Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
с шестого, но шестиклассников совсем мало, старших гораздо больше. Там математика и олимпиадное программирование. Поступить вроде не очень сложно (моя в шестой класс писала в том году вступительную работу, не сильно сложную, но я не показатель по причине нескольких десятилетий знакомства с руководством )
В любом случае надо звонить-писать и узнавать ;)
Сыну нравится? С какого класса занимается?
Нас взяли с удовольствием, но после осенней сессии сын больше идти не захотел (6 класс). Сказал, что задачи очень простые (математика), вела студентка. Первый день полностью разбирали д/з, которое у него было решено. Пришел расстроенный, информатика понравилась, но из-за одного дня ходить не захотел.
одну пару из всего дня разбирали... еще и неверно задачу решила студентка .
почему из-за одного... ничего не поняла. Там три дня было с утра до вечера, домашку разбирали один урок.
Один день информатика. Математика не вдохновила ребенка, вернее студентка. Он занимается олимпиадной математикой и сказал, что то, что решали - это все было чересчур просто.
Домашка скукотища, согласна ) вела ее несколько лет в студенчестве )
И вообще лекции разные. Не все удачные, но бывают очень даже. Бывает академика пригласят и он рассказывает чем занимается. Из понятных слов только предлоги ) конспектируешь, к институту перечитываешь - уже заголовки понимаешь )
Но мозг включает и главное - люди и атмосфера.
О, как знакомо.
О да! Именно атмосферы и поддержки единомышленников не хватает. Олимпиады не то, там уже результат смотрят и никакого взаимодейтсвия и единства.
Не только выездные бы мероприятия, но и в городе. Но информации нет, я вот только из этого топа что-то узнаю, а другие как? Надо как-то шире чтобы информировали школы или не знаю уж что.
Получается, что информатикой как-то занимаются с детьми средней школы. И не жадно. Две it-школы. Имеем победу УрФО по программированию среди студентов. А все остальное ни городом , ни областью никак не стимулируется и не поддерживается. Платные занятия- тоже большая лотерея, как повезет.
В период баталий с назначением Умниковой в 130 лицей проскользнула информация, что она собирается делать инженерную школу на базе этого учреждения. Кто-то в курсе грандиозных планов? Что-то не верится в приличную реализацию , если окинуть взглядом следы бурной деятельности для образования в Екатеринбурге. Кстати, Челябинск УЖЕ набирает в эту самую инженерную школу. Вроде бы и мозги те же. И климат не сильно отличается. В людях, поди, все дело?
в том то и дело. Роль и влияние родителей к 5-6 классу подзаканчивается. Кроме финансового. Очень нужны единомышленники, творчество и нестандартные методы, чтобы удержать или хотя бы поддержать интерес. Когда дети спохватываются в 10-11 классе- как правило, бывает поздно побеждать "на высоком уровне".
с этим грустно . У нас родители даже о школьном уровне олимпиад не были проинформированы. Некоторые и не знали. Не говоря уж о городских каких-то возможностях.
Выздные или городские короткие школы с погружением. Только как-то с возможностью выровнять подготовку. Очень помогли бы. Их надо больше. Хороших. Разных.
Девочки, а куда можно пойти поучиться или поучаствовать будущей 6ти класснице? Что то в универе было, не могу найти.
Начал ходить в 6 классе, зимой, вроде. Нравится, но давненько уже там не был — всё время какие-то мероприятия у него параллельно во время сессий. Вот и в этот раз, видимо, не получится.
А насчет лета пока не знаю.
Но старт ему хороший дали именно в ОЗШ, особенно по программированию, так что очень мы ОЗШ благодарны.
студенты ведут одно занятие из всех - собственно, разбор задач... Остальное ведут преподаватели.
ну да, учитывая, что это было вообще первое занятие в учебном году в самом младшем классе ;). Несложно, да.
Точно нет, там еще олимпиады были и т.п.
В целом отношение удивительное - сходить на первый вводный урок (не урок даже, а разбор домашки) и сказать, что "скучно, больше не пойду" .
Теперь я понимаю, почему туда берут с летней сессии, а в середине года - неохотно ;). Летом не убежишь после первого урока, т.к. лениво назавтра встать )))))))))
Ну вот, а я думала только у нас в школе так. Тоже даже про школьный уровень надо родителям самим отслеживать, когда что, родитель не позаботился - учителя ребенка никуда не направят.
Но Бог с ними с олимпиадами, меня больше беспокоит, как бы ребенок изгоем не ощутил себя, не видя увлеченных тем же, и интереса не потерял. А это занятия, общение - а не олимпиады. Про ОЗШ вовремя упомянули, надо попробовать туда, написала ЕВ.
надо же. А я думала, что это только у нас так.
дама в зеленом платье,
А это занятия, общение - а не олимпиады
Конечно. Олимпиады не самоцель. Цель- поддержать интерес и немного расширить горизонты школьной программы.
Мой показывает успехи либо там, где он еще в дошкольном возрасте успел много почитать. Либо там, где попался увлеченный учитель и хорошая товарищеская среда. И никакие мои педагогические завывания не помогают. Утратил интерес. И все. Не заставишь. А если берется за что-то сам- то и достижения налицо.
Мне говорят, мальчики созревают и определяются попозже. Мой еще и помладше. . Это значит, всерьез задумываться о профессии станет в 10-11 классе. Вот я и говорю.. Егэ и Урфу. Какие такие олимпиады?
Нет, не только на вводный. Осеннюю сессию деть отходил полностью.
Я поняла, что один день всего. Ну вообще на мой взгляд интересно именно летом. Осенью моя тоже сказала, что ничего нового и интересного не было (программирование, которое там было, она уже и так знала, т.к. я ее погнала муниципалку писать для тренировки).
Но для моей это лишний повод на несколько дней сбежать с уроков в школе, так что не ворчит . Вон уже спит и видит как школу прогуляет на следующей неделе ))))). Там друзья и все такое )))))
Это скорее для
а не только уроки. Для учебы лучше на кружки олимпиадные ходить регулярно (моей лень %))
Клюква,
конечно.
А разве где-то есть?
По-моему, сейчас все обучение повышенного уровня сводится к профильным классам. Поступил на профиль и соответственно профилю идет накачка и натаскивание на отдельные предметы.
В урфу есть точно.
Клюква,
ах да. Туда ходил в этом году. На экономику. Платно. Но опыт получился, скорее, неудачный. Одна группа и 8 и 11 класс. Абсолютно разный уровень подготовки у учащихся. При всем уважении к Максиму Евгеньевичу- видимо, младших не добрали и, в результате, мой ребенок наотрез сейчас отказывается от занятий. Чтобы решать задачи для одиннадцатиклассников- у моего элементарно не хватает математического аппарата. Рано. Я думала, что все-таки как-то дифференцируют детей по возрасту и по уровню начинающих и, практически, абитуриентов ВШЭ.
Мне кажется, все же нужны школьные учителя для детей 7-9 класса. Вузовские педагоги дают знания так, как привыкли общаться со студентами. А это пока - дети. Из них делают маленьких студентов. И никаких изысков с педагогическими приемами. Лекции. Практика.
вот там, судя по отзывам, не очень удачный вариант, т.к. довольно слабый (и главное очень разный) уровень детей, которых родители запихивают за деньги...
По-моему, на матмехе есть (программирование точно есть). Но точно не знаю - моя категорически против хождения по олимпиадным кружкам :(.
А, ну и есть ведь заочные школы ;). Тут, конечно, нужен определенный уровень самоорганизации или родительские пинки. Но зато не нужно никуда ходить, а стоимость - от бесплатной до вполне терпимой :)
Вот если с Корифеем сравнивать, где интереснее?
У вас нет каникул?
Хорошо, что запихала. Жаль только, что цена вопроса - год занятий. А так могли бы , допустим, податься в СУНЦ на математико-экономический.. Взять репетиторов, чтобы поступить. И там , вдруг, в 10 классе на профиле- понять, что хочется заниматься чем-нибудь иным?
Дети есть очень подготовленные. Занимались несколько лет уж не знаю где и сейчас год реальной олимпиадной подготовки. Мой пришел очень заинтересованный школьным курсом экономики. Сидит там же. Думала, что разовьют интерес. Но, судя по всему, не получилось. Никто не запихивал, вообще-то. Написано с 8 класса. Думала, что знают, что делают и как с ребятами работать. Вообще, проблема в том, что то, что рассказывают -довольно интересно, теория, относительно, понятна. И даже все еще местами интересно. Но задачи не получаются, так как нужны математические навыки, которых пока в школе "не проходили". Вообще логичнее было бы экономико-математический кружок. Или просто отсечь юниоров от зубров.
В ургу математика есть с 7 класса, бесплатная, Попович ведет. В сентябре списывалась с ним для племяшки, поняла что каждый день занятия в 6 вечера. Тема всю неделю одна и та же, можно выбирать удобный день. Как они до весны дожили не знаю.
В Корифее не были ))). У меня туда родственники много лет ездят. Там, мне кажется, должно быть попроще и больше всяких дополнительных развлекух. Тут чисто математика и программирование олимпиадное.
Будут в апреле )))))) С обычными только зимние совпадают, поэтому все сессии идут вместо уроков. Что очень радует ребенка ;). Плюс каникулы остаются каникулами ))))
Я не про экономический, а вообще. Тут-то прокол не родителей, а организации безусловно