blf
я выставляю (если спорная)- по последней оценке, т.е, ту, к которой ребенок пришел в итоге.
У нас- лицей. Тоже 3 класс. Требования очень высокие. Но с последнего собрания я вынесла для себя (со слов учителя и родителей), что к 4 четверти дети (да и учителя) ТАК устают, что учатся хуже практически все. Так неужели оценка, полученная за самую тяжелую в психологическом смысле четверть, показательна?
По теме. К учителю бы ни за что не пошла. И для меня лично более показательны призовые места на олимпиадах и конкурсах, даже если по этому предмету стоит 4 за год. А сын мой за оценки вообще не парится. И уж точно больше или меньше в следующем году стараться не будет. ИМХО, это тараканы взрослых: "строгих" учителей и мам.
Жданна
очень странно выглядит настаивание "выпрашивание" оценки у учителя
выпрашивать ничего никогда, и вданном случае тоже, не собираюсь
уже не один учитель тут сказал, что есть совершенно твердые и ясные рекомендации о том, что все трактуется в пользу ученика
учительница у нас ... мягко скажем, человек настроения, пенсионерка, ей тяжело со способными и непослушными, ситуация, когда оценка ставилась на эмоциях - очень реальна!
Та самая Татьяна
а смысл?
вот и сомневаюсь. Посоветовали люди, близкие к школе.
Радмила
А сын мой за оценки вообще не парится. И уж точно больше или меньше в следующем году стараться не будет. ИМХО, это тараканы взрослых: "строгих" учителей и мам.
у меня такой же Но у меня тараканов нет. Этих во всяком случае. Сказали, что ему это в будущем пригодится. Как? не представляю, вот и советуюсь. Сначала вообще засомневалась, есть ли основания для 5. Говорят, есть
Тогда вопрос - как это пригодится моему ребенку? При условии, что он не узнает. Если бы узнал, точно бы не пошла, и так ленится учиться, потом еще хуже будет
опять я
вот и сомневаюсь. Посоветовали люди, близкие к школе.
но они же чем-то аргументировали необходимость столь странного действия?
Знаю одного папу, ребенку которого грозит 2-й год, вот он действительно мечется, пытается выпросить тройки, чтобы с ними уйти в другую школу. Для него этот балл очень даже существенен.
У ребенка в классе есть круглые отличницы. Даже если получают в течение четверти за контрольные 3 или 4, в четверти всё равно выходит 5. Если совсем оценок не было - всё равно выйдет 5. Ну, и кому нужны эти липовые оценки? Знаний-то всё равно не прибавится.
Дети всё это видят, понимают, иногда, не скрою, переживают... Лично я ребенку всегда говорю, что для меня главное - знания, а оценки, конечно, хотелось бы, чтобы были более-менее приличными, но ложиться за них костьми совершенно ни к чему.
Ребенку всё равно, а о Вас у учителей сложится не самое лучшее мнение.
Вы даже не четвертый класс заканчиваете. Там будет перевод в среднее звено, могут классы перетряхнуть... А сейчас-то зачем?Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 14:30
Напрасно смеётесь. Людям, выпрашивающим оценку, редко рады. Хотя бы потому, что Вы ставите под вопрос компетенцию учителя. Даже двух, поскольку музыку с первого класа ведет другой педагог.Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 14:33
опять я
И еще тогда вопрос: получается, что оценка все-таки выводится не только за знания, но и за старание, поведение, лояльность и мн. др...
конечно.
Я бы предпочла ребенка, которому медведь наступил на ухо, но который старается на уроке, ребенку с врожденным абсолютным слухом, но который в гробу видел мой предмет.
У первого оценки всегда были выше.
1 четверть - как правило, повторение материала. Да и далека она во времени от окончания года.
2 - самая корокая и см. выше.
3 - самая длинная, и её оценка всегда имеет большой вес при выведении годовой.
4 - итоговая.
Кроме того, стойкое снижение успеваемости налицо: две пятерки, потом две четверки.
А вообще - нелегкое это дело ставить оценки по творческим предметам.
Та самая Татьяна
стойкое снижение успеваемости налицо: две пятерки, потом две четверки.
допустим, в 3 и 4 четвертях пение. А у ребенка стойко сели связки и там хрип, а не пение. Ну вот не поется. Понимается, но физически не выходит. Вот формально я Вас прекрасно про как бы снижение успеваемости понимаю. Но ведь это именно что не математика, не развитие темы от простого к сложному, это некие кванты...почему и хочу понять логику. Логику Тюмени поняла - логика просто в пользу ученика. А у нас как?
А, да. И напрочь вообще не помню в музыке повторения.
:boom: капец
Вы через раз читаете?
сказали, что это сыну пригодится
по формальным признакам
по содержанию не обсуждается, по содержанию у меня нет вопросов, о чем писала уже
интересует формальная сторона вопроса!
это я на всякий случай, еще раз
вдруг кто не увидит
Татьяна Вакалюк
допустим, в 3 и 4 четвертях пение.
Такого не бывает, чтобы в одной четверти только слушали, а в другой только пели.
На каждом уроке обязательно пение, слушание, обсуждение.
Так что по составу все уроки однородны в течение года.
Татьяна Вакалюк
напрочь вообще не помню в музыке повторения.
не целую четверть, конечно, но есть. Вы формально подходите, это же не математические формулы. Просто систематизация знаний.
Да Вы САМИ объяснить не можете, как именно это ему пригодится.
Хоть через раз читай, хоть через два. Вы это пытаетесь выяснить у нас.
Никак в третьем классе не пригодится.
Та самая Татьяна
Такого не бывает, чтобы в одной четверти только слушали, а в другой только пели.
На каждом уроке обязательно пение, слушание, обсуждение.
Так что по составу все уроки однородны в течение года.
автор, зачем вам 5 такой ценой?
очень странно выглядит настаивание "выпрашивание" оценки у учителя и непонятна цель сего действия
У нас- лицей. Тоже 3 класс. Требования очень высокие. Но с последнего собрания я вынесла для себя (со слов учителя и родителей), что к 4 четверти дети (да и учителя) ТАК устают, что учатся хуже практически все. Так неужели оценка, полученная за самую тяжелую в психологическом смысле четверть, показательна?
По теме. К учителю бы ни за что не пошла. И для меня лично более показательны призовые места на олимпиадах и конкурсах, даже если по этому предмету стоит 4 за год. А сын мой за оценки вообще не парится. И уж точно больше или меньше в следующем году стараться не будет. ИМХО, это тараканы взрослых: "строгих" учителей и мам.
конечно, твердая 5 это когда 5 за все четверти
вот не все равно на оценки? сечас даже оценки в аттестате не имеют значение - только баллы егэ...
выпрашивать ничего никогда, и вданном случае тоже, не собираюсь
уже не один учитель тут сказал, что есть совершенно твердые и ясные рекомендации о том, что все трактуется в пользу ученика
учительница у нас ... мягко скажем, человек настроения, пенсионерка, ей тяжело со способными и непослушными, ситуация, когда оценка ставилась на эмоциях - очень реальна!
вот и сомневаюсь. Посоветовали люди, близкие к школе.
у меня такой же Но у меня тараканов нет. Этих во всяком случае. Сказали, что ему это в будущем пригодится. Как? не представляю, вот и советуюсь. Сначала вообще засомневалась, есть ли основания для 5. Говорят, есть
Тогда вопрос - как это пригодится моему ребенку? При условии, что он не узнает. Если бы узнал, точно бы не пошла, и так ленится учиться, потом еще хуже будет
читайте внимательно, все написала, уже не один раз
подожду-ка я мнения учителей, они сейчас, наверно, на уроках....
но они же чем-то аргументировали необходимость столь странного действия?
Знаю одного папу, ребенку которого грозит 2-й год, вот он действительно мечется, пытается выпросить тройки, чтобы с ними уйти в другую школу. Для него этот балл очень даже существенен.
У ребенка в классе есть круглые отличницы. Даже если получают в течение четверти за контрольные 3 или 4, в четверти всё равно выходит 5. Если совсем оценок не было - всё равно выйдет 5. Ну, и кому нужны эти липовые оценки? Знаний-то всё равно не прибавится.
Дети всё это видят, понимают, иногда, не скрою, переживают... Лично я ребенку всегда говорю, что для меня главное - знания, а оценки, конечно, хотелось бы, чтобы были более-менее приличными, но ложиться за них костьми совершенно ни к чему.
Ребенку всё равно, а о Вас у учителей сложится не самое лучшее мнение.
Вы даже не четвертый класс заканчиваете. Там будет перевод в среднее звено, могут классы перетряхнуть... А сейчас-то зачем?Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 14:30
уже писала, что не успела переспросить почему
Напрасно смеётесь. Людям, выпрашивающим оценку, редко рады. Хотя бы потому, что Вы ставите под вопрос компетенцию учителя. Даже двух, поскольку музыку с первого класа ведет другой педагог.Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 14:33
таких тараканов у меня точно нет ;)
еще раз посоветую прочитать то, что написала про нашего учителя
за это спасибо, уточню кто ведет
Как бывший учитель музыки и МХК, не имеющих обязательных годовых контрольных, однозначно поставила бы 4.
Так может в другом проблема - мотивацию у ребенка запустили.
И не надо за учительские отметки прятаться - что выйдет 4 или 5.
конечно.
Я бы предпочла ребенка, которому медведь наступил на ухо, но который старается на уроке, ребенку с врожденным абсолютным слухом, но который в гробу видел мой предмет.
У первого оценки всегда были выше.
интересно, а почему однозначно? :)
так нет проблем - то ;)
оценка хорошая, заслуженная, из школы нас не выгоняют, по окончании года ребенку грамоту дали...
есть вопрос, вот интересуюсь
и почему у нас народ так любит домысливать и переходить на личности?... %)
1 четверть - как правило, повторение материала. Да и далека она во времени от окончания года.
2 - самая корокая и см. выше.
3 - самая длинная, и её оценка всегда имеет большой вес при выведении годовой.
4 - итоговая.
Кроме того, стойкое снижение успеваемости налицо: две пятерки, потом две четверки.
А вообще - нелегкое это дело ставить оценки по творческим предметам.
Так и ходить незачем. ;)
Тем более, что
допустим, в 3 и 4 четвертях пение. А у ребенка стойко сели связки и там хрип, а не пение. Ну вот не поется. Понимается, но физически не выходит. Вот формально я Вас прекрасно про как бы снижение успеваемости понимаю. Но ведь это именно что не математика, не развитие темы от простого к сложному, это некие кванты...почему и хочу понять логику. Логику Тюмени поняла - логика просто в пользу ученика. А у нас как?
А, да. И напрочь вообще не помню в музыке повторения.
:boom: капец
Вы через раз читаете?
сказали, что это сыну пригодится
по формальным признакам
по содержанию не обсуждается, по содержанию у меня нет вопросов, о чем писала уже
интересует формальная сторона вопроса!
это я на всякий случай, еще раз
вдруг кто не увидит
Такого не бывает, чтобы в одной четверти только слушали, а в другой только пели.
На каждом уроке обязательно пение, слушание, обсуждение.
Так что по составу все уроки однородны в течение года.
не целую четверть, конечно, но есть. Вы формально подходите, это же не математические формулы. Просто систематизация знаний.
мне сказали, у нас так же, поэтому и посоветовали уточнить оценки
Да Вы САМИ объяснить не можете, как именно это ему пригодится.
Хоть через раз читай, хоть через два. Вы это пытаетесь выяснить у нас.
Никак в третьем классе не пригодится.
УРААА!!! Вы меня поняли!!!
Спасибо, поняла Вас :pozdr:
Я только одного не поняла, зачем так биться за оценку, если даже для Вас самой смысл этого действия до конца не понятен?
Пожалуйста.Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 15:23
да, я понимаю :)
Но все же допустим?