Чкаловский район, распределение в детсад 2015 (обмен путевками в форуме запрещен!)

Екатеринбург

сегодня гуляли возле ОО, одна мама сказала что в садики на Самоцветном, например, попало много народу с вторчика.
Просто до конца июня в этих же садах кто не сходит и не зар-ся высвободится часть мест и их потом заново будут распределять.
По поводу заявления в прокуратуру, я его могу составить и там ничего сложного, в принципе я юрист, но много лет работаю уже не совсем по профилю, но красный диплом и могу если надо))) Тут как-то сестре комиссию возвращали в банке. Но сейчас не об этом.
Имеет ли смысл бежать и писать его сейчас??? Все же уже написали заявление в ОО или напишут, при том там форма странная, не на обмен, а на принятие в МДОУ. Нигде нет что поменяйте нам такой сад на такой.
ОО никому не отказывает, говорят все рассмотрим и решим. Вот если и после 15 июля будет такая же котовасия то тогда обязательно надо, да еще вдвойне жаловаться, что рассмотрели мол ребенка моего 2 раза и так не дали нужный сад.
А сейчас напишем ну и ?? ОО скажут так вам же никто не отказывает, все решается, ну, программа, ну так настроена, недоработки....первый год и т.д. Как я поняла те дети, которые стояли раньше в очереди все норм распределились. Она распределяет 25 чел в группу в нужный сад, а когда мест не остается видимо смотрит любой где есть места в пределах района и кидает и пофиг что он в Горном.
У меня трое еще с ботаники кто попали куда хотели и рядом с домом, это нам так повезло(((

Екатеринбург

Kapriz_ea написала сейчас еще жалобу электронную на сайте президента

я тоже писала на нашем местном электронную и тут тоже еще напишу тогда))

мама
Екатеринбург

Bogdan230312 ну, программа, ну так настроена, недоработки.

почему из-за этих недороботок мы должны страдать, с марта месяца они бы вручную все просмотрели, на предмет ошибок этой программы.

Bogdan230312 те дети, которые стояли раньше в очереди все норм распределились.