Ребенок идиотничает.

Аноним 927
автор

Schadling я бы строгим холодным голосом сказала "еще раз пнешь - выйдешь из автобуса пойдешь пешком. По трассе между городами в чужой стране? Я на это не подпишусь даже в воспитательных целях...А так его и пугать особо нечем, комп и телек итак запрещены, лишение прогулки не пугает...будет в номере сидеть. А мне там сидеть неохота, мы за другим приехали.
Капучино может и правда - ооочень похоже на кризис 7 лет - у нас у ребенка в том году было - я думала озверею . Советов нет у меня - мы боролись всяко - но мне кажется помтогло только то что он перерос этот кризис и стал более-менее нормальным обратно , а все наши воспитательные меры мимо были Есть надежда на то что снова станет нормальным? Это радует...Я еще чего боюсь - ладно, я переживу в конце концов - но как начнет в школе без меня вытворять? Звоночки в конце года уже были, а лучше не становится, только прогрессирует.

Москва

А что еще можно предложить, кому ремня по ситуации.
Либо мама зная особенность своего сына придумывает как развлечь чадо в автобусе, чтобы оно не долбило по сиденью. Согласитесь это раздражает, от ребенка 4 лет долбежь это одноё от 8ки это другое.
Либо давать поджопник.
Мама выбрала второе)))

просто посетитель
Смоленск

аноним автор темы А мне там сидеть неохота, мы за другим приехали.

тогда не жалуйтесь. людей окружающих только жалко. они-то на это не подписывались.

Аноним 927
автор

cheekychiki тогда не жалуйтесь Я не жалуюсь. Я спрашиваю, у кого такое было и что делать. Портить отпуск, на который весь год копила, сиденьем в номере "в воспитательных целях" немного обидно, согласитесь? Возможно есть и другие варианты. И кстати мы уже домой приехали, на выходные его папе отдам, пусть отдохнет от меня.

мама
Екатеринбург

аноним автор темы Книги и планшеты в транспорте доктор запретил, разговаривать не хочет - рожи корчит. Экскурсовода вроде даже слушает, и пересказать потом может - но ноги девать некуда. Гиперактивность есть, но медикаментозного лечения не назначают, а организационные меры помогают только дома наедине

Ну выбирайте тогда более подходящие занятия, чем сидение в автобусе часами. На поезде нельзя было поехать? Там хоть походить-побегать можно, на станции выйти размяться.

Schadling я бы строгим холодным голосом сказала "еще раз пнешь - выйдешь из автобуса пойдешь пешком." Пнул, вышли из автобуса и идем пешком. Пусть ноет, усаживается сидеть, плевать, вы идете дальше.

Идея хорошая, только автобус был междугородний. Как из него выйдешь?

мама
Екатеринбург

аноним автор темы Портить отпуск, на который весь год копила, сиденьем в номере "в воспитательных целях" немного обидно, согласитесь? Возможно есть и другие варианты.

Есть, конечно. Наверное, Вашему ребенку не походит размеренный пляжно-экскурсионный отдых. Поэтому турбаза с ежедневными походами по горам-по долам и прочими активностями. С учетом энуреза - с кем-то из родителей.

Аноним 927
автор

Mrss Ну выбирайте тогда более подходящие занятия, чем сидение в автобусе часами. На поезде нельзя было поехать? Там хоть походить-побегать можно, на станции выйти размяться. Дак это экскурсионный автобус! С остановками, рассказами и прочее, сама экскурсия ему кстати понравилась, и ехали-то не больше часа - а вот попала какая-то шлея под хвост и пошло-поехало.

мама
Екатеринбург

аноним автор темы ехали-то не больше часа

На час можно было и планшет взять. Никто за час от него не умрет точно.

Аноним 927
автор

Mrss Есть, конечно. Наверное, Вашему ребенку не походит размеренный пляжно-экскурсионный отдых. Поэтому турбаза с ежедневными походами по горам-по долам и прочими активностями. С учетом энуреза - с кем-то из родителей. У него нет энуреза Но есть некоторые особенности, при которых турбазы противопоказаны пока. С отдыхом я поняла уже, лажанулись слегка, ну да ладно, он кончился.

просто посетитель
Смоленск

аноним автор темы Портить отпуск, на который весь год копила, сиденьем в номере "в воспитательных целях" немного обидно, согласитесь?

поэтому стоит испортить его тому же дядьке в экскурсионном автобусе?

ну вот банальные советы:
*1. В отношениях с ребенком придерживайтесь "позитивной модели". Хвалите его в каждом случае, когда он это заслужил, подчеркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.

  1. Не прибегайте к физическому наказанию. Помните, что ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку.
    Совместно решайте возникшие трудности.

  2. Чаще говорите "да", избегайте слов "нет" и "нельзя".

  3. Если вы что-то запрещаете ребенку, постарайтесь объяснить, почему это делаете.

  4. Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т. д.) и ни в коем случае не выполняйте их за него.

  5. Заведите "Дневник самоконтроля" и отмечайте в нем вместе с ребенком его успехи дома и в школе. Примерные графы: выполнение домашних обязанностей, учеба в школе, выполнение домашних
    заданий.

  6. Введите бальную или знаковую систему вознаграждения (можно каждый хороший поступок отмечать звездочкой, а определенное их количество вознаграждать игрушками, сладостями или давно обещанной поездкой).

  7. Избегайте завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям.

  8. Определите для ребенка рамки поведения — что можно и что нельзя. Вседозволенность однозначно не принесет никакой пользы. Несмотря на наличие определенных недостатков, гиперактивные дети должны справляться с обычными для всех подрастающих детей проблемами. Эти дети не нуждаются в том, чтобы их отстраняли от требований, которые
    применяются к другим.

  9. Не навязывайте ему жестких правил. Ваши указания должны быть указаниями, а не приказами. Требуйте выполнения правил, касающихся его безопасности и здоровья, в отношении остальных не будьте столь придирчивы.

  10. Вызывающее поведение Вашего ребенка — его способ привлечь Ваше внимание. Проводите с ним больше времени: играйте, учите, как правильно общаться с другими людьми, как вести себя в общественных местах, переходить улицу и другим социальным навыкам.

  11. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Прием пищи, игры, прогулки, отход ко сну должны совершаться в одно и то же время. Награждайте ребенка за его соблюдение.

  12. Дома следует создать для ребенка спокойную обстановку. Идеально было бы предоставить ему отдельную комнату. В ней должно быть минимальное количество предметов, которые могут отвлекать,
    рассеивать его внимание. Цвет обоев должен быть не ярким, успокаивающим, преимущество отдается голубому цвету. Очень хорошо организовать в его комнате спортивный уголок (с перекладиной для подтягивания и гантели для соответствующего возраста, эспандеры, коврик и др.).

  13. Если ребенку трудно учиться, не требуйте от него высоких оценок по всем предметам. Достаточно иметь хорошие отметки по 2-3 основным.

  14. Создайте необходимые условия для работы. У ребенка должен быть свой уголок, во время занятий на столе не должно быть ничего, что отвлекало бы его внимание. Над столом не должно быть никаких плакатов и фотографий.

  15. Избегайте по возможности больших скоплений людей. Пребывание в магазинах, на рынках и т. п. оказывает на ребенка чрезмерное возбуждающее действие.

  16. Оберегайте ребенка от переутомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию двигательной подвижности. Не позволяйте ему подолгу сидеть у телевизора.

  17. Старайтесь, чтобы ребенок высыпался. Недостаток сна ведет к еще большему ухудшению внимания и самоконтроля. К концу дня ребенок может стать неуправляемым.

  18. Развивайте у него осознанное торможение, учите контролировать себя. Перед тем, как что-то сделать, пусть посчитает от 10 до 1.

  19. Помните! Ваше спокойствие — лучший пример для ребенка.

  20. Давайте ребенку больше возможности расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе — длительные прогулки, бег, спортивные занятия. Развивайте гигиенические навыки, включая закаливание. Но не переутомляйте ребенка.

  21. Воспитывайте у ребенка интерес к какому-нибудь занятию. Ему важно ощущать себя умелым и компетентным в какой-либо области. Каждому надо быть в чем-то "докой". Задача родителей — найти те занятия, которые бы удавались ребенку и повышали его уверенность в себе. Они будут "полигоном" для выработки стратегии успеха. Хорошо, если в свободное время ребенок будет занят своим хобби. Однако не следует перегружать ребенка занятиями в разных кружках, особенно в таких, где значительные нагрузки на память и внимание, а также, если ребенок особой радости от этих занятий не испытывает. *

просто посетитель
Смоленск

и вот тут много полезной инфы. ну если интересно, конечно.
http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_05o.shtml

хочу стать мамой
Ульяновск

аноним автор темы Например едем на автобусе, он сидит пинает переднее кресло. Говорю раз, два, три - пинает. Прошу, шантажирую - пинает. Придерживаю ногу - выдирается и пинает. Мужик ему говорит - прекрати - пинает. Выходить на трассе между городами? И куда потом? Так и пинал, пока по попе не получил - шелковый стал. Но ненадолго.

у нас такое было в общественном транспорте. помогло "ты пинаешь - пачкаешь, еще раз пнешь - будешь вытирать" ....давала тряпку или влажную салфетку и оттирала грязь. пары раз хватило.

мама
Екатеринбург

аноним автор темы У него нет энуреза

Извините, из другой темы приблудилось, попутала.

мама
Екатеринбург

раз есть гиперактивность то только принять и простить. Он не может долго концентрироваться, ему надо двигаться. В автобусе двигаться негде-получите.
Надо было его поднять и подвигать, да в автобусе, ничего страшного. Вам надо в арсенале иметь обязательно подвижные отвлекухи, 15 минут концентрации, 20 минут двигательной активности, плюс все же лечение. Оно есть, попробуйте к Ретюнскому сходить, он очень хорошо работает с родителями и облегчает именно вот эти сложности таких деток.
Ретюнский Константин Юрьевич, зав кафедрой психиатрии УрГМА
Принимает на Сиб тракте и где то в клиниках, поищите.

мама
Екатеринбург

Моему сыну, 8 лет такое тоже проскальзывает, нашла выход. Очень серьезно с ним разговаривает отец. Он не хочет нас слушать сначала, потом начинает ругаться с нами. Никто из на не сдает позиции, если продолжает, автоматически лишается сладкого, просмотра своих передач и сидит один, пока наглость не пройдет. Я, первое время думала педагогически подойти к этой проблеме, но оказалось все очень серьезно. Ребенок устанавливает себя в роли авторитета. Разрешать и за все хвалить, будет только хуже. Вседозволенность порождает и другие отрицательные черты в характере. Ваш сын будет, еще сильнее вас уничтожать, если не будет наказан. Можете, провести эксперимент, когда он будет, что то у вас просить, Вы его не слушайте и КРИВЛЯЙТЕСЬ, только дома. Ведь,когда вы один на один, он себя так не ведет.Пусть унижение, в легкой форме прочувствует на себе.

Аноним 927
автор

cheekychiki

спасибо.

Neiron Он не может долго концентрироваться, ему надо двигаться. Когда на чем-то сосредоточен - часами может сидеть. Я как-то думала, что он аутик - мог машинки свои в ровную линию часами расставлять по ему одному ведомым правилам. А иногда находит что-то.
Neiron Оно есть, попробуйте к Ретюнскому сходить, он очень хорошо работает с родителями и облегчает именно вот эти сложности таких деток.
Ретюнский Константин Юрьевич, зав кафедрой психиатрии УрГМА
Принимает на Сиб тракте и где то в клиниках, поищите. Спасибо, поузнаю.

просто посетитель
Екатеринбург

аноним автор темы По трассе между городами в чужой стране?

Я бы вышла.Но это я, мне не страшно)
Ну если вам страшно, тогда силой выдернуть из кресла, пусть стоит. Когда все пойдут на экскурсию - он сидит в автобусе, наказанный.Вы его балуете и оправдываете свое поведение тем, что вам жалко тратить отпуск. Воспитание оно 24 часа в сутки, везде, а не только дома за дверями.

Екатеринбург

Schadling . я бы строгим холодным голосом сказала "еще раз пнешь - выйдешь из автобуса пойдешь пешком." Пнул, вышли из автобуса и идем пешком. Пусть ноет, усаживается сидеть, плевать, вы идете дальше.

Угу. Особенно прекрасно на трассе работает метод, в километрах 100 от города

Аноним 927
автор

AngelA отдать его в театральную студию? Парадоксально - но он СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ. Когда не надо.
AngelA с такими кренделями его из всех кружков и секцию быстро выпрут, не выгонят, уже давно ходим - их там умеют строить. А вот за школу боязно, поначалу еще как-то сдерживался - но к концу года разошелся, жалобы посыпались - а я ж не могу рядом сидеть. Да и толку от меня(((

Аноним 191

игнорила бы целиком и полностью выходки, за ухо отвела бы в какой спорт или подобное, где можно выступать и показывать себя. вот там бы хвалила-хвалила.

мама
Екатеринбург

cheekychiki один раз сказали, уточнили, что будет, если не прекратит. и если не прекратит, выполнили обещание.

кстати да - скорее всего вы никогда не выполняете того, чем угрожаете - жалко становится. Говорили - еще раз повторится не получишь планшет/гулять на улице и пр. - и не выполняли. Поэтому смысл вас слушать - все равно мама только так говорит. В таких случаях мое мнение - холодно говорите, что последует за асоциальным поведением и столь же безжалостно выполняете

мама
Екатеринбург

Педагогический дефицит тоже есть видимо.
Последовательность самое главное с такими детками.
Мама сказала ноу, значит ноу.

папа
Екатеринбург

аноним автор темы их там умеют строить

А вы почему не умеете? Собственное спокойствие и собственный отдых дороже?

аноним автор темы Да и толку от меня

Смысл тогда заводить тему, если заранее в себе не уверены?

Аноним 927
автор

KоmMampoc А вы почему не умеете? Может, потому что я не огромный мужик-мастер спорта международного класса, которому рожи корчить как-то не хочется Хотя он их пальцем не трогает, но все же
KоmMampoc Собственное спокойствие и собственный отдых дороже?

Если бы оно мне было дороже, я б забила на все и пусть делает, что хочет. И плевать на чувства обпинаных мужиков и слушающих вопли вместо экскурсии, этожеребенок

svetlonic Говорили - еще раз повторится не получишь планшет/гулять на улице и пр. - и не выполняли. Вот тут какая-то засада кроется - планшет ему и так не даем, к книгам-прогулкам он равнодушен....шантажнуть-то практически нечем, ну не пустила погулять - пофиг, не обеда же лишать? Это как-то уже несовременно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";