Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
автор, зачем вам 5 такой ценой?
очень странно выглядит настаивание "выпрашивание" оценки у учителя и непонятна цель сего действия
У нас- лицей. Тоже 3 класс. Требования очень высокие. Но с последнего собрания я вынесла для себя (со слов учителя и родителей), что к 4 четверти дети (да и учителя) ТАК устают, что учатся хуже практически все. Так неужели оценка, полученная за самую тяжелую в психологическом смысле четверть, показательна?
По теме. К учителю бы ни за что не пошла. И для меня лично более показательны призовые места на олимпиадах и конкурсах, даже если по этому предмету стоит 4 за год. А сын мой за оценки вообще не парится. И уж точно больше или меньше в следующем году стараться не будет. ИМХО, это тараканы взрослых: "строгих" учителей и мам.
конечно, твердая 5 это когда 5 за все четверти
вот не все равно на оценки? сечас даже оценки в аттестате не имеют значение - только баллы егэ...
выпрашивать ничего никогда, и вданном случае тоже, не собираюсь
уже не один учитель тут сказал, что есть совершенно твердые и ясные рекомендации о том, что все трактуется в пользу ученика
учительница у нас ... мягко скажем, человек настроения, пенсионерка, ей тяжело со способными и непослушными, ситуация, когда оценка ставилась на эмоциях - очень реальна!
вот и сомневаюсь. Посоветовали люди, близкие к школе.
у меня такой же Но у меня тараканов нет. Этих во всяком случае. Сказали, что ему это в будущем пригодится. Как? не представляю, вот и советуюсь. Сначала вообще засомневалась, есть ли основания для 5. Говорят, есть
Тогда вопрос - как это пригодится моему ребенку? При условии, что он не узнает. Если бы узнал, точно бы не пошла, и так ленится учиться, потом еще хуже будет
читайте внимательно, все написала, уже не один раз
подожду-ка я мнения учителей, они сейчас, наверно, на уроках....
но они же чем-то аргументировали необходимость столь странного действия?
Знаю одного папу, ребенку которого грозит 2-й год, вот он действительно мечется, пытается выпросить тройки, чтобы с ними уйти в другую школу. Для него этот балл очень даже существенен.
У ребенка в классе есть круглые отличницы. Даже если получают в течение четверти за контрольные 3 или 4, в четверти всё равно выходит 5. Если совсем оценок не было - всё равно выйдет 5. Ну, и кому нужны эти липовые оценки? Знаний-то всё равно не прибавится.
Дети всё это видят, понимают, иногда, не скрою, переживают... Лично я ребенку всегда говорю, что для меня главное - знания, а оценки, конечно, хотелось бы, чтобы были более-менее приличными, но ложиться за них костьми совершенно ни к чему.
Ребенку всё равно, а о Вас у учителей сложится не самое лучшее мнение.
Вы даже не четвертый класс заканчиваете. Там будет перевод в среднее звено, могут классы перетряхнуть... А сейчас-то зачем?Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 14:30
уже писала, что не успела переспросить почему
Напрасно смеётесь. Людям, выпрашивающим оценку, редко рады. Хотя бы потому, что Вы ставите под вопрос компетенцию учителя. Даже двух, поскольку музыку с первого класа ведет другой педагог.Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 14:33
таких тараканов у меня точно нет ;)
еще раз посоветую прочитать то, что написала про нашего учителя
за это спасибо, уточню кто ведет
Как бывший учитель музыки и МХК, не имеющих обязательных годовых контрольных, однозначно поставила бы 4.
Так может в другом проблема - мотивацию у ребенка запустили.
И не надо за учительские отметки прятаться - что выйдет 4 или 5.
конечно.
Я бы предпочла ребенка, которому медведь наступил на ухо, но который старается на уроке, ребенку с врожденным абсолютным слухом, но который в гробу видел мой предмет.
У первого оценки всегда были выше.
интересно, а почему однозначно? :)
так нет проблем - то ;)
оценка хорошая, заслуженная, из школы нас не выгоняют, по окончании года ребенку грамоту дали...
есть вопрос, вот интересуюсь
и почему у нас народ так любит домысливать и переходить на личности?... %)
1 четверть - как правило, повторение материала. Да и далека она во времени от окончания года.
2 - самая корокая и см. выше.
3 - самая длинная, и её оценка всегда имеет большой вес при выведении годовой.
4 - итоговая.
Кроме того, стойкое снижение успеваемости налицо: две пятерки, потом две четверки.
А вообще - нелегкое это дело ставить оценки по творческим предметам.
Так и ходить незачем. ;)
Тем более, что
допустим, в 3 и 4 четвертях пение. А у ребенка стойко сели связки и там хрип, а не пение. Ну вот не поется. Понимается, но физически не выходит. Вот формально я Вас прекрасно про как бы снижение успеваемости понимаю. Но ведь это именно что не математика, не развитие темы от простого к сложному, это некие кванты...почему и хочу понять логику. Логику Тюмени поняла - логика просто в пользу ученика. А у нас как?
А, да. И напрочь вообще не помню в музыке повторения.
:boom: капец
Вы через раз читаете?
сказали, что это сыну пригодится
по формальным признакам
по содержанию не обсуждается, по содержанию у меня нет вопросов, о чем писала уже
интересует формальная сторона вопроса!
это я на всякий случай, еще раз
вдруг кто не увидит
Такого не бывает, чтобы в одной четверти только слушали, а в другой только пели.
На каждом уроке обязательно пение, слушание, обсуждение.
Так что по составу все уроки однородны в течение года.
не целую четверть, конечно, но есть. Вы формально подходите, это же не математические формулы. Просто систематизация знаний.
мне сказали, у нас так же, поэтому и посоветовали уточнить оценки
Да Вы САМИ объяснить не можете, как именно это ему пригодится.
Хоть через раз читай, хоть через два. Вы это пытаетесь выяснить у нас.
Никак в третьем классе не пригодится.
УРААА!!! Вы меня поняли!!!
Спасибо, поняла Вас :pozdr:
Я только одного не поняла, зачем так биться за оценку, если даже для Вас самой смысл этого действия до конца не понятен?
Пожалуйста.Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 15:23
да, я понимаю :)
Но все же допустим?