Могу ли я работать воспитателем?

Нужен совет опытных педагогов и просто людей, которые в курсе.
5 лет работаю в садике младшим воспитателем, есть СПО "бухгалтер", поступила в пед ВУЗ на заочку, учусь на третьем курсе. Поступила с целью в дальнейшем работать воспитателем. Все к этому и шло, пока у нас не сменилась заведующая, я в это время была в декрете. И вот сейчас меня отказываются переводить в воспитатели, так как у меня образования нет. А закончу я ВУЗ через 2 года. В данное время в д/с работают кадры без профильного образования, есть маляры, продавцы, соц работники, которые работают с детьми. Вопрос, собственно, вот в чем - почему меня не могут перевести воспитателем, но при этом допускают к работе людей, у которых должного образования нет?
Заранее спасибо за ответы.

Аноним ,
все зависит наверно от заведующей, я сама работала в садике до декрета, и у нас из нянечек переводили в воспитатели, и они на заочку пошли. и щас учатся и работают

Может, другие лучше вас справляются?

Аноним,
Вот тоже так думаю. ( Жаль, очень жаль.
У нас заведующая желает только педагогов с опытом, категорией. У меня этого нет, к сожалению.
Тогда еще такой вопрос - несколько раз звонила в другие ДОУ, где были вакансии воспитателей. Уже по телефону отказывают. Что делать? Я практику пройти не могу, не дают. Приходится отписываться, да в ВУЗе жаловаться, но боюсь, скоро и это не поможет.
Хочу работать воспитателем, но не дают. :(

Аноним,
Это как? Я не работала воспитателем при новой заведующей. До этого часто выходила на подмену. А сейчас мне просто не дают, у нас еще, как назло, полный штат педагогов. :(
Думаю, дело не в этом...

Аноним автор темы: Хочу работать воспитателем, но не дают.

с 1 января 2017 года профстандарт в силу вступит, совсем не позволяющий работать воспитателем без педобразования. Сейчас переходный период, сейчас по представлению еще можно, а потом, если вступление в силу не отодвинут, совсем будет нельзя. Вот и отказывают, зачем им работник на полгода?