Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
какая разница набирает он или нет. Смысл курсов для толкового ребенка - не приобретение каких-либо знаний или поиск туалета, читай адаптация. Смысл курсов - зарекомендовать себя( имеется в виду ребенок), найти общий язык с педагогом , прозондировать - кто будет набирать и приложить все усилия, чтобы попасть к приличному учителю, который соответствует вашим представлениям. Зачисляют в школу через 5-7 дней после подачи документов, а классы формируют в мае-июне, а то и августе, когда уже школа определится с контингентом, который к ней пришел.
ну так мне же тут обьясняют, что я же не знаю куда потянет моего ребенка, в математику, в языки или в спорт ударится. Поэтому я хотела базовую сильную школу.
Ребенок у меня к примеру ходит занимается английским языком, может изьясниться худо-бедно. мне ее надо в 13 непременно ? Или хорошо считает, значит однозначно в 130 нет ведь. Бегло читает и делает синтаксический разбор предложения (в школе развития научили), так куда, с филологическим уклоном? И да, я тут еще пытаюсь шутить. Языки это хорошо, но как бонусы к основной программе, а не основное требование.
Так понятно это. Ну это для всяких модных школ. а в 134 то нафига тогда, чем там рекомендации помогут, если разницы нет Иванова учитель или Сидорова. Может и есть кто, так не сдают форумчане "адреса, пароли, явки"))
Аноним ,
так вы сами должны это выяснить на курсах, кто и что.
Я бы больше учителю доверяла, которая у моего ребенка курсы ведет и видит его способности, нежели мамочкам, для которых одно хорошо, а для других это же плохо
почему нет? Понравитесь учителю, она вас присоветует кому нужно. Это практика распространена во всех школах
вы слишком большое значение придаете программам)
на выходе из 4 класса у всех будет один набор знаний и умений)
и если ребенок отлично учился по Школе России - он будет знать и уметь не меньше такого же отличника по Петерсон) если, конечно, учителя равнозначно спрашивали, а родители равнозначно проверяли) так что как ни крути - главное в началке - не стены, не программа, а учитель.
и тогда за-ради чего убиваться по сугробам ежедневно с коляской?
какой кайф, когда школа рядом
+ правда что, и близко, главное - даже ближе 88)
так и в 1 класс
что-то вы вообще от всего отстали, раз этого не знаете)
автор, подвиг яжематери в 1 классе - это научиться ежедневно вставать и не опаздывать :)
Я серьезно совершенно. Да еще если со спортом сочетать. 1 класс - это период выработки базовых навыков обучения. И если учитель не вообще "потерянный для общества", то уж в 1 классе навыки эти нормальному не потерянному для общества ребенку привьет любой педагог :)
А вот Вам надо будет серьезно привыкать.
ну положим, их не так и много - лицеев и гимназий. И во-вторых писала уже - важно не куда поступал ребенок, важно, что закончил :)
Мне показалось, что своим ненужным геройством автор пытается загладить мифическую вину перед старшим ребенком.
Родился младший и она якобы меньше уделяет внимания.
Чтобы доказать всем и себе, что не меньше, а больше, мать согласна по любой грязи и слякоти, по любому холоду тащиться с грудничком и первоклашкой по два часа туда-обратно.
Есть такое, автор?
очень жестко вы к автору
да никуда вы не опоздали
даже если в 00,00 1 февраля не успеете, то 88 лицей это не та школа, в которой за первую ночь все места закончатся
подадите 2,3 февраля
а уж в 134 точно места будут
Для поступления в 1 класс нужна прописка. Все. Прописку я делаю, не временную , а постоянную. Что еще то? Ну можно да своевременно не подать заявление и места закончатся. Все эти задания и тесты при поступлении в 1 класс незаконны. Я и отдаю ребенка в школу чтобы научить. Вот уже когда переводы, да еще в старшие классы, там да могут быть тестовые задания всякие и может не попасть, так как учился в школе, уровень подготовки в которой очень низок. Да и просто может не быть мест. Так ведь? Вот я и хотела обезопаситься и пойти в нормальную, сильную крепкую школу. Ну извините, не ходила учебные планы не собирала, вы же сами говорите, что по Петерсону, Что школа России, на выходе в голове должно остаться одинаково знаний. Т.е такого нет, что N класс 134 школы еще считает столбиком, а аналогичный возрасту класс гимназии лии лицея уже логарифмы проходит.
Возможно да. Ну мы с мужем закончили хорошие сильные школы "с уклоном" у нас нет ни одного одноклассника явного маргинала. Мы поступили и закончили нормальные вузы, не заборостроительный, лишь бы какой то диплом был, а такие базовые. Может и не сильно модные. Я в УГТУ-УПИ ( тогда еще УПИ) училась, муж в юр. академии. Средние крепкие вузы. Хотелось бы чтобы и дочь начала уже с младых ногтей занимться нормально. Чтобы не отбили интерес к учебе. А у меня она очень чувствительная, например если пардон вонища в туалете, она в жизни туда не пойдет будет терпеть до последнего или если учитель кричит она замкнется и слова не скажет. Ну как то так.
Когда мы решили поискать школу, я изначально тоже думала удобно, дольше поспит, быстрее дойдет, если нужно переодеться можно домой забежать, подружки во дворе будут, это очень удобно. Но когда своим знакомым или даже некоторым мамам с которыми мы общаемся я говорила про 134 школу, что мол мы пойдем сюда, они реагировали так, как будто я ребенка отдаю в коррекционную школу какую-то и так снисходительно, что мол вы мамаша уж для своего ребенка то не расстарались, совсем на нее пофик, а ей то жить, ей то потом поступать, должно быть в голове что-то или вы планируете кассиром в монетку и все в таком духе. Конечно я занервничала и заметалась по школам. 13 хотела, 69, про 110 думала. А тут и второй ребенок подоспел не совсем запланировано и планы пришлось корректировать.
Мы в данный момент можем позволить и няню -сопровождающую, не так это и дорого и машину мне. Была у меня, да продали за ненадобностью.
То есть вас классически взяли на понт.
Вы сильно удивитесь, если я скажу, что мы сбежали из одной гимназии, т.к. там учиться было невозможно, оценки завышали ради рейтинга. У меня ребенок был отличник по их оценкам. Сейчас ходим в 134 школу, над дз сидим раза в 3 больше. С 5к скатился на 4 и 3. Бывали и двойки за к.р.
А я рада!
Мне наконец стал нравиться образовательный процесс.
И если я вижу, что у ребенка пробелы - то и учитель их видит, и показывает плохими отметками. Ребенок имеет стимул сам учиться!
А в той гимназии, где мы учились 6 лет - оценки и так были хорошие, зачем напрягаться?
вам этот вопрос не здесь, а лично придется директору школы задавать. В личной беседе.
Вся разница.
такое может быть в ходе обучения в началке. но к концу 4 класса знания и умения должны быть одинаковы
+1
они даже единый экзамен все сдают.
типа егэ
Какой ужас Вы пишите, простите..дети учились и учатся в 134, нормальная школа, я лично знаю завуча этой школы, я вот сейчас просто в шоке...школа была сильная, уважаемая, в нее стремились попасть, ну возможно со сменой директора стало проще, да и много воды утекло конечно..но, зная, человека, который там работает не техничкой, простите, я могу поручиться, что школа абсолютно нормальная, если не сказать больше...Вы уж все в одну кучу свалили.
Представьте, я закончила 134 школу и поступила в УПИ, с общего потока, и я да, ездила в эту школу, то бишь она не по прописке у меня была, Вас это сейчас сильно успокаивает?
из какой сбежали.если не секрет?
Секрет.
анонимно ведь! что бы не сказать?..
Потому что не хочу портить имидж. Мне все там нравилось, и директор и учителя. Как люди.
Но вот эта система профанации в оценках и самом образовательном процессе - не устраивала категорически.