Кто на традиционной системе обучения?

Екатеринбург

Единственное напрягает, это принцип формирования класса-по остаточному принципу, а не программа, хотя , конечно, традиционка скучновата для развитых детей и одарённых, она для исполнителей...

хочу стать мамой
Екатеринбург

marusa
дети - не могут!

не знаю... наша с легкостью всю математику до конца учебника уже прорешала... пока везем с ФК до музыкалки... говорит - легко :)
И ооооочень нравится по 2100 весь блок, связанный с развитием речевой деятельности. Просто супер! Какую ерунду мы учили в детстве - и что учит дочь: небо и земля.
А учебники для средней школы 5-7 класс по 2100 на 2008-2009 год уже прошли допуск Минобразования. Так что в 5 классе - если школа потянет - дети программу продолжат.

хочу стать мамой
Екатеринбург

а я считала что "планета знаний" это и есть традиционка... вы не в 85 школе случайно? у нас один класс по 2100, а две по традиционке - по " планете знаний", а с 5 все по традиционке. Еще вопрос, теперь во всех школах иностранный язык со 2 класса?

мама
Тюмень

Ермолаевна (патент на ник)
Ребенок не потсрадал, в плане учебы. нисколько. Даже лучше стало все.

Естественно, перейи с Школы 2100 на традиционку - отстать трудно, традиционка же легче намного. Вот наоборот - уже не каждый сможет.

Ымуешл
Больше всего боялась, что ребенок потеряет интерес к учебе, а если его не будет, то хоть какая программа, ребенок не будет хорошо учиться.

+100

Ермолаевна (патент на ник)
Мне самой 2100 не понрва...
но это может быть от учителя еще завсит. Нас просто гоняли, мы по два часа домашку делали, это было первое полугодие первого класса.

Всё зависит от учителя. Мы сейчас не более 20 минут с детьми домашнюю делаем. И то задаю только потому, что родители просят задавать, стереотипы у них срабатывают. Сама я д/з в 1 классе не считаю нужным, да и не положены они.

Ымуешл
Видели бы Вы родителей, которые не попали в класс по программе 2100. Ужас в глазах, волосы дыбом, слезы, вопли - разбили надежду, обманули, вся жизнь под откос...как тут не начнешь себя накручивать.

ПумаLux
Понятие "Традиционка" уже должно исчезнуть из словарного запаса родителей, потому что существуют отдельные учебные программы и ВСЕ они направлены ра развитие ребёнка. Своего сына я отдала на программу

И это верно, так как в традиционной программе тоже появились развивающие элементы, и, уж тем более, никк нельзя судить о умственном развитии ребёнка по программе!

Астра Приморская
По 2100совершенно не учат писать. А разве не это главное в 1м классе?

:megashock: А чему там учат, в таком случае?! Наоборот, там все условия для развития навыка письма, огромный материал, никаких дополнительных пособий по письму не надо. Если учитель хороший и родители дома хоть немного следят за тем, как ребёнок пишет - всё будет в порядке. А если ребёнок дисграфик, он ни по какой программе не научится. Без помощи специалиста.

Екатеринбург

традиционщик
Еще вопрос, теперь во всех школах иностранный язык со 2 класса?

У нас с 1, со второго -по 4 часа в неделю

мама
Великий Новгород

Ымуешл
Но на душе кошки скребутся, мой ребенок хуже других

я думаю пусть лучше мой ребёнок будет отличником в традиционке, чем троишником в 2100

просто посетитель
Екатеринбург

Krasnoglazaya
Естественно, перейи с Школы 2100 на традиционку - отстать трудно, традиционка же легче намного. Вот наоборот - уже не каждый сможет.

вы щас чего хотели этим сказать??? яж пояснила, не по своей воле мы ушли.
но не пожалели.

Krasnoglazaya
Всё зависит от учителя. Мы сейчас не более 20 минут с детьми домашнюю делаем. И то задаю только потому, что родители просят задавать, стереотипы у них срабатывают. Сама я д/з в 1 классе не считаю нужным, да и не положены они.

ох...то ли в учитель добрый, то ли че..
мы первые пологда часами писали, задачи дома разбирали, ну ладно моя дочь догло думающая, но не все же!!!!
по 2 листа прописей... а кто-то пришел и читать не умел...вот им было "счастье"

мама
Тюмень

Ермолаевна forever
вы щас чего хотели этим сказать??? яж пояснила, не по своей воле мы ушли.
но не пожалели.

То хотела сказать, что переходить с 2100 (как и с Занкова, например) на традиционку, полегче, чем наоборот. И не потому, что те программы "для умников", но разница всё же есть. Например, контрольную писали за I полугодие - мы писали маленький диктант, а традиционщики - только слова с доски списывали. По оценкам результаты примерно одинаковые. И я вовсе не хотела сказать, что вас выгнали за то, что вы не успевали ;) Даже в мыслях не было...

Ермолаевна forever
ох...то ли в учитель добрый, то ли че..
мы первые пологда часами писали, задачи дома разбирали, ну ладно моя дочь догло думающая, но не все же!!!!
по 2 листа прописей... а кто-то пришел и читать не умел...вот им было "счастье"

Хм... Я просто смысла не вижу в первом классе много задавать - только для того, чтобы дети в принципе привыкали, что д/з бывает, и что его надо делать. А так... Если ребёнок не умеет писать - что толку, если он дома тупо будет писать эти 2 страницы в Прописях, если буквы при этом он будет писать неправильно?

просто посетитель
Екатеринбург

ага, все поняла.

мама
Екатеринбург

Krasnoglazaya
А чему там учат, в таком случае?! Наоборот, там все условия для развития навыка письма, огромный материал, никаких дополнительных пособий по письму не надо. Если учитель хороший и родители дома хоть немного следят за тем, как ребёнок пишет - всё будет в порядке. А если ребёнок дисграфик, он ни по какой программе не научится. Без помощи специалиста.

А вы по какой программе преподаете? Я столкнулась и с 2100 и с Планетой знаний. Поэтому на ваш вопрос отвечаю, что в 2100 учат математике.. Мы сменили программу в 4 четверти первого класса, мой сын к тому времени писал в тетради в широкую линейку, писал отвратительно, как и все в классе, учительница успокаивала, что сейчас такая программа... В новой школе писали в тетрадках в узкую линейку, да и еще с диагональной полосой.. и вот только во втором классе одна тетрадь у них в широкую линейку.. А прописи вы сравнивали? сколько выписывают элемент, букву по частям на традиционке и как на 2100 - показали один раз букву и пишите... Удивляюсь я вашему заявлению, прям как будто вы не учитель...

Krasnoglazaya Чайка
мы писали маленький диктант, а традиционщики - только слова с доски списывали

понял, вы на 2100 преподаете.. ну дык всяк кулик...

мама
Санкт-Петербург

хм.. мы на самой что ни на есть традиционке, школа "дворовая", в сентябре 12 дете в классе СОВСЕМ НЕ УМЕЛИ ЧИТАТЬ
контрольная за первое полугодие - диктант, если это для вас показатель
конечно, моему читающему халявнее было, но зато ему почерк поставили и дисциплину-самооценку улучшили
да и другие подтянулись...
все от учителя зависит

мама
Тюмень

Астра Приморская
А вы по какой программе преподаете? Я столкнулась и с 2100 и с Планетой знаний. Поэтому на ваш вопрос отвечаю, что в 2100 учат математике.. Мы сменили программу в 4 четверти первого класса, мой сын к тому времени писал в тетради в широкую линейку, писал отвратительно, как и все в классе, учительница успокаивала, что сейчас такая программа... В новой школе писали в тетрадках в узкую линейку, да и еще с диагональной полосой.. и вот только во втором классе одна тетрадь у них в широкую линейку.. А прописи вы сравнивали? сколько выписывают элемент, букву по частям на традиционке и как на 2100 - показали один раз букву и пишите... Удивляюсь я вашему заявлению, прям как будто вы не учитель...
Krasnoglazaya Чайка
мы писали маленький диктант, а традиционщики - только слова с доски списывали

понял, вы на 2100 преподаете.. ну дык всяк кулик...

Да, хвалю. И буду хвалить. Мне нравится эта программа, и поэтому я по ней работаю - а не наоборот. Раеньше (6 лет назад) работала по традиционке. Надоело. И сейчас мне кажется смешным и странным, что во втором классе всё ещё пишут в косую линейку. Дети обучаются вполне по нашим прописям, и к концу первого класса почерк выравнивается. А если некоторым детям трудно в этих прописях, заводим для них дополнительно тетради в косую линейку и занимаемся на продлёнке (не платно). И родители дома занимаются. И потом - да, я учитель - так я и в этих Прописях показываю детям не один раз, как писать. И объясняю так же как традиционке. И программа эта ориентирована не только на математику. Понятно, что потянуть её могут не все 100% учащихся - но учим всех, кто попал в этот класс. В школе, где я работала до этого года, вообще традиционки не было.

мама
Екатеринбург

традиционщик
Еще вопрос, теперь во всех школах иностранный язык со 2 класса?

у нас да, 105 школа

Астра Приморская
По 2100совершенно не учат писать.

я согласна, почерк ужасный, им не объясняли как правильно буквы выписывать..........

мама
Санкт-Петербург

ну мы готовились-то по 2100...
че-та я не сильно в восторге..
та же фигня

Krasnoglazaya Чайка
Понятно, что потянуть её могут не все 100% учащихся - но учим всех

не согласна.
ничего там такого-растакого вроде..
все могут, зависит от как учить

мама
Тюмень

ВЕДЬМА
я согласна, почерк ужасный, им не объясняли как правильно буквы выписывать

Вы на уроках письма прямо были и сами видели, что не объясняли?! Как может учитель в первом классе этого не объяснять?!

Кобра
ничего там такого-растакого вроде..
все могут, зависит от как учить

Ничего растакого, однако почему-то родители бегут спрашивать, как такое вот задание делать? :D
Принцип подачи материала там просто другой, сам программа построена не на заучивании и автоматической отработке, а на умение получать и обрабатывать информацию. Объём материала гораздо больший, чем в традиционке - принцип мини-макса.
Но, действительно, какая бы ни была программа - все зависит от того, КАК учить.

мама
Екатеринбург

да я сидела на уроке когда показывали новые буквы. Писали ровно в том объеме в котором представлено в прописи. Как вы легко ярлыки вешаете.. Конечно ребенок дисграфик, конечно программу не тянет.. Родители ваше идиоты с первым классом справиться не могут.. чо там тянуть то.. Обижаетесь что к учителям плохо относятся, а сами то..:( грустно.. Это ж наши дети.:(

мама
Тюмень

Астра Приморская

Вам в Бунеевской Прописи МАЛО объёма?! В шоке...
Я на Вашего ребёнка ярлыка "дисграфик" не вешала - его почерк не похож на почерк дисграфика. (Я помню прошлогодние посты и фотки страниц из Прописей - дисграфиков там не было). Дисграфия - это не ярлык, это логопедический диагноз, я по второй специальности логопед, поэтому немножко разбираюсь :) И если я вижу, что у ребёнка дисграфия, значит, она действительно есть. И то - я не говорю этого родителям сразу, а направляю вк узким специалистам, так как учитель-логопед не имеет права ставить диагнозы... Сейчас у меня в классе один проблемный ребёнок. Почерк плохой у 30%, но идёт движение вперёд, у кого плохо получается - занимаются больше. Репетиторством не занимаюсь. Просто работа над каллиграфией ведётся постоянно - по любой программе. А прежде чем учиться писать буквы, детям в течение всей первой четверти ставится рука - первая Пропись - обучение штриховке и написанию элементов букв. На уроке, под руководством учителя. Если задавать по 2 страницы домой - действительно, толку не будет.

мама
Новосибирск

У меня старший ребенок учится по программе Виноградовой (сейчас в 4 классе). Почерк ужасный, так как в первом классе не достаточно уроков для отработки почерка. До марта месяца они писали печатными буквами. И за 3 месяца гнали прописные, причем в широкую линейку. Младший учится по Планете знаний. В прописях пишут с первого дня. Во второй четверти был конкурс калиглафистов среди 4 первых классов (Занков, Виноградовой, Планета, традиционка по Морро) Так наш класс занял первое место. Я считаю благодаря учебному материалу, в котором нет ничего лишнего, а уроки построенны имено на то чтобы учить детей красиво писать, считать и читать. И конечно благодаря учителю, потому что в началке очень много зависит от учителя.

мама
Санкт-Петербург

Krasnoglazaya Чайка
Ничего растакого, однако почему-то родители бегут спрашивать, как такое вот задание делать

я бы не счиатала отсутствие внятных пояснений в учебнике большим плюсом.
:)

мама
Тюмень

Кобра
я бы не счиатала отсутствие внятных пояснений в учебнике большим плюсом.
:)

Это в Математике Петерсон не всегда родителям понятно, как и что. Но детям-то на уроке это объясняется! Логических заданий много- так мы и учим детей с ними работать и мыслить нестандартно. А подробные пояснения - в методичках дл уителя - как объяснять, а не как делать. Дети сами должны свои варианты решения предлагать. А не читать готовое - какое же тогда будет развивающее обучение?
А по теме: учитьбся в традиционке - не стыдно! Просто она устаревает уже. У нас вот по городу прошла установка: на будущий год не набирать уже классы по ней.

мама
Екатеринбург

Krasnoglazaya Чайка
Вам в Бунеевской Прописи МАЛО объёма?!

да я именно об этом. я считаю правильным чтобы ребенок не просто буквы научился малякать, а делал это красиво.. вам все родители говорят о недостатках вашей программы, а вы не хотите слушать...

Krasnoglazaya Чайка
Я на Вашего ребёнка ярлыка "дисграфик" не вешала - его почерк не похож на почерк дисграфика

я вот об этом

Krasnoglazaya
А если ребёнок дисграфик, он ни по какой программе не научится

причем тут мой? я про своего и так все знаю))
кстати, я даж не помню что выкладывала его прописи)))

мама
Тюмень

Астра Приморская
вам все родители говорят о недостатках вашей программы, а вы не хотите слушать.

Ну, во-первых, не все, первый раз вот здесь услышала. Во-вторых, слушаю. Но - я не автор программы, и савторами лично не знакома :D Вы чего ждёте-то? Что я заохаю и тоже буду хаять программу, которуя я ценю и уважаю, потому что вижу реальные результаты по ней у каждого ребёнка? Да, кое-что неудобно - приходится самой на уроках дорабатывать, те же показы в Прописях. Но, насколько я помню, дополнительные показы в прописях надо было делать во всех программах. Просто дети разные.

Астра Приморская
причем тут мой? я про своего и так все знаю))
кстати, я даж не помню что выкладывала его прописи)))

Не помню, чьи-то были, и дисграфиков я там не видела :) Про ярлыки же - повторю

Krasnoglazaya Чайка
Дисграфия - это не ярлык, это логопедический диагноз, я по второй специальности логопед, поэтому немножко разбираюсь :) И если я вижу, что у ребёнка дисграфия, значит, она действительно есть. И то - я не говорю этого родителям сразу, а направляю вк узким специалистам, так как учитель-логопед не имеет права ставить диагнозы...

И дисграфики у меня действительно были, со справками, учила...

Тема закрыта
Причина:
";