очень хорошо написано
ну никак не трояк за эту работу
ребенку все желание учится отобьют
к чему такие строгости?
а теперь представьте есть дети,которые еще хуже пишут
стараются, но не получается
давайте их тройками и двойками добьем
а потом удивляться, почему любви к предмету нет
а зачем стараться сказал мой сын ,учась во втором классе, все равно два поставят
Объясните мне я вообще не врубаюсь. Школа это Обучение, ребенок учится, почему на помарки вообще нужно обращать внимание? Это еще с советских времен что ли. Одно дело ошибки в написании,там орфография, пунктуация, которые ребенок не видит, другое дело если в началке тем более 1-2 класс. У меня если ребенок, правда первоклашка не правильно написал, запутался немного просто аккуратно зачеркивает и пишет рядом, и я действительно не понимаю почему это повод для снижения оценки.Ребенок же учится.Я не говорю про среднюю школу, когда уже рука набита и грязь в тетради конечно не допустима.
очень хорошо написано, моему до такого почерка очень далеко
подскажите,это первоклашки или второклашки работа? смутила линейка в тетради, наши со второго полугодия первого класса в широкую линейку пишут
Elenalena ребенок учится, почему на помарки вообще нужно обращать внимание?
А мне наоборот кажется, что так как учится, то и надо отмечать, что не так в работе. А то не научится же, как правильно. Если прощать все помарки, ребенок и будет считать исправление нормой и не станет стремиться их минимизировать.
Я своим детям наоборот говорю про все замечания/исправления учителем, что наличие таких замечаний - нормально, что ребенок всего лишь учится, а учебы без ошибок не бывает, никто с нуля не делает ничего на 100% правильно всегда.
блин, какой почерк красивый))) нам бы так)))
добавлю еще, про исправления. некоторые детки ужасно неаккуратно исправляют. или обведут поверх много раз, или вообще неправильную букву закрасят полностью...
я свою невнимательную ворону учила исправлять как можно аккуратнее, если возможно незаметно (о на а например), и то иногда смотрю и говорю, жалеет тебя учительница, я бы двойку поставлиа
понятно) надо будет тоже своей подсунуть, попробовать)
у нас еще даже карандашом разрешают писать тем, кто не уверен в своих силах. моя на ручку перешла только со второй четверти
очень хорошо написано
ну никак не трояк за эту работу
ребенку все желание учится отобьют
к чему такие строгости?
а теперь представьте есть дети,которые еще хуже пишут
стараются, но не получается
давайте их тройками и двойками добьем
а потом удивляться, почему любви к предмету нет
а зачем стараться сказал мой сын ,учась во втором классе, все равно два поставят
Объясните мне я вообще не врубаюсь. Школа это Обучение, ребенок учится, почему на помарки вообще нужно обращать внимание? Это еще с советских времен что ли. Одно дело ошибки в написании,там орфография, пунктуация, которые ребенок не видит, другое дело если в началке тем более 1-2 класс. У меня если ребенок, правда первоклашка не правильно написал, запутался немного просто аккуратно зачеркивает и пишет рядом, и я действительно не понимаю почему это повод для снижения оценки.Ребенок же учится.Я не говорю про среднюю школу, когда уже рука набита и грязь в тетради конечно не допустима.
очень хорошо написано, моему до такого почерка очень далеко
подскажите,это первоклашки или второклашки работа? смутила линейка в тетради, наши со второго полугодия первого класса в широкую линейку пишут
А мне наоборот кажется, что так как учится, то и надо отмечать, что не так в работе. А то не научится же, как правильно. Если прощать все помарки, ребенок и будет считать исправление нормой и не станет стремиться их минимизировать.
Я своим детям наоборот говорю про все замечания/исправления учителем, что наличие таких замечаний - нормально, что ребенок всего лишь учится, а учебы без ошибок не бывает, никто с нуля не делает ничего на 100% правильно всегда.
блин, какой почерк красивый))) нам бы так)))
добавлю еще, про исправления. некоторые детки ужасно неаккуратно исправляют. или обведут поверх много раз, или вообще неправильную букву закрасят полностью...
я свою невнимательную ворону учила исправлять как можно аккуратнее, если возможно незаметно (о на а например), и то иногда смотрю и говорю, жалеет тебя учительница, я бы двойку поставлиа
ушла от зависти на антей
посмотрела везде упр.
давно вы в широкую линейку пишете?
так это черновик. пятая попытка (рабочая тетрадь испорчена по самое небалуйся) . в узкую линеечку мало тетрадей купила.
понятно) надо будет тоже своей подсунуть, попробовать)
у нас еще даже карандашом разрешают писать тем, кто не уверен в своих силах. моя на ручку перешла только со второй четверти
Упр. или Упражнение писать, в узкую линейку или в широкую - это усмотрение учителя, какой смысл сравнивать, если вы все в разных школах.
2 помарки (исправления) минус 1 балл
4 помарки минус 2 балла
и т.д.