Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Всё зависит от учителя. Дочь учится в простой дворовой школе на ШР. 4-й класс,спокойно делят 4-хзначные на 3-х значные числа с начала третьей четверти( автор Моро,по программе только в той должны были). Учительница дает дополнительно множество распечаток с различными заданиями. В конце второго класса все! дети делали з-б разбор слов(оценивала работу учительница русского языка из среднего звена, была удивлена) Этот разбор-мой личный кошмар до сих пор Проекты делают с первого класса, в прошлом году мальчик на городе защитился. Окружайка так себе-Плешаков, но уж лучше он,чем Вахрушев(как вспомню задания,с сыном делала ). Литература средняя, но мне ни в одной программе не нравится. Так что,автор, выбирайте учителя!
а нам сказали, что на ПНШ, что она одна прошла все круги ада аттестации
Я за Школу РОссии!
У племянника Перспектива -во бредятина! Да,таблица умножения у них раньше и быстрее идет...но в итоге знает он ее хуже ,чем мой ребенок на год старше в Школе России
Как я понимаю, есть две Перспективы. Одна Дорофеев (математика) , Климанов (русский) и еще одна "Перспектива начальная школа". Это разные программы. У меня дочь учится по первой. Я считаю, что хорошая прграмма, все логично выстроено. За 3 года практически ничего не приходилось объяснять дополнительно, все дз делает сама. Для окружайки только фотки распечатываю. Многое зависит от учителя. Наша к основной программе дает еще дополнительные задания. А вот по окружайке никаких особых проектов не делаем. Все в рамках раб.тетради. Технологию иногда приходится дома доделывать, но это потому, что на уроке не успевает. Не умеет моя быстро что то клеить-рисовать.
Простите, но я учитель русского языка старшей школы и не понимаю вашего возмущения.
Ну и что, что ребенок поделил не на фонетический слог, а на слог для переноса слова? Зато ошибку при переносе не сделает, когда сочинение -изложение экзаменационное будет писать.
И кстати, правила фонетического слога в школе и не изучается. Разве это так важно? Писать надо грамотно и уметь хорошо говорить на родном языке, а правила слогов - ерунда несущественная.
тихая гавань,
А плохо тем, что есть контрольная работа на тему слоги и есть контрольная на тему перенос слов. Соответственно, разница в выполнении этих двух контрольных должна быть, не так ли? И я не возмущалась бы, если б в контрольной "слоги" были только слова, без стечения согласных (например, лиса). А так материал дают не полный, а слово звезда (например) будьте любезны разобрать как надо, по правилам фонетического слога.
Тогда согласна, безобразие это.
А зачем учитель контрольную делает по тому, что не изучил? Такого не должно быть. Или речь идет о ВПР, ГКР?
тихая гавань,
Учитель сама очень не довольна программой. Нет системности в ней. Но что она может сделать, если есть напечатанные рабочие тетради... Учитель не зацикливается на ошибках, когда дети не верно делят слова со стечением согласных, помечает такие задания как правильно сделанные. Но лично меня это не устраивает. Приходится самой давать материал ребенку, мне не нужна солянка в голове.. Да плюс еще в олимпиаде она у меня участвует иногда. И уж там то точно не проканает ошибочное деление на слоги.
Мнения разошлись!
У нас Перспектива, да еще с Петерсоном. Это жуть жуткая(. Особенно для нас.
Автор, во-первых, Петерсон с 2016г. вообще, в школах отменили, учебники заменили на Дорофееву.
Во вторых, если бы, ребенок у анонима занимался бы по математике Петерсон, то уж думаю, аноним бы знал, что Петерсон - женщина и не писАл бы ПетерсонОМ..
Выбирайте не программу, а учители. И не важно по какой программе учитель работает. Хороший учитель любую программу донесет до ребенка.
Сделала пока поверхностный вывод, что в Перспективе много "думать", " размышлять" надо, проекты делать. Учитель нам сказала, что не удивляйтесь, если в тетради по русскому языку будет написано 1 предложение, мы говорит, много разговариваем, рассуждаем. Петеросон математика у нас в садике со 2 младшей группы идет, так уже по ней и идем сейчас.
Мы тоже простые смертные, услышала информацию по крупинкам, ну в заявлении написала пожелание из 2, ибо к 1 видимо только по блату можно было, мол, все к ней хотят, ну ладно, будем работать с тем, что есть, буду помогать, мозги есть у дочери, время покажет.
Т.е. вам в школе разрешили выбрать программу обучения?
А в школе преподают по двум программам?
Смотрите по ребенку, с перспективой даже не все родители "дружат". Хотя мне она нравится.
скроюсь, у нас при написания заявления спрашивали какую программу, учителя хотите? Я шла на учителя) Расскажите подробнее суть Перспективы, в чем сложность заключается на ваш взгляд.Спасибо.
Уже вернули с 2017 г., как учебное пособие. Если родители согласны покупать, то учителя будут по Петерсон учить.
Вот, у нас родители на собрании проголосовали "за", но три года назад.
аноним,
Молодцы родители!