зарплата в дет.саду

Воспитатель записала мне информацию на листочке, а с обратной стороны таблица, незаконченная правда. видимо штатное расписание. Тут часто спорят о том, сколько воспитатели получают, выставляю:

логопед 6.450
воспитатель 6240 и 5780 и 4500 (категории разные)
муз. рук. 5.780
помощник воспитателя 3050
уборщик помещений 2200
завхоз 2750
машинист стирки 2200
Спросила - правда 2200 зарплата? Сказала воспитательница, что +ещё небольшая премия, тыс 3 с небольшим, набегает

Так это не тайна. Что удивляет? Ну плюс еще копеечные надбавки и такая же копеечная премия иногда.

ну и ?
вы прям америку открыли...

мы ходим в ведомственный садик, воспитательница пожаловалась, что нянечки больше года не работают. Я ей говорю так с такими то зарплатами ( 3000), кто тут долго задержится. Она мне: у них 10 то выходит ( может и побольше).

Оклад и зарплата разные вещи.
У врачей оклад в МУ 4900, я бухгалтер - у меня 4400.

мама

Поверьте, з/п - немного больше ставки

АБВГД......
у них 10 то выходит ( может и побольше).

А у нянечки может и больше воспитателя выходить, если на 2 группы.

Матвеечка
ведомственный садик

в них зп выше, чем в муниципальных. Из разных карманов оплата идет.

мама

это тоже правда, работаю в больнице оклад около 7 000, получаю 29 000 ( причем у меня среднее мед образование). Поэтому не очень верю, что у нас врачи бедные.... Может если только 2-3 года после института.
Знакомая в дет саду воспитат работает, говорит, что получает 16 000, тоже не очень верю. Верю в то, что все люди любят приврать.

Flamingo
в них зп выше, чем в муниципальных. Из разных карманов оплата идет.

а что тогда там люди не задерживаются?

кря-кря
Знакомая в дет саду воспитат работает, говорит, что получает 16 000

Я вроде не так давно в декрете %) Откуда такие страшные цифры

кря-кря

Так мало кто туда по доброй воле идет. Вот и сбегают по первой возможности.

кря-кря

а что, 10 тысяч большая зарплата, ради которой стоит там задерживаться?