Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
в школе у нас была математичка, которая урок начинала с фронтального опроса, при этом 4-5 учеников у доски писали домашку, понятно, только с учебником в руке. Остальные не сидели, а попадали под устный опрос, формулы, ход решения и тп. Каждый божий урок, 5 минут времени занимало, полкласса обеспечено двойками всегда было пока не научились решать либо списывать думая. И она нас взяла в 10-ом классе уже, когда наш класс был приучен вообще не делать домашку (предыдущий учитель не проверял) и вообще математику 80% не понимали тогда. За полгода все, даже те кто не въезжал в математику - формулы знали назубок ибо постоянные контрольные, коллоквиумы, домашние контрольные работы на каникулы сделали свое дело. И самое главное: списывать разучились те кто списывал. Ибо бесполезняк, проще было вызубрить формулы и домашка всегда давалась по аналогии с тем что решали в классе, ничего нового...
Математику у нас знали все. ГДЗ тогда не было, были отличники, которые решали что угодно, у них обычно и списывали. Тем не менее и от этого отучила она наш класс.
Когда работала в школе - уже были ГДЗ, так же делала: начало урока - фронтальный опрос по домашке, если это задача - у доски, информатику вела - значит тетрадь на стол - велком к компьютерам, 5 минут, пишем программу что была в домашке, подхожу через 5 минут, проверяю. Очень отрезвляло любителей списать. Ибо редко когда программа работала, но если ребенок делал сам - значит и мои подсказки он понимал. Если списал - ему непонятно было почему в той строке ошибка.
Итоговая оценка же получается как средняя из контрольных, самостоятельных, ответов у доски и средней оценки за ДЗ. В моем детстве вроде вообще оценки за ДЗ не шли в журнал. У моей дочери в средней школе сейчас оценка за ДЗ ставится в журнал одна за пару недель, компилятивная.
При такой системе оценка за ДЗ кардинально итоговую не изменит: ну будет одна нечестная 5-ка на пять заслуженных троек, по среднему баллу всё равно 3.
У нас учитель в тетради просит расписывать все действия ниже столбиком.
Если нет решений, то 2ка. Просто многие видимо решали на калькуляторах, поэтому стала писать в тетради - где решения?
4й класс.
У старшего учитель математики пишет домашнее задание на доске, а дети фотографируют на телефоны. Тоже из учебника ничего не задает, только свои задания. 10 класс. Еще через интернет они решают ЕГЭ. Там дается полтора часа. Вход со своим логином и паролем. Но там легкие задания. А вот то, что она дает из своих анналов - жесть!
Centrum,
Так в ГДЗ не только ответ, но и полностью способ решения и все эти действия можно переписать спокойно, а не один ответ.
Танюшкина радость,
ЕГЭ это отдельная тема вообще, у нас тоже 10 класс, сидим на сайте Решу ЕГЭ тоже с логинами и паролями.
Класс-то какой, автор?
Уинас на математике всегда, каждый урок, была проверка ДЗ у доски. Часто решали у доски те же задачи, что в ДЗ, только буквы меняли ( был х сделали у, например). Списыватели сразу бы ссрезались.
У нас не принято было списывать, бесполезно, и никто не пытался. Делайте одно контрольное ДЗ по теме - со своими примерами и выдавайте на листочках. Нам учительница ещё приносила всякие интересные задачки из вуза, их просто под диктовку писали;)
именно так
не оценивать домашние задания? оценки ставить только за работу в классе у доски и за самостоятельные и проверочные работы - тут сразу виден уровень.
Цигель_цигель,
Но с другой стороны, тогда этот файл должны печатать или переписывать ученики?
Не стоит забывать еще об одной вещи, что есть специальный сайт где помогают решить ДЗ, и человек может скинуть туда задания и ему помогут решить.
хахаха круто)) сделаю себе такой
ну я вот как раз от лени тему завела)))
что может сделать учитель, кроме как:
объяснить
показать
дать попробовать сделать самому
?
как раз беспокоит)
вот я так детям и объяснила, по итогам четверти ставлю две оценки, одна - ответы у доски и контрольные с самостоятельными, другая за ДЗ. типа за четверть среднее арифметическое двух оценок. т.е. ДЗ можно как улучшить ситуацию (слабый ребенок прилежно делает ДЗ и старается), так и ухудшить (отличник балбес не делает ДЗ в принципе).
тоже так пишу
вариант. спасибо.
5,6,7. с 5 нет проблем, милые созданья))
а вот 6, 7 - уже продвинутые пользователи интернета)))
тоже хороший вариант. спасибо.
теоретически - да, практически - нет.
мне кажется, это не правильно.
ну таких деток будут единицы, а не поголовно как сейчас