"Школа России" или " Перспектива" что лучше?

мама
Екатеринбург

Всё зависит от учителя. Дочь учится в простой дворовой школе на ШР. 4-й класс,спокойно делят 4-хзначные на 3-х значные числа с начала третьей четверти( автор Моро,по программе только в той должны были). Учительница дает дополнительно множество распечаток с различными заданиями. В конце второго класса все! дети делали з-б разбор слов(оценивала работу учительница русского языка из среднего звена, была удивлена) Этот разбор-мой личный кошмар до сих пор Проекты делают с первого класса, в прошлом году мальчик на городе защитился. Окружайка так себе-Плешаков, но уж лучше он,чем Вахрушев(как вспомню задания,с сыном делала ). Литература средняя, но мне ни в одной программе не нравится. Так что,автор, выбирайте учителя!

мама
Екатеринбург

Аноним: в моем сообщении речь про 1-й класс 2й месяц обучения (октябрь). И слова ребенка "легкотня, посложнее бы" (математика), который пошел в школу в 6,9 лет Да не обижайтесь, просто при сильном учители и в Школе России математика будет сильная, у нас даже геометрия с первого класса.

мама
Екатеринбург

Irina.: Нам в школе сказали, что с 2017 учебного года все переходят на Школу России.

а нам сказали, что на ПНШ, что она одна прошла все круги ада аттестации

мама
Екатеринбург

Я за Школу РОссии!
У племянника Перспектива -во бредятина! Да,таблица умножения у них раньше и быстрее идет...но в итоге знает он ее хуже ,чем мой ребенок на год старше в Школе России

мама
Екатеринбург

Как я понимаю, есть две Перспективы. Одна Дорофеев (математика) , Климанов (русский) и еще одна "Перспектива начальная школа". Это разные программы. У меня дочь учится по первой. Я считаю, что хорошая прграмма, все логично выстроено. За 3 года практически ничего не приходилось объяснять дополнительно, все дз делает сама. Для окружайки только фотки распечатываю. Многое зависит от учителя. Наша к основной программе дает еще дополнительные задания. А вот по окружайке никаких особых проектов не делаем. Все в рамках раб.тетради. Технологию иногда приходится дома доделывать, но это потому, что на уроке не успевает. Не умеет моя быстро что то клеить-рисовать.

мама
Екатеринбург

butuz: у нас перспектива. Программа, честно сказать, какашенская. Делят на фонетический слог, не зная всех правил деления на слоги - бред полный- у них правильно делить на слоги, например, слово звезда - как звез-да

Простите, но я учитель русского языка старшей школы и не понимаю вашего возмущения.

Ну и что, что ребенок поделил не на фонетический слог, а на слог для переноса слова? Зато ошибку при переносе не сделает, когда сочинение -изложение экзаменационное будет писать.
И кстати, правила фонетического слога в школе и не изучается. Разве это так важно? Писать надо грамотно и уметь хорошо говорить на родном языке, а правила слогов - ерунда несущественная.

просто посетитель
Екатеринбург

тихая гавань,
А плохо тем, что есть контрольная работа на тему слоги и есть контрольная на тему перенос слов. Соответственно, разница в выполнении этих двух контрольных должна быть, не так ли? И я не возмущалась бы, если б в контрольной "слоги" были только слова, без стечения согласных (например, лиса). А так материал дают не полный, а слово звезда (например) будьте любезны разобрать как надо, по правилам фонетического слога.

мама
Екатеринбург

butuz: А так материал дают не полный, а слово звезда (например) будьте любезны разобрать как надо, по правилам фонетического слога.

Тогда согласна, безобразие это.
А зачем учитель контрольную делает по тому, что не изучил? Такого не должно быть. Или речь идет о ВПР, ГКР?

просто посетитель
Екатеринбург

тихая гавань,
Учитель сама очень не довольна программой. Нет системности в ней. Но что она может сделать, если есть напечатанные рабочие тетради... Учитель не зацикливается на ошибках, когда дети не верно делят слова со стечением согласных, помечает такие задания как правильно сделанные. Но лично меня это не устраивает. Приходится самой давать материал ребенку, мне не нужна солянка в голове.. Да плюс еще в олимпиаде она у меня участвует иногда. И уж там то точно не проканает ошибочное деление на слоги.

Аноним 859
автор

Мнения разошлись!

Аноним 914

У нас Перспектива, да еще с Петерсоном. Это жуть жуткая(. Особенно для нас.

Аноним 859
автор

аноним: Это жуть жуткая(. Особенно для нас. чем жуткая? И почему особенно для вас?

Аноним 50

аноним: да еще с Петерсон~~ом ~~

Аноним Я автор темы: чем жуткая?

Автор, во-первых, Петерсон с 2016г. вообще, в школах отменили, учебники заменили на Дорофееву.
Во вторых, если бы, ребенок у анонима занимался бы по математике Петерсон, то уж думаю, аноним бы знал, что Петерсон - женщина и не писАл бы ПетерсонОМ..
Выбирайте не программу, а учители. И не важно по какой программе учитель работает. Хороший учитель любую программу донесет до ребенка.

Аноним 914

скроюсь: что Петерсон - женщина и не писАл бы ПетерсонОМ.. Как вы все серьезно воспринимаете в этой жизни)))

Аноним 914

Аноним Я автор темы: чем жуткая? И почему особенно для вас? Знакомая учитель преподавала по программе Перспектива. И были в классе дети, которые ее не тянули совсем. Сейчас перешла на Школу России и неуспевающих практически нет.

мама
Екатеринбург

Сделала пока поверхностный вывод, что в Перспективе много "думать", " размышлять" надо, проекты делать. Учитель нам сказала, что не удивляйтесь, если в тетради по русскому языку будет написано 1 предложение, мы говорит, много разговариваем, рассуждаем. Петеросон математика у нас в садике со 2 младшей группы идет, так уже по ней и идем сейчас.

Аноним 859
автор

скроюсь: Выбирайте не программу, а учители. да как же его выбрать, если ты о них ничего не слышала. Да еще и выбирать нельзя, к кому зачислят у того и будешь учиться.

мама
Екатеринбург

Мы тоже простые смертные, услышала информацию по крупинкам, ну в заявлении написала пожелание из 2, ибо к 1 видимо только по блату можно было, мол, все к ней хотят, ну ладно, будем работать с тем, что есть, буду помогать, мозги есть у дочери, время покажет.

Аноним 50

Аноним Я автор темы: Да еще и выбирать нельзя, к кому зачислят у того и будешь учиться.

Аноним Я автор темы: Какую из программ выбрать?

Т.е. вам в школе разрешили выбрать программу обучения?
А в школе преподают по двум программам?
Смотрите по ребенку, с перспективой даже не все родители "дружат". Хотя мне она нравится.

мама
Екатеринбург

скроюсь, у нас при написания заявления спрашивали какую программу, учителя хотите? Я шла на учителя) Расскажите подробнее суть Перспективы, в чем сложность заключается на ваш взгляд.Спасибо.

Аноним 107

скроюсь: Автор, во-первых, Петерсон с 2016г. вообще, в школах отменили, учебники заменили на Дорофееву.

Уже вернули с 2017 г., как учебное пособие. Если родители согласны покупать, то учителя будут по Петерсон учить.

Екатеринбург

Аноним Я автор темы: да как же его выбрать, если ты о них ничего не слышала. Да еще и выбирать нельзя, к кому зачислят у того и будешь учиться. у меня вот тоже такой вопрос - ну, как выбирать учителя и как родители это делают??? Вот прямо загадка для меня!!! Если на школьном собрании объявили,что распределение
по классам - прерогатива школы и они сами решают, кто куда, руководствуясь локальным актом... Хотя да, пожелания спрашивали про подаче дов-в и про гендерный признак упомянули.
PolinaV: тоже простые смертные, услышала информацию по крупинкам, точно также собирали информацию. А что в итоге - если к одному учителю уже набирается желающих столько, что надвп класса хватит?

Аноним 914

Аноним: Если родители согласны покупать, то учителя будут по Петерсон учить.

Вот, у нас родители на собрании проголосовали "за", но три года назад.

Аноним 107

аноним,
Молодцы родители!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";