Настеночная: Во второй художке по крайней мере очень интересные работы
мы во второй художке. 4 курс закончили.
Все у нас есть, занятия 4 раза в неделю по 2,5 часа, и в неделю есть и живопись, и станковая композиция и прикладная, и рисунок и история искусств. Нет такого, что они одни горшки с бидонами рисуют, всего хватает. И, это у нас отделение Живописи, а на декоративно-прикладном отделении вообще почти все прикладное.
Нагрузка, конечно, большая. Практически ни кто не успевает, приходится или домой забирать доделывать, или дополнительно подходить.
ага, дизайн в отделении школы на селькоровской.
в этом году добавили бюджетных мест.
когда наше здание ремонтировали, мы просто взвыли туда кататься на отдельные уроки.
Cabo Verde: И рисуют сплошь кувшины да бидоны. Лучше в студию пока. Там повеселее
Да нет же)
До 9 лет никаких бидонов))
Бидоны начинаются только на подготовительных курсах.
С 4-8 лет - это раннее эстетическое развитие.
Это полет фантазии один)))
Larina,
Можете провести сравнительный анализ между 1 и 2 художкой? Очень интересно. Про историю искусств поняла. А в общем, по уровню подготовки. В первую мне показалось конкурс выше. Ощущение что попасть туда - просто фантастика...
Настеночная,
Эх, кто бы знал... Сидит, рисует карандашом, неплохо получается. Говорит, отдай меня в художественную школу) Но честно говоря, думаю что на горшках и пр. он быстро сдуется. Но вдруг Шишкин пропадает? Хочется дать шанс.
Tatianasa: Но честно говоря, думаю что на горшках и пр. он быстро сдуется
Мне кажется что если на фоне горшков он станет свои скейчи круче рисовать и сам это почувствует, то не сдуется. Ведь они рисуют горшки не от бедности фантазии преподавателей, это компоновка, штриховка, учатся передавать объем и тон и прочее.
Может на подготовительных к арху? У них есть общеобразовательная программа, берут по результатам собеседования, просто смотрят есть ли наклонности, без экзаменов и рейтингов. А есть подготовительные к арху, они с 9-го класса. Раньше так было.
Tatianasa: Но честно говоря, думаю что на горшках и пр. он быстро сдуется.
не сдуется, если действительно любит рисовать.
академический рисунок основа всего. сразу же подтягивается уровень в вольном творчестве.
я вижу по скетчам сына, собираю все работы с 4-5 лет.
год от года уровень работ растет.
а еще это особая атмосфера в классе, ни в одной школе нет такого.
мой готов целый день проводить в художке.
Настеночная: Можете провести сравнительный анализ между 1 и 2 художкой?
Любимое дело)))
Художка 2 - любовь-любовь на всю жизнь) нет, были негативные моменты - но они как-то рассасывались, никогда не становились определяющими.
Главное достоинство Мосина - вечная движуха. Бесконечные конкурсы и поездки для всех желающих, а не для избранных. Куда только наши не гоняли: от Крыма до Питера) городские, областные, федеральные конкурсы... Причем, поскольку конкурсы платные, - пожалуйста, идите, кто хотите! И результат - выстреливают с победами через одного.
Поездки на пленэры в другие города очень нравились тоже)
А конкурс во 2 - это ж 40 человек на место! Я сравнивала в год поступления младшей - в ДХШ 1 конкурс был всего 12 человек на место, так что в Мосина поступать стало почти невозможно.
В Чистякова же поступить показалось легче легкого - в сравнении с Мосина.
Движухи в дхш1 - никакой. Никаких поездок за 2 года учебы не было вообще. В конкурсах принимают участие избранные. Родителей о конкурсах никто не спрашивает. Учитель спросил раз у детей - на этом все. Потом по факту, спустя месяц подготовки, сообщает родителям. Если дети пропустили вопрос (вышли в туалет, опоздали на занятие, пропустили из-за болезн) - все, пролет.
В ДХШ 1 за конкурсы платит школа, поэтому и отбирает для участия в них сама школа (учителя). Желание ребенка ничего не значит.
Давайте посмотрим на результат?
Списки с областных пленэров, с любых областных конкурсов в общем доступе: в дхш2 всегда больше победителей.
Так что не факт, что подход к участию в конкурсах лучше у дхш1.
Ну и плюс история искусств какая-то зверская, из-за которой дети готовы уйти с учебы(((
у меня ребенок тоже очень любит художку, у нас все педагоги замечательные, и по истории искусств в том числе.
И, атмосфера в дши 2 какая то домашняя, уютная, хоть и здание маленькое
Так вот!
Старшая никогда не заморачивалась в дхш2 с историей искусств - напишут раз в полгода контрольную - и хорошо. При этом нельзя сказать, что она ничего не знает по предмету. Прошлым летом были в Третьяковке - она нам 6 часов (!) экскурсию проводила - так много всего знает, с такой любовью рассказывает!
Зато у младшей в дхш1 контрольные каждый урок, зачеты, Какие-то жуткие домашки через неделю((( и что же, младшая лучше знает историю искусств?.. Нисколько. Только интерес к художке отбили таким преподаванием истории искусств (
Эленкa: , атмосфера в дши 2 какая то домашняя, уютная, хоть и здание маленькое
Плюсуюсь. Ранее, когда мимо ездила, завидовала ребятам с летнего пленера, а теперь моя младшая там. Нравится. Все нравится. В прошлом году, у них во дворе селезень с уткой гнездо сварганили. Это было так мило
мы во второй художке. 4 курс закончили.
Все у нас есть, занятия 4 раза в неделю по 2,5 часа, и в неделю есть и живопись, и станковая композиция и прикладная, и рисунок и история искусств. Нет такого, что они одни горшки с бидонами рисуют, всего хватает. И, это у нас отделение Живописи, а на декоративно-прикладном отделении вообще почти все прикладное.
Нагрузка, конечно, большая. Практически ни кто не успевает, приходится или домой забирать доделывать, или дополнительно подходить.
ага, дизайн в отделении школы на селькоровской.
в этом году добавили бюджетных мест.
когда наше здание ремонтировали, мы просто взвыли туда кататься на отдельные уроки.
Крошка Хаврошка,
В ви районе не знаю. У нас ддт на щорса. Есть бюджет, но осень мало мест. В том году не попали, платно не пошли.
Да нет же)
До 9 лет никаких бидонов))
Бидоны начинаются только на подготовительных курсах.
С 4-8 лет - это раннее эстетическое развитие.
Это полет фантазии один)))
Larina,
Можете провести сравнительный анализ между 1 и 2 художкой? Очень интересно. Про историю искусств поняла. А в общем, по уровню подготовки. В первую мне показалось конкурс выше. Ощущение что попасть туда - просто фантастика...
Tatianasa,
А попробуйте в Шахт. Парень большой уже - на метро до Площади, там пешком или на автобусе до Толмачева.
Настеночная,
Эх, кто бы знал... Сидит, рисует карандашом, неплохо получается. Говорит, отдай меня в художественную школу) Но честно говоря, думаю что на горшках и пр. он быстро сдуется. Но вдруг Шишкин пропадает? Хочется дать шанс.
У Мосина, теперь есть второе отделение в Академе на Парина. Может автору со 5 леткой с Виза туда проще ездить будет?
Мне кажется что если на фоне горшков он станет свои скейчи круче рисовать и сам это почувствует, то не сдуется. Ведь они рисуют горшки не от бедности фантазии преподавателей, это компоновка, штриховка, учатся передавать объем и тон и прочее.
Tatianasa,
У дочери одноклассник, без всякой художки ушел в колледж на графический дизайн. Тоже вариант. Просто сам сидел рисовал картинки.
Там упор на дизайн, базы не дают. Вот кто именно дизайном увлекается...
Есть
Ну не знаю, раньше и головы в Шахте рисовали.. Сейчас не подскажу.
Может на подготовительных к арху? У них есть общеобразовательная программа, берут по результатам собеседования, просто смотрят есть ли наклонности, без экзаменов и рейтингов. А есть подготовительные к арху, они с 9-го класса. Раньше так было.
не сдуется, если действительно любит рисовать.
академический рисунок основа всего. сразу же подтягивается уровень в вольном творчестве.
я вижу по скетчам сына, собираю все работы с 4-5 лет.
год от года уровень работ растет.
а еще это особая атмосфера в классе, ни в одной школе нет такого.
мой готов целый день проводить в художке.
Любимое дело)))
Художка 2 - любовь-любовь на всю жизнь) нет, были негативные моменты - но они как-то рассасывались, никогда не становились определяющими.
Главное достоинство Мосина - вечная движуха. Бесконечные конкурсы и поездки для всех желающих, а не для избранных. Куда только наши не гоняли: от Крыма до Питера) городские, областные, федеральные конкурсы... Причем, поскольку конкурсы платные, - пожалуйста, идите, кто хотите! И результат - выстреливают с победами через одного.
Поездки на пленэры в другие города очень нравились тоже)
А конкурс во 2 - это ж 40 человек на место! Я сравнивала в год поступления младшей - в ДХШ 1 конкурс был всего 12 человек на место, так что в Мосина поступать стало почти невозможно.
В Чистякова же поступить показалось легче легкого - в сравнении с Мосина.
Движухи в дхш1 - никакой. Никаких поездок за 2 года учебы не было вообще. В конкурсах принимают участие избранные. Родителей о конкурсах никто не спрашивает. Учитель спросил раз у детей - на этом все. Потом по факту, спустя месяц подготовки, сообщает родителям. Если дети пропустили вопрос (вышли в туалет, опоздали на занятие, пропустили из-за болезн) - все, пролет.
В ДХШ 1 за конкурсы платит школа, поэтому и отбирает для участия в них сама школа (учителя). Желание ребенка ничего не значит.
Давайте посмотрим на результат?
Списки с областных пленэров, с любых областных конкурсов в общем доступе: в дхш2 всегда больше победителей.
Так что не факт, что подход к участию в конкурсах лучше у дхш1.
Ну и плюс история искусств какая-то зверская, из-за которой дети готовы уйти с учебы(((
у меня ребенок тоже очень любит художку, у нас все педагоги замечательные, и по истории искусств в том числе.
И, атмосфера в дши 2 какая то домашняя, уютная, хоть и здание маленькое
Так вот!
Старшая никогда не заморачивалась в дхш2 с историей искусств - напишут раз в полгода контрольную - и хорошо. При этом нельзя сказать, что она ничего не знает по предмету. Прошлым летом были в Третьяковке - она нам 6 часов (!) экскурсию проводила - так много всего знает, с такой любовью рассказывает!
Зато у младшей в дхш1 контрольные каждый урок, зачеты, Какие-то жуткие домашки через неделю((( и что же, младшая лучше знает историю искусств?.. Нисколько. Только интерес к художке отбили таким преподаванием истории искусств (
Плюсуюсь. Ранее, когда мимо ездила, завидовала ребятам с летнего пленера, а теперь моя младшая там. Нравится. Все нравится. В прошлом году, у них во дворе селезень с уткой гнездо сварганили. Это было так мило
наши в том году ездили на летний пленэр в москву, в этом году едут в питер.
Тут же нет водоёмов?... Откуда и куда они?... Где утята тусили? ))
Настеночная,
Дак рядышком Исеть же) мост на Декабристов. Оттуда и пришли)))
Утят мы не наблюдали. Только гнездо и то, что там "молодожены" тусовались))
Так нам может и рядышком, а у них лапки утят туда вести
Весёлое отвлечение от темы))