Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
в наше время такого не было, но ведь и вся система 2100 появилась недавно :dontknow:
а я кстати в 6 классе поспорила сучителем русского - та была не права, ее чего-то переклинило и мы вместе пошли в учительскую разбираться с участием других педагогов. Ну оказалось да, она ошиблась, а я права была. так учительница нормально отнеслась, даже зауважала, кажется... хотя такая строгая была, все ее боялись. :shock:
по окружайке, в смысле? при такой сложной окружайке это вообще бесполезно. Имхо. Это я как мама ребенка, для которого окружайка - самый легкий предмет, говорю. Потому что остальным понимание очень сложно дается.
Студенты, да и старшеклассники уже могут за себя постоять и отстоять свою т.зр. А младшекласники - могут все на веру принять, усомниться в своем решении, так как учитель для них - авторитет необсуждаемый.
Ох, согласна я с вами. Я сама раньше преподавала и прекрасно знаю, как можно сделать урок скучным и бесполезным, а как можно сделать его интересным, увлекательным и полезным. Главное захотеть и дома к уроку подготовиться.
у сына была подобная проблема с учителем. я специально хранила таетради с ее косяками, чтобы в случае чего предъявить школьному руководству. а оказалось, что они в курсе ее профнепригодности. и на ее некомпетентность смотрят сквозь пальцы.
автор, можно в вашей теме...
А кто нибудь "писал на учителя", ходить и разговаривать с заучем я не хочу. Пошлю письмо , где опишу все проблемы и пусть разбираются. А то мне втюхают все поправим все исправим и только поговорят, а мне результат нужен!
Задачку для 2 класса учитель не может решить?! %)
Я бы никуда не пошла, ничего писать не стала - зачем? Просто объяснила бы ребенку, что учитель - тоже человек, может ошибаться.
Ну и вместе с ребенком находила бы и исправляла ошибки.
Вот именно. Может прореагировать совсем не так, как вам бы хотелось. Кому приятно, когда на его ошибки указывают?!
Это не дело родителей находить ошибки и тыкать в них носом, пусть этим администрация занимается, не ваша компетенция!!!
Ну так это ведь, если одна ошибка. В прошлом году мы не стали бучу поднимать, и в этом тоже, когда неоднократно уже видели ее ошибки - тоже молчали. Сейчас случай с задачей меня "добил" уже. Не может родитель ВСЕ контролировать и объяснять. А если неправильное решение задачи останется незамеченным для ребенка, и он не рассскажет родителям об этом, и следовательно, они ему не будут объяснять, как ПРАВИЛЬНО??? Значит, он утвердится в неправильном мнении.
Значит, это вопрос профпригодности. Если учитель делает ошибки в материале 2 класса - значит, она не знает? Как она может работать тогда, тем более в гимназии? А если все время замалчивать - кому от этого лучше? Я не конфликтный человек, и я долго терпела и объясняла ребенку, что
но сейчас я всерьез обеспокоена качеством преподавания. Все-таки, начальная школа - это база, на которой будет строиться дальнейшее обучение/, и я не хочу рисковать уже.
А что тогда входит в компетенцию родителей? На что мы имеем право? И потом, может это называется не "тыкать носом", а "обратить внимание", чтобы умный человек (!) задумался и ВПРЕДЬ не допускал ошибок.
я вот не могу представить как может учитель ошибиться?
можно конкретный пример?
в топку таких учителей %)
Ну тогда, действительно, к завучу, наверное, если она у вас адекватная. Просто у нас в школе такая завуч, что %)
Общается с родителями как баба, извиняюсь, базарная.
А учитель, возможно, делает ошибки из-за невнимательности. Трудно ведь предположить, что она действительно не может решить задачу для 2 класса. Пусть ее проконтролируют, впредь будет внимательнее.
А если такая ситуация возникла на контрольной. Правильно решенные задачи засчитаны как ошибка, соответственно снижена отметка за контрольные. И в совокупности таких "человеческих" ошибок учителя снижена итоговая отметка за четверть, а потом, как следствие (по нарастающей) и за год? Тоже бы ничего не стали делать?
Просто интересно. :)
А случаи такие реальные, из жизни, к сожалению. :)Сообщение было изменено пользователем 07-02-2010 в 13:34
А также снижена самооценка ученика - как ни старайся, все равно "тройка". Потому что за невнимательность и ошибки учеников отметки снижаются по полной программе, так как "гимназия у нас, программа 2100".
По почте, что ли, пошлете? анонимно ещё, ага? Чтобы выкинули, не читая - ибо анонимки не рассматриваются. Не письмо, а заявление на имя директора надо писать, и идти с ним к завучу. А дальше уже -
+1000
ошибаются все, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Те же оговорки...или просто незнание ответа на допвопрос, или вот бывает - заклинило. Хотя даже нас учили, как из таких ситуаций выйти с честью.
Смущает именно упертость учителя - я сказала так и никак иначе думать не сметь. Вот это, имхо, просто смешная позиция, несовременная.
Про место родителей в учебном процессе - вот два интересных таких момента из закона об образовании:
Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса
Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)
То есть:
Серьезное обвинение! Есть задокументированные подтверждения ошибок учителя? Что за поговорка?
Была ошибка в решении или учитель просто не объяснила правильность решения? А может просто времени не хватило и объяснит на след. уроке...
Или проблема все-таки в ребенке, а вы ищете ее не там? :(
на все случаи, кроме посчледней задачи есть задокументированные подтверждения - ее исправления в тетради. Задача в пятницу была устной, она подтвердила неправильный ответ учеников, не попыталась объяснить ход решения, хотя варианты ответов у детей были разные, и к этой теме она 100% больше сама не вернется (сужу по предыдущим случаям). Сама поговорка - может и ерунда. хотя она исправила верный ответ на неверный. Возмущает то, что она никогда не скажет, что да, я не права. То есть мы, родители понимаем, что любой человек может ошибиться, мы не понимаем. почему надо быть такой упертой в своих ошибках.
Я адекватный человек, и проблемы в ребенке я решаю со своим ребенком. А здесь я описываю конкретные случаи, которые замечали и другие родители. Для меня все и так ясно. Весь вопрос - идти сразу к завучу, или сначала к учителю, идти одной или собирать нескольких родителей.
я считаю, что если все подтверждено, нужно подойти к учителю и спокойно попросить объяснить в чем, по ее мнению, ошибка исправленного ответа ребенка. И, кстати, доклады вполне прогрессивный метод обучения. Если я правильно понимаю, после прохождения темы ученикам дается возможность подготовить доклад, за что они получат оценку. Что в этом плохого? У меня дочь таким образом закрывает не очень хорошие оценки, учится в среднем звене. Если ребенок уже сейчас научится работать с доп. материалом, пусть пока с помощью родителей, это потом может очень пригодится.
т.е. вы уже подходили?
Для среднего звена и в качестве закрепления материала и метода исправления оценок - наверное, подходит. А как для второклашки - целый урок дети читают свои доклады, другие точно не вникают и не слушают. Да и к тому же - есть и другие более интересные формы работы. Частые доклады (каждую неделю) - это скучно.
Я лично нет. Но другие родители по поводу ошибок подходили. Либо воспринималось в штыки, либо "Ой, не туда посмотрела", но детям потом этот случай не разъяснялся, то есть у детей в голове остался неверный вариант.
зачем?