У Янушко есть чудесные пособия Лепка/рисование/аппликация с детьми раннего возраста
Расчитано для детей 1-3г, но тк вы этот период пропустили, то не смотрите на это ограничение.
Там все описано с основ, легко и понятно.
@чет@ков@
Татьяна Вакалюк Можно же ежевоскресно устраивать лепилки из самого обычного теста.
Одновременно написали
Да, главное заинтересовать ребенка. А далее, чем больше лепит, рисует, тем лучше получается.
Аноним чем больше лепит, рисует, тем лучше получается.
совершенно не факт, но...не попробовать - не узнаешь.
Если "творческое" полушарие не развито, то хоть улепись с лучшим педагогом... Техника появится, навык, а вот чтобы обязательно было лучше - не факт.
Но ведь у ребятенка автора и инвалидность тоже не из воздуха взялась. А что у вас с инвалидностью-то, кстати, по какому профилю?
Аноним 516
автор
Татьяна Вакалюк
Неврология у нас, не врожденная, постинъекционная невропатия седалищного нерва, т.ч. это на интеллекте и умственных способностях никак не сказывается.
Аноним автор темы это на интеллекте и умственных способностях никак не сказывается.
я понимаю, где это находится, но... просто, может, причина неусидчивости - физическая невозможность сидеть? Больно?
У меня деть с парезом рук не могла долго-долго руки держать горизонтально. Вообще не могла. Больно. Хоть как ее было критиковать, хоть как меня ругать...
Мой до 5 лет вообще рисовать не любил. Ни чем, ни что, ни как. Теперь целый альбом за неделю уходит )))
Аноним 516
автор
Татьяна Вакалюк
Я думаю сидеть то он может, мультики хоть весь день просидит просмотрит, вроде не жаловался, надо будет понаблюдать.
@чет@ков@
Татьяна Вакалюк . Техника появится, навык, а вот чтобы обязательно было лучше - не факт.
Появится навык, работы будут лучше получаться. Научится катать шарики, колбаски, лепешечки делать, это основы всей садичной лепки.
Аноним Появится навык, работы будут лучше получаться
вот говорю же - не факт :)
Мы, конечно, ничего не лепили , но рисовать ребенка моего никто так и не смог научить. "Даром преподаватели время со мною тратили" (с) Отдельные техники она понимает, даже выполняет, но в картину сложить - не может.
Что, ругать ее за это? Сейчас взрослая, хочет научиться рисовать - выберет время, выберет студию, научится, имхо.
Аноним автор темы мультики хоть весь день просидит просмотрит
так, наверное, на мягком сидя? Не на жестком садиковском стульчике?
Аноним 477
У меня сыну 4 года, сейчас год на постоянном восстановлении после тяжелой перенесенной болезни (начал ходить в садик и сильно заболел). До этого любил заниматься пазлами, рисовать, лепить и т.д. Сейчас понимаю, что наверное много упускаю в плане занятий. Ребенок не хочет вообще ничем заниматься. Только играть в игрушки и смотреть мультики. Даже отказывается слушать когда читаю, хотя раньше очень любил. Думаю такими темпами очень сильно отстанем от сверстников.
Я занимаюсь по книгам 7 гномов, «Раз ступенька, два ступенька», по крайней мере научила к 6 годам сидеть и сосредоточенно заниматься.
Сын не ходит в сад, ходил очень редко, то болел, то группа была раскидана, то диета, в итоге перешли полностью на занятия дома. Час-два в день не сложно.
Сначала приходилось именно занимать и заинтересовывать, а сейчас уже знает, что позанимался и свободен. Плюс в подготовительной группе к школе хвалить стали, стал с двойным усердием заниматься-говорит, нравится, когда получается, когда хвалят )
А так с 3–4 лет прописи Бортниковой, раскрашивать карандашами или красками любые раскраски ну и тетради, выше мной перечисленные брали, в них такая красота, сказка просто, очень легко ими увлечь ребенка.
«Раз ступенька-два ступенька» мне нравится очень, уже примеры из 2 действий спокойно решает, измеряет линейкой, объем и т.п. и прописи аккуратнее стал заполнять. Прогресс виден, даже относительно 7 гномов.
Летом по Преемственности позанимаемся к школе.
Это кажется громадной работой, а на самом деле час в день, максимум два (с переменками и отступлениями).
@чет@ков@
Татьяна Вакалюк вот говорю же - не факт
Да, говорю же факт, именно про лепку в садике. Еще раз повторю: Аноним Научится катать шарики, колбаски, лепешечки делать, это основы всей садичной лепки.
Пусть не лучше других, но на уровне середнячков, уж точно. Татьяна Вакалюк Мы, конечно, ничего не лепили, но рисовать ребенка моего никто так и не смог научить.
Во-первых, лепить и рисовать, это разное. Во-вторых, сами говорите, что не лепили. В-третьих, вопрос, как рисовать? Естественно не каждому дан талант. Но на уровне младшей/средней группы, на уровне "не хуже других", можно осилить.
Вот пожалуйста: TincaTinca Сначала приходилось именно занимать и заинтересовывать, а сейчас уже знает, что позанимался и свободен. Плюс в подготовительной группе к школе хвалить стали, стал с двойным усердием заниматься-говорит, нравится, когда получается, когда хвалят )
И я именно о том же.
Можно вместе с ребенком пофантозироватьсоздать что-то. В интернете пособий масса. Было бы желание. Вот например змейки, мама, папа, ребенок вместе лепят, получается семья. Абсолютно ничего сложного. Или страусенок, ребенок шарики катает, папа из палочек делает шейку ножки, мама соединяет, прорабатывает детали. http://ejka.ru/blog/plastilin/1449.html
Мы с более маленьким ребенком семьей лепили аквариум http://allforchildren.ru/article/plastilin18-1.php , что не смог сделать ребенок, помогали родители, рыбок делали из формочек для печенья. Немного переделали на свой вкус. Стоял у ребенка в комнате, и он был очень горд.
Уроков рисования тоже масса, просто на вскидку http://tvoyrebenok.ru/uroki-risovanija-dlja-detej.shtml что не получается у ребенка, мама терпеливо помогает. Верьте в своего ребенка, с третьего, пятого, шестого раза, он вам такого жирафа нарисует! Или цыпленка
А говорить, ну не может, ну нет таланта, считаю абсолютно зря.
Нам в садике указали на слабые места - ножницы.
Резали дома все подряд.
Мои очень любят аппликации
Скупаю во всех магазинах интересные
Младшему вырезаю сама, он только наклеивает
Среднему помогаю с мелкими деталями. В 4 года у него совсем плохо получалась вырезать (или вырезывать, хз как правильно)
Не заходить за контур при раскрашивании их тоже учили в средней группе. Так что никуда вы еще не опоздали, на метьте себе план занятий и пробудет :)
Ой, автор, вы не в дели как мое сокровище рисует
Ну не художник он явно. Раскрашивает нормально, а вот прописи пишет вполне себе хорошо. Старается.
Вот я знаю Тигра готовится к занятиям со своими ребятами, спросите чем они занимаются (простите что сдала вас :)) она прямо в инете ищет заделье им. У нее книг куча разных.
Мой, пока дома был мы тоже и рисовали и лепили (кстати мой из глины больше любит лепить, пластилин ему не приятен для рук). И вырезали и стихи учили (по месяцам года) и к праздникам. Так что все в свое время. Вылечили , теперь выучите :).
Самое главное - не отчаивайтесь, вы никуда не опоздали, все дети индивидуально развиваются и, как говорит моя родственница-педиатр: "не забывайте, что ваш ребенок самый лучший!" Я думаю, если спокойно оценить ваше дитя, то и он многое умеет и может, и знает. Тут много уже советов дали, как заниматься, используйте их, и знайте, что вы самая лучшая мама для своего малыша!
Есть такая хорошая серия "Школа Семи Гномов" называется, купите прям всю серию 3+ и 4+, там много заданий интересных и познавательных! Начните с этого. У них и 2+ есть интересные, например, "Кто где живет?"
Аноним 576
автор, не ерундите...
Втянется ваш сынок, адаптируется
На счет поделок и рисунков, видели бы вы как мой сорокалетний муженек рисует...
главное - не паникуйте. Рисуйте с малышом, складывайте конструктор, читайте книги. Узнайте чем занимались в саду все это время, пока вы лечились и догоняйте. Спокойствие! все будет хорошо!
+++ присоединяюсь к лепке из теста, это надолго увлекает детей, у меня уже сами замешивают, месят и лепят с удовольствием.
Еще любят бумажки комкать ( если есть тонкая гафрированная но можно и обычную цветную) и клеить на бумагу - чтоб получилось солнышко или машинка не обязательно сложный рисунок.
Любят играть в магазин - вырезают из журналов всякие рисунки, денежки тоже нарисовали сами и продают друг другу, мама конечно же тоже вовлечена в игру, чтоб вдвоем дружно играли сами это сложно.
Пазлы собирать сами не будут а вот ко мне с удовольствием присоединяются.
Гирлянда к Новому году если из колечек цветных клейте - развивает мелкую моторику очень хорошо.
краски, лепка из пластилина, развивающие игры, а вообще я лично для себя много почерпнула на nashidetci.ru там рассказывается именно об особенностях умственного и физического развития детей этого возраста ну и соответственно что делать для развития ребенка.
Автор, про пластилин, сейчас продают картинки и специальный пластилин с ними, его гнало пальчиками по картинке размазывать разными цветами, не выходя за контуры, может вашему ребенку так понравится заниматься, они есть подороже и подешевле, разницы между ними нет. И еще наборы пластилина плей до, джазе взрослым нравится, посмотрите в инете, там много разных наборов.
Аноним 282
у вас скорее всего моторная дисфазия
у моего сына она +дизартрия и РЦОН в общем поэтому наши малыша не могут держать правильно карандаш
согласна с воспитателем надо развивать, я вот собралась с января ходить в ШР на творчество, там они рисуют и лепят-ребенку не отвертеться, думаю поможет это
У Янушко есть чудесные пособия Лепка/рисование/аппликация с детьми раннего возраста
Расчитано для детей 1-3г, но тк вы этот период пропустили, то не смотрите на это ограничение.
Там все описано с основ, легко и понятно.
Одновременно написали
Да, главное заинтересовать ребенка. А далее, чем больше лепит, рисует, тем лучше получается.
совершенно не факт, но...не попробовать - не узнаешь.
Если "творческое" полушарие не развито, то хоть улепись с лучшим педагогом... Техника появится, навык, а вот чтобы обязательно было лучше - не факт.
Но ведь у ребятенка автора и инвалидность тоже не из воздуха взялась. А что у вас с инвалидностью-то, кстати, по какому профилю?
Неврология у нас, не врожденная, постинъекционная невропатия седалищного нерва, т.ч. это на интеллекте и умственных способностях никак не сказывается.
я понимаю, где это находится, но... просто, может, причина неусидчивости - физическая невозможность сидеть? Больно?
У меня деть с парезом рук не могла долго-долго руки держать горизонтально. Вообще не могла. Больно. Хоть как ее было критиковать, хоть как меня ругать...
Мой до 5 лет вообще рисовать не любил. Ни чем, ни что, ни как. Теперь целый альбом за неделю уходит )))
Я думаю сидеть то он может, мультики хоть весь день просидит просмотрит, вроде не жаловался, надо будет понаблюдать.
вот говорю же - не факт :)
Мы, конечно, ничего не лепили , но рисовать ребенка моего никто так и не смог научить. "Даром преподаватели время со мною тратили" (с) Отдельные техники она понимает, даже выполняет, но в картину сложить - не может.
Что, ругать ее за это? Сейчас взрослая, хочет научиться рисовать - выберет время, выберет студию, научится, имхо.
так, наверное, на мягком сидя? Не на жестком садиковском стульчике?
У меня сыну 4 года, сейчас год на постоянном восстановлении после тяжелой перенесенной болезни (начал ходить в садик и сильно заболел). До этого любил заниматься пазлами, рисовать, лепить и т.д. Сейчас понимаю, что наверное много упускаю в плане занятий. Ребенок не хочет вообще ничем заниматься. Только играть в игрушки и смотреть мультики. Даже отказывается слушать когда читаю, хотя раньше очень любил. Думаю такими темпами очень сильно отстанем от сверстников.
мда...
Я занимаюсь по книгам 7 гномов, «Раз ступенька, два ступенька», по крайней мере научила к 6 годам сидеть и сосредоточенно заниматься.
Сын не ходит в сад, ходил очень редко, то болел, то группа была раскидана, то диета, в итоге перешли полностью на занятия дома. Час-два в день не сложно.
Сначала приходилось именно занимать и заинтересовывать, а сейчас уже знает, что позанимался и свободен. Плюс в подготовительной группе к школе хвалить стали, стал с двойным усердием заниматься-говорит, нравится, когда получается, когда хвалят )
А так с 3–4 лет прописи Бортниковой, раскрашивать карандашами или красками любые раскраски ну и тетради, выше мной перечисленные брали, в них такая красота, сказка просто, очень легко ими увлечь ребенка.
«Раз ступенька-два ступенька» мне нравится очень, уже примеры из 2 действий спокойно решает, измеряет линейкой, объем и т.п. и прописи аккуратнее стал заполнять. Прогресс виден, даже относительно 7 гномов.
Летом по Преемственности позанимаемся к школе.
Это кажется громадной работой, а на самом деле час в день, максимум два (с переменками и отступлениями).
Можно вместе с ребенком пофантозироватьсоздать что-то. В интернете пособий масса. Было бы желание. Вот например змейки, мама, папа, ребенок вместе лепят, получается семья. Абсолютно ничего сложного. Или страусенок, ребенок шарики катает, папа из палочек делает шейку ножки, мама соединяет, прорабатывает детали. http://ejka.ru/blog/plastilin/1449.html
Мы с более маленьким ребенком семьей лепили аквариум http://allforchildren.ru/article/plastilin18-1.php , что не смог сделать ребенок, помогали родители, рыбок делали из формочек для печенья. Немного переделали на свой вкус. Стоял у ребенка в комнате, и он был очень горд.
Уроков рисования тоже масса, просто на вскидку http://tvoyrebenok.ru/uroki-risovanija-dlja-detej.shtml что не получается у ребенка, мама терпеливо помогает. Верьте в своего ребенка, с третьего, пятого, шестого раза, он вам такого жирафа нарисует! Или цыпленка
А говорить, ну не может, ну нет таланта, считаю абсолютно зря.
Нам в садике указали на слабые места - ножницы.
Резали дома все подряд.
Мои очень любят аппликации
Скупаю во всех магазинах интересные
Младшему вырезаю сама, он только наклеивает
Среднему помогаю с мелкими деталями. В 4 года у него совсем плохо получалась вырезать (или вырезывать, хз как правильно)
Не заходить за контур при раскрашивании их тоже учили в средней группе. Так что никуда вы еще не опоздали, на метьте себе план занятий и пробудет :)
Ой, автор, вы не в дели как мое сокровище рисует
Ну не художник он явно. Раскрашивает нормально, а вот прописи пишет вполне себе хорошо. Старается.
Вот я знаю Тигра готовится к занятиям со своими ребятами, спросите чем они занимаются (простите что сдала вас :)) она прямо в инете ищет заделье им. У нее книг куча разных.
Мой, пока дома был мы тоже и рисовали и лепили (кстати мой из глины больше любит лепить, пластилин ему не приятен для рук). И вырезали и стихи учили (по месяцам года) и к праздникам. Так что все в свое время. Вылечили , теперь выучите :).
Самое главное - не отчаивайтесь, вы никуда не опоздали, все дети индивидуально развиваются и, как говорит моя родственница-педиатр: "не забывайте, что ваш ребенок самый лучший!" Я думаю, если спокойно оценить ваше дитя, то и он многое умеет и может, и знает. Тут много уже советов дали, как заниматься, используйте их, и знайте, что вы самая лучшая мама для своего малыша!
Есть такая хорошая серия "Школа Семи Гномов" называется, купите прям всю серию 3+ и 4+, там много заданий интересных и познавательных! Начните с этого. У них и 2+ есть интересные, например, "Кто где живет?"
автор, не ерундите...
Втянется ваш сынок, адаптируется
На счет поделок и рисунков, видели бы вы как мой сорокалетний муженек рисует...
главное - не паникуйте. Рисуйте с малышом, складывайте конструктор, читайте книги. Узнайте чем занимались в саду все это время, пока вы лечились и догоняйте. Спокойствие! все будет хорошо!
краски, лепка из пластилина, развивающие игры, а вообще я лично для себя много почерпнула на nashidetci.ru там рассказывается именно об особенностях умственного и физического развития детей этого возраста ну и соответственно что делать для развития ребенка.
Автор, про пластилин, сейчас продают картинки и специальный пластилин с ними, его гнало пальчиками по картинке размазывать разными цветами, не выходя за контуры, может вашему ребенку так понравится заниматься, они есть подороже и подешевле, разницы между ними нет. И еще наборы пластилина плей до, джазе взрослым нравится, посмотрите в инете, там много разных наборов.
у вас скорее всего моторная дисфазия
у моего сына она +дизартрия и РЦОН в общем поэтому наши малыша не могут держать правильно карандаш
согласна с воспитателем надо развивать, я вот собралась с января ходить в ШР на творчество, там они рисуют и лепят-ребенку не отвертеться, думаю поможет это