Что значит остаться совсем одной, без родных и близких людей. И помощь совершенно чужих людей.

мама
Екатеринбург

Я Вам все описала вкратце, нет хватает мне времени, писать постоянно, и подробно.

lvz
мама
Екатеринбург

Мамулечка Ник суд был в начале 2012 года, дать ему жилье, а жилья нет. Семен погиб в начале 2013 года. Теперь Наташа, и ее дочка остались без Семена, и жилья. Они ответили, такой у нас закон. Даже если вы наймете адвоката, все равно вы дело не выиграете.

а мне кажется-выиграете..я юрист, но такими делами не занимаюсь-мне кажется право требования тоже переходит по наследству-если кто-то должен умершему-право требоватьдолг переходит к наследникам-вроде так, но не уверена.Мне кажется можно сходить к нотариусу с судебными документами-что скажет нотариус-это бесплатно..потом к юристу по наследственному праву

мама
Екатеринбург

У Наташи есть сделаная еще мужем при жизни нотариальная доверенность на право получения данной квартиры по решению суда..но не известно, смогут ли это подтвердить в суде.. и хватит ли у Натальи здоровья и сил в маленькой Миланкой бегать по всем этим инстанциям..

мама
Екатеринбург

К сожалению правы - не успел получить квартиру при жизни - все. Девушку искренне жаль - как вариант, когда подлечиться и ребенок немного подрастет - искать работу домработницей с проживанием или по уходу за кем-то с проживанием.

мама
Екатеринбург

Аргентум как вариант,

у нее родители так-то тоже лишены прав. ей остается встать на учет в своем районе на получение квартиры..может там что-то получится..

мама

Наташа может получить пенсионные накопления своего мужа. вот ссылка на сайт пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/viplata_pravopriemnikam/
понятно, что там наверное не очень много накоплено, но им сейчас поможет.