Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним,
Мне рассказывала одна педагог, как выбирала детей. По степени адекватности родителей. Большинство детей она в глаза не видела, а желающих на 2 класса было.
Кстати, очень хороший способ и довольно распространенный.
Я учителя выбирала,какая там программа-третье-пятое дело.всё едино:читать-писать научат ( я образно,если что)
У нас в школе после общего собрания,где рассказали кратко о программе и педагоге,сказали идти и записываться в тот класс,куда хотим. В нашем классе подобрались на редкость умные детки и на редкость адекватные родители. Программа перспектива. Никаких ужасов нет в ней,все вроде понятно дочке,а это главное. У нас самая большая проблема,это переписывать. Диктант 4-5,списывание 2. По окружайке ни разу с дочкой домашку не делала. Все сама сама. Наверное,это заслуга педагога.
Ну и за год обучения. Русский язык. Пишут диктант в несколько предложений,делают фон.анализ слов,знают что такое орфограмма,перенос слов,азы частей речи. Математика сложение,вычитание,задачи решают в два действия,сантиметры и дециметры изучили,таблица сложения и вычитания. На лето выучить табл.умножения до 5.Домашки достаточно много,ее дочка делает сама,я только проверяю. В общем я довольна,учитель обрадовала,с мая месяца домашки не будет.Родители счастливы
это в каком классе?
Сколько слышала отзывов про Перспективу, большинство не ахти отзываются. Если ребенок обычный (с ваших слов), отдавайте в Школу России, все равно к концу началки все эти программы на один уровень выходятю
У меня дочка в первом классе, занимаемся по школе России, мне и ребенку очень нравится! С Перспективой сталкивалась у родственников, говорят это кошмар а не система обучения!
В перспективе хрень бесстстемная:на уроках разбирают примитив,на контрольной даёт задания типа:про ослов(все помнят про мальчиков и ослов?) или в корзине 36 грибов. Рыжков +волн ушек 15, Рыжков +груздей 27. Сколько грибов по отдельности.
Ameliya,
Согласна с вами. У нас сильный учитель, домашнего задания пока минимум. Изучают правила, пишут диктанты, ребёнок справляется легко. Математика у нас понятная, плюс ещё и вклинивают интересные задачки из Петерсон. Окружающий мир интересный, а в школе России много всего на патриотизм, у нас о земледелии, растениях, животных, известных людях, нет проектов, Заканчиваем 1 класс.
Именно Перспектива заточена на Всероссийскую проверочную работу ( вроде так ) в 4-м классе.
а где она могла увидеть родителей? предположим, что детей могла увидеть на курсах, из тех, кто ходил. А родителей где?
да так себе. сравнивать-то не с чем.
но я ее сначала с перспективой перепутала, начиталась напугалась, но дочка второй класс заканчивает, терпимо.
по русскому дебильные определения, замудреные. Если у нас было существительное, прилагательное, глагол отвечающее на конкретные вопросы, то там глагол это блин "слово-название действия предмета", напуркуа так заворачивать? потом видимо переучивать будут в пятом классе. Прописи по азбуке тоже быстро пролистали. Пока по Школе России наши знакомые рисовали грибочки и ягодки в прописях, то наши уже почти алфавит закончили прописывать. Написание букв также отличается от привычного...короче первый класс дополнительно ребенка надо натаскивать.
сейчас конец второго класса - умножение пройдено, сложение столбиком тоже и уравнения начали. По русскому суффиксы-приставки.
по английскому ходим параллельно на курсы, думаю без них было бы оч плохо, одни верхушки в школе. Окружающий ничего сложного, но доклады естессно делаем вместе.
Автор программа не имеет никакого значения. Важно какой учитель! У нас школа России, учитель прекрасный, много дополнительного детям дает, все довольны.
у нас программа "Школа России". Все то же самое, один в один.
ничего подобного у нас нет.
Но у нас учитель очень хорошая. Шли на учителя.
у нас перспектива. Программа, честно сказать, какашенская. Делят на фонетический слог, не зная всех правил деления на слоги - бред полный- у них правильно делить на слоги, например, слово звезда - как звез-да. Я спросила учителя, разве это верный фонетический слог? Учитель ответила, что дальше правило по слогам они не проходили. Ну атас же полный! Зачем в принципе ребенку вкладывать неверные знания в голову???? По математике почти весь первый класс числа в пределах первого десятка, и вот только вторая неделя пошла, как началась тема второго десятка. Во втором классе таблица умножения только до 20 (типо, начиная от 210, заканчивая 92). Круглые числа и числа с 20 до 100 только во втором классе во второй половине учебного года. Но у нас математика по Дорофееву-мне не нравится. У Петерсон намного грамотнее подача материала и более структурированная. Русский-Климанова-ничего хорошего.
Ибис,
Нет, курсов в тот год не было (школа лицензию на доп. услуги получала). Кого-то из родителей знала ранее (соседи, выпускники, коллеги), про кого-то рассказали перечисленные ранее.
butuz,
Деление на слоги - моя больная тема.
Про математику Вашу удивлена. У нас дети во втором классе в ноябре прошли всю таблицу умножения и тут же начали деление.
Быть такого не может. По перспективе во втором классе таблицу умножения изучали только с результатом произведения в пределах 20, а всю полностью закончили уже в третьем классе в начале 2 полугодия.
У коллеги сын по перспективе занимается, дома постоянно маме самой приходится какие-то поделки по технологии (труду) делать...так как на уроке только объясняют, ну и ребенку самому такое не сделать
у сына в школе программа "школа россии", репетитор на "перспективе" своих учит, с моим по шр занимается. говорит, что очень от детей зависит кому-то одно, кому-то другое лучше идет.
У дочери Перспектива 2 класс. Все легко, все понятно. Все уроки делает сама, я к своему стыду даже не всегда успеваю проверять. Окр. мир редко делаем вместе - это если презентации на компе или доклады. Технологию - всегда в классе делают. Ничего мы там дома не клеим и пр! если для кого показатель - таблицу умножения наши дети еще в первом полугодии выучили))
Матем-ка только Дорофеев слабовата. Поэтому со второго полугодия подключили Петерсон. Мы оч рады. Дочери нравится, интереснее намного.
По поводу Школы России. У меня свекровь по ней преподает. Мы с ней просматривали и учебники, и раб. тетради, сравнивали с Перспективой. Ей было любопытно, т.к. у них в школе только одна программа для началки. Дак вот Школа России - примитивнее и попроще.
а Вы не думали, что наверно от учителя еще многое зависит? Наши дети, учась по Перспективе, таблицу умножения уже всю выучили ко второму полугодию 2 класса. А другие классы может и не выучили. Все-таки учитель руководит этим процессом.
Че эт не может. У нас в первом полугодии в прошлом году (2кл.) закончили. Все от учителя зависит. Ну и от класса. Если дети не тянут программу, то учитель "сидит" на теме дольше.
В этом году (3кл.) умножение/деление трехзначных чисел и деление с остатком.
По теме, у дочери "Перспектива", честно шли к учителю, а не на программу. Поэтому, когда узнала, что учитель на перспективе, долго переживала, что ребенок не потянет. Ан нет, все хорошо, отличница. Проекты по окружайке - только доклады самописные, объемом лист, чтоб ребенок мог прочитать его сам и ответить на пару вопросов ( у них такая "защита" проекта). Никакие доклады на компе не делает, все с детских энциклопедий. Считаю, это нормально. С математикой и русским, проблем нет.
Челмодейка,
Ну учебник-то учитель не перепишет. Там задания такие даны. И если не тренировать остальную таблицу, а не та что по учебнику, она увы забудется. Как вариант, если учитель сам задания на уроках даёт, а не строго по учебнику. Наша тоже требовала учить всю. А смысл? Если на уроках повторяли только в пределах 20 и остальное забылось. Пришлось в 3 м классе по второму кругу таблицу доучивать. Такой у нас опыт, увы