Развивающую систему Л.В.Занкова закрывают!

Несколько дней назад сложилась критическая ситуация – исключение учебников по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, издаваемых ИД «Федоров», из сформированного проекта Федерального перечня учебников. А что означает исключение из Федерального перечня? Что огромное количество детей и классов, а есть целые школы, работающие по системе, не смогут по ним учиться. То есть, это приведёт к фактическому закрытию системы Занкова. Накануне этого все 42 учебника получили положительные результаты научной, педагогической и общественной экспертиз. Это говорит о том, что учёные не сомневаются в высоком качестве учебников и системы. Если вы не знакомы с системой развивающего обучения им. Л.В.Занкова, то у вас может возникнуть вопрос: а в чём отличие? Мало что ли других программ и учебников? Я могу ответить очень упрощённо, но это то моё видение, которое покорило меня в системе 18 лет назад и в верности которого я убеждаюсь всё больше. В системе Занкова методика преподавания выстроена таким образом, чтобы не просто передавать знания ребёнку, а создавать ситуации, в которых ребёнок сможет получить это знание сам. Воспитывается не пассивный потребитель информации, а умный исследователь, способный находить и получать нужные знания. Большое внимание уделяется развитию эмоций, чувств, воли, нравственных качеств. Неужели такие дети больше не нужны государству?

жесть, а не система
мучение детей и их родителей

katushona автор темы чтобы не просто передавать знания ребёнку, а создавать ситуации, в которых ребёнок сможет получить это знание сам.

Сам добывать знания ребенок может только на хорошем образовательном фундаменте и с возрастом. Делать это основой начальной школы по меньшей мере странно. Раньше, кстати, умненьких и любознательных детей было не так уж и мало. И сейчас их столько же. От введения так называемых развивающих программ их больше не стало. А вот общий образовательных уровень упал, как ни странно. Да хоть все эти программы исчезнут, ничего страшного не случиться.

систему Занкова моги б интегрировать грамотно в систему обр-я
мои дети по ней учились, что сказать? болоболить могут, а задачи математические решают с трудом. я щетаю, это большой минус, как раз однобокости этой программы

katushona автор темы Большое внимание уделяется развитию эмоций, чувств, воли, нравственных качеств.

на алгебре или химии? вы о чем?
имхуется еще бы школу 2100 прикрыли. кто то диссертоны защищает, а у кого то рвотный рефлекс от учебы в школе.
я предпочту обычную программу своему ребенку.

Аноним жесть, а не система
мучение детей и их родителей

Мне эта система столько нервов подпортила)) старший по ней учился.

Система Л.В.Занкова является самой прогрессивной системой развивающего образования. Учит детей самостоятельно добывать знания и умения - это первое. А второе - У учителей и родителей должен быть выбор чему и как учить наших детей!

умница на алгебре или химии? вы о чем?

программа для начальной школы

и очень хорошо. Надоели эти дебильные программы.
Понятие одно какое-либо поменяют и начинают строчить диссертации по якобы новой программе.
Бабло рулит.

Хочу нормальные учебники с теоретической частью, примерами и упражнениями.
Заманали задачники в началке. Нет, я конечно, понимаю, что моих 3 вышек хватит класса до 9, но хочу, чтобы мои дети учились по старым учебникам.

Давно пора ее прикрыть, ни старшего, ни младшую категорически не отдам на Занкова, впрочем со старшим это уже пройденный этап.

katushona А второе - У учителей и родителей должен быть выбор чему и как учить наших детей!

Выбор вроде есть - Занков не единственная программа - Перспектива, Перспектива Начальная школа, 2100, Школа России.

умница я предпочту обычную программу своему ребенку. убирая программы нас лишают выбора

Phiona Да хоть все эти программы исчезнут, ничего страшного не случиться.

более того....будет только лучше. это точно. скоро эти "самые светлые головы нашей с вами современности" добьются только одного - все сойдут с ума от обилия никчемных состряпанных программ и люди просто забьют на все и вся

katushona Учит детей самостоятельно добывать знания и умения

Это не система учит, а родители, которым приходится учиться вместе с ребенком. Большинству детей не подходят все эти новомодные программы. А еще очень мало учителей, которые могут нормально учить по этим программам. Чаще всего спихивают все на родителей. И как это мы раньше все учились по обычной программе? Дураков не было. А сейчас только и делают, что придумывают новые программы, только умнее от них не становятся.

katushona убирая программы нас лишают выбора

Вы способны обучить детей только по этой программе?

Natalia Blank STAVANGER, NORWAY
1 день назад
· Понравилось 36

5 лет назад мы начали эксперимент по внедрению системы Занкова в одной из школ Норвегии. В настоящее врмя эксперимент расширен до 6 школ. Книги по математике были переведены на норвежский язык. Книги для первого класса будут изданы весной 2014 г. Результаты оказались настолько впечатляющими, что премьер-министр и министр образования Норвегии послетили школу. Эксперимент освещался в центральных газетах, журналах и телевидении Норвегии. Эксперимент вызвал интерес в других скандинавских странах: Швеции, Дании и Исландии. Тесное сотрудничество с центром Занкова в Москве и с учителями-занковцами - абсолютно необходимо для успешного внедрения системы Занкова в Скандинавии. Это отзыв с сайта где опубликована петиция за сохранение системы Занкова https:///www.change.orgru/петиции/министру-образования-и-науки-российской-федерации-д-в-ливанову-верните-учебники-по-системе-л-в-занкова-в-федеральный-перечень-2014-2015#share

Анонимище Это не система учит, а родители, которым приходится учиться вместе с ребенком. Большинству детей не подходят все эти новомодные программы. А еще очень мало учителей, которые могут нормально учить по этим программам. Чаще всего спихивают все на родителей. И как это мы раньше все учились по обычной программе? Дураков не было. А сейчас только и делают, что придумывают новые программы, только умнее от них не становятся.

согласна

katushona автор темы Развивающую систему Л.В.Занкова закрывают!

Вот и хорошо, что закрывают. Давно бы это надо сделать.

Автор, а Вы, собственно, почему так переживаете? Конкретно Вас это как задевает?

Phiona Раньше, кстати, умненьких и любознательных детей было не так уж и мало.

и учили по классическим методикам. папа физ-мат школу окончил, его сестру, мою тетку в 70-е по какому то эксперементу учили, говорит читал их учебник и волосы дыбом вставали.
сейчас аналогичные эксперементы.

katushona убирая программы нас лишают выбора

вы меня слышите? я сделала свой выбор.
успехи СССР в ядерной физике и во всех научных дисциплинах и количество экспортированных мозгов говорит о том, что система прекрасно работала и без новаторов-эксперементаторов.

дебилизм новомодных программ не знает границ.

мне самой дома приходится объяснять всю программу как по русскому, так и по математике.
я не понимаю, чем дети занимаются в школе.
учителя ведут по 2 класса, все измотаны.

учебники- отдельная песня. Где теор.часть? Где нормальный вид учебника? Кто разрешил выпускать учебники на некач.серой газетной бумаге?
Задолбалллллллли

katushona автор темы высоком качестве учебников и системы

у нас в учебнике по математике (да и в раб.тетраде тоже)за 2-ой класс есть опечатки и задания, сформулированные по типу "казнить нельзя помиловать", т.е. читаешь задание и не понимаешь его смысл, часто прям чувствуется, что не хватает знака препинания

katushona автор темы Большое внимание уделяется развитию эмоций, чувств, воли, нравственных качеств

это да, есть там такое

Аноним Где теор.часть?

воооот, да , забыла написать.....теория в яндексе

Анонимище то не система учит, а родители, которым приходится учиться вместе с ребенком. Большинству детей не подходят все эти новомодные программы. А еще очень мало учителей, которые могут нормально учить по этим программам. Чаще всего спихивают все на родителей. И как это мы раньше все учились по обычной программе? Дураков не было. А сейчас только и делают, что придумывают новые программы, только умнее от них не становятся.

+++
моя бабушка имела 4 класса образования и могла моей маме помогать с учебой до ее 7-го класса и задачки решала по математике и по другим предметам помогала
моя мама училась в школе почти 60 лет назад, у них в начальной школе было всего 3-4 урока в день, и в старшей особо не перенапрягались, зато успевали выучить программу полностью (да я еще учебники их смотрела по математике, нашим современным в подметки не годятся, какие там хорошие задачки)

умница успехи СССР в ядерной физике и во всех научных дисциплинах и количество экспортированных мозгов говорит о том, что система прекрасно работала и без новаторов-эксперементаторов.

  • много
    Верните классические методики преподавания!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы