Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
:=-O:
То есть вы решили,что врачи не правы? И все равно поставили "больному" ребенку прививки?
Или я что то не поняла?
У меня аналогичная позиция по поводу прививок. Все подряд не ставлю. Только основные и только здоровому ребенку. :)
я не отрицаю, я просто в этом не разбираюсь :) вот и слушаю- читаю. Просто сравниваю с тем, что было у нас в детстве, мне кажется таких проблем с прививками не было
Если вы в курсе данной ситуации, уж будьте любезны, разъясните
впрочем уже не в первый раз...
я ждала пока ребенок выздоровеет.
смешное сравнение аха
Вы такая категоричеая, вот у меня ребенок аллергик, официальный медотвод в нашей поликлинике давать отказываются, сама врач незнает точно можно нам ставить прививки или нет, (говорит давайте попрбуем, мой ребенок, что кролик) , я вынуждена не ставить прививки по своей воле, т.к незнаю какие последствия за этим последуют, что вы скажите на это
:=-O:
Где, например?
Процитируйте.
Ага, и правда смешно
Надо лучше выражать свои мысли.
Дак все таки берут вас в садик то?
Что говорят то? - постоянно высаживать будут?
А кроме вашей поликлиники больше нигде врачей нет? %)
и правильно делаете! вы мои посты почитайте внимательнее - я тоже отказывалась ставить, пока не убедилась, что ребенок окреп и сможет нормально перенести вакцину. но при этом все время внутренне тряслась, как бы мы чего в это время не подцепили - тот же коклюш, который кстати не уничтожен полностью. у автора другая ситуация, потому что мотивация другая (довольно легкомысленная, на мой взгляд).
тогда большинство родителей в садике выберут, чтобы в группе были только привитые дети
если у кого-то есть право выбрать ставить или не ставить прививку, причем здесь посещение ДУ