Pepper: Мой с 1.8г в садике, ни капли не помогло для речи
Значит, для него это было недостаточным в эмоциональном плане. Я же говорю, все индивидуально. На мою тоде не один садик повлиял, я все лето в мыле бегала, чтобы максимально нервную систему нагрузить ей, что в условиях ковида тогда было вообще непросто. Но я своего добилась.
Pepper: Читала с рождения, ребёнок младший, постоянное общение было обеспечено, не говорил, за мной слова не повторял, только смеялся
Словарный запас все равно копится, что немаловажно.
Аноним 94: Если поражен мозг то очень даже влияют. Без препаратов мой ребенок бы не заговорил
Вы не можете утверждать, что не заговорил бы без препаратом просто потому, что вы не можете вернуться в прошлое и посмотреть как она было бы без препаратов. Нет научных доказательств влияния любых лекарственных средств на центр мозга, отвечающий за речь. Ну нет их в научной мировой медицине и все, хоть успорьтесь.
Аноним 94
Black raven,
Мне вас смешно читать. Вы это родителям алаликов в речевой теме скажите, которые видели колосальный прогресс именно после приемов препаратов
А так же скажите в темах где реабилитация инсультников
Вы если пишите что научно не доказано дак может ссылочками поделитесь? А то как будто пустой звук в воздух. Я вот открываю интернет и все статьи как раз о том что ноотропы влияют и помогают при задержках речи, так как блокируют гипоксию , нормализуют кровообращение и тп что может влиять на отсутствие речи и многое другое
Смейтесь на здоровье, вам же виднее Мы тут вроде бы про инсульты не говорим и про серьёзные болезни, у ребенка автора их нет, у ребенка автора банальная задержка речи. Мне же не жалко, пичкайте своих детей бесполезными препаратами. Я пишу то, что говорит об этом мировая медицина, научные исследования, а не интернет, тем более русскоязычный... Также я написала о том, что говорили нам врачи. Врачи, понимаете? Не дядя Миша на скамеечке во дворе. Просто врачи тоже бывают разные, есть те, кто в курсе современных научных открытий, а есть те, кто русскоязычный интернет читает. К кому ходить вам - дело исключительно ваше.
Аноним 94
Black raven,
Лак покажите сайты где говорят об этом, уж переведу как нибудь через Гугл))) или в какой желтой прессе вы это вычитали?
Если бы вы хоть немного понимали в этом… инсульт это и есть поражение мозга, и речь -алалия это тоже поражение мозгаС только части которая отвечает за речь , поэтому ноотропы необходимы .
Помимо этого они показаны при гипоксии, а гипоксия у каждого второго при рождении, как минимум их нельзя отрицать, а нужны они в конкретном случае или нет -решает врач, не несите в массы свою чушь
Аноним 704: Подскажите пожалуйста у кого было также ,что вам помогло в речи? Поделитесь опытом, пожалуйста.
У нас тоже расстройство экспрессивной, но пообширнее проблема, тк страдает еще понимание и, в первую очередь, коммуникация. В основном занятия: логопед-дефектолог, нейропсихолог, сенсорная интеграция. Ноотропы тоже есть иногда. Ну вот занятия вроде дают эффект постепенный. Коррекция речи - это обычно длительный процесс.
Плюсую вышесказанное про гипертонус языка, имеет смысл убедиться, есть он или нет.
Можно пройти ПМПК, чтобы в саду еще занимался логопед дополнительно. Возможно, диагностика у нейропсихолога - подскажет, с чем работать. Я правильно поняла, что проблема не только в произношении, но еще и что предложения не развернутые, короткие, не может фразу построить?
Аноним 704
автор
Таффи,
Да, в основном проблема, в том, что говорит мало слов и не может правильно построить предложения, глаголов очень мало ( к примеру говорит: я куртка, а правильно Моя куртка, или Я дом, а правильно Я пошел домой и т.д). Прям сам мотает головой и расстраивается когда просишь повторить слова.
Аноним 704: к примеру говорит: я куртка, а правильно Моя куртка, или Я дом
Мне кажется, то проблема не только произношения. Речь - отражение мышления. Поробуйте диагностику и занятия у нейропсихолога еще.
У своих (близнецы, 3,7г) я хорошие результаты именно от нейропсихолога увидела. Стали понимать абстракции всякие. "Сначала-потом" / "в ту сторону - в другую сторону", отвечать "да", чаще формулировать предложения от 1го лица, а не от третьего. Глаголы тем не менее сразу были в достаточном количестве.
Аноним 704
автор
Таффи,
Он это все понимает и сначала и потом и в другую сторону...и другое , но все равно диагностику у нейрописхолога планируем пройти.
Спасибо за совет:)
Просите направление у невролога на дневной неврологическмй стационар.
Медикаменты, массажи, стационар 2 раза в год, логопед.
И так годами.
Средний говорит много, но нечетко. С 1,5 лет занимаюсь его речью. Сейчас ему 4 года. Логопеда говорит, что комплексной работы ещё на 5 лет .
Black raven,
Препараты не влияют на речь у здорового ребенка. Если поражен мозг то очень даже влияют. Без препаратов мой ребенок бы не заговорил
Значит, для него это было недостаточным в эмоциональном плане. Я же говорю, все индивидуально. На мою тоде не один садик повлиял, я все лето в мыле бегала, чтобы максимально нервную систему нагрузить ей, что в условиях ковида тогда было вообще непросто. Но я своего добилась.
Словарный запас все равно копится, что немаловажно.
Вы не можете утверждать, что не заговорил бы без препаратом просто потому, что вы не можете вернуться в прошлое и посмотреть как она было бы без препаратов. Нет научных доказательств влияния любых лекарственных средств на центр мозга, отвечающий за речь. Ну нет их в научной мировой медицине и все, хоть успорьтесь.
Black raven,
Мне вас смешно читать. Вы это родителям алаликов в речевой теме скажите, которые видели колосальный прогресс именно после приемов препаратов
А так же скажите в темах где реабилитация инсультников
Вы если пишите что научно не доказано дак может ссылочками поделитесь? А то как будто пустой звук в воздух. Я вот открываю интернет и все статьи как раз о том что ноотропы влияют и помогают при задержках речи, так как блокируют гипоксию , нормализуют кровообращение и тп что может влиять на отсутствие речи и многое другое
Смейтесь на здоровье, вам же виднее Мы тут вроде бы про инсульты не говорим и про серьёзные болезни, у ребенка автора их нет, у ребенка автора банальная задержка речи. Мне же не жалко, пичкайте своих детей бесполезными препаратами. Я пишу то, что говорит об этом мировая медицина, научные исследования, а не интернет, тем более русскоязычный... Также я написала о том, что говорили нам врачи. Врачи, понимаете? Не дядя Миша на скамеечке во дворе. Просто врачи тоже бывают разные, есть те, кто в курсе современных научных открытий, а есть те, кто русскоязычный интернет читает. К кому ходить вам - дело исключительно ваше.
Black raven,
Лак покажите сайты где говорят об этом, уж переведу как нибудь через Гугл))) или в какой желтой прессе вы это вычитали?
Если бы вы хоть немного понимали в этом… инсульт это и есть поражение мозга, и речь -алалия это тоже поражение мозгаС только части которая отвечает за речь , поэтому ноотропы необходимы .
Помимо этого они показаны при гипоксии, а гипоксия у каждого второго при рождении, как минимум их нельзя отрицать, а нужны они в конкретном случае или нет -решает врач, не несите в массы свою чушь
У нас тоже расстройство экспрессивной, но пообширнее проблема, тк страдает еще понимание и, в первую очередь, коммуникация. В основном занятия: логопед-дефектолог, нейропсихолог, сенсорная интеграция. Ноотропы тоже есть иногда. Ну вот занятия вроде дают эффект постепенный. Коррекция речи - это обычно длительный процесс.
Плюсую вышесказанное про гипертонус языка, имеет смысл убедиться, есть он или нет.
Можно пройти ПМПК, чтобы в саду еще занимался логопед дополнительно. Возможно, диагностика у нейропсихолога - подскажет, с чем работать. Я правильно поняла, что проблема не только в произношении, но еще и что предложения не развернутые, короткие, не может фразу построить?
Таффи,
Да, в основном проблема, в том, что говорит мало слов и не может правильно построить предложения, глаголов очень мало ( к примеру говорит: я куртка, а правильно Моя куртка, или Я дом, а правильно Я пошел домой и т.д). Прям сам мотает головой и расстраивается когда просишь повторить слова.
Мне кажется, то проблема не только произношения. Речь - отражение мышления. Поробуйте диагностику и занятия у нейропсихолога еще.
У своих (близнецы, 3,7г) я хорошие результаты именно от нейропсихолога увидела. Стали понимать абстракции всякие. "Сначала-потом" / "в ту сторону - в другую сторону", отвечать "да", чаще формулировать предложения от 1го лица, а не от третьего. Глаголы тем не менее сразу были в достаточном количестве.
Таффи,
Он это все понимает и сначала и потом и в другую сторону...и другое , но все равно диагностику у нейрописхолога планируем пройти.
Спасибо за совет:)
Я не говорила, что он это не понимает, я просто привела пример на том, какой эффект увидела у нас.
Но проблема с использованием глаголов-то есть. Удачи вам, все получится обязательно. Главное, что понимает, остальное наработается
Просите направление у невролога на дневной неврологическмй стационар.
Медикаменты, массажи, стационар 2 раза в год, логопед.
И так годами.
Средний говорит много, но нечетко. С 1,5 лет занимаюсь его речью. Сейчас ему 4 года. Логопеда говорит, что комплексной работы ещё на 5 лет .
а как у малыша обстоят дела со слухом и нет ли нарушения координации движения?