Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Единственное напрягает, это принцип формирования класса-по остаточному принципу, а не программа, хотя , конечно, традиционка скучновата для развитых детей и одарённых, она для исполнителей...
не знаю... наша с легкостью всю математику до конца учебника уже прорешала... пока везем с ФК до музыкалки... говорит - легко :)
И ооооочень нравится по 2100 весь блок, связанный с развитием речевой деятельности. Просто супер! Какую ерунду мы учили в детстве - и что учит дочь: небо и земля.
А учебники для средней школы 5-7 класс по 2100 на 2008-2009 год уже прошли допуск Минобразования. Так что в 5 классе - если школа потянет - дети программу продолжат.
а я считала что "планета знаний" это и есть традиционка... вы не в 85 школе случайно? у нас один класс по 2100, а две по традиционке - по " планете знаний", а с 5 все по традиционке. Еще вопрос, теперь во всех школах иностранный язык со 2 класса?
Естественно, перейи с Школы 2100 на традиционку - отстать трудно, традиционка же легче намного. Вот наоборот - уже не каждый сможет.
+100
Всё зависит от учителя. Мы сейчас не более 20 минут с детьми домашнюю делаем. И то задаю только потому, что родители просят задавать, стереотипы у них срабатывают. Сама я д/з в 1 классе не считаю нужным, да и не положены они.
И это верно, так как в традиционной программе тоже появились развивающие элементы, и, уж тем более, никк нельзя судить о умственном развитии ребёнка по программе!
:megashock: А чему там учат, в таком случае?! Наоборот, там все условия для развития навыка письма, огромный материал, никаких дополнительных пособий по письму не надо. Если учитель хороший и родители дома хоть немного следят за тем, как ребёнок пишет - всё будет в порядке. А если ребёнок дисграфик, он ни по какой программе не научится. Без помощи специалиста.
У нас с 1, со второго -по 4 часа в неделю
я думаю пусть лучше мой ребёнок будет отличником в традиционке, чем троишником в 2100
вы щас чего хотели этим сказать??? яж пояснила, не по своей воле мы ушли.
но не пожалели.
ох...то ли в учитель добрый, то ли че..
мы первые пологда часами писали, задачи дома разбирали, ну ладно моя дочь догло думающая, но не все же!!!!
по 2 листа прописей... а кто-то пришел и читать не умел...вот им было "счастье"
То хотела сказать, что переходить с 2100 (как и с Занкова, например) на традиционку, полегче, чем наоборот. И не потому, что те программы "для умников", но разница всё же есть. Например, контрольную писали за I полугодие - мы писали маленький диктант, а традиционщики - только слова с доски списывали. По оценкам результаты примерно одинаковые. И я вовсе не хотела сказать, что вас выгнали за то, что вы не успевали ;) Даже в мыслях не было...
Хм... Я просто смысла не вижу в первом классе много задавать - только для того, чтобы дети в принципе привыкали, что д/з бывает, и что его надо делать. А так... Если ребёнок не умеет писать - что толку, если он дома тупо будет писать эти 2 страницы в Прописях, если буквы при этом он будет писать неправильно?
ага, все поняла.
А вы по какой программе преподаете? Я столкнулась и с 2100 и с Планетой знаний. Поэтому на ваш вопрос отвечаю, что в 2100 учат математике.. Мы сменили программу в 4 четверти первого класса, мой сын к тому времени писал в тетради в широкую линейку, писал отвратительно, как и все в классе, учительница успокаивала, что сейчас такая программа... В новой школе писали в тетрадках в узкую линейку, да и еще с диагональной полосой.. и вот только во втором классе одна тетрадь у них в широкую линейку.. А прописи вы сравнивали? сколько выписывают элемент, букву по частям на традиционке и как на 2100 - показали один раз букву и пишите... Удивляюсь я вашему заявлению, прям как будто вы не учитель...
понял, вы на 2100 преподаете.. ну дык всяк кулик...
хм.. мы на самой что ни на есть традиционке, школа "дворовая", в сентябре 12 дете в классе СОВСЕМ НЕ УМЕЛИ ЧИТАТЬ
контрольная за первое полугодие - диктант, если это для вас показатель
конечно, моему читающему халявнее было, но зато ему почерк поставили и дисциплину-самооценку улучшили
да и другие подтянулись...
все от учителя зависит
Да, хвалю. И буду хвалить. Мне нравится эта программа, и поэтому я по ней работаю - а не наоборот. Раеньше (6 лет назад) работала по традиционке. Надоело. И сейчас мне кажется смешным и странным, что во втором классе всё ещё пишут в косую линейку. Дети обучаются вполне по нашим прописям, и к концу первого класса почерк выравнивается. А если некоторым детям трудно в этих прописях, заводим для них дополнительно тетради в косую линейку и занимаемся на продлёнке (не платно). И родители дома занимаются. И потом - да, я учитель - так я и в этих Прописях показываю детям не один раз, как писать. И объясняю так же как традиционке. И программа эта ориентирована не только на математику. Понятно, что потянуть её могут не все 100% учащихся - но учим всех, кто попал в этот класс. В школе, где я работала до этого года, вообще традиционки не было.
у нас да, 105 школа
я согласна, почерк ужасный, им не объясняли как правильно буквы выписывать..........
ну мы готовились-то по 2100...
че-та я не сильно в восторге..
та же фигня
не согласна.
ничего там такого-растакого вроде..
все могут, зависит от как учить
Вы на уроках письма прямо были и сами видели, что не объясняли?! Как может учитель в первом классе этого не объяснять?!
Ничего растакого, однако почему-то родители бегут спрашивать, как такое вот задание делать? :D
Принцип подачи материала там просто другой, сам программа построена не на заучивании и автоматической отработке, а на умение получать и обрабатывать информацию. Объём материала гораздо больший, чем в традиционке - принцип мини-макса.
Но, действительно, какая бы ни была программа - все зависит от того, КАК учить.
да я сидела на уроке когда показывали новые буквы. Писали ровно в том объеме в котором представлено в прописи. Как вы легко ярлыки вешаете.. Конечно ребенок дисграфик, конечно программу не тянет.. Родители ваше идиоты с первым классом справиться не могут.. чо там тянуть то.. Обижаетесь что к учителям плохо относятся, а сами то..:( грустно.. Это ж наши дети.:(
Вам в Бунеевской Прописи МАЛО объёма?! В шоке...
Я на Вашего ребёнка ярлыка "дисграфик" не вешала - его почерк не похож на почерк дисграфика. (Я помню прошлогодние посты и фотки страниц из Прописей - дисграфиков там не было). Дисграфия - это не ярлык, это логопедический диагноз, я по второй специальности логопед, поэтому немножко разбираюсь :) И если я вижу, что у ребёнка дисграфия, значит, она действительно есть. И то - я не говорю этого родителям сразу, а направляю вк узким специалистам, так как учитель-логопед не имеет права ставить диагнозы... Сейчас у меня в классе один проблемный ребёнок. Почерк плохой у 30%, но идёт движение вперёд, у кого плохо получается - занимаются больше. Репетиторством не занимаюсь. Просто работа над каллиграфией ведётся постоянно - по любой программе. А прежде чем учиться писать буквы, детям в течение всей первой четверти ставится рука - первая Пропись - обучение штриховке и написанию элементов букв. На уроке, под руководством учителя. Если задавать по 2 страницы домой - действительно, толку не будет.
У меня старший ребенок учится по программе Виноградовой (сейчас в 4 классе). Почерк ужасный, так как в первом классе не достаточно уроков для отработки почерка. До марта месяца они писали печатными буквами. И за 3 месяца гнали прописные, причем в широкую линейку. Младший учится по Планете знаний. В прописях пишут с первого дня. Во второй четверти был конкурс калиглафистов среди 4 первых классов (Занков, Виноградовой, Планета, традиционка по Морро) Так наш класс занял первое место. Я считаю благодаря учебному материалу, в котором нет ничего лишнего, а уроки построенны имено на то чтобы учить детей красиво писать, считать и читать. И конечно благодаря учителю, потому что в началке очень много зависит от учителя.
я бы не счиатала отсутствие внятных пояснений в учебнике большим плюсом.
:)
Это в Математике Петерсон не всегда родителям понятно, как и что. Но детям-то на уроке это объясняется! Логических заданий много- так мы и учим детей с ними работать и мыслить нестандартно. А подробные пояснения - в методичках дл уителя - как объяснять, а не как делать. Дети сами должны свои варианты решения предлагать. А не читать готовое - какое же тогда будет развивающее обучение?
А по теме: учитьбся в традиционке - не стыдно! Просто она устаревает уже. У нас вот по городу прошла установка: на будущий год не набирать уже классы по ней.
да я именно об этом. я считаю правильным чтобы ребенок не просто буквы научился малякать, а делал это красиво.. вам все родители говорят о недостатках вашей программы, а вы не хотите слушать...
я вот об этом
причем тут мой? я про своего и так все знаю))
кстати, я даж не помню что выкладывала его прописи)))
Ну, во-первых, не все, первый раз вот здесь услышала. Во-вторых, слушаю. Но - я не автор программы, и савторами лично не знакома :D Вы чего ждёте-то? Что я заохаю и тоже буду хаять программу, которуя я ценю и уважаю, потому что вижу реальные результаты по ней у каждого ребёнка? Да, кое-что неудобно - приходится самой на уроках дорабатывать, те же показы в Прописях. Но, насколько я помню, дополнительные показы в прописях надо было делать во всех программах. Просто дети разные.
Не помню, чьи-то были, и дисграфиков я там не видела :) Про ярлыки же - повторю
И дисграфики у меня действительно были, со справками, учила...