Аноним 517: Блин и как человеку без образования все это понять.
хочется ответить матом.
ваш ребенок нужен только вам и помочь ему можете только вы.
а вы заладили: ну будет уо, значит пойдем в 8 вид. и лапки сложили, плак-плак.
вы заранее поставили крест на своем ребенке.
берете литературу по проблеме и начинаете изучать, это вам надо со специалистом говорить на одном языке и понимать то, что вам говорят и рекомендуют.
соберитесь уже. разозлитесь.
вы не можете позволить себе эти страдания, потому что теряете бесценное время для реабилитации.
вам пользователь "Срочно" все верно пишет.
Аноним 517
автор
maltseva,
Я очень надеюсь, что за немалые деньги логопед мне даёт задания и понимает, что делает. Мне говорят, я делаю
Аноним 517
автор
Срочно,
Ну уо же видна обычна уже к 3 годам, я обошла столько неврологов и психиатров, диагноз один, нарушение экспрессивной речи, говорят что и как все по разному. Для этого они получали мед образование , а я нет, что могу ,делаю ещё раз повторяю.
я вам могу посоветовать только то, что сработало на моем речевом ребенке.
кроме терапии создайте ему ситуацию успеха: должно быть занятие, которое приносит удовольствие и в котором есть успехи.
что это будет можно определить только посещая разные активности: творческие, спортивные, научные и т.п.
сын нашел себя в рисовании, сейчас планирует реализовать себя в этом профессионально.
а речевые откаты у моего до сих пор случаются, особенно в период повышенных нервных нагрузок.
но подобранная терапия помогает компенсировать это.
кто не знает или не сталкивался, то удивляются, что есть проблемы с речью.
я за столько лет сразу же слышу "речевиков", даже со снятыми диагнозами.
Аноним 517
автор
maltseva,
Я так и делаю, занимаемся только а игровой форме, используем активно логопотама, и просто проговариваю все действия в обычной жизни, а так просто механически заниматься он не будет, он начинает канючить, что играть хочет.плюсом ему на вид дашь максимум 2 года. Ростом он 90 см , я когда с ним прихожу на занятия, меня спрашивают что за лялю привели, отставание в физическом плане в любом случае влечет и речевое отставание.
Срочно
Аноним 517,
А зачем мне ещё раз повторять?
Речевые специалисты это логопеды.
Откуда вы это взяли??? Кто вложил в голову вам эту чушь? Если что, то у меня ребенок был с ТНР, ОНР1-2, МА и ПМПК ставило ей ЗПР, хотя никто кроме них его не видел.И да, в последствии оно не подтвердилось, могу сказать точно потому что на данный момент ей 17 лет и никто не скажет что в прошлом она речевик. Когда я вытаскивала дочь из всего этого, то у меня мозоль на языке была от постоянного говорения и проговаривания ей всего и вся вокруг. У вас, по сравнению с моим ребенком в том же возрасте, все совсем не так плохо и тяжело как было у нас. А вы уже руки опускаете и надумываете себе всего. Так нельзя.
Аноним 211
Срочно: Вы мне что хотите доказать? Что у Вашего ребёнка было онр, а не алалия?
еще раз, нам никто и никогда не озвучивал такой диагноз...
Срочно: Ведь, дизартрия это нарушение силы, амплитуда и объёма движений?
В 9 лет сняли диагнозы?
каких движений? ребенок прекрасно двигался, танцевал и рисовал с раннего возраста, про эту моторику речь...
в 4 года на пмпк написали ОНР 2-3 с дизартрией...в 9 лет на ПМПК был здоров, адаптированную программу 5.1 нам не дали...
по русскому 4 , по английскому 5.
В свое время была хорошая тема, сейчас она почему то закрыта, но можете почитать ее, вдруг что-то полезное для себя найдете. тык
Аноним 903
Аноним 517: Так он не в третьем лице говорит, а наоборот говорит я, сейчас невролог сказала, что это хорошо, что я, ты , мое появилось, хоть маленький шажок вперед
Так естественно, что надо я говорить. Вас когда спрашивают,вы про себя "Катя" говорите или "я"?
Такое ощущение, что вам нравится себя несчастной ощущать, одно то да потому.
Аноним 517
автор
Аноним 903,
Это все пришло не само, каждый день работали я, ты, мое, и по кругу. И сейчас занимаемся, занимаемся, просто чем старше ребенок, тем страшнее. В 2.5 года вообще было подозрение на сенсорную алалию, руки же не опускаю, и занимаюсь сижу, страшно за будущее его, я до 4 лет вообще не говорила, но тогда не было всего этого, заговорила, и единственная пятерки по русскому получала за диктанты, знаю 2 языка в совершенстве, хотя были конечно проблемы большие в начальной школе. Я очень боюсь уо, остальное преодолеем.
Аноним 301
Срочно: Если не было проблем с моторикой, то почему тогда дизартрия? Ведь, дизартрия это нарушение силы, амплитуда и объёма движений?
Объясните, почему тогда у нас питерские дефектологи, через 3 месяца занятий сняли диагноз моторной алалии, оставили дизартрию и логопедию.
Срочно
Аноним 301,
В чем вопрос?
Я не могу знать речевой статус того, о ком спрашиваете.
Есть несколько подходов к определению, что такое моторная алалия. Если языковой, то значит, не было нарушений морфологии=грамматики. Поэтому исключили алалию, но оставив дизартрию. Дизартрия это другой уровень. Механизм нарушения другой, чем при моторной алалии. Если грубо, то при дизартрии страдает сенсомоторный уровень (движение, ощущение от него), при моторной алалии (языковой подход) когнитивное снижение, аграмматизмы.
Есть и др механизмы, но выше перечислены основные.
У одного ребёнка может быть сразу и дизартрия, и алалия. Вашему, значит, повезло.
Срочно
Аноним 517,
То есть, есть недоразвитие образа я? 🤔
Аноним 517
автор
Срочно,
Я не знаю чего недоразвитие, работали над тем чтобы появились я , ты ,мое, до этого не говорил я , а говорил условно, Петя .
Срочно
Аноним 517,
Есть глаголы повелительного наклонения: иди, отдай, рисуй и тд. Если они трудный для произношения, то более простые: сядь, беги...?
Аноним 517
автор
Срочно,
Да только айди а не иди, дай, отдай, уйди, хочу, вместо кушать Ам Ам, ням ням, включи, но тоже ключи скорее, букву в плохо выговаривает, беги
Аноним 517
автор
Вместо прыгать, тытать
Аноним 517
автор
Открой ещё есть
Аноним 354
Срочно: Уо либо есть, либо нет.
Нарушение речи не ведёт к уо.
Есть вторичное УО. Оно проявится к школе.
Аноним 517: Ну уо же видна обычна уже к 3 годам
Нет. Может быть ТНР, потом прибавится ЗПР, а к школе УО. Или не к школе, а ко 2-3 классу.
Аноним 517
автор
Аноним 354,
Ещё лучше, ещё этого не хватало
Аноним 354
Аноним 517,
В панику впадать не нужно, но надо понимать, что дети попадают в школы для УО из массовых школ и во 2, 3, 4 классе. И после окончания началки.
Уточнять диагноз не имеет смысла, имеет смысл максимальное количество занятий дома: знания, умения, навыки нужно набирать.
Аноним 517,
Уо либо есть, либо нет.
Нарушение речи не ведёт к уо.
"Все делает" - это не предметный разговор
хочется ответить матом.
ваш ребенок нужен только вам и помочь ему можете только вы.
а вы заладили: ну будет уо, значит пойдем в 8 вид. и лапки сложили, плак-плак.
вы заранее поставили крест на своем ребенке.
берете литературу по проблеме и начинаете изучать, это вам надо со специалистом говорить на одном языке и понимать то, что вам говорят и рекомендуют.
соберитесь уже. разозлитесь.
вы не можете позволить себе эти страдания, потому что теряете бесценное время для реабилитации.
вам пользователь "Срочно" все верно пишет.
maltseva,
Я очень надеюсь, что за немалые деньги логопед мне даёт задания и понимает, что делает. Мне говорят, я делаю
Срочно,
Ну уо же видна обычна уже к 3 годам, я обошла столько неврологов и психиатров, диагноз один, нарушение экспрессивной речи, говорят что и как все по разному. Для этого они получали мед образование , а я нет, что могу ,делаю ещё раз повторяю.
Аноним 517,
я вам могу посоветовать только то, что сработало на моем речевом ребенке.
кроме терапии создайте ему ситуацию успеха: должно быть занятие, которое приносит удовольствие и в котором есть успехи.
что это будет можно определить только посещая разные активности: творческие, спортивные, научные и т.п.
сын нашел себя в рисовании, сейчас планирует реализовать себя в этом профессионально.
а речевые откаты у моего до сих пор случаются, особенно в период повышенных нервных нагрузок.
но подобранная терапия помогает компенсировать это.
кто не знает или не сталкивался, то удивляются, что есть проблемы с речью.
я за столько лет сразу же слышу "речевиков", даже со снятыми диагнозами.
maltseva,
Я так и делаю, занимаемся только а игровой форме, используем активно логопотама, и просто проговариваю все действия в обычной жизни, а так просто механически заниматься он не будет, он начинает канючить, что играть хочет.плюсом ему на вид дашь максимум 2 года. Ростом он 90 см , я когда с ним прихожу на занятия, меня спрашивают что за лялю привели, отставание в физическом плане в любом случае влечет и речевое отставание.
Аноним 517,
А зачем мне ещё раз повторять?
Речевые специалисты это логопеды.
ничего подобного.
кто вам это сказал?
если бы в это упиралось, то у моего все компенсировалось всего лишь ростом. ))))
maltseva,
Невролог и логопед
Откуда вы это взяли??? Кто вложил в голову вам эту чушь? Если что, то у меня ребенок был с ТНР, ОНР1-2, МА и ПМПК ставило ей ЗПР, хотя никто кроме них его не видел.И да, в последствии оно не подтвердилось, могу сказать точно потому что на данный момент ей 17 лет и никто не скажет что в прошлом она речевик. Когда я вытаскивала дочь из всего этого, то у меня мозоль на языке была от постоянного говорения и проговаривания ей всего и вся вокруг. У вас, по сравнению с моим ребенком в том же возрасте, все совсем не так плохо и тяжело как было у нас. А вы уже руки опускаете и надумываете себе всего. Так нельзя.
еще раз, нам никто и никогда не озвучивал такой диагноз...
каких движений? ребенок прекрасно двигался, танцевал и рисовал с раннего возраста, про эту моторику речь...
в 4 года на пмпк написали ОНР 2-3 с дизартрией...в 9 лет на ПМПК был здоров, адаптированную программу 5.1 нам не дали...
по русскому 4 , по английскому 5.
В свое время была хорошая тема, сейчас она почему то закрыта, но можете почитать ее, вдруг что-то полезное для себя найдете. тык
Так естественно, что надо я говорить. Вас когда спрашивают,вы про себя "Катя" говорите или "я"?
Такое ощущение, что вам нравится себя несчастной ощущать, одно то да потому.
Аноним 903,
Это все пришло не само, каждый день работали я, ты, мое, и по кругу. И сейчас занимаемся, занимаемся, просто чем старше ребенок, тем страшнее. В 2.5 года вообще было подозрение на сенсорную алалию, руки же не опускаю, и занимаюсь сижу, страшно за будущее его, я до 4 лет вообще не говорила, но тогда не было всего этого, заговорила, и единственная пятерки по русскому получала за диктанты, знаю 2 языка в совершенстве, хотя были конечно проблемы большие в начальной школе. Я очень боюсь уо, остальное преодолеем.
Объясните, почему тогда у нас питерские дефектологи, через 3 месяца занятий сняли диагноз моторной алалии, оставили дизартрию и логопедию.
Аноним 301,
В чем вопрос?
Я не могу знать речевой статус того, о ком спрашиваете.
Есть несколько подходов к определению, что такое моторная алалия. Если языковой, то значит, не было нарушений морфологии=грамматики. Поэтому исключили алалию, но оставив дизартрию. Дизартрия это другой уровень. Механизм нарушения другой, чем при моторной алалии. Если грубо, то при дизартрии страдает сенсомоторный уровень (движение, ощущение от него), при моторной алалии (языковой подход) когнитивное снижение, аграмматизмы.
Есть и др механизмы, но выше перечислены основные.
У одного ребёнка может быть сразу и дизартрия, и алалия. Вашему, значит, повезло.
Аноним 517,
То есть, есть недоразвитие образа я? 🤔
Срочно,
Я не знаю чего недоразвитие, работали над тем чтобы появились я , ты ,мое, до этого не говорил я , а говорил условно, Петя .
Аноним 517,
Есть глаголы повелительного наклонения: иди, отдай, рисуй и тд. Если они трудный для произношения, то более простые: сядь, беги...?
Срочно,
Да только айди а не иди, дай, отдай, уйди, хочу, вместо кушать Ам Ам, ням ням, включи, но тоже ключи скорее, букву в плохо выговаривает, беги
Вместо прыгать, тытать
Открой ещё есть
Есть вторичное УО. Оно проявится к школе.
Нет. Может быть ТНР, потом прибавится ЗПР, а к школе УО. Или не к школе, а ко 2-3 классу.
Аноним 354,
Ещё лучше, ещё этого не хватало
Аноним 517,
В панику впадать не нужно, но надо понимать, что дети попадают в школы для УО из массовых школ и во 2, 3, 4 классе. И после окончания началки.
Уточнять диагноз не имеет смысла, имеет смысл максимальное количество занятий дома: знания, умения, навыки нужно набирать.