Девочки, ну уважайте, пожалуйста тех, кто должен из всей переписки вычленить ваши вопросы! Я понимаю, что всем хочется высказаться, ну создайте отдельную тему! Здесь мы собираем вопросы!!! Нам на конкретные то вопросы неделю отвечали, а вы хотите, чтобы на рассуждения ответили?
давайте тогда четко сформулируйте вопрос - не
emily2015: можно же обязывать застройщиков тогда строить школы
а, например: обязывают ли? если нет, то как это сделать, кто должен заниматься?
и так далее!
Вопрос тогда возникает, исходя из ответа: «В отдельных субъектах Российской Федерации возможны изменения порядка приема, однако это должно регулироваться нормами регионального законодательства. Город Екатеринбург, являясь муниципалитетом, такой компетенцией не обладает». Кто тогда должен или имеет право проявить законодательную инициативу для принятия Законодательным Собранием Свердловской области изменений в порядке приема в первые классы (например ввести приём в ОУ с углубленным изучением предметов индивидуальный отбор, как то разрешает п.5 ст. 67 Закона об образовании): управление образования г. Екатеринбурга, депутаты, родители, кто?
гость17,
я бы ориентировалась на сроки поступления ответов на первую часть. Мы ждали их семь календарных дней. Поэтому давайте ожидать к 27 декабря.
Но я не знаю, на сколько вопросов мы получим ответы.
Первая часть - это 22 вопроса. На 20 декабря задано еще 50 вопросов. На сегодня - наверное, уже 60.
Если ждать, что ответы поступят на все вопросы, то неделю, понадобившуюся для ответов на 20 вопросов, нужно умножить на три. (60:20=3) Минус неделя новогодних каникул. Тогда ждем ответы к 27 января.
Если ожидать, что поступят ответы еще на 20 вопросов, то тогда все-таки к 27 декабря.
gela: для принятия Законодательным Собранием Свердловской области изменений в порядке приема в первые классы (например ввести приём в ОУ с углубленным изучением предметов индивидуальный отбор, как то разрешает п.5 ст. 67 Закона об образовании):
Тоже можно ответить на этот вопрос без Сибирцевой. П.5 ст.67 Закона об образовании не разрешает индивидуальный отбор в первые классы даже в ОУ с углубленным изучением предметов. И вообще весь закон об образовании это явным образом запрещает, так что данный вопрос только к федеральному законодательству.
Администрация автор темы: давайте тогда четко сформулируйте вопрос
Я, честно говоря, думала, что сбор вопросов уже закончен. Удалю тогда тоже, что к департаменту образования отношения не имеет.
Тогда вопрос вытекающий из дискуссии: Видит ли департамент образования необходимость в возведении новых школ в связи с плотной застройкой некоторых районов? И доносится ли эта информация
Сбор вопросов - инициатива Пресс-службы г. Екатеринбурга и Департамента образования. Его остановка, на мой взгляд - тоже должна быть пожеланием инициатора. К нам такое пожелание не поступало.
Поэтому сбор вопросов мы продолжаем. Единственная просьба - четко формулировать вопрос. Не повторяться, если вопрос уже задан выше. Более того - если ответ на подобный вопрос дан в первой части ответов https://www.u-mama.ru/read/obaby/schooolers/9514.html, такой вопрос дублировать не нужно
э-э-э-э, а представители административных органов озвучили порядок организации этой "прямой линии" - на все ли вопросы будут даны ответы? в какой срок?
Или например - принимаются первые двадцать вопросов и хватит?
Я бы уже сейчас вопросы по тематике группировала - и одним ответом отвечала на несколько.
Есть ведь вопросы общие, на которые достаточно ссылки на действующее законодательство, а есть сугубо территориальные - про конкретные школы, там наверное бесполезно ждать быстрых ответов.
И поставила условие -
Вопрос начинаем со слова ВОПРОС. (чтобы сразу выделялись на фоне обмена мнениями, а то и потерять их можно)
Ответы даются только на конкретные вопросы, сформулированные без эмоций (все эти "первоклассник пешком один через три дороги" и "оккупанты заняли наши места в родной школе" можно в других темах выплескивать). Потому как сливать сюда тревожность и недовольство какой смысл? Административная система по-другому работает.
Чиновники - это тоже "рабочие люди". Вообще, наверное, смысл этой "прямой линии", наверное поставить галочку, что "проведена работа по разъяснению и т.д. и т.п."
Надо в заголовке этой темы написать Часть 1
в первом посте разместить все ответы и первую часть закрыть,
А открыть следующую, продублировав основные положения закона в первом посте.
а то никто читать все это не будет и начнут по-новой теми же вопросами сыпать.
ivannika,
вы совершенно правы! Но, к сожалению, в данный момент нет возможности заняться группировкой вопросов(( А вот про первый пост - спасибо, здравая мысль, так и сделаем!
ОБД
Очень Большие Деньги
Думаю, только митинговать и стоит
от Европейского? пожалуй да, соглашусь.
ну и ведь не первый раз она резиновая-то, а как минимум второй.
Девочки, ну уважайте, пожалуйста тех, кто должен из всей переписки вычленить ваши вопросы! Я понимаю, что всем хочется высказаться, ну создайте отдельную тему! Здесь мы собираем вопросы!!! Нам на конкретные то вопросы неделю отвечали, а вы хотите, чтобы на рассуждения ответили?
давайте тогда четко сформулируйте вопрос - не
а, например: обязывают ли? если нет, то как это сделать, кто должен заниматься?
и так далее!
на Якоба, второй на Корюкова.
Я свое сейчас поудаляю, ладно? ну действительно намусорено...
Уважаемая Администрация, сегодня ожидаются ответы на следующую часть вопросов?
Вопрос тогда возникает, исходя из ответа: «В отдельных субъектах Российской Федерации возможны изменения порядка приема, однако это должно регулироваться нормами регионального законодательства. Город Екатеринбург, являясь муниципалитетом, такой компетенцией не обладает». Кто тогда должен или имеет право проявить законодательную инициативу для принятия Законодательным Собранием Свердловской области изменений в порядке приема в первые классы (например ввести приём в ОУ с углубленным изучением предметов индивидуальный отбор, как то разрешает п.5 ст. 67 Закона об образовании): управление образования г. Екатеринбурга, депутаты, родители, кто?
Спасибо! Тоже сейчас удалю. И сформулирую вопрос по правилам.
гость17,
я бы ориентировалась на сроки поступления ответов на первую часть. Мы ждали их семь календарных дней. Поэтому давайте ожидать к 27 декабря.
Но я не знаю, на сколько вопросов мы получим ответы.
Первая часть - это 22 вопроса. На 20 декабря задано еще 50 вопросов. На сегодня - наверное, уже 60.
Если ждать, что ответы поступят на все вопросы, то неделю, понадобившуюся для ответов на 20 вопросов, нужно умножить на три. (60:20=3) Минус неделя новогодних каникул. Тогда ждем ответы к 27 января.
Если ожидать, что поступят ответы еще на 20 вопросов, то тогда все-таки к 27 декабря.
Тоже можно ответить на этот вопрос без Сибирцевой. П.5 ст.67 Закона об образовании не разрешает индивидуальный отбор в первые классы даже в ОУ с углубленным изучением предметов. И вообще весь закон об образовании это явным образом запрещает, так что данный вопрос только к федеральному законодательству.
Я, честно говоря, думала, что сбор вопросов уже закончен. Удалю тогда тоже, что к департаменту образования отношения не имеет.
Тогда вопрос вытекающий из дискуссии: Видит ли департамент образования необходимость в возведении новых школ в связи с плотной застройкой некоторых районов? И доносится ли эта информация
?
Сбор вопросов - инициатива Пресс-службы г. Екатеринбурга и Департамента образования. Его остановка, на мой взгляд - тоже должна быть пожеланием инициатора. К нам такое пожелание не поступало.
Поэтому сбор вопросов мы продолжаем. Единственная просьба - четко формулировать вопрос. Не повторяться, если вопрос уже задан выше. Более того - если ответ на подобный вопрос дан в первой части ответов https://www.u-mama.ru/read/obaby/schooolers/9514.html, такой вопрос дублировать не нужно
э-э-э-э, а представители административных органов озвучили порядок организации этой "прямой линии" - на все ли вопросы будут даны ответы? в какой срок?
Или например - принимаются первые двадцать вопросов и хватит?
Я бы уже сейчас вопросы по тематике группировала - и одним ответом отвечала на несколько.
Есть ведь вопросы общие, на которые достаточно ссылки на действующее законодательство, а есть сугубо территориальные - про конкретные школы, там наверное бесполезно ждать быстрых ответов.
И поставила условие -
Чиновники - это тоже "рабочие люди". Вообще, наверное, смысл этой "прямой линии", наверное поставить галочку, что "проведена работа по разъяснению и т.д. и т.п."
Надо в заголовке этой темы написать Часть 1
в первом посте разместить все ответы и первую часть закрыть,
А открыть следующую, продублировав основные положения закона в первом посте.
а то никто читать все это не будет и начнут по-новой теми же вопросами сыпать.
ivannika,
вы совершенно правы! Но, к сожалению, в данный момент нет возможности заняться группировкой вопросов(( А вот про первый пост - спасибо, здравая мысль, так и сделаем!