Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот интересно, а кому они должны это высказывать? Родители действительно не всегда знают как ведут себя дети вне дома.
ИМХО, нет. Главную ответственность несет родитель, это ОН не научил ребенка нормально себя вести, а учитель теперь расхлебывать должен? Детей-то 25 человек в классе, ей надо и другими заниматься, а не водится с одним непослушным.
У нас по письму очень много внимание уделялось соединению элементов из которых составляются буквы, притом у них есть свои названия и они их прогововаривали (даже карточки делали). Просто прописать прописи мало. Нам еще а начале года объясняли что по этой програме испрвляют письмо и главное поэтапный разбор написания и соединения элементов. Но у нас минусов не ставят, но ощибки мы просто зачеркиваем и пишем сверху (хотя иногда мне кажется можно было бы подправить,но их так научили). И воспитывают у нас только по математике и заставляют прорешивать с детьми дополнительно по Узоровой. /то я про Планету знаний.Сообщение было изменено пользователем 05-04-2007 в 12:38
+100, вы правы.
А по поводу воспитания родителей хочу заметить - конечно, взрослым людям не всегда приятно выслушивать нравоучения в свой адрес. Тем не менее школа - это то самое учреждение, которое призвано оказывать ПОМОЩЬ в воспитании и обучении не только детям, но их родителям. Конечно, более конструктивными будут не просто воспитательные беседы и намёки, а конкретные советы педагога.А выполнять их или нет - ваше личное дело.
можетей просто было пофиг и на вас и на сына вашего?
ага, радуйтесь, что она не забила на вас, а пытается, по -своему, включить вас в "нормальный школьный пороцесс", с привлечением участия родителей, чтоб родители были в курсе, чтоб не получилось как в Оли-"Крячи" посте, у вас разное видение одной ситуации, она как может пытается вам помочь.
Чет зря расстаиваешься ;)
офф: как климат то?
вот похоже на то..
ну если она обычно просит всех расписаться, то вопросов нет. тут же речь шла вроде как именно о подписи под конкретной оценкой конкретного мальчика. А связь я с ней за день до этого держала и вроде как не отказываюсь держать и дальше%)
Мне его стукнуть штоли? Или сдать в детсвкую комнату милиции? Ну вот какой должен быть результат от моего воздействия на ребенка? Вам никогда не говорили в младенчестве вашего ребенка, что вот он у вас не стоит у опоры, не переворачивается. не разговаривает, не имеет нужного количества зубов (выберите нужное). Я вот всегда после такого расстраивалась и думала что ж мне делать? выколупывать зубы, тягать его за руки до посинения? Вот чет енто мне очень напоминает ситуацию с "ваш ребенок не правильно пишет, те так сидит на уроке" и т.д.
нам их и так впарили:) пишем. Раньше писали по другим, теперь вот на енти перешли. Я ж сказала, что мы дома занимаемся дополнительно. И так же сказала, что если бы учительница мне рекомендовала конкретное решение проблемы, то я была бы только рада.
офф. Блин, у меня ребенок жалуется, что училка кричит. Я объяснила, что я на тебя одного кричу, а у нее вас 29 и ей иначе не справиться. Ребенок согласился, но грозится пересесть на последнюю парту, потому что не выносит громких звуков%) вот ведь))))))
Ну вот золотые слова! Ваще очень хотела услышать именно ваше мнение как учителя!:)
Нет:) Ей было далеко не пофиг. Но все ее высказывания были конкретными. Если она выговаривала мне за плохое поведение сына, то только при сыне, чтобы ему стало стыдно. Если делалась запись в дневнике, то сыну велелось самому мне обо всем рассказать и объяснить в чем он был не прав. Я чувствовала себя с ней соратником в воспитании моего мальчишки. И очень мне такой подход нравился.
Да ничо.. вроде как обычно все.. Ток погода резко меняется. Только что солнце, потом бац и циклон пришел. А завтра опять солнце))))
Вообще-то это как раз и не педагогично!
По-моему ничего страшного нет в том, что надо расписаться. Просто есть такие родители, что четвертями не заглядывают детям в дневники и тетради (я беру только начальную школу) - у нас в классе мамашки 3 такие, а потом только претензии к учителям - почему двойки? Вы не научили! и т.д. т.п. Учитель должен знать и видеть, что есть какая-то обратная связь с родителями.
А на счет воспитания - за это отвечают только родители, а никак не учитель и не школа. Что привили ребенку, что вложили в него - то и получите и не надо на школу валить проблемы воспитания (школа только расхлебывает все!)
а мне почему-то показалось, что учительница хотела напомнить о разговоре про это самое письмо. что она не на пустом месте с тобой говорила.
Прям жаде обидно, ну что вы все училка да училка. У меня мама работает учителем в школе, правда в Алапаевске. Так вот , из разговора детей она понимает, что родители дома говорят "училка" и т.д., а не называют ее по имени-отчеству, вот вам первый фактор неуважения. Но я че хочу сказать, пришла им из министерства разнорядка, заставить написать сочинение детей, а на отдельную тему их родителей!!!!!!!!! Мама в шоке, во- первых половина уже просто и не помнит как писать сочинение, во-вторых родителям просто некогда, а если сочинений от родителей не будет, считается что она плохо ведет работу с родителями и не будет ей там каких то благ (з/п у нее4-5 т.руб),