Лично я за всяко- разные развивашки. :-) карточки, школы развития и все-все-все, на что есть силы, желание, деньги. :-)
Мы все это делаем без фанатизма. :-)
Есть только один пример мальчика, у которого мама прямо помешанно следовала всяким там методикам. Её мальчик реально к 7 годам ничем не отличается от других, "не обученных". :-) поэтому делайте все играючи. :-) без надрывов. :-) тщеславие родителей , в принципе, естественное чувство. :-)
вот тоже хотела автору предложить. Но там труд немереный так-то,все эти карточки, которые не должны повторятся и регулярные занятия, постоянные. Ну и там ж не на чтение и счет,там на интуицию,память,слух. Я,правда не вдавалась в дебри,так в общих чертах.
Аноним автор темы хочется,чтоб читала
я вот тоже откровенно-моим детям ну вот вообще не интересны буквы. Вот дочь начала учить буквам-звукам в 3 года, толку никакого,потому что у ребенка не было интереса. ВОт видно было,что ей все эти закорючки как японские иероглифы. А уж с фантазией у меня порядок-лепили,играли,стихи и сказки про буквы сочиняли- не запоминает и все тут. И 4 ,5 была та же история. Сейчас ей 6. Начала читать, в своем темпе, но читает. Это был как щелчок-бац и ей стало это ПОНЯТНО и что более важно-ИНТЕРЕСНО. Я не сомневаюсь,что бывают детки, которым и в годик буквы интересны, но вот,а если у вас,автор будет не так?
Нет,ни на чем не настаиваю, просто мнение как информация к рассуждению.
так можно все комплексно развивать, ни на что больше 5 минут не уходит. я правда только с первым немного позанималась с карточками еще до года. потом сам мне все носил и просил задать вопрос а второй вот был не усидчивый. все карточки ему по барабану были, но по игрушкам всему все равно научился. принцип считаю тот же самый
Сиpин ... и понять, что нет никакой разницы с теми, кто начал читать в 5 лет.
ну как нет то? старший в пять гарри поттера во всю читал. младший не такой продвинутый, но тоже зачитывается. вчера в библиотеку съездили и взяли новых 26 книг на неделю. еле укладывала спать последние два дня, книги со скандалом приходилось отбирать. Сольфеджио Доман - это для мам с усидчивыми детьми и вагоном времени и желания.
они предназначены для детей до года, пока они еще сидят и никуда не бегают. я с младшим поздно начала пробывать, он уже носился во всю ползком по комнате. не усадить было, а карточки все съел сразу же Сольфеджио Мне нравится у них, что цифры учат сразу количеством.
вот, кстати. первый каким то методом почти сразу определяет количество предметов на рисунке, хотя мы цифры раза два попробывали и отдали. куча игрушек было интерактивных и везде этот счет был , еще и на нескольких языках.
если вам, автор, для развития - оч хорошо и память развивает, и логику, но есть одно но- нельзя тестировать и проверять. если вам для быстрых результатов -лучше не стоит
26 книг на неделю - это по 4 книги в день??? А едите вы когда? Спите?
ононимко
Раннее развитие продуктивно и обоснованно, если родители продолжают заниматься с ребенком и дальше, и в младшей школе, и позже. Не останавливаясь. Давая все больше и больше разносторонней информации.
Если же родители до трех лет пичкали ребенка Доманом, а потом вышли на работу и все занятия забросили, толку не будет никакого.
Или если родители неграмотны и глупы, то они научат читать, считать в пределах 20. А дальше им самим уже сложно рассказать про физику, химию, мироустройство и прочее. И они не могут ответить на вопросы ребенка. И все, ребенок упрется в информационный вакуум и скоро сверстники его догонят. А те, у кого гены хорошие и родители не дураки, те и обгонят с легкостью, даже если в раннем детстве не занимались.
Но вот если все сошлось - и гены, и родители грамотные и всесторонне развитые, и желание обучать ребенка неугасаемое, и наличие времени на ребенка, и к этому прилагается раннее развитие, то можно рассчитывать на хорошие результаты в более-менее взрослом возрасте.
Клише 26 книг на неделю - это по 4 книги в день??? А едите вы когда? Спите?
ребенка 2. читают быстро. старший вчера и сегодня прочитал винни пуха на 200 с чем то страниц. плюс к этому еще одну про мозг с мамой читает и вторую с папой. так же и у младшего. + половина книг все таки из разряда для младших школьников, по 64-100 страницы и с огромным кол-вом картинок - по три в день может даже пятилетка таких осилить самостоятельно.
но мои оч быстро читают. читать начинали сразу словами, а не слогами, поэтому сразу срочтение развивалось
p.s. обманула . есть книги и по 32 страницы даже. и оба читают их все равно, и семилеткаи, и пятилетка. все нравится и все интересует
Prima facie 64-100 страницы и с огромным кол-вом картинок - по три в день может даже пятилетка таких осилить самостоятельно.
но мои оч быстро читают. читать начинали сразу словами, а не слогами, поэтому сразу срочтение развивалось
искренне, сама быстро читаю.
Дети только начинают читать. Одному 7, другому 5, читают одинаково.
мы умницей занимались с рождения,довольны. Ребенок активен,умен,легко все запоминает,усваивает. В 2 года учим стихи. Ему нравиться главное. В умнице не только счет и чтение,есть карточки ну прям всякие и ботаника и космос и марки авто, опыты, искусство, и еще много чего. Есть творчество, говорим с пеленок, английский, география, профессии. Сын сам просит позаниматься. Но мы не насилуем и занимаемся не строго,просто играя. Но я вижу прям реальные отличия от детей с которыми не хотят заниматься. Здесь смысл не научить считать и читать, а привить ребенку желание к знаниям, развивать мозг, развивать память,чтобы в дальнейшем он проще запоминал в школе. Ну и опять же разнообразить будни,не только гулять,рисовать,дурить,бегать,но и позаниматься. Знает все марки авто, теперь новое занятие, ходим эти марки ищем, считаем все нисаны или красные машинки))))))Недавно было сделано научное открытие, что "Пятикнижие" Моисея, и Библия была написана исключительно для того, чтобы родители смогли хоть как-т начать учить ребенка читать как можно раньше. Утверждается, что это было самой главной, тайной целью "приемного сына фараона", основоположника единобожия, выведшего свой народ на путь истиный, где главное - книга... Желаю Вам успехов в чтении книг, первоисточников по настоящему раннему развитию!
:-))
ононимко, согласна, если занимаетесь ранним развитием то нужно это делать всегда и везде,и не только по методикам,но и водить в музеи,рассказывать про все на свете, а не сделать галочку какая я молодец,иду в ногу со временем и обучала детя до 3 лет,теперь можно и расслабиться))))просто смысл именно до 3 лет в том,что активно мозг формируется до 3 лет, и ранним развитием в мозгу у ребенка можно заложить больше мостиков,потом будет ему легче воспринимать, впитывать информацию
Аноним автор темы: менно методик кроме Дома на до 3лет других нет,чтоб не самой придумывать
Мое имхо - самая полезная и эффективная методика - живое общение мамы и ребенка!!! На любые темы. Даже из серии "что увижу, то пою". В духе - вот едет красная машина на четырех круглых колесах. Слышишь как шумит ее мотор? Вжжжж... Быстро уехала.
Какой сегодня красивый снег, белый, пушистый. Он холодный и от тепла превращается в водичку. Нравится тебе снегопад? И т.д.
Мой ребенок именно так и выучил все формы, цвета, цифры, счет, буквы и еще много всего. Задавать вопросы, самой же на них отвечать. Потом отвечать на вопросы ребенка, даже если они жестами. У меня лет до 2х рот почти не закрывался. После 2х не закрывается у ребенка
Еще важно позволять трогать, кидать предметы, исследовать на вкус и прочее.
Аноним автор темы: а хочется,чтоб читала (зато я откровенно)
Говорить сначала научите а то нет хуже неоправданных ожиданий.
Есть пример - знакомые занимались с ребёнком по данной методике - сейчас (детям по 6) тот ребенок читает хуже моего, который начал читать в 4. Причём разница существенная. Тот просто не хочет , вот хоть убей.
Аноним автор темы: в 2,3г не читает,но другую пользу извлекли...а хочется,чтоб читала (зато я откровенно). Монтессори - это уже садиковый возраст,я на работу пойду,мне ре до методик.
Вы витаете в облаках....Каждому возрасту свое развитие, почему нельзя развивать моторику, цвета, формы изучать и все что положено для 3х лет? Все равно в 3 года ребенок читать не будет!!!
Люпан спасибо большое очень помог!
Спасибо,девочки за ответы! Буду думать,втягиваться в раннее развитие прям по методике этого Домана,или как по-старинке нас воспитывали....
Про Шичида никто чтоли в интернете не может найти инфу? Найдите, почитайте и развивайте ребенка.
Лично я за всяко- разные развивашки. :-) карточки, школы развития и все-все-все, на что есть силы, желание, деньги. :-)
Мы все это делаем без фанатизма. :-)
Есть только один пример мальчика, у которого мама прямо помешанно следовала всяким там методикам. Её мальчик реально к 7 годам ничем не отличается от других, "не обученных". :-) поэтому делайте все играючи. :-) без надрывов. :-) тщеславие родителей , в принципе, естественное чувство. :-)
вот тоже хотела автору предложить. Но там труд немереный так-то,все эти карточки, которые не должны повторятся и регулярные занятия, постоянные. Ну и там ж не на чтение и счет,там на интуицию,память,слух. Я,правда не вдавалась в дебри,так в общих чертах.
я вот тоже откровенно-моим детям ну вот вообще не интересны буквы. Вот дочь начала учить буквам-звукам в 3 года, толку никакого,потому что у ребенка не было интереса. ВОт видно было,что ей все эти закорючки как японские иероглифы. А уж с фантазией у меня порядок-лепили,играли,стихи и сказки про буквы сочиняли- не запоминает и все тут. И 4 ,5 была та же история. Сейчас ей 6. Начала читать, в своем темпе, но читает. Это был как щелчок-бац и ей стало это ПОНЯТНО и что более важно-ИНТЕРЕСНО. Я не сомневаюсь,что бывают детки, которым и в годик буквы интересны, но вот,а если у вас,автор будет не так?
Нет,ни на чем не настаиваю, просто мнение как информация к рассуждению.
зачем?
так можно все комплексно развивать, ни на что больше 5 минут не уходит. я правда только с первым немного позанималась с карточками еще до года. потом сам мне все носил и просил задать вопрос а второй вот был не усидчивый. все карточки ему по барабану были, но по игрушкам всему все равно научился. принцип считаю тот же самый
вот, кстати. первый каким то методом почти сразу определяет количество предметов на рисунке, хотя мы цифры раза два попробывали и отдали. куча игрушек было интерактивных и везде этот счет был , еще и на нескольких языках.
если вам, автор, для развития - оч хорошо и память развивает, и логику, но есть одно но- нельзя тестировать и проверять. если вам для быстрых результатов -лучше не стоит
26 книг на неделю - это по 4 книги в день??? А едите вы когда? Спите?
Раннее развитие продуктивно и обоснованно, если родители продолжают заниматься с ребенком и дальше, и в младшей школе, и позже. Не останавливаясь. Давая все больше и больше разносторонней информации.
Если же родители до трех лет пичкали ребенка Доманом, а потом вышли на работу и все занятия забросили, толку не будет никакого.
Или если родители неграмотны и глупы, то они научат читать, считать в пределах 20. А дальше им самим уже сложно рассказать про физику, химию, мироустройство и прочее. И они не могут ответить на вопросы ребенка. И все, ребенок упрется в информационный вакуум и скоро сверстники его догонят. А те, у кого гены хорошие и родители не дураки, те и обгонят с легкостью, даже если в раннем детстве не занимались.
Но вот если все сошлось - и гены, и родители грамотные и всесторонне развитые, и желание обучать ребенка неугасаемое, и наличие времени на ребенка, и к этому прилагается раннее развитие, то можно рассчитывать на хорошие результаты в более-менее взрослом возрасте.
искренне, сама быстро читаю.
Дети только начинают читать. Одному 7, другому 5, читают одинаково.
правда тоже уже сносно, успевают прочитать рекламу, пока едем на машине. Но книжки... только мама с папой
мы умницей занимались с рождения,довольны. Ребенок активен,умен,легко все запоминает,усваивает. В 2 года учим стихи. Ему нравиться главное. В умнице не только счет и чтение,есть карточки ну прям всякие и ботаника и космос и марки авто, опыты, искусство, и еще много чего. Есть творчество, говорим с пеленок, английский, география, профессии. Сын сам просит позаниматься. Но мы не насилуем и занимаемся не строго,просто играя. Но я вижу прям реальные отличия от детей с которыми не хотят заниматься. Здесь смысл не научить считать и читать, а привить ребенку желание к знаниям, развивать мозг, развивать память,чтобы в дальнейшем он проще запоминал в школе. Ну и опять же разнообразить будни,не только гулять,рисовать,дурить,бегать,но и позаниматься. Знает все марки авто, теперь новое занятие, ходим эти марки ищем, считаем все нисаны или красные машинки))))))Недавно было сделано научное открытие, что "Пятикнижие" Моисея, и Библия была написана исключительно для того, чтобы родители смогли хоть как-т начать учить ребенка читать как можно раньше. Утверждается, что это было самой главной, тайной целью "приемного сына фараона", основоположника единобожия, выведшего свой народ на путь истиный, где главное - книга... Желаю Вам успехов в чтении книг, первоисточников по настоящему раннему развитию!
:-))
ононимко, согласна, если занимаетесь ранним развитием то нужно это делать всегда и везде,и не только по методикам,но и водить в музеи,рассказывать про все на свете, а не сделать галочку какая я молодец,иду в ногу со временем и обучала детя до 3 лет,теперь можно и расслабиться))))просто смысл именно до 3 лет в том,что активно мозг формируется до 3 лет, и ранним развитием в мозгу у ребенка можно заложить больше мостиков,потом будет ему легче воспринимать, впитывать информацию
Мое имхо - самая полезная и эффективная методика - живое общение мамы и ребенка!!! На любые темы. Даже из серии "что увижу, то пою". В духе - вот едет красная машина на четырех круглых колесах. Слышишь как шумит ее мотор? Вжжжж... Быстро уехала.
Какой сегодня красивый снег, белый, пушистый. Он холодный и от тепла превращается в водичку. Нравится тебе снегопад? И т.д.
Мой ребенок именно так и выучил все формы, цвета, цифры, счет, буквы и еще много всего. Задавать вопросы, самой же на них отвечать. Потом отвечать на вопросы ребенка, даже если они жестами. У меня лет до 2х рот почти не закрывался. После 2х не закрывается у ребенка
Еще важно позволять трогать, кидать предметы, исследовать на вкус и прочее.
Говорить сначала научите а то нет хуже неоправданных ожиданий.
Есть пример - знакомые занимались с ребёнком по данной методике - сейчас (детям по 6) тот ребенок читает хуже моего, который начал читать в 4. Причём разница существенная. Тот просто не хочет , вот хоть убей.
Вы витаете в облаках....Каждому возрасту свое развитие, почему нельзя развивать моторику, цвета, формы изучать и все что положено для 3х лет? Все равно в 3 года ребенок читать не будет!!!
Люпан спасибо большое очень помог!
Спасибо,девочки за ответы! Буду думать,втягиваться в раннее развитие прям по методике этого Домана,или как по-старинке нас воспитывали....