Ситуация такая. Ребенок: 3,6. В сентябре пошел в сад. Часто болеть начал, 2-3 дня сходим, потом две недели болеем. Сейчас стало получше. Видимо адаптация была. Сначала не кушал в садике, потом постепенно в обед только начал. Забираю до обеда пока. Ребенок только начинает разговаривать, знает все цвета, фигуры, мама-папа, дядя-тетя, дай пить, хочу кушать, т.е все говорит. Сегодня пришла, а ребенок уснул. Выбежала психолог. И будто начала отчитывать меня. Вы почему не написали, что придете, мы его бы спать не укладывали. Я говорю, так я до обеда забираю же, и это все знают. Затем , говорит, вам нужно в лого группу, у него речь не очень, идите разговаривайте с логопедом. Пошли. А ее нет и она будет после 2х дня. Я пришла за ребенком пол первого. И тут мне психолог говорит, ну ждите че, а то вдруг он проснётся и всех детей напугает.
Я сказала, что у меня много дел , как проснется наберите. Вот думаю. Нужна ли эта лого группа? Ведь ребенок все понимает, все знает, да сложными предложениями не разговаривает, но потом и это придет. Вот только привык к воспитателям и ребятам, а тут опять адаптироваться. Зачем они навязывают?
Аноним 992
Аноним 961: Нужна ли эта лого группа? Ведь ребенок все понимает, все знает, да сложными предложениями не разговаривает,
Тогда не надо вам в лого группу. Кому надо, тот сам всё узнает и без мыла залезет. А у вас все хорошо, это ж замечательно.
Аноним 961
автор
Аноним 992,
Я просто молодая мама, может чего не понимаю, психолог с таким усердием все это говорила, будто навязывала и сомнения у меня появились, может что-то не так с ребенком. Я и согласилась как-то. Домой пришла и стала анализировать, ведь все хорошо у нас, зачем? Только осталось поговорить сегодня с логопедом, сказали придти с ребенком. Как проснется, сразу с ребенком к логопеду.
Аноним 924
3,6 - только начинает разговаривать?
И вы считаете, что не нужна???
3,10 - занимаемся с логопедом индивидуально, ТК не правильно говорит звуки, ходим на логомассаж, тк ослаблены мышцы лица. При том, что ребёнок - норма, говорит с 2,3 лет.
Вам ребенком нужно заниматься, а не делами, при чём давно уже.
Аноним 961
автор
Аноним 924,
Начинает разговаривать короткими предложениями. Мама, дай попить, мама, дай сок, морс, кушать.
А вот , мама мы ходили гулять, потом мы спали. Так еще не говорит.
Слова начал говорить в 1,8. Сначала мама-папа, потом животные, постепенно выучили цвета, фигуры, сейчас знает счет от 1 до 10.
Если думаете, то значит не нужна. Тем, кому она реально необходима молятся, чтобы их ребёнок туда попал. И не по их хотелке, а благодаря всем мытарствам по ПМПК.
Аноним 772
Не ходите конечно в лого-группу, меньше народу, больше кислороду!
Аноним 961
автор
Аноним 763,
Да, так и было.
Нервно-суетливый, потому что переживаю.
Оспади, навязывают ей. Так скажите им, чтобы отвязались от вас. Вы не такая и ребёнок не такой, ага. В школе главное, чтобы всё нормально было, а не пришлось проблем хлебнуть, как чтение, счёт и письмо начнутся.
Аноним 573
В логопедической группе надо заниматься с ребёнком, повторять домашние задания. Если не готовы, то не идите, зачем чужое место занимать
Аноним 101
Аноним 961: Я просто молодая мама, может чего не понимаю
Зачем вы оправдываетесь? И что за глупое оправдание - молодая? Если молодая, то можно быть глупой и суетливой? А когда становятся умными, в каком возрасте?
В смысле, у вас все хорошо? Ребенку почти 4 года и у него - мама, папа, дай пить. У ребенка ЗРР. Конечно, лучше сейчас со специалистами начинать работать, чем потом перед школой спохватитесь.
Все дети с задержкой речи потом долгие клиенты логопедов. Так смысл лянуть?
Аноним 961: постепенно выучили цвета, фигуры, сейчас знает счет от 1 до 10.
Ну кошмар. Не тем голова занята. Развитием речи надо заниматься, а не счет учить.
Субличность на выгуле
Аноним 961: Я просто молодая мама, может чего не понимаю, психолог с таким усердием все это говорила, будто навязывала и сомнения у меня появились, может что-то не так с ребенком
Здесь есть тема где то, воспитатель высказывалась, почитайте: если воспитатель/ психолог и иже с ними говорят, что с ребенком что -то не так, значит что-то не так. И это не потому что кто-то плохой или хороший, это наблюдение. Значит нужно обратить внимание и прислушаться, Вам же потом легче будет.
Аноним 688
БабочкаКапустница: Развитием речи надо заниматься, а не счет учить.
ну это тоже важно, часть развития мозга, ну и логопед где раньше был ? всех детей обычно проверяют на задержку речи в младшей группе.
Автор, в ы на утренники ходите ? видели какие уже длинные стихи некоторые дети рассказывают и довольно чисто, вот и делайте выводы...
Аноним 688: ну это тоже важно, часть развития мозга
Уровень счета в 3 года - до 3х.
Заучивание как считалочку счет до 10 никакого смысла не имеет. Развитие мозга в данном возрасте немного другое должно быть.
Ребенок мысли свои и желания не может выразить с помощью речи, а его учат заучивать числа.
Аноним 688
БабочкаКапустница,
Для таких детей все полезно- и память, и речь, и логика
Прежде чем начать считать до 10, ребенок должен научиться понимать и различать понятия "один" и "много". Далее с ребенком начинают учить число "два". И как раз года в 3+/- ребенок должен понимать число "три". Т.е. уметь сосчитать три предмета, уметь сосчитать три действия, например, скатиться с горки три раза или три раза откусить яблоко.
И только потом начинают учить ребенка счет в пределах "пяти", идя по тому же самому пути.
И все это возможно полноценно сделать с говорящим ребенком, потому что нужна постоянно обратная связь.
Зазубривание 1, 2, 3,...8,9,10 это бессмысленное растрачивание ресурса.
Аноним 688
БабочкаКапустница: Развитие мозга в данном возрасте немного другое должно быть.
какое именно ? у меня вот дочь сама все буквы выучила в 3 года, никто не заставлял ее, а мальчикам больше цифры нравятся обычно, все идет на пользу
Ситуация такая. Ребенок: 3,6. В сентябре пошел в сад. Часто болеть начал, 2-3 дня сходим, потом две недели болеем. Сейчас стало получше. Видимо адаптация была. Сначала не кушал в садике, потом постепенно в обед только начал. Забираю до обеда пока. Ребенок только начинает разговаривать, знает все цвета, фигуры, мама-папа, дядя-тетя, дай пить, хочу кушать, т.е все говорит. Сегодня пришла, а ребенок уснул. Выбежала психолог. И будто начала отчитывать меня. Вы почему не написали, что придете, мы его бы спать не укладывали. Я говорю, так я до обеда забираю же, и это все знают. Затем , говорит, вам нужно в лого группу, у него речь не очень, идите разговаривайте с логопедом. Пошли. А ее нет и она будет после 2х дня. Я пришла за ребенком пол первого. И тут мне психолог говорит, ну ждите че, а то вдруг он проснётся и всех детей напугает.
Я сказала, что у меня много дел , как проснется наберите. Вот думаю. Нужна ли эта лого группа? Ведь ребенок все понимает, все знает, да сложными предложениями не разговаривает, но потом и это придет. Вот только привык к воспитателям и ребятам, а тут опять адаптироваться. Зачем они навязывают?
Тогда не надо вам в лого группу. Кому надо, тот сам всё узнает и без мыла залезет. А у вас все хорошо, это ж замечательно.
Аноним 992,
Я просто молодая мама, может чего не понимаю, психолог с таким усердием все это говорила, будто навязывала и сомнения у меня появились, может что-то не так с ребенком. Я и согласилась как-то. Домой пришла и стала анализировать, ведь все хорошо у нас, зачем? Только осталось поговорить сегодня с логопедом, сказали придти с ребенком. Как проснется, сразу с ребенком к логопеду.
3,6 - только начинает разговаривать?
И вы считаете, что не нужна???
3,10 - занимаемся с логопедом индивидуально, ТК не правильно говорит звуки, ходим на логомассаж, тк ослаблены мышцы лица. При том, что ребёнок - норма, говорит с 2,3 лет.
Вам ребенком нужно заниматься, а не делами, при чём давно уже.
Аноним 924,
Начинает разговаривать короткими предложениями. Мама, дай попить, мама, дай сок, морс, кушать.
А вот , мама мы ходили гулять, потом мы спали. Так еще не говорит.
Слова начал говорить в 1,8. Сначала мама-папа, потом животные, постепенно выучили цвета, фигуры, сейчас знает счет от 1 до 10.
Если думаете, то значит не нужна. Тем, кому она реально необходима молятся, чтобы их ребёнок туда попал. И не по их хотелке, а благодаря всем мытарствам по ПМПК.
Не ходите конечно в лого-группу, меньше народу, больше кислороду!
Аноним 763,
Да, так и было.
Нервно-суетливый, потому что переживаю.
Оспади, навязывают ей. Так скажите им, чтобы отвязались от вас. Вы не такая и ребёнок не такой, ага. В школе главное, чтобы всё нормально было, а не пришлось проблем хлебнуть, как чтение, счёт и письмо начнутся.
В логопедической группе надо заниматься с ребёнком, повторять домашние задания. Если не готовы, то не идите, зачем чужое место занимать
Зачем вы оправдываетесь? И что за глупое оправдание - молодая? Если молодая, то можно быть глупой и суетливой? А когда становятся умными, в каком возрасте?
В смысле, у вас все хорошо? Ребенку почти 4 года и у него - мама, папа, дай пить. У ребенка ЗРР. Конечно, лучше сейчас со специалистами начинать работать, чем потом перед школой спохватитесь.
Все дети с задержкой речи потом долгие клиенты логопедов. Так смысл лянуть?
Ну кошмар. Не тем голова занята. Развитием речи надо заниматься, а не счет учить.
Здесь есть тема где то, воспитатель высказывалась, почитайте: если воспитатель/ психолог и иже с ними говорят, что с ребенком что -то не так, значит что-то не так. И это не потому что кто-то плохой или хороший, это наблюдение. Значит нужно обратить внимание и прислушаться, Вам же потом легче будет.
ну это тоже важно, часть развития мозга, ну и логопед где раньше был ? всех детей обычно проверяют на задержку речи в младшей группе.
Автор, в ы на утренники ходите ? видели какие уже длинные стихи некоторые дети рассказывают и довольно чисто, вот и делайте выводы...
В лого группу только через пмпк.
Уровень счета в 3 года - до 3х.
Заучивание как считалочку счет до 10 никакого смысла не имеет. Развитие мозга в данном возрасте немного другое должно быть.
Ребенок мысли свои и желания не может выразить с помощью речи, а его учат заучивать числа.
БабочкаКапустница,
Для таких детей все полезно- и память, и речь, и логика
а что именно будут развивать зазубренные числа без понимания, что это такое?
БабочкаКапустница,
память и воображение...вам поспорить или по существу вопроса что то можете сказать ?
Прежде чем начать считать до 10, ребенок должен научиться понимать и различать понятия "один" и "много". Далее с ребенком начинают учить число "два". И как раз года в 3+/- ребенок должен понимать число "три". Т.е. уметь сосчитать три предмета, уметь сосчитать три действия, например, скатиться с горки три раза или три раза откусить яблоко.
И только потом начинают учить ребенка счет в пределах "пяти", идя по тому же самому пути.
И все это возможно полноценно сделать с говорящим ребенком, потому что нужна постоянно обратная связь.
Зазубривание 1, 2, 3,...8,9,10 это бессмысленное растрачивание ресурса.
какое именно ? у меня вот дочь сама все буквы выучила в 3 года, никто не заставлял ее, а мальчикам больше цифры нравятся обычно, все идет на пользу
Это самое смешное, что я сегодня слышала)) Я поняла, что вы не совсем в теме.