Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
нет, тут или-или :)
Да и не должно быть. Садик - не школа, там совершенно иной принцип ведения занятий. А по новым ФГОСам в садике и занятий, как таковых, не будет.
Ой я неверно сцитировалось?
К слову у нас в садике были занятия, и на курсах мы занимались по тем же прописям, что год назад в садике! В результате у меня несколько комплектов незаконченных одинаковых тетрадей по программе 2100
спасибо. А есть ли смысл идти на курсы для того чтобы решить устраивает вас эта школа или нет? Отзывов про нашу школу очень мало, да еще она сейчас на капитальном ремонте. Сына планирую на курсы именно из соображений познакомиться со школой, мне как родителю.
Я дочь на курсы водила когда - нас дальше порога не пускали, учителя детей забирали от лесницы - ни по зданию походить, ни с учителями пообщаться не удалось. Что вы вкладываете в понятие познакомиться со школой?
этого я не учла. Имела ввиду отношение учителей к детям, контингент и т.п.
Его там, на курсах, особо и не видно( Я только за наши курсы, может где и по-другому. И я уже давно убедилась, что в любой школе есть очень хорошие учителя, есть противные и есть серединка-наполовинку, никуда от этого не деться
в нормальном может быть и есть. Но про такие занятия слышала только от мам. у которых дети ходили в логопедические садики.
У нас обычный муниципальный. Доски вообще не помню, никуда не выходили для ответа. Да и какие перемены, если все занятие в целом 25 минут в день?
Как? В подготовительной группе? Вот я отстала от жизни. Программа учебная там вообще что ли не выполнялась. В подготовительной группе на занятия по программе должно отводиться 2 часа ежедневно. Это примерно 3-4 занятия по 25 минут с 5-10 минутными переменами между ними. Это в норме должно быть. Сейчас и в садиках и в школах ничему не учат.Всё на родителях, да на репетиторах.
Это вы действительно отстали. У нас расписание официальное висела - пн математика, вт развитие речи, ср- типа окрмира чего-то - по одному занятию в день, 25 минут. а что там на деле проводится - вообще никому не известно. У нас еще воспитатели менялись часто, кто-то честно проводил все что надо и не надо, а кто так...для галки.
У нас в садике так же - причем занятия были откровенно слабые, я не жалею, что мы пошли на курсы - они много полезного дали:)
это когда такое было? Мама более 40-ка лет работает в ДС, специально спросила у нее про это, говорит, что таких норм не было никогда, в муниках точно. А сейчас по новым стандартам учить детей садике писать, читать и считать не положено, этим должна заниматься школа. Хотя в 80-ые годы нас тоже в садике этому не учили. Хорошо помню, что в первом классе обычной дворовой школы на 32 человека нас читающих было 3 человека.
Девочки, завязывайте о курсах рассуждать (это совершенно отдельная тема)... Давайте по существу, а то в темку заходишь каждый раз в надежде что-то дельное вычитать, а тут из пустого в порожнее...
Так обычную программу Васильевой откройте. Там на каждый возрастной период дан режим дня и расчасовка. А вообще действиельно.
я бы отправила в другую школу,что потом в итоге и случилось в связи с переездом в ЕКБ, т.к. не нашли общего языка с учителем,очень подвижный мальчик,а она на пенсии уже и не воспринимала его абсолютно,на каждом собрании при всех родителях находила в нем новые недостатки,а он по доброте своей очень неплохо к ней относился,я его не разочаровывала,но со стороны было непросто все это переживать,видеть как он вприпрыжку в школу торопится,а потом на собрании выслушивать какой он невозможный ребенок,и что она предлагает вообще перевести его в другую школу,не портить показатели(математика никак не получалась). Все закончилось с переездом,сейчас вроде бы в порядке,да и взрослый уже сам разбирается.
не знаю, писали или нет, но у меня стала проблема с простыми карандашами!!! Сын так на них нажимает. что ломаются быстро. Давала по пять наточенных каждый день!! и вечером все сломаны... Так спаслась секционными карандашами! И стало мне счастье!!
Чем ближе сентябрь,тем больше склоняюсь к мысли,чот ребенка рано отдаю в школу,мне кажется,что не готов психологически. Уже хочу отложить это на год,но пока не придумала куда пристроить,в садик уже не возьмут,выпускной был,да и ребенок не пойдет,все ушли и точка,характер такой. Есть такие,кто в последний момент передумал в школу вести?
а нам сказали только обычные. На подготовительные курсы секционный давала.
Полностью согласна
Заглянула в профиль и очень удивилась вашим сомнениям. У вас же сентябрьский ребенок, зачем его еще год в дошколятах держать? Отдавайте в школу в этом году и даже не волнуйтесь, поддержите его если что.
Маме лучше знать. У знакомой по двору мой младший и ее старший почти ровестники, но мой июльский, а у нее сентябрьский. Она еще в марте записала сына в гимназию, а недавно ее встречаю - забрали документы, решили год дома посидеть. Я удивилась, а она рассказала, что все сомневалась, в итоге летом сводила ребенка на тестирование, и психолог подтвердила ее сомнения, что психологически у нее ребенок еще не дорос, не готов к школе.
у нас по прописке не гимназия,но школа с углуб.изучением отд.предметов, тоже нелегко учиться. Решила,что пойдем,буду контролировать,помогать,там посмотрим. Если на год оставлять, то только к бабушкам отправлять,муж против. К психологу и психиатру ходила, психолог посоветовала найти "своего" учителя (только как это сделать, пока никакого нет), доп.занятиями не загружать, психиатр отклонений не нашел, рекомендовал дальнейшее наблюдение у невролога с СДВ (устает и теряет интерес к уроку).
а куда ходили?
Не спрашивала. Если надо, то при встрече спрошу у нее.
Вполне возможно, что ребенок за оставшийся месяц резко повзрослеет. Особенно если вы куда-нибудь ездили, были новые впечатления.
сходите в Диалог на Декабристов, угол с 8 Марта во дворах
Там именно тестируют готовность к школе