Не прививка манту и почему все сложно после всех этих прививок

Здравствуйте уважаемые мамы. Почему я так зла на мед.работников, расскажу. Посоветуйте мне у кого также. Нам 4 годика, ходим в сад, в предыдущий раз мы сидели пару дней дома, была небольшая температура с кашлем, это было в начале ноября. Я работающая мама, не с кем оставить, приходится как-то стараться, отрабатывать и так далее, больничный невыгодно мне брать, процесс обучения детей и взрослых - это моя работа, я преподаватель. Муж работает, решил в первый раз взять больничный, чтобы сидеть с ребенком, а я работала. В понедельник я была на работе и мне позвонила особа из садика, под названием мед сестра, сказала, что нужно делать манту, так как я уже два раза писала отказ и это не очень, надо делать манту. Мы ее делали давно, может прошлой весной, ходили в сад, была тоже температура, но не такая большая. Я согласилась, повелась, думала, сделаю и все норм будет, может пару дней посидим дома и все пройдет с небольшой температурой. Ага, конечно. Сделали во вторник, первый раз в саду, в среду утром поднялась температура, 37,8, весь день то 37,5, то 38,5, сбивала, кашель, нос закладывает иногда. Сидим дома. Сейчас, 23.00 температура 39,3, сбили немного, ребенок спит. А тут хочется, чтобы был здоров, особенно чтобы у нас был праздник в садике и перед праздниками хотелось бы здоровья. Мы всегда плохо переносим все эти сраные прививки и даже не прививки под названием манту. Завтра вызовем врача. Как у Вас дети все эти прививки с манту переносят? Я иногда вот прям против, отказываться хочется, просто надоели эти тупые стандарты. Смотреть потом и переживать за ребёнка, как ему плохо, и переживать из-за того, что не могу выйти на работу, это огромные нервы

Манту не вызывает быстрых и резких реакций организма.

Аноним 19: температура 39,3

Высокая температура никак не связана с реакцией на туберкулин. Манту здесь не причем. Скорее всего ребенок подхватил вирусную инфекцию ранее.

Выздоравливайте.