Литическая смесь

Помогите рассчитать.
Ребенок весит 31 кг.
Есть ношпа, супрастин, анальгин.
Сколько нужно их всех набрать в шприц?

Какая необходимость ребенку эту адскую смесь давать?

Gafff: супрастин, димедрол. а разве надо и то и другое?
Я обычно в таблетках даю, по этому на впо вопрос не отвечу но беру или супоастин или димедрол.
П. С. В последнее время димедрола нет в аптечке по этому супрастин.

Gafff: Димедрол снотворное, супрастин антигистамин.

Вы от куда это взяли?
Зачем опыты ставить над ребёнком

Gafff, по 0,1 мл препарата на 1 год жизни. Есть 7 лет, например,то по 0,7 каждого. Так мне педиатр рекомендовала.

Скрин с первого попавшегося сайта, это про димедрол
А супрастин тоже вызывает сонливость и дети спят после него. Одно и тоже это, если рассматривать, как компонент в литической смеси

Gafff, незнаю. Я не врач. Своей семилетней делала недавно. Единоразово.

Gafff, да. Анальгин, супрастин и ношпа.

Gafff: Я пока не теряю надежду на парАцетамол с нурофеном, но пошли вторые сутки, температура в районе 38.5. ночью ещё и рвало.

В начале лета ребенок (8 лет) болел. Трое суток температура 39-40. Почти не сбивалась. Чуть-чуть вниз и снова растет. На четвертые сутки температура стала падать - появился кашель. В течение дня - ларингит во всей красе.
Литичку не ставили. Сбивали парацетамол/нурофен + обтирание влажным полотенцем.
Покупали детский Фервекс - вообще не зашел. Сын отказался его пить. И по составу там мало парацетамола.
Вы парацетамола сколько даете? Может, дозировка маленькая?
Подождите, у вас нет, мне кажется, показаний к литичке.
Здоровья!

9 лет, температура 38.5 и вы собрались сбивать литичкой ... Да еще само назначением занимаетесь.... А вдруг у ребенка анафилактический шок будет... Что тогда станете делать?

Gafff,
Нурофеном не сбивается такая темпа? Зачем литичка?

Gafff,
Температура хоть ненадолго снижается?

Рвало на температуру? Бывает такое у вашего ребёнка?

Горло смотрели? Сейчас, говорят, популярна герпангина.

OlicM,
Anonim,