учитель делает ошибки

мама
Екатеринбург

кое-кто
еженедельные доклады для второклашки по одному предмету - это нормальная форма работы? По-моему, это скучно и не очень полезно.

в наше время такого не было, но ведь и вся система 2100 появилась недавно :dontknow:
а я кстати в 6 классе поспорила сучителем русского - та была не права, ее чего-то переклинило и мы вместе пошли в учительскую разбираться с участием других педагогов. Ну оказалось да, она ошиблась, а я права была. так учительница нормально отнеслась, даже зауважала, кажется... хотя такая строгая была, все ее боялись. :shock:

Екатеринбург

кое-кто
Как вы думаете, еженедельные доклады для второклашки по одному предмету - это нормальная форма работы? По-моему, это скучно и не очень полезно.

по окружайке, в смысле? при такой сложной окружайке это вообще бесполезно. Имхо. Это я как мама ребенка, для которого окружайка - самый легкий предмет, говорю. Потому что остальным понимание очень сложно дается.

мама
автор

UNNIMA
так сами студенты ей замечание строгое сделали.

Студенты, да и старшеклассники уже могут за себя постоять и отстоять свою т.зр. А младшекласники - могут все на веру принять, усомниться в своем решении, так как учитель для них - авторитет необсуждаемый.

Татьяна Вакалюк
при такой сложной окружайке это вообще бесполезно

Ох, согласна я с вами. Я сама раньше преподавала и прекрасно знаю, как можно сделать урок скучным и бесполезным, а как можно сделать его интересным, увлекательным и полезным. Главное захотеть и дома к уроку подготовиться.

---

у сына была подобная проблема с учителем. я специально хранила таетради с ее косяками, чтобы в случае чего предъявить школьному руководству. а оказалось, что они в курсе ее профнепригодности. и на ее некомпетентность смотрят сквозь пальцы.

Мария

автор, можно в вашей теме...
А кто нибудь "писал на учителя", ходить и разговаривать с заучем я не хочу. Пошлю письмо , где опишу все проблемы и пусть разбираются. А то мне втюхают все поправим все исправим и только поговорят, а мне результат нужен!

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
но реально 2100 трудно дается учителям

Задачку для 2 класса учитель не может решить?! %)
Я бы никуда не пошла, ничего писать не стала - зачем? Просто объяснила бы ребенку, что учитель - тоже человек, может ошибаться.
Ну и вместе с ребенком находила бы и исправляла ошибки.

кое-кто
Не факт, что она вдруг поумнеет после нашего разговора.

Вот именно. Может прореагировать совсем не так, как вам бы хотелось. Кому приятно, когда на его ошибки указывают?!

хочу стать мамой
Екатеринбург

Это не дело родителей находить ошибки и тыкать в них носом, пусть этим администрация занимается, не ваша компетенция!!!

мама
автор

Мама Мышка
Я бы никуда не пошла, ничего писать не стала - зачем? Просто объяснила бы ребенку, что учитель - тоже человек, может ошибаться.
Ну и вместе с ребенком находила бы и исправляла ошибки.

Ну так это ведь, если одна ошибка. В прошлом году мы не стали бучу поднимать, и в этом тоже, когда неоднократно уже видели ее ошибки - тоже молчали. Сейчас случай с задачей меня "добил" уже. Не может родитель ВСЕ контролировать и объяснять. А если неправильное решение задачи останется незамеченным для ребенка, и он не рассскажет родителям об этом, и следовательно, они ему не будут объяснять, как ПРАВИЛЬНО??? Значит, он утвердится в неправильном мнении.

Мама Мышка
Кому приятно, когда на его ошибки указывают?!

Значит, это вопрос профпригодности. Если учитель делает ошибки в материале 2 класса - значит, она не знает? Как она может работать тогда, тем более в гимназии? А если все время замалчивать - кому от этого лучше? Я не конфликтный человек, и я долго терпела и объясняла ребенку, что

Мама Мышка
учитель - тоже человек, может ошибаться

но сейчас я всерьез обеспокоена качеством преподавания. Все-таки, начальная школа - это база, на которой будет строиться дальнейшее обучение/, и я не хочу рисковать уже.

мама
автор

chaton_ekb
Это не дело родителей находить ошибки и тыкать в них носом, пусть этим администрация занимается, не ваша компетенция!!!

А что тогда входит в компетенцию родителей? На что мы имеем право? И потом, может это называется не "тыкать носом", а "обратить внимание", чтобы умный человек (!) задумался и ВПРЕДЬ не допускал ошибок.

Аноним 766

Мама Мышка
Просто объяснила бы ребенку, что учитель - тоже человек, может ошибаться.

я вот не могу представить как может учитель ошибиться?

кое-кто

можно конкретный пример?

t879
у сына была подобная проблема с учителем. я специально хранила таетради с ее косяками, чтобы в случае чего предъявить школьному руководству. а оказалось, что они в курсе ее профнепригодности. и на ее некомпетентность смотрят сквозь пальцы

в топку таких учителей %)

Екатеринбург

кое-кто
но сейчас я всерьез обеспокоена качеством преподавания.

Ну тогда, действительно, к завучу, наверное, если она у вас адекватная. Просто у нас в школе такая завуч, что %)
Общается с родителями как баба, извиняюсь, базарная.
А учитель, возможно, делает ошибки из-за невнимательности. Трудно ведь предположить, что она действительно не может решить задачу для 2 класса. Пусть ее проконтролируют, впредь будет внимательнее.

мама
Екатеринбург

Мама Мышка
Я бы никуда не пошла, ничего писать не стала - зачем? Просто объяснила бы ребенку, что учитель - тоже человек, может ошибаться.
Ну и вместе с ребенком находила бы и исправляла ошибки.

А если такая ситуация возникла на контрольной. Правильно решенные задачи засчитаны как ошибка, соответственно снижена отметка за контрольные. И в совокупности таких "человеческих" ошибок учителя снижена итоговая отметка за четверть, а потом, как следствие (по нарастающей) и за год? Тоже бы ничего не стали делать?
Просто интересно. :)
А случаи такие реальные, из жизни, к сожалению. :)Сообщение было изменено пользователем 07-02-2010 в 13:34

мама
автор

chupatintas
И в совокупности таких "человеческих" ошибок учителя снижена итоговая отметка за четверть,

А также снижена самооценка ученика - как ни старайся, все равно "тройка". Потому что за невнимательность и ошибки учеников отметки снижаются по полной программе, так как "гимназия у нас, программа 2100".

мама
Тюмень

мария
Пошлю письмо , где опишу все проблемы и пусть разбираются.

По почте, что ли, пошлете? анонимно ещё, ага? Чтобы выкинули, не читая - ибо анонимки не рассматриваются. Не письмо, а заявление на имя директора надо писать, и идти с ним к завучу. А дальше уже -

chaton_ekb
Это не дело родителей находить ошибки и тыкать в них носом, пусть этим администрация занимается, не ваша компетенция!!!

+1000

Екатеринбург

аноним
я вот не могу представить как может учитель ошибиться?

ошибаются все, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Те же оговорки...или просто незнание ответа на допвопрос, или вот бывает - заклинило. Хотя даже нас учили, как из таких ситуаций выйти с честью.
Смущает именно упертость учителя - я сказала так и никак иначе думать не сметь. Вот это, имхо, просто смешная позиция, несовременная.
Про место родителей в учебном процессе - вот два интересных таких момента из закона об образовании:
Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса

  1. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
    Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)
  2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования.

То есть:

  • у родителей есть полное право знать все об образовательном процессе;
  • родители, а не школа, отвечают за получение ребенком общего образования.
Zoi
просто посетитель
Екатеринбург

кое-кто
Наша учитель допускает ошибки - то задачу неправильно решит (было уже минимум дважды), то в звуко-буквенном разборе исправит правильное на неправильное (один раз заметила), поговорку русскую исковеркает и исправит правильный вариант на неправильный (один раз)

Серьезное обвинение! Есть задокументированные подтверждения ошибок учителя? Что за поговорка?

кое-кто
Это задание было устное, задача со "звездочкой" в Петерсоне. Она просто спросила у всех ответы, причем дети давали разные варианты - 6 и 8. она сказала: Правильный ответ 6.

кое-кто
Но решать задачи для второго класса, мне кажется любой образованный взрослый должен уметь.

Была ошибка в решении или учитель просто не объяснила правильность решения? А может просто времени не хватило и объяснит на след. уроке...

Или проблема все-таки в ребенке, а вы ищете ее не там? :(

мама
автор

Zoi
Серьезное обвинение! Есть задокументированные подтверждения ошибок учителя? Что за поговорка?

на все случаи, кроме посчледней задачи есть задокументированные подтверждения - ее исправления в тетради. Задача в пятницу была устной, она подтвердила неправильный ответ учеников, не попыталась объяснить ход решения, хотя варианты ответов у детей были разные, и к этой теме она 100% больше сама не вернется (сужу по предыдущим случаям). Сама поговорка - может и ерунда. хотя она исправила верный ответ на неверный. Возмущает то, что она никогда не скажет, что да, я не права. То есть мы, родители понимаем, что любой человек может ошибиться, мы не понимаем. почему надо быть такой упертой в своих ошибках.

Zoi
Или проблема все-таки в ребенке, а вы ищете ее не там?

Я адекватный человек, и проблемы в ребенке я решаю со своим ребенком. А здесь я описываю конкретные случаи, которые замечали и другие родители. Для меня все и так ясно. Весь вопрос - идти сразу к завучу, или сначала к учителю, идти одной или собирать нескольких родителей.

Zoi
просто посетитель
Екатеринбург

я считаю, что если все подтверждено, нужно подойти к учителю и спокойно попросить объяснить в чем, по ее мнению, ошибка исправленного ответа ребенка. И, кстати, доклады вполне прогрессивный метод обучения. Если я правильно понимаю, после прохождения темы ученикам дается возможность подготовить доклад, за что они получат оценку. Что в этом плохого? У меня дочь таким образом закрывает не очень хорошие оценки, учится в среднем звене. Если ребенок уже сейчас научится работать с доп. материалом, пусть пока с помощью родителей, это потом может очень пригодится.

кое-кто
мы не понимаем. почему надо быть такой упертой в своих ошибках.

т.е. вы уже подходили?

мама
автор

Zoi
У меня дочь таким образом закрывает не очень хорошие оценки, учится в среднем звене.

Для среднего звена и в качестве закрепления материала и метода исправления оценок - наверное, подходит. А как для второклашки - целый урок дети читают свои доклады, другие точно не вникают и не слушают. Да и к тому же - есть и другие более интересные формы работы. Частые доклады (каждую неделю) - это скучно.

Zoi
т.е. вы уже подходили?

Я лично нет. Но другие родители по поводу ошибок подходили. Либо воспринималось в штыки, либо "Ой, не туда посмотрела", но детям потом этот случай не разъяснялся, то есть у детей в голове остался неверный вариант.

мама
Екатеринбург

кое-кто
я бы лучше к завучу сразу

Татьяна Вакалюк
С документированными ошибками

самомама
Екатеринбург

кое-кто
надо сначала с ней разговаривать.

зачем?

кое-кто
Не факт, что она вдруг поумнеет после нашего разговора. не поумнеет, конечно%) сразу к завучу.

Тема закрыта
Причина:
";