MiMiMishka: . Духовые и народные проще, часто недобор.
Не знаю насчет народных, у меня младший сын духовик (саксофон), был конкурс. Дважды учились в подготовительном классе:в 6 лет пошли, блокфлейта как и у всех духовиков, проучились до НГ, отказался играть на флейте, подавай саксофон, после нг хотели начать на саксофоне, но выпали резцы, без них нельзя, бросили, на следующий год пошёл в обычной школе в 1 класс, не стали нагружать еще и музыкальной. А вот во втором классе снова пошли в подготовительный (в нашей школе 2 подготовительных класса, младший, для 6-7 лет и старший, для 8-10 лет), проучились год и поступили на бюджет. Сейчас в 3 классе в школе и в 1 в музыкальной, но играет прилично.
Если хотите поступить бюджет в 1 класс (особенно на популярную специалнлсть), не экономьте, идите в подготовительный платный класс. Без подготовки возьмут, но не на специальное фортепиано или скрипку.
MiMiMishka: не совсем правда. Я и написала что на некоторые отделения, в частности на фортепианное отделение всегда берут только после подготовительного. Это я про классические музыкальные школы. На это отделение конкурс всегда. Количество бюджетных мест каждый год разное, вроде зависит от предыдущего выпуска. Если автор хочет на скрипку или фортепиано, надо идти платно на подготовительное отделение. Если без разницы куда, лишь бы на бюджет, то скорее всего и так возьмут. Никаких тонкостей. А вообще, лучше всего прийти в саму школу и поговорить с завучем, например. Есть школы покруче, есть попроще, у каждой свои особенности.
ППКС
Старший сын пианист, поступали после подготовительного класса. Много желающих не поступили, сменили инструмент или начали учиться платно.
Татьяна Вакалюк: дело не в отделении, а в тонкостях
И в отделении тоже. Ваш в итоге на чем играет сейчас?
Наша педагог преподаёт и на саксофоне и на кларнет. Места и там и там в определённом количестве. Но! Поступающих на кларнет мало, а на саксофон много, поэтому кого-то на кларнет возьмут и без подготовки, а кого-то на саксофон могут не взять и играюшим на блокфлейте.
Имеет значение ещё, что за органтзация: программы, а, следовательно, и правила приёма в ДШИ и ДМШ разные, поэтому и требования разные. Но! В ДМШ на фортепианнье отделение однозначно возьмут играющего ребёнка и только его. С улицы ребёнок, не знающий нот, может попасть, только имея экстраординарные способности
Kurbob: зажигательно, что педагоги всех специальностей хотели к себе взять
У меня сын 7л очень скромный, всегда молчит, сцены боится (на театральную студию записала его, но каждый урок говорит, что больше не пойдет). Как думаете, сложно такому будет? Все знакомые и родственники говорят, чтобы я его отдавала в музыкалку, так как способности есть (нигде до этого не учился музыке), а я в раздумьях, он не любит выступления. Опять же вдруг талант, а я не развиваю)))
MiMiMishka: Если без разницы куда, лишь бы на бюджет, то скорее всего и так возьмут.
нам вот было на флейту, все равно куда :) поэтому на подготовишках мы учились в одной школе, а ушли в другую. И да, в требованиях приема игра на инструменте была, и баллов добавляла, но мы не умели, но остальное сдали вполне себе ничего. И учимся с самого нуля.
Taniako: он не любит выступления. Опять же вдруг талант, а я не развиваю)))
У меня дочь очень переживательная. В музыкалке раз в полугодие академический концерт обязательно, в присутствии других педагогов, детей и родителей выступающих. Концерт на оценку, типа контрольная, оценивают педагоги сообща. У нас было фортепианное отделение, дети играют на рояле в малом зале. Что у меня, что у дочери всегда был "инфаркт миокарда" на концерте, мы даже путырник пили. Ну вот такие мы. В 5 классе мы перешли в Арт-Этюд, там обстановка проще и требования не такие, ей стало спокойнее. Первый академический в первом классе можно сказать завалила, вышла с перепугу запуталась, кое-как криво-косо доиграла, благо первый академический зачет-незачет. А сын более смелый в этом плане, в 6 лет играл в большом зале на отчетном концерте подготовишек, ни один мускул не дрогнул. Но сама я была в полуобмороке от волнения. Если есть у ребенка склонность к музыке обязательно надо отдавать , очень полезно даже для общего развития. Можно выбрать отделение попроще, хоровое например. Там требования не такие, а уроков по фортепиано так же. И у нас в школе они академический играют в большом классе, атмосфера более спокойная.
Taniako: он просто откажется выйти на сцену и всё.
у нас, скажем, класс маленький, и вот 2 класс, а они отчетники на сцене еще и не играли ни разу. Все в своем классе, просто приходят еще два педагога и сидят в уголку.
Сын поступил в музыкалку после трёх лет капеллы мальчиков ДФ. Без подготовишки, почти на макс балл сдал. Ещё предлагали инструменты на выбор, выбрали ф-но.
конечно. И ничего странного, имхо, он еще все знаки играть не умеет :) и форму крупнее четырех строчек ни разу не играл. (К слову, зубы не все еще сменились :))) )
ну да :) нормальный темп, никто никуда не гонит :)
У нас в прошлом году месяца три вообще была спеца дистант, как и все остальное, то есть полная профанация.
Не знаю насчет народных, у меня младший сын духовик (саксофон), был конкурс. Дважды учились в подготовительном классе:в 6 лет пошли, блокфлейта как и у всех духовиков, проучились до НГ, отказался играть на флейте, подавай саксофон, после нг хотели начать на саксофоне, но выпали резцы, без них нельзя, бросили, на следующий год пошёл в обычной школе в 1 класс, не стали нагружать еще и музыкальной. А вот во втором классе снова пошли в подготовительный (в нашей школе 2 подготовительных класса, младший, для 6-7 лет и старший, для 8-10 лет), проучились год и поступили на бюджет. Сейчас в 3 классе в школе и в 1 в музыкальной, но играет прилично.
Если хотите поступить бюджет в 1 класс (особенно на популярную специалнлсть), не экономьте, идите в подготовительный платный класс. Без подготовки возьмут, но не на специальное фортепиано или скрипку.
ППКС
Старший сын пианист, поступали после подготовительного класса. Много желающих не поступили, сменили инструмент или начали учиться платно.
И в отделении тоже. Ваш в итоге на чем играет сейчас?
Наша педагог преподаёт и на саксофоне и на кларнет. Места и там и там в определённом количестве. Но! Поступающих на кларнет мало, а на саксофон много, поэтому кого-то на кларнет возьмут и без подготовки, а кого-то на саксофон могут не взять и играюшим на блокфлейте.
Имеет значение ещё, что за органтзация: программы, а, следовательно, и правила приёма в ДШИ и ДМШ разные, поэтому и требования разные. Но! В ДМШ на фортепианнье отделение однозначно возьмут играющего ребёнка и только его. С улицы ребёнок, не знающий нот, может попасть, только имея экстраординарные способности
на том же :)
У меня сын 7л очень скромный, всегда молчит, сцены боится (на театральную студию записала его, но каждый урок говорит, что больше не пойдет). Как думаете, сложно такому будет? Все знакомые и родственники говорят, чтобы я его отдавала в музыкалку, так как способности есть (нигде до этого не учился музыке), а я в раздумьях, он не любит выступления. Опять же вдруг талант, а я не развиваю)))
нам вот было на флейту, все равно куда :) поэтому на подготовишках мы учились в одной школе, а ушли в другую. И да, в требованиях приема игра на инструменте была, и баллов добавляла, но мы не умели, но остальное сдали вполне себе ничего. И учимся с самого нуля.
У меня дочь очень переживательная. В музыкалке раз в полугодие академический концерт обязательно, в присутствии других педагогов, детей и родителей выступающих. Концерт на оценку, типа контрольная, оценивают педагоги сообща. У нас было фортепианное отделение, дети играют на рояле в малом зале. Что у меня, что у дочери всегда был "инфаркт миокарда" на концерте, мы даже путырник пили. Ну вот такие мы. В 5 классе мы перешли в Арт-Этюд, там обстановка проще и требования не такие, ей стало спокойнее. Первый академический в первом классе можно сказать завалила, вышла с перепугу запуталась, кое-как криво-косо доиграла, благо первый академический зачет-незачет. А сын более смелый в этом плане, в 6 лет играл в большом зале на отчетном концерте подготовишек, ни один мускул не дрогнул. Но сама я была в полуобмороке от волнения. Если есть у ребенка склонность к музыке обязательно надо отдавать , очень полезно даже для общего развития. Можно выбрать отделение попроще, хоровое например. Там требования не такие, а уроков по фортепиано так же. И у нас в школе они академический играют в большом классе, атмосфера более спокойная.
Вот и я боюсь, он просто откажется выйти на сцену и всё.
Я вообще к музыке никак, муж тоже. Куда отдавать, не знаем. Наверное, надо до музыкалки дойти, они что-нибудь посоветуют.
у нас, скажем, класс маленький, и вот 2 класс, а они отчетники на сцене еще и не играли ни разу. Все в своем классе, просто приходят еще два педагога и сидят в уголку.
Татьяна Вакалюк,
Почему не переходите на следующий уровень?
никто ничего не говорит об этом. Мне вот и не надо никуда :) учится и учится и хорошо, на сольфу бежит волосы назад.
Сын поступил в музыкалку после трёх лет капеллы мальчиков ДФ. Без подготовишки, почти на макс балл сдал. Ещё предлагали инструменты на выбор, выбрали ф-но.
Татьяна Вакалюк,
В каком классе сейчас?
Ну так у них и сольфеджио там и фортепиано.
как и в школе, во втором.
Татьяна Вакалюк,
Ну это странно. И учитель молчит?
конечно. И ничего странного, имхо, он еще все знаки играть не умеет :) и форму крупнее четырех строчек ни разу не играл. (К слову, зубы не все еще сменились :))) )
Татьяна Вакалюк,
Все зубы и не нужны, только резцы
Это и странно)))
Теперь понятно
ну да :) нормальный темп, никто никуда не гонит :)
У нас в прошлом году месяца три вообще была спеца дистант, как и все остальное, то есть полная профанация.