Таким же безголовым мамам как Я.......

Тема анонимная, дабы стыдно.......Никогда не знала об этом поэтому делюсь, а вдруг кому то поможет......
Случился у ребенка моего насморк, в выходные лечили, промывали, грели. Сегодня утром встали и решила я подстраховаться и закапать в нос капли. Особо никогда не пользовалась вообще ничем и к слову ребенок не болел никогда особо т-т-т-т и в плане лечения и лекарств я полный профан. Вобщем под рукой оказался Нафтизин (для взрослых), я капнула по капле в каждую ноздрю. Ребенок по дороге в садик заснул(я решила укачало не доспал дома, недомоганий или температуры не было), разбудила в садик зашли, а через час он заснул прямо на занятии. Спящего я его увезла домой, и проспал он у меня 4 часа, вроде отошел слава богу. За эти 4 часа я узнала оч. много информации от скорой что я супер бестолковая мама, которая чуть не угробила ребенка(((((( Нафтизин оказывается очень и очень опасное и коварное лекарство, последствия применения могут быть очень страшные, множество примеров говорят, что детей откапывали в реанимации после нескольких капель в нос. Его же в своих целях используют наркоманы.......Вобщем противопоказаний больше намного чем пользы, врач сказал больше никогда и не при каких случаях, очень часты такие реакции......... Сейчас когда все закончилось благополучно я не понимаю, зачем и почему его в таком случае продают в аптеке без рецепта........Сообщение было изменено пользователем 19-09-2012 в 00:24

дак вроде давно "должны" продавать по рецепту..

Так не по капле поди капнули или ребенок сам себя полечил

Vasya123
Так не по капле поди капнули или ребенок сам себя полечил

Девочки поэтому и тему создала, сама лично по капельке(ребенок не притрагивался)........но нафтизин был взрослый(((((( но врач в скорой сказал никакой не применять ни взрослый ни детский

Angel555
дак вроде давно "должны" продавать по рецепту