проще, не надо погружаться в дебри базар-вокзала.
второй пост вот так будет выглядеть
ЖДЕМ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
20 декабря
20 декабря
Клюква,
Читайте внимательнее закон
Это относится к вам ;). Но т.к. вы, похоже, не знаете, что значит "основное и среднее образование", то поясню ещё для всех: это либо 5-9 (основное) и 10-11 (среднее) классы. Слов "начальное образование" в этом пункте нет, к начальной школе он не относится.
Клюква,
Семён Семёныч! И правда... ну извините. Но субъект федерации все же может какие-то правила с особенностями принять, наверняка, и ответ Сибицевой об этом свидетельствует.
Только в рамках, разрешенных федеральным законодательством ;). В частности, есть правила индивидуального отбора в 5-11 класс. Можно - причт давным давно ))
Здравствуйте. Объясните, с какой целью объединили 6,29, и 12 школы, если в прошлом году не всем детям, прописанным на территории, относящейся к 12 школе хватило в ней мест??? Проживаем на территории ранее относящейся к 12 школе, и хотелось бы, что бы ребенок попал в школу "шаговой" доступности а не находящуюся через квартал и дорогу., а в связи с вносимыми изменениями, шансы попасть в нее, и без того малые, уменьшаются в трое, так как она пользуется популярностью и родители стремятся отдать детей именно в эту школу
мама,
Такая проблема возникла на многих объединенных территориях. Тоже жду ответ от Департамента: как они объяснят нарушение норматива пешеходной доступности, установленного федеральным законодательством.
С целью, что ни каждый хочет отдавать ребенка в лицей/гимназию. Кого-то устроит простая школа. У людей теперь есть выбор куда идти. Так же с целью не ждать 1 июля, если не попали в желаемую школу.
Вроде на этот вопрос уже ни одна сотня ответов
Вы серьезно? Это нововведение для того, чтобы у тех, кто не хотел отдавать детей в гимназии, теперь был выбор пойти в простую школу? Такая возможность была и раньше практически до 1 сентября в том числе и у тех, кто не попал в желаемую школу. Никто из детей не остался без места в школе. Этим постановлением Департамент избавил себя от обязанности рассматривать отказы из школ по причине отсутствия мест и решать вопросы о распределении детей в другие школы. Не попали в школу рядом с домом? Не расстраивайтесь- теперь у вас выбор в радиусе 2 км.
люди хотят спокойно лето провести, а не бегать и пытаться куда-то ребенка впихнуть. Если вас что-то не устраивает - это ваши личные тараканы. А задавать в миллионный раз один и тот же вопрос глупо. Ответ очевиден
Вторая часть ответов
gela : Уважаемая Екатерина Александровна, как бы Вы поступили, если бы Ваш ребёнок по прописке попадал в одну из непопулярных школ нашего города, которая не может набрать даже планируемое количество учащихся, т.к. большинство прописанных не хочет в ней учиться?
ОТВЕТ: Планируемое количество учащихся сегодня набирают практически все школы города. И уж точно в каждой школе есть достойные педагоги, которым можно доверить своего ребенка. Я бы сходила на день открытых дверей в эту самую, как Вы говорите, «непопулярную» школу и побеседовала с учителями начальной школы и администрацией. Сегодня в Екатеринбурге нет школ, где набирается один первый класс, абсолютное большинство набирают три и более первых классов. Если же кандидатуры педагогов Вас не устроят, или возникнут другие причины, по которым Вы не захотите направить своего ребенка в данную образовательную организацию, то остается возможность подачи заявления после 1 июля на свободные места в другие школы города.
Umary : По прописке у нас 1 Школа, но как я поняла будем учится в 74. Мы проживаем на пересечении улиц Шевелева-Папанина, до 74 школы идти 50 минут, на транспорте так же. Тогда как до 69 идти 15 минут. Как будет ходить ребёнок до школы и обратно, это очень далеко? Почему нет школьного автобуса? Какое расстояние по нормам должно быть от дома до школы?
ОТВЕТ: В настоящее время ведутся работы по реконструкции школы №1. На время реконструкции контингент школы № 1 размещен в школах № 74 и 6. Завершение работ планируется на 4 квартал 2018 года. К сожалению, разместить первоклассников школы № 1 на площадях школы №69 на время реконструкции не представляется возможным в связи с полной загруженностью здания школы № 69. Оснащение школьным автобусом школы № 1 не предусмотрено.
LEKA78 : А можно узнать почему нет объединения 88 и 37 школы, наш адрес по прописке относился раньше к 88, с прошлого года относится к 37 школе. И еще вопрос почему не объединили 110 и хотя бы 13 школу, ведь 76 от проспекта Ленина расположена очень далеко.
ОТВЕТ: Действительно, не все школы в этом году имеют территории закрепления за несколькими образовательными организациями. Гимназия 37 и лицей 88 имеют стабильный и не очень многочисленный (по официальным источникам) контингент постоянно проживающих детей. Тем не менее, если опыт объединения территорий у других образовательных организаций в 2018 году окажется удачным, можно будет рассматривать вопрос об объединении микроучастков и этих школ в 2019 году.
Что касается лицея 110 и гимназии 13, то в 2018 году будут объединены микроучастки образовательных организаций № 110, 13, 76 и 94.
Sandra : Как прикрепляют дома к школам? Есть школа, которая почти через дорогу (один квартал идти), а наш дом прикреплён к школе, до которой идти пешком минут 15—20 (4 квартала). Можно ли чтоб дома, которые находятся в одном квартале перекрепить к другой школе? (Частный сектор, район Уралмаш)
ОТВЕТ: При закреплении территории учитывается не только расстояние от дома до образовательной организации, но и наличие безопасного пути следования в школу. За более подробными разъяснениями Вы можете обратиться в Управление образования Орджоникидзевского района.
Divnohka : Школу, к которой закреплен наш дом, СНЕСЛИ!. Дом - Ильича 27. Все ученики переведены в школу 72. Почему продолжают страдать дети, которые только собираются идти в первый класс, не имея никакой другой альтернативы? Рядом с домом 68 школа, но детей обязывают идти в 72!?!
ОТВЕТ: Насколько я понимаю, речь идет о школе № 80 на улице Калинина. Завершение реконструкции этой школы планируется на IV квартал 2018 года. Сегодня ребята этой школы, действительно, учатся в здании школы № 72. После реконструкции все ребята школы 80 вернутся в новое современное здание. В школе 68, к сожалению, отсутствуют свободные площади для размещения первоклассников школы 80.
Аноним: Интересно, почему не на все микрорайоны распространяется система выбора школы? Каждый имеет право выбора, а тут получается ущемление прав. Да, у нас появился сейчас выбор между 75 и 30 школами, где недобор учеников (про 75 шк), а почему бы не прикрепить к гимназиям 155 или 104. Пусть будет на выбор у всех граждан и непопулярная школа, и гимназия, а родители бы сами решали, где сможет учиться их ребёнок. Тогда бы прекратилась купля-продажа временными регистрациями, т к у всех был бы шанс попасть туда, куда желает. Конечно, не все желающие смогут попасть в гимназии, но хотя бы этот шанс будет предоставлен.
ОТВЕТ: Такая система закрепления территорий является новой для муниципалитета. Практика прошлого года по данному вопросу была положительной, однако в 2016/2017 учебном году в Екатеринбурге было всего четыре объединенных территории. В этом учебном году таких территорий 29 (в их составе 69 школ). Это существенное изменение, которое имеет свои риски, и переход на иную систему закрепления территорий должен быть поэтапным. Более того, в ряде территорий такое множественное закрепление может быть нецелесообразным. В первую очередь объединяются территории рядом расположенных образовательных организаций. К таким относятся и указанные Вами школы 30 и 75. Вопрос об объединении микроучастка этих школ с участком гимназии 104 будет рассмотрен при комплектовании 2019 года.
Alena6685 : Екатерина Александровна скажите пожалуйста, если по адресу прописки у нас без изменений осталась 1 школа и подав в нее заявление 1 февраля мы получим отказ т.к не будет мест, то подавать заявление в другую школу мы можем только 1 июля? Но ведь это не справедливо?
ОТВЕТ: Объединение микроучастков образовательных организаций происходит поэтапно. В 2017 году в Екатеринбурге было всего четыре объединенных территории, в этом году – 29. Согласитесь, это существенное увеличение, которое, как и любая подобная мера, имеет свои плюсы и минусы. Не везде, кстати, получилось объединить территории учреждений разного статуса. Ситуация зачисления 2018 года по объединенным территориям будет внимательнейшим образом проанализирована, и только после этого можно будет распространять опыт на всю территорию города Екатеринбурга.
Вселенная: Мы живём в Парковом районе и по прописке слабая 62 школа, объединили с ещё худшей 7 шк и 40. Почему бы не с 76?? Почему не объединяют по принципу - слабая + средняя + посильнее? От дома гораздо ближе та же, 76 чем 7! Куда в этом случае вести одаренного ребёнка? Эта система просто вынуждает действовать в обход её к сожалению. Думаю, в подобных условиях в многие поступили бы также.
ОТВЕТ: Конечно, у каждого родителя есть свое мнение о сильных и слабых школах. И каждый, я думаю, предложил бы свой вариант закрепления территорий, который обязательно кого-то не устроит. Что касается указанного объединенного микроучастка, то он включает в себя не только общеобразовательные школы, но и гимназию № 40.
Kosha471 : А льготники как сейчас будут распределяться?
ОТВЕТ: Прием льготных категорий граждан в первый класс будет осуществлен в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32) и с учетом наличия первоочередного/внеочередного права на зачисление (при предъявлении документа, подтверждающего наличие льготы).
Стрекоzа,
Все очевидно. Первую школу взяли к себе ближайшие школы, у которых было свободное место. Учителей ребенку менять не придется. Потому что учителя учат детей из 1 школы, а не из 74 или 6. Вы не совсем понимаете, что происходит. Первая школа как была так и есть, есть директор, есть учителя, есть ученики. Нет только здания своего пока, в связи с этим расформирование. Подавая заявление в 1 класс по прописке в 1 школу, ваш ребенок будет зачислен в первую школу, а не в 74 или 6. Первая школа существует
Доьрый день!
Проживаем по адресу г. Екатеринбург, ул. Победы, 31.
Во дворе нашего дома находится гимназия Арт-этюд.
Все дома нашешго двора , кроме нашего, территориально закреплены за данной школой. А наш дом -за школой #78, которая находится за 3 квартала от дома, да еще и закрыта на реконструкцию, т.е. дети будут перераспределяться по другим школам района.
Прошу дать разъяснения, по какому принципу данные дома закрепляются за образоват.учреждениями.
Добрый день!
Территории школ 30 и 75 будут объединены. А планируется ли объединять сами школы? Если да, то в какой срок? Нам скоро поступать в 1 класс, если выберем одну из них, то интересуют дальнейшие перспективы.
Последний рабочий день прошёл, обещанного Постановленич так и нет?
ПЕРЕЧЕНЬ территорий муниципального образования «город Екатеринбург», закрепляемых за муниципальными общеобразовательными учреждениям - на официальном сайте Екатеринбурга
Уважаемые родители! К нам поступили ответы еще на часть ваших вопросов. С ними вы можете ознакомиться либо в первом посте данной темы, либо в отдельном материале на нашем сайте, по ссылке (Часть 3)
Добрый день, поясните пожалуйста, если у меня льгота (муж военный), я могу подать заявление в любую школу Екатеринбурга и буду иметь первоочередное право при поступлении в любую школу, или только по месту прописки? спасибо
Первая школа находится очень далеко от 74. У нас в стране нет закона по которому родитель первоклассника имеет право менять рабочий график, подстраиваясь под его учебу. Всем плевать как родители будут водить 1-ку в 74 школу, а 5-ка отправлять через речку в 6 школу. Например, мой ребёнок в 1 школу может дойти самостоятельно, а в 74 НЕТ. Ну, вообщем, бред полный, поэтому и получаются такие ситуации как с 99 в том году. Мне просто не реально возить ребёнка в 74, поэтому буду подоврать документы в школу рядом со своей работой, система вынуждает
А я так и не увидела ответа на вопрос про школьников микрорайона Широкая речка.
Район улиц Соболева-Муранова. "Приписанная" школа - № 25 в пос. Мичуринском, находится в 6 (шести!!!) автобусных остановках от школы, тротуары по пути есть не везде. Как первоклашка должен добираться до школы и обратно самостоятельно? Или школьникам этого микрорайона вообще учиться не положено? По сути то на Широкой речке школы вообще нет! Никакой! пос. Мичуринский - это уже другой микрорайон!
это уж точно
а потом еще и уголовным преследованием грозит
Не нашла вопроса-ответа.
Адрес шефская 103 приписан к 95 школе. Рассматривается ли возможность прикрепления адреса к нескольким школам? 128 и 138, например. Расстояние одинаковое (+/-) . При равных вводных в других адресах есть возможность выбора.
Ну и есть ещё такой вопрос, почему кому то в школу можно пешком идти, а кому то ездить и за проезд платить
То есть дополнительные расходы на семью
Повторяю свой вопрос про 149 школу. В данной школе устойчивый контингент из детей мигрантов, плохо владеющих русским языком. Рядом с 149 школой есть 166 и 148 школы. Почему их не объединяют с 149 школой, между школами расстояние 300-400 метров?
Тем не менее 148 и 166 школы объединили с 4 школой, при том, что от 4 школы до данных школ расстояние больше, чем от 149. Почему людям, приписанных к 149 школе, не дают права выбора школы? 149 школа по рейтингам всегда была на последних местах.
Аноним,
Я то вас прекрасно понимаю. У меня подруга сейчас мотается с двумя детьми, оба из 1 школы, но один первоклашка сейчас в 74, а другой второклашка в 6. Мужа нет. Ад
Так там и нет ближе школы. Вы когда квартиру покупали почему-то не думали о своем ребенке и о школе. А сейчас государство должно о нем думать?