Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Такие разве бывают? Разве что сферический в вакууме.
Так все дети такие, всем прописи не интересны. Уж на что у меня по сравнению с другими непроблемный ттт ребенок, типа отличница - но в тетрадях как курица лапой, уйма исправлений, зачеркиваний: умеет писать красиво, но ей не интересно, так что совершенно не старается. В дневнике замечания - болтала на уроке, играла на уроке и т.п.
И что я могу-то сделать? На словах-то ребенок прекрасно знает, как себя вести, повторять бесполезно, я ж не попугай. Спокойнее относиться. И держать контакт с учителем.
Сейчас читаю Петрановскую "Если с ребенком трудно", само введение зацепило, почему-то сразу про топ этот подумала. Рекомендую книжку.
Отправила 1 сентября в школу и всё,ну да вечером проверяю домашнюю работу...
Конечно! У нас в началке такая учительница была - всех под одну гребенку. И мой сын ей очень не нравился. Так как не вписывался в ее стандарты. А пошел в 5 класс - классный руководитель адекватна попалась, к детям с пониманием относилась, в том числе, и к моему. Жаль, что уходит на пенсию.
Я совсем не то имела ввиду. Дисциплину никто не отменял. У нас, кстати, особых проблем с дисциплиной нет: постоянно беседы проводим о поведении в обществе, да ребенок и сам по себе спокойный.
я таких не видела никогда)
Школа - это не весь мир, и учитель - не бог. Это всего лишь часть жизни, со своими правилами. Их лучше соблюдать. Лучше и для себя, и для других. Не бродить по классу на уроке, не мешать, слушать учителя, выполнять задания.
Вышел из школы - можно побежать, побеситься... пришел домой - можно уроки сразу сделать, а можно погулять, а уроки вечером... А в школе будь любезен, соблюдай правила. Я не считаю, что я как-то ущемила своих детей, рекомендуя им следовать этим правилам. Они как-то сами собой прекрасно "вписались" без насилия над их личностями.
Отдельно хочу про "неинтересно". Некоторые считают, что если ребенку неинтересно, то учитель виноват, что не смог заинтересовать, найти подход... Школа это не цирк, я считаю, и она не обязана быть ежеминутно интересной абсолютно для всех. Неинтересно - посиди спокойно и не мешай тем, кому интересно.
Речь идет о стандартах не только в поведении. В основном неординарные дети страдают от стандартизации именно знаний. Решил задачу не тем способом или оформил решение не так - оценка снижена. Вот это кому надо?
Вот из-за такого отношения наша школа и превратилась в "скучную обязаловку" для очень многих детей. А в каждом ребенке есть способности и таланты. Только они не нужны никому в школе. И у учителя нет реально возможностей и стимула работать с каждым.
А потом мы читаем в каждой второй биографии известных людей: "В школе учился плохо".
Знаете, я считаю, что не бывает "ординарных детей". Они ВСЕ неординарны) причем по-разному, и под каждого не подстроишься. При этом каждый родитель считает именно своего ребенка неординарным и требующим особого отношения.
У меня старший был гиперактивным и тоже ему было трудно сидеть и сосредотачиваться и не шуметь и не болтать и не мешать. Учился сдерживаться) Мне как-то в голову не пришло обвинять учителя.
А у моей знакомой, сейчас такой же третьеклассник, у нее принципиально противоположная позиция: конечно он балуется, ему же неинтересно. И уже я со своей стороны вижу плоды такого отношения: из неуважения и потребительского отношения к окружающим людям выросло неуважение к маме, с детства "дующей в попу".
Про
Если вы декларацию не по форме заполните - не будете на налоговую обижаться, что она вас завернула? ) или визу не выдали, потому что вы в заявлении цветочки нарисовали?
Ну снизили оценку за 2 клеточки вниз вместо четырех. Это трагедия?
Вырабатываю в ребенке здоровый пофигизм - а то она у меня сильно правильная, и каждое нарушение правил, даже если не по ее виде - это трагедия. Кроме этого, без устали создаю ребенку ситуацию успеха, чтобы помочь ей обрести уверенность в себе.
пофиг,главное чтоб без ошибок писал
прям все мы можем безупречной каллиграфией хвастануть???
а так в школу,на подг. курсы с 5-ти лет ходили,так что к первому классу уже знал что,как и где от него требуют, и учителя его тоже уже знали и знали что от него можно требовать,а что нет.
Не надо детей никуда вписывать. Стандарты не стандартизируют детей (боже упаси), они стандартизируют ассортимент и условия оказания образовательных услуг, то есть образовательную среду. Но в этой среде дети должны оставаться разными и сохранять индивидуальность, что в реальности и происходит, несмотря на довольно частые попытки «стандартизировать» или куда-то «вписать» детей.