Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Мы тоже неделю назад шоппинг устраивали в Турции, в Манго тоже были и провели там где-то полчаса, вот может и запомнила:)
И еще она очень любит писать - свои какие-то каракули ровненько так в блокнотике пишет в строчку. Иногда прямо целые тексты выводит.
мы тоже с сыном рано выучили алфавит, в три года начали читать (вывески). Преимуществ к школе, возможно, не дает, да.
Но отлично тренируется память (например, очень любил из кубиков выкладывать именно алфавит). Возможно, формируется мышление специфическое, абстьрактное. Во всяком случае, читает про себя не знаю со скольки, в уме складывает, и задачи на логику (типа труба а и труба б) - для него не проблема, чего не скажешь про две трети детей в классе.
Побочные эффекты: запойное чтение и зрение -3,5 к концу первого класса. Первоочередной интерес - задачки, а не люди, из=за чего проблемы с общением (мы маловато с ним как раз в 2-3 года играли в сюжетные игры) Захваливание окружающих взрослых до школы и порой пренебрежительное отношение к слабым ученикам. Тем более, что по учебе - на 1 месте в своем первом классе.
Учитывайте наши ошибки. Кстати, английский - замечательный вариант, мы тоже им занимались до 3 лет, а потом бросили из=за логопедических проблем.
Дочери скоро 3, но с ней не занимаюсь, вот такая переоценка.
Удачи вам!
это отлично, что пишет. у нас все упражнения на графику с боем проходили. так и пишет, лучше не смотреть
Это может зависеть попросту от характера. Мы с пацаном тоже выучили буквы к двум годам и читали в два с половиной. Но у него как не было самостоятельного интереса к чтению, так он за последующие пару лет и не появился %) Сейчас читаем с той же скоростью. Я расслабилась, перестала его стимулировать в этом - занимаемся бессистемно и тем, что ему нравится. С общением все прекрасно, с памятью - так себе %)
У меня тоже переоценка после дикого энтузиазма за раннее развитие. Иду на поводу у детей, обеспечиваю их "интересующим материялом". Ну, ясно, подсовываю им всякое, что может заинтересовать - но не навязываю, не пытаюсь вовлечь.
Ладно, в школе все сравняются. А после школы? А после ВУЗа? Все это, блин, развитие - такое нелинейное...
Насчет нелинейностей развития, вспомнились слова знакомой, которая училась в школе на два класса вперед, в универ поступила в 15 лет и вообще подавала большие надежды. Это ей подумалось о себе :) :
"Десять лет назад я думала, что обо мне впоследствии может состояться такой разговор:
Теперь это должно звучать так:
А лет через пять, наверное, будет так:
Типа, раннее развитие не гарантирует будущих мегауспехов. Однако эта Дина - очень умная, клевая девушка, социально адаптированная и все такое.
а кто сказал об умении читать? знание букв ничего общего с умением читать не имеет
ну вот это мы и проходили.. хоть бы в одной гимназии спросили "технику чтения":D Мы читаем с 5 лет, специально никто не учил, читает сам и очень хорошо, без всяких слов и в основном про себя:)
:dada:
Девочки, ответьте себе на вопрос зачем вам это надо.. ну вот ток честно.. и поймете, что надо это ВАМ! Не убивайтесь, Мария Ф все правильно сказала.. К школе будет читать хорошо любой достаточно развитый ребенок.. правда-правда:)
ну и че? мы его самое имеем с 5 лет... посмотрим че дальше будет...
запойное чтение не так уж и плохо
а по-моему лучше заниматься познаванием мира в этом возрасте и учить логически мыслить, как можно больше ребенку читать и просить пересказывать, хотя, конечно, кому что нравится ну и предполагается важным:)
Так и в школе не сравняются, да и не надо этого. Умение учиться еще не означает умения с пользой применять свои знания на практике - это про Дину. Может она и пошла бы быстрее дальше, только маловероятно, что у нее было достаточно примеров вокруг движения во власть, в президенты и т.п. Да и незачем ей это может быть.
Со старшим учителя периодически плачут по причине его большого врожденного интеллекта и не менее большой лени.