Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Да и она особо весьма старательная. То и обидно.
это понятно все)
у меня детей нет, поэтому я могу только своей теорией поделиться - я решила что не буду с ножом к горлу приставать к своим потенциальным детям из-за учебы, буду стараться заинтересовать и помогать на первых порах, чтоб в процесс включился ребенок, а дальше пусть как сам знает - я же смогу только объяснить постараться как важно - хорошо учиться и получить образование - не обязательно высшее, если ребенок захочет стать рабочим, как папа, или просто продавцом или парикмахером, то я не буду против - за уши насильно за деньги волочь в ВУЗ не собираюсь.
вы ей не показывайте особо свое настроение.
Просто помогите с уроками.
Хотя за тройку мне былоб тож оч обидно%)
Но ведь такто фихня это, по большому счету.
Из-за одной тройки в конце года еще троечником не станет:)
+100
Пойду брошусь с антея, пол тетради в красном цвете с текстом "не узнаю мальчика" Главное выполняет сам домашнее задание, пусть не так красиво и аккуратно- устали дети
Елки-палки. Дала текст переписывать, все переписала, все сделала :( Ррррррррррррррррррррррррррррррррр..... Убить и не мучацца
Пойдемте вместе :D
Нравицца мне ваша теория :)
Спасибо :)
Телик принципиально не смотрит щас. Сидит, наброски в графике для художки делает :) писала бы так, как рисует %)
У нас папа всегда говорил: "Лучше двойка, чем тройка". Воть.
Не мои это слова :)
Автор, вот Вы сами подумайте и хотя бы для себя ответьте на вопрос: что лучше? Или ребенок идет в школу за пятерками, или за знаниями?
Одно другое не исключает, но оценки на самом деле не всегда отражают реальное положение вещей.
Если родители бьются за оценки - то очень велик риск того, что школьник будет стремиться к получению "пятерок" любой ценой, в т.ч. списыванием, подлизыванием к учителям и т.д. Что в этом хорошего?
Кароч, меня убедили, видать, что мать-дура :) Даже фоток разместила в альбоме, что на нас, коз, народ мог посмотреть :)
Пошли глядеть :)
Моя когда во2 классе училась не как не могла с русским языком подружиться,зато сейчас по филологическому направлению собирается. Не расстраивайтесь так,у вас всё впереди. Нас вот по истории завалили в годовой,а мы в другую гимназию собираемся,нам сейчас эта 3 ни к чему. Учительница любит Брежнева а мой ребёнок нет.
Я скажем так, не одобряю оценки ниже 5. Если не понял, не разобрался( но пытался и старался) никогда ругать не буду, наоборот, подбодрю. Если невнимательность, грязь( как это бывает у моего сына)-то это некачественно сделанная работа. Ругать не буду, но свое неодобрени е выскажу. Дальше пусть думает сам, стоит ли делать уроки и одновременно играть с биониклом, делать ошибки глупые, в итоге-в четверти не 5, а 4. Хочет-пусть делает. Но я свою линию все равно гнуть буду. :)
В началке меня очень тройки бесили, но их реально было мало. А в среднем звене уже спокойно отношусь. У на с приимерно так: оценки каждый день это его дело. Меня интересует промежуточная картина и оценка за четверть. Если по итогам месяца грозит тройка в четверти, ребенок отчитывается по этому предмету каждый день/неделю, если вдруг! нарисовалось в четверти идет к репетитору или дома дополнительно занимеется всю след четверть. То есть получается. если не доработал, то потом пахать придется, легче сразу учиться.
Аналогично, правда меня они не бесят, а крайне удивляют, ну и пугают конечно. Я имею ввиду тройки не за домашку/классную, а в журнал/дневник за контрольную и что-то подобное. Но это ОЧЕНЬ редкое явление, за год из бывает пару штук. Вот недавно принес аж две 3 по математики :shock: у меня шок, выясняю... оказывается это приходила завуч и проводила им устный счет и умножение. Вы не поверите, дети были так напуганы, что писали просто чушь, мой сына говорит, что первые два выражения он не услышал %) У нас потом с учительницей смех сквозь слезы был, этож надо... какие они у нас нежные и как боятся завуча, она действительно резковата.
А вот тройки в тетради раздражают, особенно за домашку!
И вообще я внушаю ребенку, что если человек не имеет какое-то заболевание, то обязан хорошо/отлично учиться, это работа, котороую нужно выполнять и для которой есть все условия. У него есть все... я не заставляю его работать в поле или быть в няньках у младших детей, как это раньше бывало.
+1 Я придерживаюсь такой же позиции, поэтому плющу даже за 4- за домашку, т.к. не понимаю, почему нельзя было постараться и сделать все на 5, если понятно и не сложно. Тем более, что моя линия "главное-не-оценки-а-знания" не выдержала проверку временем(со старшим) и результат меня не устраивает. Ребенок имеет вполне приличные знания, но совершенно не привык стараться, хотя бы ради 5-ки в аттестат. Поэтому девочку настраиваю на более упорную работу.
Вот и у меня тоже мадам, все целый год было прекрасно, а за переводную контрольную по русскому тройку схватила. Сегодня утром посмотрела текст и ее ошибки: абзацы совершенно не соблюдает, на слоги неверно разделила (причем, с этим вообще никогда проблем не было). Про абзацы спрашиваю:"почему красную строку не отступила". Говорит:"Что не поняла, что такое абзац". Я в ужасе:"как не поняла? Вот тут же четко видны отступы в начале каждого абзаца! А почему ты их при списывании-то не сделала?!" Первое желание было за ремень схватиться
Уж лучше позаниматься с ребенком, от ремня знаний не прибавится.
Оценки - ет фигня.... Мне кацца, не надо приучать детя за них париться вообще. Оценка - всего лишь чья-то оценка, было бы 5 учительниц - все бы разные поставили. Надо самой уметь себя оценивать и стремиться к реальным достижениям, а не цифиркам в дневнике.......
Щас вспоминаю, как вечно изза оценок в школе ревела - думаю, вот дура ведь......... Деть-то думает, маме пох, чо там в школе, главна - принесла цифру 5, молодец, принесла цифру 3 - казза. А в школу-то деть не за цифрами должен ходить, не формальности соблюдать........ Не для галочки, кароч!!!!!
имхо ваще забить на цифирки и помогать детю именно узнавать новое и показывать постоянно, зачем ето нужно, как применяюцца ети знания, как плохо будет без знаний!