Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
выставляю в таких случаях на свое усмотрение, как ребенок старался-занимался, на сколько свободен мыслительный процесс (оч. часто дети выучивают=вызубривают, а применить=объяснить, прокоментировать не могут).
обижаться на 4 не следует, в следующем году обратить на данный предмет больше внимания
он и не узнает, что ему исправили оценки
ребенок соображает очень хорошо, память хорошая, не хватает усердия, внимательности, сосредоточенности и хорошего поведения
ни упаси боже! по-человечески я учителя оч. понимаю, ибо таких вредных и непослушных как мой сын, еще поискать.... :(
дело не в данном предмете. Такие оценки четвертные - 5,4, 5, 4 и 5,5,4,4 по четырем предметам! Дело не в предмете конкретном
Педагоги, а вот в случае, если предмет без итоговой контрольной и случай 5544 - тогда как?
Спасибо всем откликнувшимся!
и заострю вопрос, особенно к учителям:
куда "идут" эти годовые пятерки за 3 класс? на что они влияют? Пригодятся ли ему эти оценки в будущем?
При условии, что ребенок не узнает об изменении оценок и не будет думать, что все равно поставят, можно и не стараться.
как мама (в такой же ситуации) думаю, что 4 - это правильно. Зачем натягивать, зачем такие пятерки нужны - грамоту получить? К учителю бы точно не пошла, вот еще отметки выпрашивать.
В итоге все будет решать ЕЭГ или еще что нибудь, но никак не отметки в начальной школе.
согласна, отсуда и сомнения.
отсюда и вопрос - могут ли ему пригодиться эти пятерки в будущем?
Не пригодятся.
Я преподаю в колледже. Если оценка спорная-смотрю по текущим. Ведь оценка за четверть тоже из чего-то складывается! Может 4 за четверть из спорных 4 или 3, а может из 4 или 5. Чаще решаю в пользу студентов- но я добрая :)
У нас классный руковолитель говорит...что всегда спорная оценка трактуется в пользу ребенка....и поставила бы 5
получается, не всегда, но Вы тоже из Екб, соответственно, у нас с Вами должны быть одни и те же рекомендации для учителей, причем такие же, как в Тюмени :)
поясню, это я сейчас просто узнаю, как должны ставиться оценки, безотносительно конкретно к моему случаю.
хотелось бы мнение учителей, но и Вам спасибо :rose:
Мой ребенок в течении года учился на 4 (русский). Тест по русскому языку (итоговая контр. работа городская) написал на 2 На что это повлияет?
склоняюсь к тому, что просто переволновался, поторопился... еще у нас почерк очень страдает, отсюда все бедыСообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 11:13
5,4, 5, 4 - скорее, 5
5,5,4,4 - а тут, наверное, 4
Нужно учесть поведение на уроке, отношение к предмету и результат годовой контрольной по математике. Если по результату года знания на 5, то почему бы и не поставить...
А музыка, как я уже неоднократно говорила, это в первую очередь отношение к предмету в целом. Наличие способностей в заслугу не поставишь.
Но как мама я бы к учителю ни за что бы не пошла:
вот и я не иду - а у нас и вообще информатика, никаких годовых контрольных, а 4 за скорость печати на компе пока было программирование, была 5 с большим запасом.
Тоже сижу и думаю - не, какая вот разница, что выйдет...
Обычно на 1 четверть меньше всего смотрят, т.к. в это время идет повторение пройденного зв предыдущий год. По 3-4 четверти выставляется оценка - 3-я как самая большая, а 4-ая - результаты за год - повторение пройденного, годовые контрольные.
Во первых, сейчас пока во главе всего - ЕГЭ. Во вторых, отметки из началки как могут на что-то повлиять? Или Вы думаете, что для проставления в аттестат смотрят все пятерки с 1 класса начиная? По последнему году и ставятся.
Чем дальше живу, тем больше нравится наша учительница.
Еще в начале 2-го класса она родителям и детям заявила: "Делайте различия между отметкой (которая в дневнике - формальная) и оценкой (вербальной-неформальной)". Вторая-то важнее и значимее для ребенка, особенно в таком возрасте.
В обоих случаях справедливая оценка за год - 4.
Хотя в первом случае от индивидуальности учителя многое зависит, конечно.
сразу оговорюсь, я не учитель, я мама :)
такая точка зрения мне ближе всего, с учетом
:)
у моего по русскому между 4 и 5. и 4 как раз за невнимательность в основном. т.е. правила знает, применять умеет, но либо по невнимательности, либо по ленивости/усталости допускает небольшие ошибки и исправления.
за 3-ю четверть ждали 4. по всем оценкам в течении четверти 4 выходило. а ему поставили 5. спрашиваю уительницу - за что???
оказывается он русского медвежонка лучше всех в параллели написал. одно что медвежонок был во второй четверти :) итоги стали известны в 3-ей, вот и получил.
контрольные в конце года шли тоже между 4 и 5.... сейчас вот ждем итоговые оценки.
на мой взгляд все-таки до твердой 5 не дотягивает, я не удивлюсь и не обижусь на 4. да и сын тоже понимает, но 5-то очень хочется
имха, на отношение ребенка к учебе и учителю :)
если ребенок почувствует, что его недооценивают, то лучше стараться он навряд ли станет. типа пофиг, чо стараться, все равно поставят оценку ниже, найдут к чему придраться.
люди близкие к школе, но не учителя, посоветовали настоять на 5
переспросить почему я не успела и сейчас делать это возможности нет
тогда у нас вторая оценка - 3 с боооольшим минусом, если не 2
и все в основном из-за поведения и старания, наша учительница это ценит,
ей так спокойнее работать, я ее понимаю
но моего ребенка это никак не огорчает, эта
ему совсем не важна.
Он, кстати, и за формальную оценку не переживает особо. Как я понимаю, сильно не старается за учебу, вот и не переживает :(
а смысл? Особенно учитывая отношение самого ребенка:
У моей старшей впервые вырисовывается трояк в четверти по математике. Остальные - пятерки.. :(
И в данной ситуации меня больше волнует то, что в голове у неё каша. Будем заниматься всё лето, но сейчас идти к учителю даже не подумаю.
Правда, ребенку сказала, чтобы шла, договаривалась и исправляла. Но особо на формальный результат не надеюсь.
не вызывает уважения такая позиция :(
5,4,5,4 или 5,5,4,4 в любом случае твердая 4, но никак не 5
если одна 4, остальные 5 - считаю 5 с натяжкой
еще 4,4,5,5 тоже можно поставить 5 с натяжкой
а вообще неприятные ощущения вызывает автор темы... вроде как и оценка с натяжкой не нужна и 5-ку хочется... непонятно для чего только... перед родственниками и др.родителями похвастаться?
и Вам не болеть!!
с натяжкой? :=-O: