Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Моему, чтобы грамотно писать и себя контролировать, надо постоянно набивать руку. Вот он и пишет диктанты с репетитором. А по английскому,репетитор нужен, чтобв отслеживать процесс. У меня знаний уже не хватает.
Ну, Маш.. я понять хочу.. То есть дело в ребенке? То исть твой Данил относится к детям, которые пишут не очень грамотно (или красиво) от природ и ты это корректируешь? То исть без репетитора он бы имел оценку хуже, а вы хотите лучше. Но теоретически он бы сам и без репетиора учился? или как? ЗАЧЕМ репетитор?
Мы перешли в 8 класс, учимся без репетиторов. В четвертях 2 раза были тройки, в годовых троек нет.
Байка насчет репетиторов, только институтских. У нас одна преподавательница поступила дочку в УПИ, инжэк, на бюджетное. Весь 11 класс занимались с репетиторами каждый день. Стоимость - 45 минут - 1000 рублей. (математика). Девочка закончила 70 школу. Потратили ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ. В итоге она поступила с 21 баллами из 24, с ней вместе учатся детки, набравшие 9-11 баллов и поступившие на платное. Стоимость обучения - 21 тыс. в семестр. (то есть 42 тыс в год). В принципе, достаточно подъемно. Она говорит, что вышла с собрания как стукнутая, стоило ли попу рвать. Хотя, конечно, девочка получила знания..... за очень много денег....
В младших классах мне кажется репетитор нужен , если деть неорганизованный, а мама помочь не может. В старших-натаскивание . Иностранный-отдельная тема-расширение шк. программы, чисто разгов. язык. Планирую через годик нанимать сыну репетитора англ.. Думаю, что в старших классах физика-математика актуальна будет, особенно , если решим в др. школу переводиться.
Мой сын учится без репетиторов, в 11-м (физ-мат) классе. Имеет 2 "тройки" - химия(не любит и с учителями не везло) и лит-ра(случайно). Я не заморачиваюсь, он поставил себе цель исправить и эти, чтобы аттестат был без трояков, для поступления это важно. В 9 классе сдал выпускные экзамены на все "5", при этом в годовых было четыре тройки. Уроки делает сам с 3 класса. Иногда(в 6-7-8кл) покупала всякие доп. тетрадки с печатной основой по разным предметам, которые надо подтянуть, задания там интересные, в учебник лишний раз поглядел. 2 года ходил в Талисман, английский подтягивали, но там в целом интерес к учебе усилился.
Однако, о репетиторе подумываем с целью поступить в УПИ на бюджетное место. Пока записались туда на курсы, там поглядим.
Мой вывод - школьную программу можно освоить и без репетиторов, если не прогуливать уроки и не спать на них. А вот если хочешь большего, тогда все равно приходится что-то предпринимать.
В данном случае в ребенке. без дополнительных занятий по русскому, оы бы писал диктанты на три. Но я считаю позорно иметь такую оценку по родному языку. Нужен не столько репетитор, сколько дополнительная тренировка. Раньше я ему ее дома устраивала, тепреь мне проще заплатить
А вот я че думаю - мой деть, например, отказывается заниматься со мной. С чужими тетками - пожалуйста, с радостью и сколько угодно:) А со мной - фиг:) Так что если у него че в школе не так пойдет - придется мне ему репетитора нанимать%) А другие мамашки проста наверное САМИ с детями занимаются:)
угу. понял. то исть в данном случае дело в индивидуальных особенностях ребенка и желании учиться именно хорошо:)
а у тебя все так шло? ты занималась с репетиторами? ну вот скажите хоть одна из вас, кто сейчас нанимает их детям сама в детстве занималась спецом? Мне вот интересно почему мы без них учились, а нашим детям они нужны.. Программы штоль другие? Качество преподавания упало? Требование при поступлении? так ведь тут речь и о первых классах идет.. Дети другие? вот тут мне кацца очень может быть.. Ваша версия?:)
Аньк, в мое время слово репетитор было типа бабы-яги. "Вот будешь плохо учиться - найиу репетитора! или в дворники пойдешь!"%) Чесгря, лучше б наняли:) по некоторым предметам:) Я б тогда столько не мучалась:)
А перед инстиком, понятно, что с репетиторами занималась:)
а как ты мучалась? я вот реально щас думаю, что моим хорошо б было мне по английскому нанять - я перешла из школы где 2 года не было инглиша - второй и третий год обучения.. скок я слез над топиками этими пролила%) но не было тогда таких баб ягов в наших деревнях)))))
ну мне вот непонятн))) я и не подозревала что они бывают)))))
И качество упало и программы другие, и требование к знаниям общество другие предъявляет... карочи, низнаю:)
Дети действительно другие...мы когда впоследний раз были на встрече выпускников, все наши училки в голос говорят что детям ща учеба на фик...мы ответственнее были...может старческий маразьм??? :)
ага, я тоже от инглиша шарахалась до 10 класса.:) А наняли бы сразу репетитора, я б его в школе выучила отлично и не ратила бы 5 лет института на овладение черти-какой профессией:)
Опять же вот по физике. первый год все хорошо шло, а потмо учителка дура попалась - и нифига я по физике не понимала до самого 11 класса:) История - тут ваще%)
у нас по физике тожа дура была... :lazy3: на всех уроках...
а вам чего уроки задают? :shock:
первый класс - дом.заданий не задают и оценки никакие не ставят.
у нас вообще первые две недели психологическая подготовка к школе: парты по периметру, командные игры и т.п.
Что-то типа дом.задания - учитель ставит вопрос (например, в понедельник было "что тебе больше всего понравилось в школе"; в среду - "чего тебе не хватает в школе"). Ребенок дома родителю рассказывает (ответ на вопрос дает), потом все енто дело зарисовывает в ярких красках, а родитель на обратной стороне рисунка описывает, что деть наговорил
Мы тоже пошли в 3-й, у нас английский со 2-го класса. Закончила 2-ой класс с одной 4, а так все 5-ки. Мы пока без репетиторов.
Ну у нас Школа 2000 ж.. там в тетрадях что осталось от урока надо доделывать..
У нас "Планета знаний". Сегодня на собрании сказали,что как бы не должны задавать птсьменные. Поэтому если не успели,то по желанию можно доделать. А вот устное никто не отменял.
у нас домашние задания уже во всю, с понедельника. Тоже школа 2100 и такой же принцип: что в классе не успели - доделываем дома. Реально надо в трех тетрадях что-то делать: раскрашивать, обводить, писать в прописях, составлять рассказы. Английский с октября. Класс делят на 3 группы. Получил уже 3 пятерки :) дают бумажечки с оценкой. Ребенок поставил себе цель - обогнать соседа и всех в классе по их количеству, посмотрим :)
Думаю, в репетиторах нет ничего страшного, если это не целенаправленное давление и навязывание в школе, а реальное желание ребенка или родителей подтянуть предмет или более углубленно его поучить.
Я пользовалась услугами репетитора по математике пару месяцев перед поступлением в инстик, было интересно и познавательно. реально помогло.
Очень даже многое изменилось. Программы изменились кардинально, требований при поступлении возросли сильно, дети просто физически слабее, хоть и умные. Я уже в 9 классе у Ванюши кое-что по математике не понимала и с большим трудом врубалась, что он от меня хочет, мы даже в институте такого не проходили. В прошлом году сунула нос в тетрадки племянницы с подготовительных курсов упишных и ничегошеньки не поняла. При этом помню, какая у меня в УПИ была контрольная при поступлении - примитивная до предела.
Дочь учится в 10 классе , со второго класса ходим заниматься английским в группу , в 8 классе одну четверть ходила к преподавателю по русскому немного подтянуть ( русский стабильно 4) все остальные предметы 5. Все делает самостоятельно уже давно класса наверное с 3. Думаем в 11 классе нанять репетиторов, уже непосредственно для поступления.
Я вот чего не понимаю: при усложнившихся программах, увеличивщихся нагрузках и массовом привлечении репетиторов, вузовские преподаватели ежегодно жалуются на неуклонно падающий уровень подготовки абитуриентов.
Парадокс?
Я считаю, что именно уровень преподавания снизился. Даже не то, чтобы снизился, подход у учителей стал совсем другой. Не в началке, а в среднем звене. Как мне сказала одна директриса: "Учитель сейчас только ПРЕДЛАГАЕТ знания тем ученикам, кто хочет их получить". А много ли таких среди 12-15-летних подростков? Поэтому выпадает большой пласт знаний. Это как здание - фундамент есть, а несущих опор 1 этажа нет, при попытке построить что-то выше непременно обрушение. В результате на выходе из школы получаем абитуриента, у которого каша в голове, на поступление его натаскали, а системы в знаниях нет.
Отсюда и идет репетиторство, там именно объяснят и втолкуют ребенку все, что он не "взял" в школе.
В наше время, вспомните, и доп. занятия с отстающими были(т.к. двойки в четверти ставить было нельзя), и объясняли бывало не по 1 разу, если бОльшая часть не поняла.
Дочь закончила школу без репетитора!! Поступила в Универ на журфак (правда на платное, так как международной журналистики нет бесплатного) а вот сын пока без.... но по-моему скоро придется!!!!