Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
да нету ничего. Системы нет. Ну я не знаю, может, в математике и есть, я пока не нашла решение задачи, как превратить среднеуспевающего ребенка по математике обратно в соображающего и восстановить мотивацию. При условии, что математика никогда не будет "намбер уан", то есть ОЗШ точно не для нас.
Татьяна Вакалюк ,
А вы много программирующих девочек знаете? Вот я прям сейчас сижу в комнате с 22 программистами мужского пола. А девочки живут на этаже продажников и этаже верстальщиков. Практически петьитанцевать )
нам не нужно программирование для подготовки программиста. Нам совершенно осознанно нужно программирование как один из инструментов решения задач в своей области.
Но раньше знала :)
Я тоже знаю ) но пропорция 1 к 121 - адекватная и жизненная )
Как инструмент - хорошее дело, поддерживаю.
Я считаю, что связь со школами быть должна. Школам даже гранты выделяют на работу с одаренными детьми. Не может одна школа работу вести - пусть несколько школ кооперируются. Не школы организуют - тогда школы должны информационную хотя бы поддерку оказывать, что где есть.
Я не считаю такой формат подходящим для младших школьников.
А если ребенок будущий геолог? Или авиакоструктор? В нашем детстве он шел в кружок планеристов или краеведения при школе / дворовом клубе / дк. У него хоть направление было, куда податься. И его как-то зазывали, агитировали.
Ты сама выше пишешь, что во всех школах одинаково, я уже запуталась.
И не поначалу никому не нужно. Никто ребенка, одаренного интеллектуально, не подхватывает, всё сами-сами.
При этом на словах-то декларируют индивидуальный подход в образовании, личный образовательный маршрут ребенку. А где? Вот я и хочу понять - это общее так, или это только вокруг меня так.
Я сидела в комнате, где все программисты были женского пола. :) Мужского только сисадмин. Приходили мальчики, а потом уходили в официанты-менеджеры. Да-да, из программистов уходили. Всяко в жизни бывает.
На матмехе половина учащихся со мной были девушки. И из этих девушек значительная часть стала работать программистами. Я совершенно не вижу причин, почему бы программирование считалось работой мужской. Точнее, програмимрование же как например медицина, оно разное. И есть такие области, где женщины себя показывают лучше (есть, конечно, наоборот). Типа хирургов больше мужчин, а терапевтов женщин - ну и в программировании так.
это все есть :) по крайней мере, во Дворце пионеров.
как где? в родительском блокноте вот только что третий на этот год начала. И это, ессно, дочкин, у мелкого свой.
вот единственный пример хантинга, который пока попался нам с дочей - это пухлый конверт из СУНЦ НГУ с приглашением на летнюю школу с перспективой поступления в их СУНЦ. Ну и мы схантились и съездили, да :) вот как раз не мы искали, а нам просто взяли и прислали как победителю Всесиба. Мол, вот такая вот возможность .
Моя тоже у Петра Алексеевича, сейчас уже 5 девочек на робототехнике, включая Люду.
Первый год моя была в паре с мальчиком, и они были самой сильной парой в группе за счет разделения труда - Света писала код, мальчик собирал механику. Мальчики, даже старше на год-два, показывали результат хуже - еще один пример того, что девушкам программирование не противопоказано. Сейчас в группе две девочки, их поставили в пару, в результате немного хромает техническая часть. Но программируют они всё равно не хуже мальчиков.
Я бы активно в легокомп и подобное зазывала девочек. А то может где-то талантливые будущие программисточки ходят, да не знают о своих способностях - никто же им не предлагал попробовать, а иначе как поймешь. Может и в професии программистов-женщин мало только из-за стереотипа и ничего более.
вот, у нас и брали интервью году так в... забыла! 2012, наверное, именно под этим соусом. Такая лохматая телезвездочка была с косичками.
Но ведь по школам никто не ездит уже и не приглашает. И дворовых клубахв лучшем случае танцы-рисование.
Ага, а у меня в закладках браузера и на книжной полке. А почитать новости - школа в этом маршруте участвовать должна в первых рядах, а не противодействовать.
Угу, предложили когда ребенок уже показал результат, и мама ребенка исписала 30 блокнотов. Только подтверждение правило.
Наверное мои слова правда как стон выглядят, хотя это больше просто мысли вслух. Не умею писать, как должно, я же не журналист, а та самая женщина-программист, которая не бывает. Я пишу даже не про своих детей - мои-то как-то худо-бедно пристроены и заняты. Но меня в целом удручает положение с одаренными детьми. И куда идет СУНЦ в том числе.
И когда мне говорят: - да вот же сколько олимпиад проводят, участвуйте, радуйтесь - я понимаю, что не понимают меня. Олимпиады - это НЕ работа с одаренными детьми. Это видимость, это показуха - ах, смотрите сколько у нас умных детей в стране, погладим их по головке, дадим грамоту и скажем молодец.
Ай, и со спортом та же бодяга, что и с науками (и наверное в других областях, просто не на слуху или не столкнулась), что уж правда стонать. Прорвемся, не впервой.
я согласна - участвуйте, радуйтесь, это круче, чем в нашем школьном детстве. И это не отменяет того, что конкретно наш город не Киров, не Энск и не Москва по части дополнительного научного образования. При том, что талантливые педагоги, конечно, есть.
Надо, ей-богу, что-то думать насчет системы как таковой. Думать и ну хоть предлагать...что ли...
угу. Но ни девятка, ни наш СУНЦ не предложили. Для меня вот это главное.
Сейчас уже многие не помнят, для чего создавался лицей СУНЦ УрГУ, и везде и всюду ставять 9-ку и СУНЦ в один ряд через запятую. А исходный-то посыл создания специализированных НАУЧНЫХ центров (не в Свердловске еще, а в Москве и Энске) был в том, чтобы готовить в них будущих ученых, давать как можно раньше научный метод. А сейчас СУНЦ становится просто сильная школа, как 9-ка, как другие. Есть там еще вузовские преподаватели? Будут ли через 4-5 лет? К чему они станут готовить - к ЕГЭ на высокие баллы?
Leksа,
Звездочки это звездочки. Не удивлюсь если тот парень начинал как раз с программирования роботов.
дама в зеленом платье,
Конечно там есть вузовские преподаватели, достаточно много.
Почему вы так решили?
Да почти все...
Может, когда-нибудь и будут, но пока никто там не натаскивает ни на ГИА, ни на ЕГЭ...
Девочки, кто знает, к кому обратиться, чтобы работы с городской олимпиады для 3-4 классов посмотреть. Протоколы опубликовали на сайте дома учителя, а об ознакомлении с работами ни слова, хотя в положении и приказе об олимпиаде этот пункт есть
Да так оно и есть. Демагогия и показуха. И отчитываются уже готовыми детьми. А на регионах и выше - наши что-то не блистают (простите, я со всем уважением, тем звездочкам, кто прорывается не смотря ни на что)..
Знаете, для меня очень показательно. Вот возьмем железнодорожный район. Они молодцы в той части, что всегда оперативно публикуют информацию. Одними из первых. Вот посмотрите, как они отчитались по 8 классу районно-муниципального тура олимпиад. Перечислены дети, кто стал победителем или призером нескльких олимпиад. Опубликовали персонально тех, у кого больше 4-х побед по разным предметам. У одного ребенка- 7. Набралось таких детей человек 12.
Ну и?
Что они этим хотели сказать? Что есть талантливые дети, которые могут много и по разным предметам? Разве это говорит о системной работе с детьми? Это говорит о том, что в районе обучаются, в том числе, очень способные к разным наукам дети. Где работа района далее?
А далее мы видим слезы по результатам района на регионе.
Так это о чем говорит? Есть 8 классники. И они не ушли ни в СУНЦ, ни 9 гимназию. Они обучаются в железнодорожном районе г.Екатеринбурга. Они, безусловно, талантливые к обучению, иначе бы не смогли победить по нескольким предметам. И.... и..... ... ии..... ??????????? Что дальше то?
Если задача отдела образования просто пересчитать их , можно лучше в килограммах живого веса. Системной работы с одаренными детьми - не видно. Отчетик-с.. зафиксировали.. и все! Бльшинство детей пришли на олимпиаду со школьными знаниями., редко кто где-то дополнительно занимался. Спасибо добросовестным учителям. Но они обязаны дать программу рамках школьной программы, для освоения всем классом, завалены никчемной отчетностью, у них просто продыха от непроизводительного труда нет.
В 9м классе этих талантливых детей кинут в бой как новобранцев - на регион. И зафиксируют провалЬ. Тут без талантливых. специально заточенных педагогов никак, по-моему. Будь ты семи пядей во лбу и адского трудолюбия, а направляющая рука необходима.
Девочки! Научите , пожалуйста, где взять домашние задания на весеннюю математическо-компьютерную школу? Я понимаю, что поздно. Но хотя бы глянуть и порешать.
Девочки. Тут на юмаме активно присутствует инженерный центр атомик. Записала сына на физику к ним до конца года для младшешкольников. Кстати, ему понравилось и он согласился походить. Я говорила с организаторами. Они говорят, что у них есть олимпиадная математика с 8 что ли класса. Меня конечно интересует младшая школа и я предложила им организовать опрос на тему желающих младшешкольников на олимпиадную математику. Ещё они говорят, что они создали ресурсный центр в ревде на базе одной из школ с этой целью и при поддержке тамошнего управления образования. Говорят, что в ебурге они не находят подобной заинтересованности и действуют своими силами.
glebuch,
странно, как это не находят?
миссис Эндрю,
http://ozsh.imm.uran.ru/spring_2016/home_spring_2016_6-10.doc
http://ozsh.imm.uran.ru
Ну откуда мне знать, как... Вот в Ревде у них ресурсный центр получился при школе, где как раз занимаются олимпиадной математикой в том числе... Может и еще чего там есть. В Е-бурге у них таких ресурсных центров при школах нет. Есть в Атомик на Куйбышева, 31, но математика олимпиадная с 7 что-ли класса... и за деньги, естественно.... в Ревде, я так понимаю, что для учеников безплатно (хотя уточню для интереса в след.раз)
*ЯЮль*,
спасибо.