Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Гибкий ум
позно че та начали, надо было с8 месяцев
ну вот этот момент спорный. У нас не так было.
Но если вы в обычную школу идете, то может и так будет. Но подготовишка все равно нужна. Познакомиться с теми, кто в большинстве будет учиться с ребенком - важно я считаю
Десятки знакомых посещали подготов.курсы перед школой и еще ни один не сказал, что оно надо, при этом дети у всех разные, конечно же. Так что мы решили не ходить. Тем более наша и читает, и считает, и пишет, и как правильно сидеть за партой их в садике учат, как будто урок, только по времени меньше. А дети и педагоги все равно будут другие в 1 классе
на подготовительных курсах сын учился с ОДНИМ мальчиком, с которым учится сейчас в классе. Либо он остальных просто абсолютно не помнит. Хотя я его туда вела в общем-то именно с такой мотивацией - познакомиться с ребятами и учителями. В итоге и ребята другие и учителя
Наш вариант - подготовительные курсы с целью знакомства со школой. Читать-писать-сидеть заниматься научили в садике.
Самое смешное, в обоих случаях после знакомства со школой - в итоге пошли в другую.
Адаптация у обоих прошла успешно, успеваемость хорошая, детям в школе комфортно. У меня правда не гении, а обычные дети
Полностью согласна.
Ходил сын на подготовительные курсы - чтобы познакомиться с школой, учителями, детьми. Чтоб было общее представление об школе. Развитие в основном получал в других местах.
И еще, школа хорошая, а правила, законы у нас меняются очень часто. Нужно было быть на чеку.
Сын был в логопедической группе, там очень хорошая подготовка в плане слышать\делить звуки и читать + заданий на логику, счёт и окружающий мир было много.
На курсах в школе договорилась чтобы сын ходил только на ИЗО
Вообще как мне кажется школа это пустая трата времени. Ребенок толком ни чему не учат полезному. Только учат быть тупыми.
30 часов математики на год обучения, это же смешно.
30 часов и целый год ходишь теряешь время, когда ребенок мог бы заниматься более интересными вещами, рисование, спорт, пение, танцы и тд.
а потом вырастая мы так же проводим в пустую время работая в корпорациях.
Опуская остальные Ваши субъективные сентенции... Вот эта цифра откуда взята?
Ответила 3 вариант. У нас садик классный был. Вся подготовка там шла. Дома занимаемся. В школу на подготовительные ходили 3 раза в неделю. Через месяц устала водить, т.к. садик далеко от дома, а двумя детьми мотаться очень напряжно было. Попросились и ходили 1 раз в неделю (для дисциплины). Ребенок читал до подготовительных курсов в школе, прописи тоже писали сами дома и в садике занятия были. Особых знаний в подготовительных курсах не получили. Для ребенка сложно в шесть вечера усваивать новый материал. Так же тренировки 2 раза в неделю были. В итоге сын просто хотел вечером в свои игрушки поиграть, поэтому было принято такое решение.
В садике хорошо подготовили, поступали с общего конкурса и поступили. Если садик не готовит , то курсы нужны .
Ходили на подготовительные к конкретному учителю, чтоб попасть в ее класс. Попутно ребенок познакомился с одноклассниками и учителем. В ШР не ходили, вполне хватало дет.садовской подготовки.