Аноним 961: сложными предложениями не разговаривает, но потом и это придет.
А если не придёт?
Аноним 688
БабочкаКапустница: Т.е. уметь сосчитать три предмета, уметь сосчитать три действия, например, скатиться с горки три раза или три раза откусить яблоко.
вы такая нудная...а где автор написала, что он этого не понимает ?
то, что речевой ребенок все повторяет и запоминает, уже большой прогресс в развитии речи, остальное логопед будет делать...
Аноним 688
БабочкаКапустница: Это самое смешное, что я сегодня слышала)) Я поняла, что вы не совсем в теме.
ну-ну...а третий ребенок не знал ни буквы , ни цифры , но зато хорошо знал все цвета и их оттенки в 4 года и ходил в группу ТНР до школы. Я прекрасно знаю чем и как там занимаются. Считалки всякие тоже учили.
Вы молчите уже лучше. Не все повторение на пользу. Есть такой диагноз - эхолалия.
Оттого, что вы мне там шлепаете рукалицо, знаний больше у вас не станет.
Аноним 961: Ребенок только начинает разговаривать, знает все цвета, фигуры, мама-папа, дядя-тетя, дай пить, хочу кушать, т.е все говорит.
Аноним 961: ребенок все понимает, все знает, да сложными предложениями не разговаривает
Аноним 961: Начинает разговаривать короткими предложениями. Мама, дай попить, мама, дай сок, морс, кушать.
А вот , мама мы ходили гулять, потом мы спали. Так еще не говорит.
Слова начал говорить в 1,8. Сначала мама-папа, потом животные, постепенно выучили цвета, фигуры, сейчас знает счет от 1 до 10.
Аноним 961: ведь все хорошо у нас
Не уверена, что всё хорошо у ребёнка, но я не специалист. Сводите ребёнка к независимому логопеду на диагностику. Если финансы позволяют, то посоветую обратиться к Елене Баклановской в УГМК. Она вам всё по полочкам разложит и объяснит перспективы.
Аноним 961
автор
Аноним 688,
Так он не только цифры знает, но и счет. 2 яблока лежат . Он говорит 1 и 2 яблока. Лежат 5, будет пальцем показывать и считать 1,2,3,4,5.
Монеты денежные. Видит 5, говорит 5. Видит 2 рубля и 2 рубля. Говорит 4.
Аноним 688
Аноним 961,
не волнуйтесь, хороший мальчик, но к логопеду все равно надо сходить на консультацию, может что полезное скажет...
Аноним 961
автор
Аноним 688,
Спасибо большое. Приехала в садик, детишки просыпаются, сейчас пойдем на консультацию, надеюсь , что все хорошо. Теперь поняла, что лого группа не так страшно. И многие дети такие группы посещают. Спасибо форуму
Аноним 961: поняла, что лого группа не так страшно
А что там может быть страшного? Дети, как дети. Воспитатели такие же, как везде.
Аноним 563
Автор не оправдывайтесь и не обращайте внимание на визг некоторых в вашей теме, но вот это
Django: Не уверена, что всё хорошо у ребёнка, но я не специалист. Сводите ребёнка к независимому логопеду на диагностику. Если финансы позволяют, то посоветую обратиться к Елене Баклановской в УГМК. Она вам всё по полочкам разложит и объяснит перспективы.
считаю за счастье попасть в логопедическую группу. Даже если (но здесь явно не этот случай) ребёнок с нормальной возрастной речью, ему только на пользу дополнительное развитие речевого аппарата, занятия с логопедом, проработка звуков, навыков и моторики.
Польза в любом случае будет. А при ЗРР тем более необходима и это как раз случай автора.
Автор, идите в логогруппу, если предложат. Не думайте даже. Там хорошо с ребятами занимаются, детей поменьше, чем в обычной группе. Не переживайте, там нет ничего плохого, только одно хорошее!
Аноним 688: может он разговориться к 4 годам и тогда будет совсем другая картина...
Такие дети попадают в логогруппы и вскоре уходят. У нас были двое таких, ушли после первого года.
Аноним 688
[cit]Django:
Если на ПМПК в 4 года, то такого ребенка не пропустят дальше....у нас только один ребенок ушел, у него был РАС
Аноним 863
Мой ребёнок ходит в логогруппу, очень довольны. В группе 15 человек. Каждый день занимается логопед, воспитатель работает тоже в паре с логопедом. Постоянно учат скороговорки, делают пальчиковую гимнастику, артикулярную гимнастику.
Логопед задаёт задания на дом.
Но чтобы попасть в такую группу нужно обязательно заключение пмпк.
Аноним 961
автор
Аноним 863,
А можно поподробнее про эту комиссию? Как она проходит?
Аноним 887
Вам в садике должны дать все документы и бегунок по врачам. Нужно записаться на сайте радуги или ресурса там есть запись на ПМПК. С документами одна приходите на запись, смотрят все ли есть. Если все есть, записывают на комиссию. На комиссии разные специалисты сидят, ребёнка садят в центр, рядом специалист. Она ему задаёт вопросы. Потом комиссия совещается и пишет заключение и рекомендации. Копию листка приносите в садик.
Аноним 887
При записи можно подключить мужа или родственников, поскольку сейчас пик активности. Мы в школу повторно прошли комиссию осенью, речевики.
Цифры??? Прежде чем цифры изучать, надо числа научиться понимать. Ладно, я все поняла с вами.
Можете дальше не продолжать)
А если не придёт?
вы такая нудная...а где автор написала, что он этого не понимает ?
то, что речевой ребенок все повторяет и запоминает, уже большой прогресс в развитии речи, остальное логопед будет делать...
ну-ну...а третий ребенок не знал ни буквы , ни цифры , но зато хорошо знал все цвета и их оттенки в 4 года и ходил в группу ТНР до школы. Я прекрасно знаю чем и как там занимаются. Считалки всякие тоже учили.
Вы молчите уже лучше. Не все повторение на пользу. Есть такой диагноз - эхолалия.
Оттого, что вы мне там шлепаете рукалицо, знаний больше у вас не станет.
Аноним 961,
Счет от 1- 10 это учится, как стих, понятия нет. Моя считала в 1.5. Я её понимала.
Не уверена, что всё хорошо у ребёнка, но я не специалист. Сводите ребёнка к независимому логопеду на диагностику. Если финансы позволяют, то посоветую обратиться к Елене Баклановской в УГМК. Она вам всё по полочкам разложит и объяснит перспективы.
Аноним 688,
Так он не только цифры знает, но и счет. 2 яблока лежат . Он говорит 1 и 2 яблока. Лежат 5, будет пальцем показывать и считать 1,2,3,4,5.
Монеты денежные. Видит 5, говорит 5. Видит 2 рубля и 2 рубля. Говорит 4.
Аноним 961,
не волнуйтесь, хороший мальчик, но к логопеду все равно надо сходить на консультацию, может что полезное скажет...
Аноним 688,
Спасибо большое. Приехала в садик, детишки просыпаются, сейчас пойдем на консультацию, надеюсь , что все хорошо. Теперь поняла, что лого группа не так страшно. И многие дети такие группы посещают. Спасибо форуму
А что там может быть страшного? Дети, как дети. Воспитатели такие же, как везде.
Автор не оправдывайтесь и не обращайте внимание на визг некоторых в вашей теме, но вот это
Очень дельный совет, прислушайтесь
считаю за счастье попасть в логопедическую группу. Даже если (но здесь явно не этот случай) ребёнок с нормальной возрастной речью, ему только на пользу дополнительное развитие речевого аппарата, занятия с логопедом, проработка звуков, навыков и моторики.
Польза в любом случае будет. А при ЗРР тем более необходима и это как раз случай автора.
Автор, идите в логогруппу, если предложат. Не думайте даже. Там хорошо с ребятами занимаются, детей поменьше, чем в обычной группе. Не переживайте, там нет ничего плохого, только одно хорошее!
Логогруппа - 15 человек по списку, два взрослых на группу каждый день (воспитатель и логопед), занятия групповые и индивидуальные по спец программе.
Не факт, что ребенка автора туда возьмут, может он разговориться к 4 годам и тогда будет совсем другая картина...
а у вас? уже и диагнозы всем поставили заочно
Такие дети попадают в логогруппы и вскоре уходят. У нас были двое таких, ушли после первого года.
[cit]Django:
Если на ПМПК в 4 года, то такого ребенка не пропустят дальше....у нас только один ребенок ушел, у него был РАС
Мой ребёнок ходит в логогруппу, очень довольны. В группе 15 человек. Каждый день занимается логопед, воспитатель работает тоже в паре с логопедом. Постоянно учат скороговорки, делают пальчиковую гимнастику, артикулярную гимнастику.
Логопед задаёт задания на дом.
Но чтобы попасть в такую группу нужно обязательно заключение пмпк.
Аноним 863,
А можно поподробнее про эту комиссию? Как она проходит?
Вам в садике должны дать все документы и бегунок по врачам. Нужно записаться на сайте радуги или ресурса там есть запись на ПМПК. С документами одна приходите на запись, смотрят все ли есть. Если все есть, записывают на комиссию. На комиссии разные специалисты сидят, ребёнка садят в центр, рядом специалист. Она ему задаёт вопросы. Потом комиссия совещается и пишет заключение и рекомендации. Копию листка приносите в садик.
При записи можно подключить мужа или родственников, поскольку сейчас пик активности. Мы в школу повторно прошли комиссию осенью, речевики.