Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Абалдеть,
И много таких ребенков, разобравшихся с такими рецензиями. Я вот лично, до сих пор не в курсях. Звоню.
лучше не сейчас.
остыньте.
Слушайте, ну какой психоз, 20 лет спустя. Я, слава богу, реализовавшийся человек. Доча давно гуляет. Но, если постоянно никто не вникает, что не соотнести тему с п. 1.4, которого нет, это нормально? А говорите, что хотите, все равно узнаю.
да не знаю, какой.
Просто вы формулируете так, что разговора не выйдет
Выйдет скандал во вред дочке.
Узнать неплохо. но вы как-то отрепетерийте тон что ли... Может даж формулировки поспокойней на бумажке напишите.
Доча ведь пострадает.Сообщение было изменено пользователем 06-03-2007 в 20:41
если ребенок писал сам, и для него этот результат важен-значит будет разбираться сам. мой так и делает. Я не собираюсь его проблемы решать, взрослый уже.
Неа, завтра дела. Много раз уже жалела, что остывала.
Ну, я писала сама, от руки даже все несколько раз переписывала. Но чего-то такой облом от рецензента с ученой степенью в голову не пришло оспаривать. И Катя сама писала. Я ей помогала опрос менеджеров провести. Что теперь говорить о том, что "практическая связь присутствует, но слабо связана с теоретической, незначительна по объему".
Так и не дозвонилась, но распечатываю форум и отпраляю с дочерью "на разборки". Она проявила большое желание.
О, во еще произвело сейчас впечатление. К. ф. н. пишет: "не точные формулировки теор. положений" (не раздельно в этом случае, да?). И это никакой не албанский!
Там фразы нет вообще ( я, простите, хоть и физфак закончила, но про противопоставление в данном случае в курсе). Там просто через запятую перечислено: не точные формулировки, отсутствие ссылок (именно так). Да и вообще мне такой подход именно с точки зрения педагогики непонятен: по моим представлениям школьный исследовательский проект должен поддерживать в ребенке желание изучать какую-то проблему, даже при минимальном наборе литературы (а какая сейчас литература по этой теме?) наличие хотя бы попытки собственного исследования и анализа (конечно, для более старшего возраста он будет более глубоким) уже большой плюс. И вообще, оказывается сейчас развернутая рецензия вообще не пишется, а так обводятся кружочком некие формулировки в экспертном листе. Такое ЕГЭ для экспертов. И вообще, неужели невозможно отмечать положительные моменты, ведь они есть в любой работе практически, чтобы не отшибить желание делать что-то вообще.