Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А что еще можно предложить, кому ремня по ситуации.
Либо мама зная особенность своего сына придумывает как развлечь чадо в автобусе, чтобы оно не долбило по сиденью. Согласитесь это раздражает, от ребенка 4 лет долбежь это одноё от 8ки это другое.
Либо давать поджопник.
Мама выбрала второе)))
тогда не жалуйтесь. людей окружающих только жалко. они-то на это не подписывались.
Ну выбирайте тогда более подходящие занятия, чем сидение в автобусе часами. На поезде нельзя было поехать? Там хоть походить-побегать можно, на станции выйти размяться.
Идея хорошая, только автобус был междугородний. Как из него выйдешь?
Есть, конечно. Наверное, Вашему ребенку не походит размеренный пляжно-экскурсионный отдых. Поэтому турбаза с ежедневными походами по горам-по долам и прочими активностями. С учетом энуреза - с кем-то из родителей.
На час можно было и планшет взять. Никто за час от него не умрет точно.
поэтому стоит испортить его тому же дядьке в экскурсионном автобусе?
ну вот банальные советы:
*1. В отношениях с ребенком придерживайтесь "позитивной модели". Хвалите его в каждом случае, когда он это заслужил, подчеркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.
Не прибегайте к физическому наказанию. Помните, что ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку.
Совместно решайте возникшие трудности.
Чаще говорите "да", избегайте слов "нет" и "нельзя".
Если вы что-то запрещаете ребенку, постарайтесь объяснить, почему это делаете.
Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т. д.) и ни в коем случае не выполняйте их за него.
Заведите "Дневник самоконтроля" и отмечайте в нем вместе с ребенком его успехи дома и в школе. Примерные графы: выполнение домашних обязанностей, учеба в школе, выполнение домашних
заданий.
Введите бальную или знаковую систему вознаграждения (можно каждый хороший поступок отмечать звездочкой, а определенное их количество вознаграждать игрушками, сладостями или давно обещанной поездкой).
Избегайте завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям.
Определите для ребенка рамки поведения — что можно и что нельзя. Вседозволенность однозначно не принесет никакой пользы. Несмотря на наличие определенных недостатков, гиперактивные дети должны справляться с обычными для всех подрастающих детей проблемами. Эти дети не нуждаются в том, чтобы их отстраняли от требований, которые
применяются к другим.
Не навязывайте ему жестких правил. Ваши указания должны быть указаниями, а не приказами. Требуйте выполнения правил, касающихся его безопасности и здоровья, в отношении остальных не будьте столь придирчивы.
Вызывающее поведение Вашего ребенка — его способ привлечь Ваше внимание. Проводите с ним больше времени: играйте, учите, как правильно общаться с другими людьми, как вести себя в общественных местах, переходить улицу и другим социальным навыкам.
Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Прием пищи, игры, прогулки, отход ко сну должны совершаться в одно и то же время. Награждайте ребенка за его соблюдение.
Дома следует создать для ребенка спокойную обстановку. Идеально было бы предоставить ему отдельную комнату. В ней должно быть минимальное количество предметов, которые могут отвлекать,
рассеивать его внимание. Цвет обоев должен быть не ярким, успокаивающим, преимущество отдается голубому цвету. Очень хорошо организовать в его комнате спортивный уголок (с перекладиной для подтягивания и гантели для соответствующего возраста, эспандеры, коврик и др.).
Если ребенку трудно учиться, не требуйте от него высоких оценок по всем предметам. Достаточно иметь хорошие отметки по 2-3 основным.
Создайте необходимые условия для работы. У ребенка должен быть свой уголок, во время занятий на столе не должно быть ничего, что отвлекало бы его внимание. Над столом не должно быть никаких плакатов и фотографий.
Избегайте по возможности больших скоплений людей. Пребывание в магазинах, на рынках и т. п. оказывает на ребенка чрезмерное возбуждающее действие.
Оберегайте ребенка от переутомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию двигательной подвижности. Не позволяйте ему подолгу сидеть у телевизора.
Старайтесь, чтобы ребенок высыпался. Недостаток сна ведет к еще большему ухудшению внимания и самоконтроля. К концу дня ребенок может стать неуправляемым.
Развивайте у него осознанное торможение, учите контролировать себя. Перед тем, как что-то сделать, пусть посчитает от 10 до 1.
Помните! Ваше спокойствие — лучший пример для ребенка.
Давайте ребенку больше возможности расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе — длительные прогулки, бег, спортивные занятия. Развивайте гигиенические навыки, включая закаливание. Но не переутомляйте ребенка.
Воспитывайте у ребенка интерес к какому-нибудь занятию. Ему важно ощущать себя умелым и компетентным в какой-либо области. Каждому надо быть в чем-то "докой". Задача родителей — найти те занятия, которые бы удавались ребенку и повышали его уверенность в себе. Они будут "полигоном" для выработки стратегии успеха. Хорошо, если в свободное время ребенок будет занят своим хобби. Однако не следует перегружать ребенка занятиями в разных кружках, особенно в таких, где значительные нагрузки на память и внимание, а также, если ребенок особой радости от этих занятий не испытывает. *
и вот тут много полезной инфы. ну если интересно, конечно.
http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_05o.shtml
у нас такое было в общественном транспорте. помогло "ты пинаешь - пачкаешь, еще раз пнешь - будешь вытирать" ....давала тряпку или влажную салфетку и оттирала грязь. пары раз хватило.
Извините, из другой темы приблудилось, попутала.
раз есть гиперактивность то только принять и простить. Он не может долго концентрироваться, ему надо двигаться. В автобусе двигаться негде-получите.
Надо было его поднять и подвигать, да в автобусе, ничего страшного. Вам надо в арсенале иметь обязательно подвижные отвлекухи, 15 минут концентрации, 20 минут двигательной активности, плюс все же лечение. Оно есть, попробуйте к Ретюнскому сходить, он очень хорошо работает с родителями и облегчает именно вот эти сложности таких деток.
Ретюнский Константин Юрьевич, зав кафедрой психиатрии УрГМА
Принимает на Сиб тракте и где то в клиниках, поищите.
Моему сыну, 8 лет такое тоже проскальзывает, нашла выход. Очень серьезно с ним разговаривает отец. Он не хочет нас слушать сначала, потом начинает ругаться с нами. Никто из на не сдает позиции, если продолжает, автоматически лишается сладкого, просмотра своих передач и сидит один, пока наглость не пройдет. Я, первое время думала педагогически подойти к этой проблеме, но оказалось все очень серьезно. Ребенок устанавливает себя в роли авторитета. Разрешать и за все хвалить, будет только хуже. Вседозволенность порождает и другие отрицательные черты в характере. Ваш сын будет, еще сильнее вас уничтожать, если не будет наказан. Можете, провести эксперимент, когда он будет, что то у вас просить, Вы его не слушайте и КРИВЛЯЙТЕСЬ, только дома. Ведь,когда вы один на один, он себя так не ведет.Пусть унижение, в легкой форме прочувствует на себе.
спасибо.
Я бы вышла.Но это я, мне не страшно)
Ну если вам страшно, тогда силой выдернуть из кресла, пусть стоит. Когда все пойдут на экскурсию - он сидит в автобусе, наказанный.Вы его балуете и оправдываете свое поведение тем, что вам жалко тратить отпуск. Воспитание оно 24 часа в сутки, везде, а не только дома за дверями.
Угу. Особенно прекрасно на трассе работает метод, в километрах 100 от города
игнорила бы целиком и полностью выходки, за ухо отвела бы в какой спорт или подобное, где можно выступать и показывать себя. вот там бы хвалила-хвалила.
кстати да - скорее всего вы никогда не выполняете того, чем угрожаете - жалко становится. Говорили - еще раз повторится не получишь планшет/гулять на улице и пр. - и не выполняли. Поэтому смысл вас слушать - все равно мама только так говорит. В таких случаях мое мнение - холодно говорите, что последует за асоциальным поведением и столь же безжалостно выполняете
Педагогический дефицит тоже есть видимо.
Последовательность самое главное с такими детками.
Мама сказала ноу, значит ноу.
А вы почему не умеете? Собственное спокойствие и собственный отдых дороже?
Смысл тогда заводить тему, если заранее в себе не уверены?
Если бы оно мне было дороже, я б забила на все и пусть делает, что хочет. И плевать на чувства обпинаных мужиков и слушающих вопли вместо экскурсии, этожеребенок