Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
мотивации значит для учёбы не хватает..не переживает ни о чём, возможно считает, что всё у неё будет с вашей помощью вот и не напрягается-
А в школе есть психолог?
Надо узнать, но по-моему, нет. А на счет мотивации вы правы, у нее все есть, ничего добиваться не нужно, знает, что папа ради нее все сделает. Так у нас однажды был разговор, она говорит: "За другими на машинах в школу приезжают!" А мы живем через дорогу от школы, что ее через дорогу на машине возить
:D
Я тоже в 10-11 классах прогуливала, на первые уроки с утра вообще не ходила, спала. На жизнь никак не повлияло, закончила школу хорошо, поступила в спортик ,закончила. Поступила в Юр .Академию, закончила. Сейчас учусь на 2 высшем в Экономическом Универе. А ведь в свое время школу прогуливала.
и мой муж прогуливал) я ладно, только 10 класс отрывалась. он и в 11 не ходил. и ничего) не жалуется)))
пятиклашка бы повелась.
Да учительницу их жалко, она звонит, чуть не ревет. Ей выговор влепили, почти весь класс гуляет. А она у них классная, ну в смысле хорошая очень, так всегда переживает за них, и вообще умничка. И даже она для них теперь не авторитет. Видимо надо эту ситуацию просто пережить и сильно всерьез ничего не принимать
ага. говорю же, просто расслабляются.
а училку жалко, перед детишками хоть с бубнами пляши)))) им все пофигу)))
ну и не взять на работу....хоть в 11 классе соберётся. Просто секретарём у папы работать- лафа, пусть грядки пропалывает.