У меня дочь в 5 лет укусила однажды девочку в садике. Девочка та постоянно к ней лезла и щипала ее, я считаю дочь правильно сделала. Вы зачем на ребенка орете не разобравшись, если он сделал это первый раз, то не факт что его не спровоцировали.
Аноним 145
Автор, это обычная ситуация в садике. Это дети. Ничего криминального не произошло.
Зачем вы наорали на ребенка?
Не раздуваете из мухи слона.
Аноним 215
Ну извинитесь перед ребенком тем и мамой .
Бывает такое, к сожалению.
Мои двойняшки друг друга кусали, однажды сильно загноилась ранка, вскрывали в клинике, ставили дренаж.
Потом прошла эта дурь .
Аноним 298: сегодня в садике то ли он укусил ребенка и его в ответ, то ли наоборот
Как хорошо, что в вашей семье хоть кто-то за себя постоять может
Аноним 317
Поверьте мне, бывшему воспитателю, ничего страшного не произошло, такое часто бывает, тк дети не могут объяснить, им проще и быстрее укусить.
Аноним 317
Аноним 848: Тухлая разводка
Как и добрая половина тем на юматери.
Тот же автор, что и с коллегой, и с автоинструктором.
Аноним 108
Аноним 116: Ну укусил и что такого ужасного?
Смотря как укусил. Моего насквозь щеку. Очень долго заливало, остался некрасивый шрам. Ладно парень, а если девочке так?
Аноним 298
автор
Аноним 108,
Не особо сильно видно, он не укусил, а прикусил, и ему также
Аноним83
Автор, я- воспитатель. Буквально вчера одна девочка укусила другую за щеку на моих глазах, сидели играли в домике на улице. Детям по 3 года, разговаривают, всё понимают, но вот так случилось, от всего невозможно уберечь.
С девочкой разговаривала, что кусаются только собаки, а красивые девочки не кусаются, Маше больно. Кусать можно яблоко, печенье, а детей кусать нельзя.
В силу возраста, когда речь еще плохо развита, а дети еще не умеют дружить, и кто-то нарушает личные границы другого, ( забрал игрушку, зашел в домик, а другой не хочет), дети могут таким способом отстаивать свои границы.
Спокойно разговаривать, так нельзя делать, больно и т.д. Извиниться перед родителями другого ребёнка.
Обычно кусаки у нас на более тщательном контроле, чтобы не повторялись ситуации.
Сил Вам, Терпения. Криками вы его пугаете, речь от этого лучше не станет.
Если часто ругаете, чувствуете ваше раздражение, кусание- может быть одним и способом привлечь внимание, пусть даже и негативное.
Спокойные разговоры ваше всё.
Это два взаимоисключающих друг друга действия. Что-то из этого вы не сделали. Попробуйте действительно разобраться.
Аноним 116
Аноним 298: обычно ему доставалось раньше ч а тут и он поучкствовал
Вот что у вас в голове, не пойму Т.е. по вашему лучше, чтобы сыну всегда доставалось, а он молча терпел это в сторонке? Радоваться надо, что ответил на негатив в свой адрес. Тем более
Аноним 298: он не укусил, а прикусил, и ему также
О чем вобще разговор? Ни о чем. Вам о своих мыслях и поведении в отношении ребёнка нужно подумать сейчас, а не о его.
Аноним 298
автор
Аноним 116,
Нет, я учу отвечать не с помощью кулаков, и не факт, что он не первый решил поиграться, у него когда игрушки забирают, он начинает плакать и иногда руки распускать, именно когда что-то забирают , проблема из-за того, что словесно сказать не может
Аноним 298: Ребенку 3.10, есть речевые проблемы ,плохо говорит, сегодня в садике то ли он укусил ребенка и его в ответ, то ли наоборот
Проходили такое логопед объясняла, что ребенок кусается, потому что словами сказать не может. Со временем прошло.
Аноним 298: не настучит ли та мама по голове
Нам лично она ничего не выговаривала, один раз в чате только обозначила, но при этом написала заявление на нашу воспитательницу, что она плохо за детьми следит и допускает такое. А со слов воспитателя её сын сам порой лез к моему сыну и получал в ответ вот такие детские разборки
Аноним 879
Ребенок не говорящий, он выражает свои эмоции действиями и жестами, обьяснить не может, поэтому такие реакции (укусил, ударил) это выражение негативных эмоций.
Вины воспитателей в таких случаях вообще нет
Кто не работал, не поймёт
Выше, например, воспитатель описала ситуацию, когда две девочки спокойно играли в домике и внезапно одна другую укусила
Это происходит за секунду.
Мою дочку кусали под глаз, претензий к воспитателю не было, я работала в соседней группе, прекрасно знаю, как это происходит, глазом моргнуть не успеешь
Всё что можно сделать, это проскочить, чтоб предотвратить второй укус/удар/толчок и тд и поговорить с детьми
Они учатся взаимодействовать, и таким способом тоже
Аноним 350
Аноним 350: речь запустить
По программе мини школ Росселя, 20ти летней давности,заводили карточки размер с игральную карту (те которые продаются в книжных, там несколько слогов, не все).
Мы вырезали и писали сами слоги на ватмане, их много, и каждый день по 10-15 карточек повтор (каждый день на новую букву) , особенно перед сном , так очень быстро появится у ребёнка связка в голове картинка действие вслух. Позже распечатывали, по 3 буквы слоги, и пробегались по ним глазками и пальчиками, детки не сразу их выговаривают, но если несколько раз в день по минуте, они запоминают, а когда алгоритм свяжется в голове , они выдадут.
По логопедии, самый простой способ тренировать язык для буквы Р, на всё говорить тррр, машинка едет тррр, ворона летит тррр, и т.д. всё не сразу, но позже ребёнок выдаст.
Игра с мячом, на разные группы слов, перекатывать друг другу, для ребёнка простой способ, даже если реакция не сразу, тоже позже выдаст слова групп, продукты, животные, техника, слоги, персонажи, члены семьи, нам объясняли , что всё что даёт реакцию ребёнку удобнее, покатил/кинул/потрогал/поскакал мяч произнёс.
Во время прогулки в разных парках, дворах природе пощупал произнёс, не просто посмотрел, потрогал дерево кору произнёс название, так со всем, что можно осязать, повторы и постоянное повторение произношение.
Я про детишек, которые ещё не заговорили и ещё не зачитали.
Простые игры как лото, запустят быстро в речь двухзначные цифры (позже номера 3 цифры на проезжающих авто), слоги 2-3-4… повторение их, не сразу детишки выдадут результат, а как только уложится алгоритм в голове, но точно результат будет виден позже, и всё что ребёнок щупал и произносили рядом несколько раз, он позже выдаст, также как все алгоритмы в голове детишек уложатся. Также с шахматами, шашками , игры с кубиками и ходами, можно самим нарисовать, мысль-реакция-произношение, мы вводим каждую неделю новую игру, и возвращаемся ко всем по мере свободного времени.
В книге если читать совсем немного, но когда в тексте встречаются простые слова 2-3 буквы показывать и провести пальчиком ребёнка и произносить, он схватит, и позже выдаст.
Ну , а ещё твёрдая пища, крупы каши, морковь сырая к примеру…стимуляция желудка, это стимуляция мозга.
И остеопат детский, даёт скачок видимый.
Мои детки заговаривали и читали в 4, времени не много уделялось, но качественно ежедневно, и без гаджетов совсем. Вообще самый замечательный возраст, это от 0 до 7, маличный очень хорошо запоминают алгоритмы, ещё спят в садике, организм отдохнувший, чем больше нащупать и произнести , также части тела прикасаться и произносить в во время купания например, в 4 всё выдаст.
Купание занимает минут 30, мы писали фломастерами на бумажках или распечатывали , цифры, слоги…, бумага на мокрый кафель прилипает хорошо, водяным пистолетиком по целям стреляли и произносили ещё, тоже действие и реакция тела и мозга.
Язычковая гимнастика, как баловство и весело, но очень полезно, вправо/влево/вверх/вниз/ложечка/трубочка/цокот, ежедневно , как любая мышца, несколько повторений 5-20, правда очень полезно.
Цвета букв в слогах ниже приложу, как пример.
Ответ, исключительно автору, с уважением.
Аноним 298
автор
Аноним 350,
Спасибо
Аноним 350
MAYBE: Напишите
Написала в личку
Аноним 878
Аноним 298,
А почему вы не научили своего ребенка что кусать других нельзя
Ему почти 4, это не год, должен понимать
Аноним 878
И я тоже согласна что тухлая разводка
Аноним 298
автор
Аноним 878,
Учу, видимо что-то нашло, никогда такого не было раньше
Аноним 298
автор
Аноним 878,
Сказать нечего? Причем тут разводка? Есть проблема, обратилась может у кого-то такое было, если написать нечего идите мимо.
У меня дочь в 5 лет укусила однажды девочку в садике. Девочка та постоянно к ней лезла и щипала ее, я считаю дочь правильно сделала. Вы зачем на ребенка орете не разобравшись, если он сделал это первый раз, то не факт что его не спровоцировали.
Автор, это обычная ситуация в садике. Это дети. Ничего криминального не произошло.
Зачем вы наорали на ребенка?
Не раздуваете из мухи слона.
Ну извинитесь перед ребенком тем и мамой .
Бывает такое, к сожалению.
Мои двойняшки друг друга кусали, однажды сильно загноилась ранка, вскрывали в клинике, ставили дренаж.
Потом прошла эта дурь .
Как хорошо, что в вашей семье хоть кто-то за себя постоять может
Поверьте мне, бывшему воспитателю, ничего страшного не произошло, такое часто бывает, тк дети не могут объяснить, им проще и быстрее укусить.
Как и добрая половина тем на юматери.
Тот же автор, что и с коллегой, и с автоинструктором.
Смотря как укусил. Моего насквозь щеку. Очень долго заливало, остался некрасивый шрам. Ладно парень, а если девочке так?
Аноним 108,
Не особо сильно видно, он не укусил, а прикусил, и ему также
Автор, я- воспитатель. Буквально вчера одна девочка укусила другую за щеку на моих глазах, сидели играли в домике на улице. Детям по 3 года, разговаривают, всё понимают, но вот так случилось, от всего невозможно уберечь.
С девочкой разговаривала, что кусаются только собаки, а красивые девочки не кусаются, Маше больно. Кусать можно яблоко, печенье, а детей кусать нельзя.
В силу возраста, когда речь еще плохо развита, а дети еще не умеют дружить, и кто-то нарушает личные границы другого, ( забрал игрушку, зашел в домик, а другой не хочет), дети могут таким способом отстаивать свои границы.
Спокойно разговаривать, так нельзя делать, больно и т.д. Извиниться перед родителями другого ребёнка.
Обычно кусаки у нас на более тщательном контроле, чтобы не повторялись ситуации.
Сил Вам, Терпения. Криками вы его пугаете, речь от этого лучше не станет.
Если часто ругаете, чувствуете ваше раздражение, кусание- может быть одним и способом привлечь внимание, пусть даже и негативное.
Спокойные разговоры ваше всё.
Аноним 350,
Напишите пожалуйста
Это два взаимоисключающих друг друга действия. Что-то из этого вы не сделали. Попробуйте действительно разобраться.
Вот что у вас в голове, не пойму Т.е. по вашему лучше, чтобы сыну всегда доставалось, а он молча терпел это в сторонке? Радоваться надо, что ответил на негатив в свой адрес. Тем более
О чем вобще разговор? Ни о чем. Вам о своих мыслях и поведении в отношении ребёнка нужно подумать сейчас, а не о его.
Аноним 116,
Нет, я учу отвечать не с помощью кулаков, и не факт, что он не первый решил поиграться, у него когда игрушки забирают, он начинает плакать и иногда руки распускать, именно когда что-то забирают , проблема из-за того, что словесно сказать не может
Проходили такое логопед объясняла, что ребенок кусается, потому что словами сказать не может. Со временем прошло.
Нам лично она ничего не выговаривала, один раз в чате только обозначила, но при этом написала заявление на нашу воспитательницу, что она плохо за детьми следит и допускает такое. А со слов воспитателя её сын сам порой лез к моему сыну и получал в ответ вот такие детские разборки
Ребенок не говорящий, он выражает свои эмоции действиями и жестами, обьяснить не может, поэтому такие реакции (укусил, ударил) это выражение негативных эмоций.
Вины воспитателей в таких случаях вообще нет
Кто не работал, не поймёт
Выше, например, воспитатель описала ситуацию, когда две девочки спокойно играли в домике и внезапно одна другую укусила
Это происходит за секунду.
Мою дочку кусали под глаз, претензий к воспитателю не было, я работала в соседней группе, прекрасно знаю, как это происходит, глазом моргнуть не успеешь
Всё что можно сделать, это проскочить, чтоб предотвратить второй укус/удар/толчок и тд и поговорить с детьми
Они учатся взаимодействовать, и таким способом тоже
По программе мини школ Росселя, 20ти летней давности,заводили карточки размер с игральную карту (те которые продаются в книжных, там несколько слогов, не все).
Мы вырезали и писали сами слоги на ватмане, их много, и каждый день по 10-15 карточек повтор (каждый день на новую букву) , особенно перед сном , так очень быстро появится у ребёнка связка в голове картинка действие вслух. Позже распечатывали, по 3 буквы слоги, и пробегались по ним глазками и пальчиками, детки не сразу их выговаривают, но если несколько раз в день по минуте, они запоминают, а когда алгоритм свяжется в голове , они выдадут.
По логопедии, самый простой способ тренировать язык для буквы Р, на всё говорить тррр, машинка едет тррр, ворона летит тррр, и т.д. всё не сразу, но позже ребёнок выдаст.
Игра с мячом, на разные группы слов, перекатывать друг другу, для ребёнка простой способ, даже если реакция не сразу, тоже позже выдаст слова групп, продукты, животные, техника, слоги, персонажи, члены семьи, нам объясняли , что всё что даёт реакцию ребёнку удобнее, покатил/кинул/потрогал/поскакал мяч произнёс.
Во время прогулки в разных парках, дворах природе пощупал произнёс, не просто посмотрел, потрогал дерево кору произнёс название, так со всем, что можно осязать, повторы и постоянное повторение произношение.
Я про детишек, которые ещё не заговорили и ещё не зачитали.
Простые игры как лото, запустят быстро в речь двухзначные цифры (позже номера 3 цифры на проезжающих авто), слоги 2-3-4… повторение их, не сразу детишки выдадут результат, а как только уложится алгоритм в голове, но точно результат будет виден позже, и всё что ребёнок щупал и произносили рядом несколько раз, он позже выдаст, также как все алгоритмы в голове детишек уложатся. Также с шахматами, шашками , игры с кубиками и ходами, можно самим нарисовать, мысль-реакция-произношение, мы вводим каждую неделю новую игру, и возвращаемся ко всем по мере свободного времени.
В книге если читать совсем немного, но когда в тексте встречаются простые слова 2-3 буквы показывать и провести пальчиком ребёнка и произносить, он схватит, и позже выдаст.
Ну , а ещё твёрдая пища, крупы каши, морковь сырая к примеру…стимуляция желудка, это стимуляция мозга.
И остеопат детский, даёт скачок видимый.
Мои детки заговаривали и читали в 4, времени не много уделялось, но качественно ежедневно, и без гаджетов совсем. Вообще самый замечательный возраст, это от 0 до 7, маличный очень хорошо запоминают алгоритмы, ещё спят в садике, организм отдохнувший, чем больше нащупать и произнести , также части тела прикасаться и произносить в во время купания например, в 4 всё выдаст.
Купание занимает минут 30, мы писали фломастерами на бумажках или распечатывали , цифры, слоги…, бумага на мокрый кафель прилипает хорошо, водяным пистолетиком по целям стреляли и произносили ещё, тоже действие и реакция тела и мозга.
Язычковая гимнастика, как баловство и весело, но очень полезно, вправо/влево/вверх/вниз/ложечка/трубочка/цокот, ежедневно , как любая мышца, несколько повторений 5-20, правда очень полезно.
Цвета букв в слогах ниже приложу, как пример.
Ответ, исключительно автору, с уважением.
Аноним 350,
Спасибо
Написала в личку
Аноним 298,
А почему вы не научили своего ребенка что кусать других нельзя
Ему почти 4, это не год, должен понимать
И я тоже согласна что тухлая разводка
Аноним 878,
Учу, видимо что-то нашло, никогда такого не было раньше
Аноним 878,
Сказать нечего? Причем тут разводка? Есть проблема, обратилась может у кого-то такое было, если написать нечего идите мимо.