Сын медленно растёт.... Очень.К кому обратиться?

Добрый день! Сын к 6 годам кое как дорос до 110 см и 18 кг .Кушает плохо. В основном это греча,рис,макароны. От мяса отказывается,не поддаётся ни на какие уговоры((( Сходили к эндокренологу,сдали кровь,врач сказал ,что всё в норме.
Можно ли сдать на гормон роста самим? Потом с результатами к врачу, или сам врач должен отправить на этот анализ?

А у вас с мужем какой рост? Если вы не высокие, то в кого ребёнок будет. Моему на днях 6 исполняется, рост чуть повыше 112-113, да, есть мальчики в группе выше и намного, но у них и родители высокие. У нас с мужем средний рост. Не переживаю.
Старшая дочь у меня тоже всегда была не высокая, а сейчас выше меня. Ребёнок может резко вырасти и за месяц.

По рукам смотрят зоны роста.

Я 165, муж 175. Сын 8 лет 128 см, нога 31 размер, дочь 6 лет 128 см, 30 размер ноги. Оба 21 кг. Они как двойняшки, хотя разница в возрасте 1,9. Худые как велосипеды, но жилистые, оба в спорте. Едоки тоже неважные.

к эндокринологу идти, он все и назначит, рентген кистей рук обязательно и гормоны. Гормоны должны быть бесплатные (узнавала в страховой), но дают только платно, бесплатно надо "выбивать", почти в прямом смысле.

Нам эндокринолог сказала что ребенок должен расти 5 см в год. В 5 лет был 105, сейчас в 10 лет 131см, весит 25кг, сказала нормальные параметры для его возраста, хотя я считаю что он маленький и худенький, ножки как спички Сейчас еще проверим щитовидку, а так есть мясо и творог надо, препараты йод содержащие, висеть на турнике 20мин в день суммарно

Я спрошу,
Да, рост 130 в 10 лет это как то мало. Вес нормальный.

Дьяволенок,
посмотрела по своей таблице, сказала что нормально, растет 5-6 см в год

Аноним автор темы: Сын к 6 годам кое как дорос до 110 см и 18 кг .Кушает плохо.

5,5 лет. 106 см и 16 кг. По мне так вполне норм. Дочь еще меньше в его возрасте была.

*Artis*: дочь в школу пошла при росте 116 см

ага, только у нее вес 16 кг в 7 лет был.

Я спрошу,
Все дети разные