Не я: Дите посадили перед компом, дали, что для занятия надо (пластилин, карандаши и тд), педагог скажет, что надо , а сами побежали суп варить.
Коротенькие профессиональные занятия на вечер
Я на днях, по всей видимости, пыталась репетировать такого бывшего ребенка, воспитанного интернетом и "развивашками" на групповых занятиях. Парню 18, он что-то сказать не может не только в отношении изучаемого предмета, но и на бытовом уровне, одни междометия. Предполагается, что я должна догадаться о том, что он думает, по ключевым словам, если вдруг мне повезло и он их произнес. Плюс тревожная мама, которая со мной на это всё договаривалась, параллельно призывая этого "ребенка" поучаствовать в разговоре и пытаясь извлечь его из компа и наушников.
В интернет уйти ребенок еще сам успеет, у него будет куча возможностей. Уж лучше выдать ему картошку в мундире, пусть чистит на кухне, параллельно варить суп и разговаривать.
QaZa dereza,
Вот такого типа я имею в виду игры: Развивающая магнитная игра / Коралловый риф / Головоломка, в дорогу, прятки, в подарок / SMARTGAMES BONDIBON https://wildberries.ru/catalog/9010243/detail.aspx
Цена сейчас на вб более-менее, кстати, я летом эту игру там на 200 дороже брала. Игра классная очень. А можете в "живое слово" на Блюхера сходить, если вам не очень далеко, там был большой выбор этих игр.
Аноним 60
Просто НИК,
У меня было только три, детское время.
Аноним 60
Аноним 336,
Короткие же настолки для 4-леток. Двадцать-тридцать минут занимают 2-3 игры. Лучше это время посвятить играм, чем рабочим тетрадям, имхо.
Пара минут у меня уходит, чтобы убрать бумагу, обрезки, инструмент, вытереть стол от клея. Я не считаю выхлоп минимальным. Часто делаем, поэтому всё организованно. Обучение вырезанию - это мелкая моторика, координация, соотнесение работы рук. В целом аппликации развивают мелкую моторику, аккуратность, творческое мышление, фантазию. А ещё, пока вытворяем, постоянно о чем-нибудь разговариваем (в том числе на тему аппликации) - развитие речи.
Сложные композиции мы делаем не за раз - я делю работу на этапы и разношу их по дням. Например, в первый день готовим фон - рисуем красками. Во второй день вырезаем детали для аппликации. В третий день приклеиваем их. На мой взгляд, регулярные короткие занятия предпочтительнее редких длительных, особенно в таком возрасте.
Аноним 22
автор
Аноним 481,
Я вот тут с вами очень соглашусь. Иногда карю себя, тем что облегчаю какие то моменты интернетом, хотя и не часто, дозированно. У нас воспитатель как ваш 18 летний подопечный, училась в приличной гимназии. Общение всегда сводится к мычанию и недовольству. Для меня это антипример, и пример того, что будет если детьми не заниматься
Аноним 60
Просто НИК: Какие вы темы обсуждаете? Что рассказываете?
У меня почему то вечно упор на безопасность. И кажется все
Не надо это специально планировать. Между делом темы сами находятся.
Как пример. Рисовали кораблик с сыном. Он спросил, можно ли сделать паруса цветными. Я сказала, что он может выбрать любой цвет, даже алый. Пока раскрашивали, я ему повесть "Алые паруса" пересказала. И к выводу подвела: если верить - мечты обязательно сбудутся, как у Грея и Ассоль.
Или читаю ему книгу, а там про наводнение. Заинтересовался, поговорили о цунами, рассказала, где и когда они были. Потом и видео показала.
Вчера дочитывала ему "Маленького водяного". Там в конце пруд покрылся льдом, и водяные ушли в зимнюю спячку. По окончании чтения говорили о том, какие животные впадают в спячку, какие нет. Ребенка волнует вопрос, почему люди не уходят в спячку - предложила ему самому подумать, порассуждать. Там ещё в книге в предпоследних главах дети подарили водяному спички, он забрал их под воду, чтобы показать огонь своему приятелю Карпу. Я спросила сына: "Как ты думаешь - удастся ли зажечь спички под водой?". Он, конечно, ответил, что нет, и объяснил, почему.
Не я
Аноним 481,
Вы знаете, лучше уж так, чем никак вовсе, это во- первых. Во- вторых, я не призываю использовать для развития ребёнка исключительно только этот метод. Но запросу мамы он соответствует полностью и на короткое время можно действительно качественно занять дите. Плюс ко всему там реально профессиональные, качественные занятия. Вы, прежде чем критиковать посмотрите их сами, пожалуйста. Плюс после такого занятия маме с ребёнком точно будет о чем побеседовать и что обсудить. В- третьих, а Вы уверены, что у этого "Вашего" 18- летнего ребёнка нет каких- то органических поражений головного мозга или иных заболеваний???? Че уж все на Ынтырнет списывать?????
Аноним 481
Не я: Плюс ко всему там реально профессиональные, качественные занятия.
Я на днях, по всей видимости, пыталась репетировать такого бывшего ребенка, воспитанного интернетом и "развивашками" на групповых занятиях. Парню 18, он что-то сказать не может не только в отношении изучаемого предмета, но и на бытовом уровне, одни междометия. Предполагается, что я должна догадаться о том, что он думает, по ключевым словам, если вдруг мне повезло и он их произнес. Плюс тревожная мама, которая со мной на это всё договаривалась, параллельно призывая этого "ребенка" поучаствовать в разговоре и пытаясь извлечь его из компа и наушников.
В интернет уйти ребенок еще сам успеет, у него будет куча возможностей. Уж лучше выдать ему картошку в мундире, пусть чистит на кухне, параллельно варить суп и разговаривать.
Я совсем отсталая, дети выросли, даже гномы появились позднее. Мне на подарки надо...
Где быстрее по оптимальной цене поймать? На 6-7 лет
QaZa dereza,
Вот такого типа я имею в виду игры: Развивающая магнитная игра / Коралловый риф / Головоломка, в дорогу, прятки, в подарок / SMARTGAMES BONDIBON
https://wildberries.ru/catalog/9010243/detail.aspx
Цена сейчас на вб более-менее, кстати, я летом эту игру там на 200 дороже брала. Игра классная очень. А можете в "живое слово" на Блюхера сходить, если вам не очень далеко, там был большой выбор этих игр.
Просто НИК,
У меня было только три, детское время.
Аноним 336,
Короткие же настолки для 4-леток. Двадцать-тридцать минут занимают 2-3 игры. Лучше это время посвятить играм, чем рабочим тетрадям, имхо.
Пара минут у меня уходит, чтобы убрать бумагу, обрезки, инструмент, вытереть стол от клея. Я не считаю выхлоп минимальным. Часто делаем, поэтому всё организованно. Обучение вырезанию - это мелкая моторика, координация, соотнесение работы рук. В целом аппликации развивают мелкую моторику, аккуратность, творческое мышление, фантазию. А ещё, пока вытворяем, постоянно о чем-нибудь разговариваем (в том числе на тему аппликации) - развитие речи.
Сложные композиции мы делаем не за раз - я делю работу на этапы и разношу их по дням. Например, в первый день готовим фон - рисуем красками. Во второй день вырезаем детали для аппликации. В третий день приклеиваем их. На мой взгляд, регулярные короткие занятия предпочтительнее редких длительных, особенно в таком возрасте.
Аноним 481,
Я вот тут с вами очень соглашусь. Иногда карю себя, тем что облегчаю какие то моменты интернетом, хотя и не часто, дозированно. У нас воспитатель как ваш 18 летний подопечный, училась в приличной гимназии. Общение всегда сводится к мычанию и недовольству. Для меня это антипример, и пример того, что будет если детьми не заниматься
Не надо это специально планировать. Между делом темы сами находятся.
Как пример. Рисовали кораблик с сыном. Он спросил, можно ли сделать паруса цветными. Я сказала, что он может выбрать любой цвет, даже алый. Пока раскрашивали, я ему повесть "Алые паруса" пересказала. И к выводу подвела: если верить - мечты обязательно сбудутся, как у Грея и Ассоль.
Или читаю ему книгу, а там про наводнение. Заинтересовался, поговорили о цунами, рассказала, где и когда они были. Потом и видео показала.
Вчера дочитывала ему "Маленького водяного". Там в конце пруд покрылся льдом, и водяные ушли в зимнюю спячку. По окончании чтения говорили о том, какие животные впадают в спячку, какие нет. Ребенка волнует вопрос, почему люди не уходят в спячку - предложила ему самому подумать, порассуждать. Там ещё в книге в предпоследних главах дети подарили водяному спички, он забрал их под воду, чтобы показать огонь своему приятелю Карпу. Я спросила сына: "Как ты думаешь - удастся ли зажечь спички под водой?". Он, конечно, ответил, что нет, и объяснил, почему.
Аноним 481,
Вы знаете, лучше уж так, чем никак вовсе, это во- первых. Во- вторых, я не призываю использовать для развития ребёнка исключительно только этот метод. Но запросу мамы он соответствует полностью и на короткое время можно действительно качественно занять дите. Плюс ко всему там реально профессиональные, качественные занятия. Вы, прежде чем критиковать посмотрите их сами, пожалуйста. Плюс после такого занятия маме с ребёнком точно будет о чем побеседовать и что обсудить. В- третьих, а Вы уверены, что у этого "Вашего" 18- летнего ребёнка нет каких- то органических поражений головного мозга или иных заболеваний???? Че уж все на Ынтырнет списывать?????
Занятия не могут быть качественными без фидбека.
Аноним 481,
А Вы посмотрите