Синдром дефицита внимания без гиперактивности

самомама
Екатеринбург

Нормально они запоминают. Но, блин, только то, что нравится.
Смирилась, за остальное "2".

Перри утконос: мой на дозрел 6 класс

Аналогично.
Кстати, ходил на ударные год с лишним. Стало намного лучше. Именно через ритм, думаю.

мама
Екатеринбург

Аноним 529: Расскажите, как живете, какие занятия посещаете? Дочке в следующем году в школу. Переживаю
Занимаемся с нейропсихологом, логопед-дефектолог, рисование, бассейн, физиотерапия. Полный отказ от гаджетов. Четкий режим.
Продвижения есть, но ооооочень медленные.
Стихи учить это просто ад

У старшей такой диагноз. Никаких проблем нет со стихами, и никогда не было. Проблем логопедических тоже,говорить рано начала, пишет без ошибок. 5 класс, почти все 5. Проблема в том, что очень долго делает уроки, сидит мечтает, отвлекается. Ошибки по математике постоянно, может вместо + написать минус. В итоге если длинные примеры, то это полдня может делать. Научила искать ошибки, ищет, но в е очень долго. Других проблем в обучении нет. Если бы не эта невнимательность, были бы все 5ки.
Судя по всему у вас ещё плюсом логопедические проблемы.
Занимайтесь, продолжайте, контролируйте. До 3 класса приходилось сидеть рядом. Причем я просто сидела и возвращала с небес на землю. Делала уроки она сама. Бывало тему не допонимала, потому что в облаках летала на уроке. Учились находить тему в учебнике и разбираться в ней самостоятельно. Сейчас уроки делает сама, просит о помощи, но все проблемы из за невнимательности. Ошибок с возрастом стало меньше, дозревает потихонечку.

мама
Екатеринбург

Аноним 223: И вообще отношения другое к ребёнку, когда знают диагноз.

Это может плохо закончится. Мой младший очень умный и хитрый, он сразу просек, что ему поблажки и начал расслабляться. ТТТ учитель ко всем относится одинаково и спрос со всех одинаковый. О диагнозе знает, у него СДВГ. Со стихами беда, он их рассказывает на свой лад. Очень складно, звучно, но вместо сизый - серый, вместо ливень - дождик, вместо право - лево. Рассказывает громко, в рифму и с выражением. Первый стих выучил в подготовительной группе садика. Рассказывал по такому же принципу. 3 класс, две тройки. Проблемы с русским языком очень серьезные. Правила знает, вслух их говорит, каждое слово на правило проверяет, но по итогу слово написано с ошибкой, хотя сам себе надиктовал, пока писал, что жи и ши пишем с буквой и. Я читаю, а написано с Ы.

Аноним 986

Подскажите, что вам всем назначают неврологи? С детства ходим к ним, но честно говоря только деньги отдаю, а лечение не прохожу. Выписывают одни и те же препараты для мозгового кровообращения, которые детям написано, что нельзя, куча побочек. И я боюсь давать поэтому. Как то давала маленькому совсем, спать перестал орал и больше вот нет. Ну неужели больше нет никаких методов? Смысл одно лечить, другое калечить. Ну и читаю там куча отзывов , что кому то помогло, кому то вообще нет. А смысл тогда ?

Аноним 224

Аноним 247,
А как учится с такой памятью? Русский, английский? Пмпк проходили?

Аноним 247

Аноним 224,
ПМПК до школы проходила как речевой ребенок. Учится на 4 и 5. Русский 4, английский между 4 и 5, совершенно не запоминает даты (читаем - история не для нас), география туда же, стихи зубрит, сдает и забывает. Помнит и знает то, что ей интересно. Из-за того, что в детстве занимались с логопедом, то осталась привычка учится. Как учителя шутят - она берет учебу "железной задницей", то что другим достаточно просто прочитать и запомнить, то ей приходится читать и разбирать несколько раз.

Аноним 214

Кто-то принимал Страттеру при СДВ?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";